Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info USDC

Преобразователь USDC в Азербайджанский манат и калькулятор

Преобразование 1USDC (USDC) в Азербайджанский манат (AZN) равно ₼ 1.7 | Bitget

Информация о AZN

Азербайджанский манат (AZN)

Официальной валютой Азербайджана является манат (AZN), который имеет аббревиатуру AZN и обозначается символом ₼. Манат делится на 100 кепик, которые являются более мелкими единицами валюты.

Исторические сведения

Первый азербайджанский манат был выпущен в 1919 году, но в 1923 году его заменил советский рубль. Повторное введение маната в 1992 году стало важным шагом в экономической трансформации постсоветского Азербайджана. Это символизировало отход страны от советской экономической системы и способствовало закладке основ для независимой денежной политики.

Дизайн и символика

Дизайн азербайджанского маната включает в себя элементы, отражающие историю, культуру и экономические амбиции Азербайджана. На банкнотах и монетах изображены выдающиеся азербайджанские деятели, архитектурные достопримечательности и символы, отражающие богатое культурное наследие и природные ресурсы страны. Эти изображения выступают не только в роли оформления платежного средства, но и напоминают об уникальной идентичности и гордости нации.

Экономическая роль

Манат играет ключевую роль в экономике Азербайджана, которая в значительной степени зависит от добычи нефти и природного газа. Будучи основной валютой, он лежит в основе энергетического сектора, который доминирует в экономике, а также способствует развитию таких ключевых отраслей, как сельское хозяйство, промышленность и туризм. Стабильность маната играет решающую роль для экономического здоровья страны и доверия инвесторов.

Монетарная политика и стабильность

Управляемый Центральным банком Азербайджана манат столкнулся с различными трудностями, включая инфляцию и девальвацию валюты. Монетарная политика банка направлена на стабилизацию валюты, сдерживание инфляции и создание здоровой экономической среды для обеспечения роста экономики и инвестиций.

Международная торговля и азербайджанский манат

В международной торговле стабильность маната имеет важное значение, особенно для экспорта азербайджанской нефти и газа. Стабильность маната важна для поддержания конкурентоспособных цен на мировых рынках и управления импортом товаров и услуг.

Денежные переводы и экономическое воздействие.

Денежные переводы от азербайджанцев, проживающих за рубежом, особенно в России, Турции и Европе, являются значительным источником валютных поступлений. Такие денежные переводы, которые затем конвертируются в манаты, поддерживают семьи и вносят вклад в национальную экономику, обеспечивая жизненно важный экономический буфер.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой USDC является USDC к AZN, а код валюты USDC — USDC. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько AZN можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии USDC в AZN

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, USDC изменился на -0.04% к AZN. Основываясь на трендах и графиках цен, USDC(USDC) изменился на -0.04% к AZN, в то время как Азербайджанский манат(AZN) изменился на % к USDC за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
₼1.7
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
₼1.7
0.1000% / 0.1000%
Да
Kraken
₼1.7
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
₼1.7
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
₼1.7
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
₼1.7
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
₼1.7
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
₼1.71
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
₼1.7
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/13 02:00:35(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс USDC к Азербайджанский манат?

На этой неделе наблюдается падение USDC к Азербайджанский манат
Текущая рыночная цена USDC составляет ₼ 1.7 за USDC, а общая рыночная капитализация составляет 31,938,290,000USDC на основе оборотного предложения USDC ₼ 54,444,045,651.31 AZN. Объем торгов упал на USDC% (₼ 6,390,296,162.15 AZN) за последние 24 часа, а объем торгов +52.12 составил ₼ 12,260,360,699.11 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$31.93B
Объем за 24ч.
$10.94B
Объем в обращении
31.94B USDC

Таблицы конвертации

Курс обмена USDC увеличивается.
1 USDC в настоящее время оценивается как ₼ 1.7 AZN , это означает, что покупка 5 USDC будет стоить ₼ 8.52 AZN . Аналогично, ₼1 AZN можно обменять на 0.5866 USDC, а ₼50 AZN можно конвертировать в 29.33 USDC, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 USDC к Азербайджанский манат изменился на -0.03%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне -0.04%, достигнув максимума 1.71 AZN и минимума 1.7 AZN . Месяц назад стоимость 1 USDC составляла ₼ 1.7 AZN , что на +0.00% от его текущей стоимости. За последний год цена USDC изменилась на
-
0.{4}8620AZN
, что привело к изменению его стоимости на -0.01%.

USDC в AZN

Сумма
02:26 am сегодня
0.5 USDC
0.8523
1 USDC
1.7
5 USDC
8.52
10 USDC
17.05
50 USDC
85.23
100 USDC
170.47
500 USDC
852.33
1000 USDC
1,704.66

AZN в USDC

Сумма02:26 am сегодня
0.5AZN0.2933  USDC
1AZN0.5866  USDC
5AZN2.93  USDC
10AZN5.87  USDC
50AZN29.33  USDC
100AZN58.66  USDC
500AZN293.31  USDC
1000AZN586.63  USDC
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма02:26 am сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 USDC$0.4998$0.5000
-0.04%
1 USDC$0.9996$1
-0.04%
5 USDC$5$5
-0.04%
10 USDC$10$10
-0.04%
50 USDC$49.98$50
-0.04%
100 USDC$99.96$100
-0.04%
500 USDC$499.81$500
-0.04%
1000 USDC$999.63$1,000.01
-0.04%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма02:26 am сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 USDC$0.4998$0.4998
+0.00%
1 USDC$0.9996$0.9996
+0.00%
5 USDC$5$5
+0.00%
10 USDC$10$10
+0.00%
50 USDC$49.98$49.98
+0.00%
100 USDC$99.96$99.96
+0.00%
500 USDC$499.81$499.8
+0.00%
1000 USDC$999.63$999.61
+0.00%

Сегодня и 1 год назад

Сумма02:26 am сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 USDC$0.4998$0.4998
-0.01%
1 USDC$0.9996$0.9997
-0.01%
5 USDC$5$5
-0.01%
10 USDC$10$10
-0.01%
50 USDC$49.98$49.98
-0.01%
100 USDC$99.96$99.97
-0.01%
500 USDC$499.81$499.84
-0.01%
1000 USDC$999.63$999.68
-0.01%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info USDC

USDC to Azerbaijani Manat Converter and calculator

Convert 1USDC (USDC) to Azerbaijani Manat (AZN) equals ₼ 1.71 | Bitget

AZN information

About Azerbaijani Manat (AZN)

Azerbaijan's official currency is the Manat (AZN), which is commonly abbreviated as AZN and represented by the symbol ₼. The Manat is comprised of 100 qəpik, which are smaller units of currency.

Historical Background

The original Azerbaijani Manat was first issued in 1919 but was replaced by the Soviet Ruble in 1923. The reintroduction of the Manat in 1992 was a significant step in post-Soviet Azerbaijan’s economic transformation. It signified the nation's departure from the Soviet economic system and was instrumental in laying the foundation for an independent monetary policy.

Design and Symbolism

The design of the Azerbaijani Manat incorporates elements that reflect Azerbaijan’s history, culture, and economic aspirations. Banknotes and coins feature prominent Azerbaijani figures, architectural landmarks, and symbols representing the country's rich cultural heritage and natural resources. These designs serve not only as a medium for financial transactions but also as reminders of the nation's unique identity and pride.

Economic Role

The Manat plays a central role in Azerbaijan’s economy, which is heavily influenced by oil and natural gas production. As the primary currency, it underpins the energy sector, which dominates the economy, and facilitates other key sectors like agriculture, manufacturing, and tourism. The stability of the Manat is crucial for the country's economic health and investor confidence.

Monetary Policy and Stability

Managed by the Central Bank of Azerbaijan, the Manat has experienced various challenges, including inflation and currency devaluation. The bank's monetary policies aim to stabilize the currency, control inflation, and foster a healthy economic environment conducive to growth and investment.

International Trade and the Azerbaijani Manat

In international trade, the stability of the Manat is crucial, particularly for Azerbaijan’s oil and gas exports. A stable Manat is vital for maintaining competitive prices in global markets and for managing the import of goods and services.

Remittances and Economic Impact

Remittances from Azerbaijanis living abroad, particularly in Russia, Turkey, and Europe, are a significant source of foreign income. These remittances, converted into Manats, support families and contribute to the national economy, providing a vital economic buffer.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular USDC currency pair is the USDC to AZN, with for USDC's currency code being USDC. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for AZN.

USDC to AZN conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, USDC has changed -0.01% to AZN. Based on the trend and price charts, USDC(USDC) has changed -0.01% to AZN while Azerbaijani Manat(AZN) has changed % to USDC in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
₼1.7
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
₼1.7
0.1000% / 0.1000%
Yes
Kraken
₼1.7
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
₼1.7
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
₼1.7
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
₼1.7
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
₼1.7
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
₼1.7
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
₼1.7
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/14 17:00:30(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of USDC to Azerbaijani Manat?

USDC to Azerbaijani Manat is falling this week.
USDC's current market price is ₼ 1.71 per USDC, with a total market cap of ₼ 55,097,838,655.39 AZN based on a circulating supply of 32,310,757,000 USDC. The trading volume of USDC has changed by +62.97% (₼ 10,067,901,167.05 AZN) in the last 24 hours. Last trading day, USDC's trading volume was ₼ 15,989,653,263.55.
Market cap
$32.31B
24h volume
$15.28B
Circulating supply
32.31B USDC

Conversion tables

The exchange rate of USDC is decreasing.
1 USDC is currently valued at ₼ 1.71 AZN , which means buying 5 USDC will cost ₼ 8.53 AZN . Similarly, ₼1 AZN can be traded for 0.5864 USDC, and ₼50 AZN can be converted to 29.32 USDC, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 USDC to Azerbaijani Manat has changed by -0.01% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by -0.01%, reaching a high of 1.71 AZN and a low of 1.7 AZN . One month ago, the value of 1 USDC was ₼ 1.71 AZN , which represents a -0.02% change from its current value. Over the last year, USDC has changed by
+
0.{4}5803AZN
, resulting in a change of +0.00% in its value.

USDC to AZN

Amount
17:47 today
0.5 USDC
0.8526
1 USDC
1.71
5 USDC
8.53
10 USDC
17.05
50 USDC
85.26
100 USDC
170.52
500 USDC
852.62
1000 USDC
1,705.25

AZN to USDC

Amount17:47 today
0.5AZN0.2932  USDC
1AZN0.5864  USDC
5AZN2.93  USDC
10AZN5.86  USDC
50AZN29.32  USDC
100AZN58.64  USDC
500AZN293.21  USDC
1000AZN586.43  USDC
share

Today vs. 24 hours ago

Amount17:47 today24 hours ago24h change
0.5 USDC$0.5000$0.5000
-0.01%
1 USDC$1.0000$1
-0.01%
5 USDC$5$5
-0.01%
10 USDC$10$10
-0.01%
50 USDC$50$50
-0.01%
100 USDC$100$100
-0.01%
500 USDC$499.98$500.02
-0.01%
1000 USDC$999.97$1,000.04
-0.01%

Today vs. 1 month ago

Amount17:47 today1 month ago1M change
0.5 USDC$0.5000$0.5001
-0.02%
1 USDC$1.0000$1
-0.02%
5 USDC$5$5
-0.02%
10 USDC$10$10
-0.02%
50 USDC$50$50.01
-0.02%
100 USDC$100$100.01
-0.02%
500 USDC$499.98$500.07
-0.02%
1000 USDC$999.97$1,000.14
-0.02%

Today vs. 1 year ago

Amount17:47 today1 year ago1Y change
0.5 USDC$0.5000$0.5000
+0.00%
1 USDC$1.0000$0.9999
+0.00%
5 USDC$5$5
+0.00%
10 USDC$10$10
+0.00%
50 USDC$50$50
+0.00%
100 USDC$100$99.99
+0.00%
500 USDC$499.98$499.97
+0.00%
1000 USDC$999.97$999.94
+0.00%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.