Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info USDC

Преобразователь USDC в Армянский драм и калькулятор

Преобразование 1USDC (USDC) в Армянский драм (AMD) равно ֏ 396.14 | Bitget

Информация о AMD

Армянский драм (AMD)

Что такое армянский драм (AMD)?

Армянский драм (AMD) является национальной валютой Республики Армения, которая играет ключевую роль в экономике страны. Драм, представленный кодом ISO как AMD и символом ֏, был введен в обращение 22 ноября 1993 года, после обретения страной независимости от Советского Союза. Армянский драм является единственным законным платежным средством в Армении и используется для обеспечения всех операций внутри страны.

Центральный банк Армении отвечает за выпуск армянского драма. С 27 марта 1993 года Центральный банк несет ответственность за эмиссию, регулирование и обращение армянского драма, а также за проведение монетарной политики Армении.

История AMD

Первый случай появления валюты с названием "драм" в Армении относится к периоду с 1199 по 1375 год, когда были выпущены серебряные монеты, которые называли "драм" или "трам". Драм пережил несколько преобразований, под влиянием различных режимов, включая Российскую империю и Советский Союз. После обретения Арменией независимости от Советского Союза 21 сентября 1991 года, драм был введен в обращение как национальная валюта 22 ноября 1993 года, заменив российский рубль.

Банкноты и монеты AMD

Официальный символ армянского драма был разработан в 1995 году и представляет собой первую заглавную букву слова "Драм" (Դ) с двумя горизонтальными линиями (֏). Монеты Армении выпускаются номиналом 10, 20, 50, 100, 200 и 500 драмов. Их ввели в обращение в две серии, первая состоялась в 1994 году, а вторая в 2003-2004 годах.

Также, Армения выпустила три серии банкнот. Первая серия состоялась в 1993 году и находилась в обращении до 2005 года. Вторая серия, выпуск которой пришелся на 1998 год, используется до сих пор. Третья серия была представлена в 2018 году и включает номиналы 1000, 2000, 5000, 10 000, 20 000 и 50 000 драмов.

Обменные курс и экономические последствия

В 1993 году драм был первоначально оценен в 200 рублей (1 доллар США = 404 драма). Обменный курс драма подвержен колебаниям исходя из глобальных и региональных экономических условий. Стоимость и обменный курс армянского драма имеют решающее значение для торговли и экономической стабильности страны.

Привязан ли AMD к доллару США?

Армянский драм (AMD) не привязан к доллару США (USD). В стране действует система плавающего валютного курса, где стоимость драма определяется рыночными силами спроса и предложения на валютном рынке. Это означает, что курс драма по отношению к доллару США и другим валютам может колебаться в зависимости от различных экономических факторов, включая настроения на рынке и других показателей.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой USDC является USDC к AMD, а код валюты USDC — USDC. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько AMD можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии USDC в AMD

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, USDC изменился на -0.02% к AMD. Основываясь на трендах и графиках цен, USDC(USDC) изменился на -0.02% к AMD, в то время как Армянский драм(AMD) изменился на % к USDC за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
֏396.04
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
֏396.04
0.1000% / 0.1000%
Да
Kraken
֏396.04
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
֏396.04
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
֏396.16
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
֏396.04
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
֏396.08
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
֏396.12
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
֏396.08
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/13 03:00:33(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс USDC к Армянский драм?

На этой неделе наблюдается падение USDC к Армянский драм
Текущая рыночная цена USDC составляет ֏ 396.14 за USDC, а общая рыночная капитализация составляет 31,938,290,000USDC на основе оборотного предложения USDC ֏ 12,652,069,556,847.2 AMD. Объем торгов упал на USDC% (֏ 1,538,017,579,378.39 AMD) за последние 24 часа, а объем торгов +54.44 составил ֏ 2,824,937,742,570.65 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$31.94B
Объем за 24ч.
$11.01B
Объем в обращении
31.94B USDC

Таблицы конвертации

Курс обмена USDC снижается.
1 USDC в настоящее время оценивается как ֏ 396.14 AMD , это означает, что покупка 5 USDC будет стоить ֏ 1,980.71 AMD . Аналогично, ֏1 AMD можно обменять на 0.002524 USDC, а ֏50 AMD можно конвертировать в 0.1262 USDC, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 USDC к Армянский драм изменился на -0.00%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне -0.02%, достигнув максимума 396.82 AMD и минимума 395.78 AMD . Месяц назад стоимость 1 USDC составляла ֏ 396.15 AMD , что на -0.00% от его текущей стоимости. За последний год цена USDC изменилась на
+֏
0.1058AMD
, что привело к изменению его стоимости на +0.03%.

USDC в AMD

Сумма
03:18 am сегодня
0.5 USDC
֏198.07
1 USDC
֏396.14
5 USDC
֏1,980.71
10 USDC
֏3,961.41
50 USDC
֏19,807.05
100 USDC
֏39,614.11
500 USDC
֏198,070.54
1000 USDC
֏396,141.08

AMD в USDC

Сумма03:18 am сегодня
0.5AMD0.001262  USDC
1AMD0.002524  USDC
5AMD0.01262  USDC
10AMD0.02524  USDC
50AMD0.1262  USDC
100AMD0.2524  USDC
500AMD1.26  USDC
1000AMD2.52  USDC
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма03:18 am сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 USDC$0.5000$0.5001
-0.02%
1 USDC$0.9999$1
-0.02%
5 USDC$5$5
-0.02%
10 USDC$10$10
-0.02%
50 USDC$50$50.01
-0.02%
100 USDC$99.99$100.01
-0.02%
500 USDC$499.97$500.05
-0.02%
1000 USDC$999.95$1,000.1
-0.02%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма03:18 am сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 USDC$0.5000$0.5000
-0.00%
1 USDC$0.9999$1.0000
-0.00%
5 USDC$5$5
-0.00%
10 USDC$10$10
-0.00%
50 USDC$50$50
-0.00%
100 USDC$99.99$100
-0.00%
500 USDC$499.97$499.98
-0.00%
1000 USDC$999.95$999.96
-0.00%

Сегодня и 1 год назад

Сумма03:18 am сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 USDC$0.5000$0.4998
+0.03%
1 USDC$0.9999$0.9997
+0.03%
5 USDC$5$5
+0.03%
10 USDC$10$10
+0.03%
50 USDC$50$49.98
+0.03%
100 USDC$99.99$99.97
+0.03%
500 USDC$499.97$499.84
+0.03%
1000 USDC$999.95$999.68
+0.03%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info USDC

USDC to Armenian Dram Converter and calculator

Convert 1USDC (USDC) to Armenian Dram (AMD) equals ֏ 393.26 | Bitget
USDC
USDC
swap
AMD
Last updated 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Refreshrefresh
Want to display this on your website?
Bitget converter offers real-time exchange rates, allowing for easy conversion of USDC(USDC) to Armenian Dram(AMD). This is the real-time data. The current conversion shows 1 USDC at a value of 1 USDC for 393.26 AMD . Since crypto prices can change rapidly, we suggest checking back for the latest conversion result.

AMD information

About the Armenian Dram (AMD)

What Is the Armenian Dram (AMD)?

The Armenian Dram (AMD), the national currency of the Republic of Armenia, plays a pivotal role in the country's economy. Represented by the ISO code AMD and symbolized as ֏, the Dram was introduced on November 22, 1993, after the country gained independence from the Soviet Union. The Armenian Dram is the sole legal tender in Armenia, and it is used for all transactions within the country.

The Armenian Dram is issued by the Central Bank of Armenia. Established on March 27, 1993, the Central Bank is responsible for the issuance, regulation, and circulation of the Armenian Dram, as well as implementing the monetary policy of Armenia.

What Is the History of AMD?

The first instance of a currency called "Dram" in Armenia dates back to the period from 1199 to 1375, when silver coins named dram or tram were issued. The Dram underwent several transformations, influenced by various regimes, including the Russian Empire and the Soviet Union. Following Armenia's independence from the Soviet Union on September 21, 1991, the Dram was introduced on November 22, 1993, replacing the Russian ruble.

Notes and Coins of AMD

The official symbol of the Armenian Dram, designed in 1995, is represented by the first capital letter of the word Dram (Դ) with two horizontal lines (֏). Coins in Armenia are available in denominations of 10, 20, 50, 100, 200, and 500 drams, introduced in two series - the first in 1994 and the second between 2003 and 2004.

Armenia has issued three series of banknotes. The first series was introduced in 1993 and was in circulation until 2005. The second series, issued from 1998 onwards, is still in use. A third series was introduced in 2018, featuring denominations of 1,000, 2,000, 5,000, 10,000, 20,000, and 50,000 drams.

Exchange Rates and Economic Implications

The Dram was initially valued at Rbls 200 = 1 dram (US$1 = 404 Drams) in 1993. The exchange rate of the Dram is subject to fluctuations based on global and regional economic conditions. The Dram’s value and exchange rates are crucial for Armenia's trade and economic stability.

Is AMD Pegged to USD?

The Armenian Dram (AMD) is not pegged to the United States Dollar (USD). Armenia operates a floating exchange rate system, where the value of the dram is determined by market forces of supply and demand in the foreign exchange market. This means that the exchange rate of the dram against the USD and other currencies can fluctuate based on economic factors, market sentiment, and other variables.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular USDC currency pair is the USDC to AMD, with for USDC's currency code being USDC. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for AMD.

USDC to AMD conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, USDC has changed +0.01% to AMD. Based on the trend and price charts, USDC(USDC) has changed +0.01% to AMD while Armenian Dram(AMD) has changed % to USDC in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
֏393.12
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
֏393.12
0.1000% / 0.1000%
Yes
Kraken
֏393.12
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
֏393.19
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
֏393.04
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
֏393.08
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
֏393.16
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
֏393.04
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
֏393.17
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/20 14:00:32(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of USDC to Armenian Dram?

USDC to Armenian Dram is rising this week.
USDC's current market price is ֏ 393.26 per USDC, with a total market cap of ֏ 13,336,210,953,598.67 AMD based on a circulating supply of 33,912,238,000 USDC. The trading volume of USDC has changed by -42.71% (֏ -1,848,217,326,408.60 AMD) in the last 24 hours. Last trading day, USDC's trading volume was ֏ 4,327,708,893,727.43.
Market cap
$33.91B
24h volume
$6.31B
Circulating supply
33.91B USDC

Conversion tables

The exchange rate of USDC is decreasing.
1 USDC is currently valued at ֏ 393.26 AMD , which means buying 5 USDC will cost ֏ 1,966.28 AMD . Similarly, ֏1 AMD can be traded for 0.002543 USDC, and ֏50 AMD can be converted to 0.1271 USDC, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 USDC to Armenian Dram has changed by +0.01% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by +0.01%, reaching a high of 393.58 AMD and a low of 393.08 AMD . One month ago, the value of 1 USDC was ֏ 393.35 AMD , which represents a -0.02% change from its current value. Over the last year, USDC has changed by
-֏
0.06368AMD
, resulting in a change of -0.02% in its value.

USDC to AMD

Amount
14:32 today
0.5 USDC
֏196.63
1 USDC
֏393.26
5 USDC
֏1,966.28
10 USDC
֏3,932.57
50 USDC
֏19,662.83
100 USDC
֏39,325.66
500 USDC
֏196,628.29
1000 USDC
֏393,256.59

AMD to USDC

Amount14:32 today
0.5AMD0.001271  USDC
1AMD0.002543  USDC
5AMD0.01271  USDC
10AMD0.02543  USDC
50AMD0.1271  USDC
100AMD0.2543  USDC
500AMD1.27  USDC
1000AMD2.54  USDC
share

Today vs. 24 hours ago

Amount14:32 today24 hours ago24h change
0.5 USDC$0.5000$0.5000
+0.01%
1 USDC$1$1.0000
+0.01%
5 USDC$5$5
+0.01%
10 USDC$10$10
+0.01%
50 USDC$50$50
+0.01%
100 USDC$100.01$100
+0.01%
500 USDC$500.03$499.98
+0.01%
1000 USDC$1,000.06$999.96
+0.01%

Today vs. 1 month ago

Amount14:32 today1 month ago1M change
0.5 USDC$0.5000$0.5001
-0.02%
1 USDC$1$1
-0.02%
5 USDC$5$5
-0.02%
10 USDC$10$10
-0.02%
50 USDC$50$50.01
-0.02%
100 USDC$100.01$100.03
-0.02%
500 USDC$500.03$500.15
-0.02%
1000 USDC$1,000.06$1,000.3
-0.02%

Today vs. 1 year ago

Amount14:32 today1 year ago1Y change
0.5 USDC$0.5000$0.5001
-0.02%
1 USDC$1$1
-0.02%
5 USDC$5$5
-0.02%
10 USDC$10$10
-0.02%
50 USDC$50$50.01
-0.02%
100 USDC$100.01$100.02
-0.02%
500 USDC$500.03$500.11
-0.02%
1000 USDC$1,000.06$1,000.22
-0.02%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.