Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптоРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info USDC

Преобразователь USDC в Кувейтский динар и калькулятор

Преобразование 1USDC (USDC) в Кувейтский динар (KWD) равно د.ك 0.3080 | Bitget
USDC
USDC
swap
KWD
Последнее обновление 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Обновитьrefresh
Хотите отобразить это на вашем сайте?
Это данные реального времени.

Информация о KWD

Кувейтский динар (KWD)

Кувейтский динар (KWD), представленный в 1961 году, является не просто официальной валютой Кувейта. Он также олицетворяет экономическую устойчивость и стабильность страны. Код валюты - KWD, а символ - د.ك. Высокая стоимость динара отражает значительные нефтяные богатства Кувейта и его роль в качестве основного игрока на мировом энергетическом рынке.

Исторические сведения

Введение кувейтского динара совпало с обретением Кувейтом независимости от протектората Британии. Динар заменил рупию Персидского залива и ознаменовал собой новую эру монетарного суверенитета, который олицетворял вновь обретенную политическую независимость страны. Первоначально динар был привязан к британскому фунту стерлингов, а затем к корзине валют, что отражает прочные международные торговые отношения Кувейта.

Дизайн и символика

Дизайн кувейтского динара сочетает в себе элементы истории, культурного наследия и современных достижений Кувейта. Банкноты украшены изображениями ключевых достопримечательностей, традиционных судов типа "дау" и современных архитектурных чудес. Такой дизайн служат свидетельством пути Кувейта от небольшого торгового пункта до современного процветающего государства.

Экономическая роль

Динар играет ключевую роль в экономике Кувейта, которая в значительной степени зависит от экспорта нефти. Будучи одной из самых сильных валют мира, она лежит в основе внутренней экономической стабильности и способствует международной торговле. Потенциал динара является ключевым фактором экономической устойчивости Кувейта и его способности привлекать иностранные инвестиции.

Монетарная политика и стабильность

Управляемый Центральным банком Кувейта, динар пользуется преимуществами разумной монетарной политики, направленной на поддержание его высокой стоимости и стабильности. Огромные валютные резервы Кувейта, которые были сформированы в основном за счет доходов от продажи нефти, укрепляют валюту и служат защитой от экономических колебаний.

Динар в международной торговле

В международной торговле сила кувейтского динара является палкой о двух концах. С одной стороны это означает экономическую мощь, однако с другой это может повлиять на конкурентоспособность ненефтяного экспорта. Баланс стоимости динара имеет ключевое значение для поддержания здорового торгового баланса.

Денежные переводы и экономика

Денежные переводы играют значимую роль в экономике Кувейта, поскольку значительная часть экспатриантов отправляет свой заработок в динарах в свои страны. Эти оттоки являются важным аспектом обращения валюты на мировой финансовой арене.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой USDC является USDC к KWD, а код валюты USDC — USDC. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько KWD можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии USDC в KWD

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, USDC изменился на +0.02% к KWD. Основываясь на трендах и графиках цен, USDC(USDC) изменился на +0.02% к KWD, в то время как Кувейтский динар(KWD) изменился на % к USDC за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
د.ك0.3080
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
د.ك0.3080
0.1000% / 0.1000%
Да
Kraken
د.ك0.3079
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
د.ك0.3080
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
د.ك0.3079
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
د.ك0.3080
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
د.ك0.3080
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
د.ك0.3080
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
د.ك0.3080
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/24 08:00:36(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс USDC к Кувейтский динар?

USDC до Кувейтский динар увеличивается на этой неделе.
Текущая рыночная цена USDC составляет د.ك 0.3080 за USDC, а общая рыночная капитализация составляет 33,696,620,000USDC на основе оборотного предложения USDC د.ك 10,378,553,929.85 KWD. Объем торгов упал на USDC% (د.ك -140,811,226.98 KWD) за последние 24 часа, а объем торгов -7.26 составил د.ك 1,938,507,234.11 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$33.70B
Объем за 24ч.
$5.84B
Объем в обращении
33.70B USDC

Таблицы конвертации

Курс обмена USDC увеличивается.
1 USDC в настоящее время оценивается как د.ك 0.3080 KWD , это означает, что покупка 5 USDC будет стоить د.ك 1.54 KWD . Аналогично, د.ك1 KWD можно обменять на 3.25 USDC, а د.ك50 KWD можно конвертировать в 162.34 USDC, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 USDC к Кувейтский динар изменился на +0.02%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне +0.02%, достигнув максимума 0.3083 KWD и минимума 0.3079 KWD . Месяц назад стоимость 1 USDC составляла د.ك 0.3078 KWD , что на +0.05% от его текущей стоимости. За последний год цена USDC изменилась на
+د.ك
0.{4}4798KWD
, что привело к изменению его стоимости на +0.02%.

USDC в KWD

Сумма
08:38 am сегодня
0.5 USDC
د.ك0.1540
1 USDC
د.ك0.3080
5 USDC
د.ك1.54
10 USDC
د.ك3.08
50 USDC
د.ك15.4
100 USDC
د.ك30.8
500 USDC
د.ك154
1000 USDC
د.ك308

KWD в USDC

Сумма08:38 am сегодня
0.5KWD1.62  USDC
1KWD3.25  USDC
5KWD16.23  USDC
10KWD32.47  USDC
50KWD162.34  USDC
100KWD324.68  USDC
500KWD1,623.38  USDC
1000KWD3,246.76  USDC
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма08:38 am сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 USDC$0.5000$0.4999
+0.02%
1 USDC$1.0000$0.9998
+0.02%
5 USDC$5$5
+0.02%
10 USDC$10$10
+0.02%
50 USDC$50$49.99
+0.02%
100 USDC$100$99.98
+0.02%
500 USDC$500$499.88
+0.02%
1000 USDC$1,000$999.76
+0.02%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма08:38 am сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 USDC$0.5000$0.4997
+0.05%
1 USDC$1.0000$0.9995
+0.05%
5 USDC$5$5
+0.05%
10 USDC$10$9.99
+0.05%
50 USDC$50$49.97
+0.05%
100 USDC$100$99.95
+0.05%
500 USDC$500$499.73
+0.05%
1000 USDC$1,000$999.45
+0.05%

Сегодня и 1 год назад

Сумма08:38 am сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 USDC$0.5000$0.4999
+0.02%
1 USDC$1.0000$0.9998
+0.02%
5 USDC$5$5
+0.02%
10 USDC$10$10
+0.02%
50 USDC$50$49.99
+0.02%
100 USDC$100$99.98
+0.02%
500 USDC$500$499.92
+0.02%
1000 USDC$1,000$999.84
+0.02%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info USDC

USDC to Kuwaiti Dinar Converter and calculator

Convert 1USDC (USDC) to Kuwaiti Dinar (KWD) equals د.ك 0.3083 | Bitget
USDC
USDC
swap
KWD
Last updated 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Refreshrefresh
Want to display this on your website?
Bitget converter offers real-time exchange rates, allowing for easy conversion of USDC(USDC) to Kuwaiti Dinar(KWD). This is the real-time data. The current conversion shows 1 USDC at a value of 1 USDC for 0.31 KWD . Since crypto prices can change rapidly, we suggest checking back for the latest conversion result.

KWD information

About Kuwaiti Dinar (KWD)

The Kuwaiti Dinar (KWD), introduced in 1961, is not merely the official currency of Kuwait; it is a symbol of the nation's economic strength and stability. It is commonly abbreviated as KWD and represented by the symbol د.ك. With its high value, the Dinar reflects Kuwait's significant oil wealth and its role as a key player in the global energy market.

Historical Background

The introduction of the Kuwaiti Dinar coincided with Kuwait’s independence from British protection. It replaced the Gulf Rupee and marked a new era of monetary sovereignty, mirroring the country’s newfound political independence. The Dinar was initially pegged to the British Pound and later to a basket of currencies, reflecting Kuwait's strong international trade relations.

Design and Symbolism

The design of the Kuwaiti Dinar combines elements of Kuwait’s rich history, cultural heritage, and modern achievements. Banknotes feature images of key landmarks, traditional dhow sailing ships, and contemporary architectural marvels. These designs serve as a testament to Kuwait’s journey from a small trading post to a modern, prosperous nation.

Economic Role

The Dinar plays a crucial role in Kuwait’s economy, which is heavily reliant on oil exports. As one of the world’s strongest currencies, it underpins domestic economic stability and facilitates international trade. The Dinar's strength is a key factor in Kuwait's economic resilience and its ability to attract foreign investment.

Monetary Policy and Stability

Managed by the Central Bank of Kuwait, the Dinar benefits from prudent monetary policies aimed at maintaining its high value and stability. Kuwait's vast foreign exchange reserves, largely accrued from oil revenues, bolster the currency's strength, providing a buffer against economic fluctuations.

The Dinar in International Trade

In international trade, the strength of the Kuwaiti Dinar is a double-edged sword. While it signifies economic might, it can also affect the competitiveness of non-oil exports. Balancing the Dinar's value is crucial for maintaining a healthy trade balance.

Remittances and the Economy

Remittances play a role in Kuwait’s economy, with a significant expatriate population sending earnings in Dinars to their home countries. These outflows are an important aspect of the currency's circulation in the global financial system.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular USDC currency pair is the USDC to KWD, with for USDC's currency code being USDC. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for KWD.

USDC to KWD conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, USDC has changed -0.00% to KWD. Based on the trend and price charts, USDC(USDC) has changed -0.00% to KWD while Kuwaiti Dinar(KWD) has changed % to USDC in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
د.ك0.3082
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
د.ك0.3082
0.1000% / 0.1000%
Yes
Kraken
د.ك0.3082
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
د.ك0.3082
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
د.ك0.3081
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
د.ك0.3082
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
د.ك0.3082
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
د.ك0.3082
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
د.ك0.3082
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/20 13:00:32(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of USDC to Kuwaiti Dinar?

USDC to Kuwaiti Dinar is rising this week.
USDC's current market price is د.ك 0.3083 per USDC, with a total market cap of د.ك 10,455,351,649.2 KWD based on a circulating supply of 33,912,238,000 USDC. The trading volume of USDC has changed by -40.98% (د.ك -1,418,141,842.93 KWD) in the last 24 hours. Last trading day, USDC's trading volume was د.ك 3,460,764,862.17.
Market cap
$33.91B
24h volume
$6.63B
Circulating supply
33.91B USDC

Conversion tables

The exchange rate of USDC is decreasing.
1 USDC is currently valued at د.ك 0.3083 KWD , which means buying 5 USDC will cost د.ك 1.54 KWD . Similarly, د.ك1 KWD can be traded for 3.24 USDC, and د.ك50 KWD can be converted to 162.18 USDC, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 USDC to Kuwaiti Dinar has changed by +0.01% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by -0.00%, reaching a high of 0.3086 KWD and a low of 0.3082 KWD . One month ago, the value of 1 USDC was د.ك 0.3084 KWD , which represents a -0.03% change from its current value. Over the last year, USDC has changed by
-د.ك
0.{4}5103KWD
, resulting in a change of -0.02% in its value.

USDC to KWD

Amount
13:35 today
0.5 USDC
د.ك0.1542
1 USDC
د.ك0.3083
5 USDC
د.ك1.54
10 USDC
د.ك3.08
50 USDC
د.ك15.42
100 USDC
د.ك30.83
500 USDC
د.ك154.15
1000 USDC
د.ك308.31

KWD to USDC

Amount13:35 today
0.5KWD1.62  USDC
1KWD3.24  USDC
5KWD16.22  USDC
10KWD32.44  USDC
50KWD162.18  USDC
100KWD324.35  USDC
500KWD1,621.76  USDC
1000KWD3,243.53  USDC
share

Today vs. 24 hours ago

Amount13:35 today24 hours ago24h change
0.5 USDC$0.5000$0.5000
-0.00%
1 USDC$1$1
-0.00%
5 USDC$5$5
-0.00%
10 USDC$10$10
-0.00%
50 USDC$50$50
-0.00%
100 USDC$100$100
-0.00%
500 USDC$500.01$500.02
-0.00%
1000 USDC$1,000.02$1,000.04
-0.00%

Today vs. 1 month ago

Amount13:35 today1 month ago1M change
0.5 USDC$0.5000$0.5002
-0.03%
1 USDC$1$1
-0.03%
5 USDC$5$5
-0.03%
10 USDC$10$10
-0.03%
50 USDC$50$50.02
-0.03%
100 USDC$100$100.04
-0.03%
500 USDC$500.01$500.18
-0.03%
1000 USDC$1,000.02$1,000.36
-0.03%

Today vs. 1 year ago

Amount13:35 today1 year ago1Y change
0.5 USDC$0.5000$0.5001
-0.02%
1 USDC$1$1
-0.02%
5 USDC$5$5
-0.02%
10 USDC$10$10
-0.02%
50 USDC$50$50.01
-0.02%
100 USDC$100$100.02
-0.02%
500 USDC$500.01$500.09
-0.02%
1000 USDC$1,000.02$1,000.19
-0.02%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.