Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info Shiba Inu

Преобразователь Shiba Inu в Фунт стерлингов и калькулятор

Преобразование 1Shiba Inu (SHIB) в Фунт стерлингов (GBP) равно £ 0.{5}7460 | Bitget
SHIB
SHIB
swap
GBP
Последнее обновление 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Обновитьrefresh
Хотите отобразить это на вашем сайте?
Это данные реального времени.

Информация о GBP

Фунт стерлингов (GBP)

Что такое фунт стерлингов (GBP)?

Фунт стерлингов (сокр. GBR), широко известный как стерлинг или фунт, является национальной валютой Соединенного Королевства (включая Англию, Шотландию, Уэльс и Северную Ирландию), острова Мэн, Южных Сандвичевых островов, Гибралтара, Южной Георгии и Британской Антарктической территории. Он является самой старой валютой, которая используется до сих пор. Символом фунта стерлингов является £. Он состоит из 100 пенсов.

Фунт стерлингов является четвертой наиболее торгуемой валютой на рынке после доллара США, евро и японской иены. Он также входит в корзину валют, которую использует Международный валютный фонд (МВФ) для расчета специальных прав заимствования. Банк Англии, центральный банк Великобритании, отвечает за выпуск и регулирование курса фунта стерлингов. В то время как в Англии и Уэльсе банкноты выпускаются Банком Англии, в Шотландии и Северной Ирландии есть свои собственные банкноты, которые не регулируются Банком Англии, но принимаются по всей территории Великобритании.

История GBP

Термин "фунт стерлингов" происходит от латинского слова "libra", которое обозначает баланс и вес. Впервые монета была введена в 1489 году во время правления Генриха VII. После этого, Банк Англии, который был основан в 1694 году, начал выпускать банкноты фунтов. Первоначально они были написаны от руки. Фунт стерлингов находился в сложной системе шиллингов и пенни до 1971 года, когда была принята десятичная система. В 1971 году Великобритания приняла решение отправить фунт в свободное плавание на валютном рынке, предоставив рыночным силам определять его стоимость. Несмотря на введение евро в 2002 году, Великобритания решила все-таки сохранить фунт стерлингов в качестве своей национальной валюты.

Банкноты и монеты GBP

Выпуск фунтов стерлингов осуществляется в различных номиналах. Банкноты выпускаются в номиналах £5, £10, £20 и £50, причем некоторые из них печатаются на полимере для повышения долговечности. Монеты чеканятся в следующих номиналах: 1 пенс, 2 пенса, 5 пенсов, 10 пенсов, 20 пенсов, 50 пенсов, 1 фунт и 2 фунта.

Что такое Квид?

"Квид" - это жаргонное слово, используемое в Соединенном Королевстве для обозначения британского фунта стерлингов (GBP), валюты Соединенного Королевства. Его точное происхождение неясно, но наиболее распространенная теория гласит, что оно происходит от латинского выражения "quid pro quo", что означает "что-то за что-то". Эта фраза часто используется в финансовых и юридических контекстах. Есть и менее обоснованная теория, которая связывает его с Королевским монетным двором в Квидхэмптоне, Уилтшир. Со временем "квид" стал синонимом "фунта" в повседневном британском разговорном языке и используется так же неформально, как "баксы" для долларов в Соединенных Штатах. Примечательно, что этот термин остается в единственным числе независимо от суммы, поэтому вместо "двадцать квидс" стоит сказать "двадцать квид".

Почему фунт стерлингов стоит больше, чем доллар США?

Британский фунт стерлингов (GBP) часто имеет более высокую стоимость, чем доллар США (USD) из-за сочетания исторических, экономических и рыночных факторов. Это не является прямым отражением силы экономик соответствующих стран. Исторически британский фунт стерлингов был доминирующей валютой при валютном обмене: до Первой мировой войны 1 фунт стерлингов стоил более 5 долларов США. По состоянию на январь 2024 года британский фунт стерлингов продолжает демонстрировать силу, сохраняя стоимость более 1,25 доллара США. Эта устойчивость была очевидной даже после таких значимых событий, как финансовый кризис 2007–2009 годов, когда фунт стерлингов достиг пика чуть выше 2,00 доллара США, но позже стабилизировался на отметке 1,40–1,45. Влияние Brexit в 2016 году еще больше повлияло на эту динамику, вызвав резкое падение британского фунта с диапазона 1,40-1,45 до 1,20-1,25. А в сентябре 2022 года фунт достиг своего 30-летнего минимума - около 1,05 доллара. Такая тенденция отражала относительные экономические условия в Великобритании и США, где Великобритания столкнулась с проблемами, связанными с Brexit, а экономика США демонстрировала рост. Общий объем в обращении фунта стерлингов также намного меньше, чем у доллара США, что обусловливает его более высокую номинальную стоимость.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой Shiba Inu является SHIB к GBP, а код валюты Shiba Inu — SHIB. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько GBP можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии SHIB в GBP

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, Shiba Inu изменился на -3.11% к GBP. Основываясь на трендах и графиках цен, Shiba Inu(SHIB) изменился на -3.11% к GBP, в то время как Фунт стерлингов(GBP) изменился на % к SHIB за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
£0.{5}7436
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
£0.{5}7444
0.1000% / 0.1000%
Да
Coinbase Exchange
£0.{5}7373
0.1000% / 0.1000%
Да
Kraken
£0.{5}7444
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
£0.{5}7444
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
£0.{5}7444
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
£0.{5}7444
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
£0.{5}7436
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
£0.{5}7436
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
£0.{5}7429
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/02/21 21:00:28(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс Shiba Inu к Фунт стерлингов?

На этой неделе наблюдается падение Shiba Inu к Фунт стерлингов
Текущая рыночная цена Shiba Inu составляет £ 0.{5}7460 за SHIB, а общая рыночная капитализация составляет 589,289,800,000,000SHIB на основе оборотного предложения Shiba Inu £ 4,395,972,428.77 GBP. Объем торгов упал на Shiba Inu% (£ -46,927,378.27 GBP) за последние 24 часа, а объем торгов -23.37 составил £ 200,782,029.45 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$5.54B
Объем за 24ч.
$194.06M
Объем в обращении
589.29T SHIB

Таблицы конвертации

Курс обмена Shiba Inu увеличивается.
1 SHIB в настоящее время оценивается как £ 0.{5}7460 GBP , это означает, что покупка 5 SHIB будет стоить £ 0.{4}3730 GBP . Аналогично, £1 GBP можно обменять на 134,052.21 SHIB, а £50 GBP можно конвертировать в 6,702,610.31 SHIB, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 SHIB к Фунт стерлингов изменился на -3.51%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне -3.11%, достигнув максимума 0.{5}7762 GBP и минимума 0.{5}7399 GBP . Месяц назад стоимость 1 SHIB составляла £ 0.{5}7157 GBP , что на +4.23% от его текущей стоимости. За последний год цена Shiba Inu изменилась на
-£
0.{5}2865GBP
, что привело к изменению его стоимости на -27.70%.

SHIB в GBP

Сумма
21:24 сегодня
0.5 SHIB
£0.{5}3730
1 SHIB
£0.{5}7460
5 SHIB
£0.{4}3730
10 SHIB
£0.{4}7460
50 SHIB
£0.0003730
100 SHIB
£0.0007460
500 SHIB
£0.003730
1000 SHIB
£0.007460

GBP в SHIB

Сумма21:24 сегодня
0.5GBP67,026.1  SHIB
1GBP134,052.21  SHIB
5GBP670,261.03  SHIB
10GBP1,340,522.06  SHIB
50GBP6,702,610.31  SHIB
100GBP13,405,220.62  SHIB
500GBP67,026,103.1  SHIB
1000GBP134,052,206.2  SHIB
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма21:24 сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 SHIB$0.{5}4705$0.{5}4856
-3.11%
1 SHIB$0.{5}9409$0.{5}9712
-3.11%
5 SHIB$0.{4}4705$0.{4}4856
-3.11%
10 SHIB$0.{4}9409$0.{4}9712
-3.11%
50 SHIB$0.0004705$0.0004856
-3.11%
100 SHIB$0.0009409$0.0009712
-3.11%
500 SHIB$0.004705$0.004856
-3.11%
1000 SHIB$0.009409$0.009712
-3.11%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма21:24 сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 SHIB$0.{5}4705$0.{5}4513
+4.23%
1 SHIB$0.{5}9409$0.{5}9027
+4.23%
5 SHIB$0.{4}4705$0.{4}4513
+4.23%
10 SHIB$0.{4}9409$0.{4}9027
+4.23%
50 SHIB$0.0004705$0.0004513
+4.23%
100 SHIB$0.0009409$0.0009027
+4.23%
500 SHIB$0.004705$0.004513
+4.23%
1000 SHIB$0.009409$0.009027
+4.23%

Сегодня и 1 год назад

Сумма21:24 сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 SHIB$0.{5}4705$0.{5}6511
-27.70%
1 SHIB$0.{5}9409$0.{4}1302
-27.70%
5 SHIB$0.{4}4705$0.{4}6511
-27.70%
10 SHIB$0.{4}9409$0.0001302
-27.70%
50 SHIB$0.0004705$0.0006511
-27.70%
100 SHIB$0.0009409$0.001302
-27.70%
500 SHIB$0.004705$0.006511
-27.70%
1000 SHIB$0.009409$0.01302
-27.70%

Как купить Shiba Inu

buy-coin-step-0-img
Создайте бесплатный аккаунт на Bitget
Зарегистрируйтесь на Bitget, указав свой адрес электронной почты/номер мобильного телефона, и придумайте надежный пароль для защиты учетной записи.
buy-coin-step-1-img
Верификация учетной записи
Подтвердите свою личность, введя персональные данные и загрузив действительное удостоверение личности с фотографией.
buy-coin-step-2-img
Добавить способ оплаты
Добавьте кредитную/дебетовую карту или банковский счет после верификации учетной записи на Bitget.
buy-coin-step-3-img
Купить Shiba Inu (SHIB)
Чтобы купить Shiba Inu на Bitget, используйте различные способы оплаты. Мы покажем вам, как это сделать.
Подробнее

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info Shiba Inu

Shiba Inu to Pound Sterling Converter and calculator

Convert 1Shiba Inu (SHIB) to Pound Sterling (GBP) equals £ 0.{4}1089 | Bitget
SHIB
SHIB
swap
GBP
Last updated 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Refreshrefresh
Want to display this on your website?
Bitget converter offers real-time exchange rates, allowing for easy conversion of Shiba Inu(SHIB) to Pound Sterling(GBP). This is the real-time data. The current conversion shows 1 SHIB at a value of 1 SHIB for 0.00 GBP . Since crypto prices can change rapidly, we suggest checking back for the latest conversion result.

GBP information

About the Pound Sterling (GBP)

What Is the Pound Sterling (GBP)?

The Pound Sterling, commonly known as the sterling or pound and abbreviated as GBP, is the national currency of the United Kingdom (including England, Scotland, Wales, and Northern Ireland), the Isle of Man, South Sandwich Islands, Gibraltar, South Georgia, and the British Antarctic Territory. It holds the distinction of being the oldest currency still in continuous use today. The symbol for the pound is £, and it is divided into 100 smaller units called pence.

GBP is the fourth most traded currency in the foreign exchange market, following the US dollar, the euro, and the Japanese yen. It is also part of the basket of currencies used by the International Monetary Fund (IMF) to calculate its special drawing rights. The Bank of England, the central bank of the UK, is responsible for issuing and regulating the pound. While banknotes are issued in England and Wales by the Bank of England, Scotland and Northern Ireland have their own banknotes, which are not governed by the Bank of England but are accepted throughout the UK.

What Is the History of GBP?

The term "pound sterling" originates from the Latin word "libra," denoting balance and weight. The pound coin was first introduced in 1489 during the reign of Henry VII. The Bank of England, established in 1694, began issuing pound notes shortly thereafter. These notes were initially handwritten. The pound operated in a complex system of shillings and pennies until 1971 when the decimal system was adopted. The UK allowed the pound to float freely in the currency market in 1971, letting market forces determine its value. Despite the introduction of the euro in 2002, the UK chose to retain the pound as its currency.

Notes and Coins of GBP

The pound sterling is available in various denominations. Banknotes are issued in £5, £10, £20, and £50 denominations, with some being printed on polymer for durability. Coins are minted in 1p, 2p, 5p, 10p, 20p, 50p, £1, and £2 denominations.

What Is a Quid?

"Quid" is a slang term commonly used in the United Kingdom to refer to the British pound sterling (GBP), the currency of the United Kingdom. Its exact origin is unclear, but the most accepted theory is that it derives from the Latin phrase "quid pro quo," meaning "something for something," often used in financial and legal contexts. Another less substantiated theory links it to the Royal Mint in Quidhampton, Wiltshire. Over time, "quid" has become synonymous with "pound" in everyday British vernacular, used in the same informal manner as "bucks" is for dollars in the United States. Notably, the term remains singular regardless of the amount, so one would say "twenty quid" instead of "twenty quids."

Why Is GBP Worth More Than USD?

The British Pound (GBP) often holds a higher value than the US Dollar (USD) due to a combination of historical, economic, and market factors, rather than a direct reflection of the respective economies' strength. Historically, the GBP was the dominant currency in foreign exchange, with £1 fetching more than $5 before World War I. As of January 2024, the GBP continued to exhibit strength, maintaining a value of over 1.25 USD. This resilience is evident even after significant events like the 2007–2009 financial crisis, where the GBP peaked at just over 2.00 USD but later stabilized to 1.40–1.45. The impact of Brexit in 2016 further influenced this dynamic, causing a sharp fall in the GBP from the 1.40–1.45 range to 1.20–1.25, and reaching a 30-year low of about $1.05 in September 2022. This trend reflects the relative economic conditions of the UK and the US, with the UK facing challenges from Brexit and the US economy showing improvement. The total circulation of GBP is also much lower than that of USD, contributing to its higher nominal value.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular Shiba Inu currency pair is the SHIB to GBP, with for Shiba Inu's currency code being SHIB. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for GBP.

SHIB to GBP conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, Shiba Inu has changed +27.36% to GBP. Based on the trend and price charts, Shiba Inu(SHIB) has changed +27.36% to GBP while Pound Sterling(GBP) has changed % to SHIB in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
£0.{4}1134
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
£0.{4}1115
0.1000% / 0.1000%
Yes
Coinbase Exchange
£0.{4}1137
0.1000% / 0.1000%
Yes
Kraken
£0.{4}1122
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
£0.{4}1118
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
£0.{4}1139
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
£0.{4}1119
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
£0.{4}1135
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
£0.{4}1118
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
£0.{4}1120
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/02/29 07:00:28(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of Shiba Inu to Pound Sterling?

Shiba Inu to Pound Sterling is rising this week.
Shiba Inu's current market price is £ 0.{4}1089 per SHIB, with a total market cap of £ 6,417,111,541.94 GBP based on a circulating supply of 589,289,600,000,000 SHIB. The trading volume of Shiba Inu has changed by +111.64% (£ 793,804,469.68 GBP) in the last 24 hours. Last trading day, SHIB's trading volume was £ 711,034,379.61.
Market cap
$8.13B
24h volume
$1.91B
Circulating supply
589.29T SHIB

Conversion tables

The exchange rate of Shiba Inu is increasing.
1 SHIB is currently valued at £ 0.{4}1089 GBP , which means buying 5 SHIB will cost £ 0.{4}5445 GBP . Similarly, £1 GBP can be traded for 91,830.97 SHIB, and £50 GBP can be converted to 4,591,548.38 SHIB, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 SHIB to Pound Sterling has changed by +43.25% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by +27.36%, reaching a high of 0.{4}1154 GBP and a low of 0.{5}8279 GBP . One month ago, the value of 1 SHIB was £ 0.{5}7376 GBP , which represents a +47.69% change from its current value. Over the last year, Shiba Inu has changed by
+£
0.{5}1147GBP
, resulting in a change of +11.79% in its value.

SHIB to GBP

Amount
07:53 am today
0.5 SHIB
£0.{5}5445
1 SHIB
£0.{4}1089
5 SHIB
£0.{4}5445
10 SHIB
£0.0001089
50 SHIB
£0.0005445
100 SHIB
£0.001089
500 SHIB
£0.005445
1000 SHIB
£0.01089

GBP to SHIB

Amount07:53 am today
0.5GBP45,915.48  SHIB
1GBP91,830.97  SHIB
5GBP459,154.84  SHIB
10GBP918,309.68  SHIB
50GBP4,591,548.38  SHIB
100GBP9,183,096.77  SHIB
500GBP45,915,483.84  SHIB
1000GBP91,830,967.68  SHIB
share

Today vs. 24 hours ago

Amount07:53 am today24 hours ago24h change
0.5 SHIB$0.{5}6898$0.{5}5418
+27.36%
1 SHIB$0.{4}1380$0.{4}1084
+27.36%
5 SHIB$0.{4}6898$0.{4}5418
+27.36%
10 SHIB$0.0001380$0.0001084
+27.36%
50 SHIB$0.0006898$0.0005418
+27.36%
100 SHIB$0.001380$0.001084
+27.36%
500 SHIB$0.006898$0.005418
+27.36%
1000 SHIB$0.01380$0.01084
+27.36%

Today vs. 1 month ago

Amount07:53 am today1 month ago1M change
0.5 SHIB$0.{5}6898$0.{5}4673
+47.69%
1 SHIB$0.{4}1380$0.{5}9345
+47.69%
5 SHIB$0.{4}6898$0.{4}4673
+47.69%
10 SHIB$0.0001380$0.{4}9345
+47.69%
50 SHIB$0.0006898$0.0004673
+47.69%
100 SHIB$0.001380$0.0009345
+47.69%
500 SHIB$0.006898$0.004673
+47.69%
1000 SHIB$0.01380$0.009345
+47.69%

Today vs. 1 year ago

Amount07:53 am today1 year ago1Y change
0.5 SHIB$0.{5}6898$0.{5}6172
+11.79%
1 SHIB$0.{4}1380$0.{4}1234
+11.79%
5 SHIB$0.{4}6898$0.{4}6172
+11.79%
10 SHIB$0.0001380$0.0001234
+11.79%
50 SHIB$0.0006898$0.0006172
+11.79%
100 SHIB$0.001380$0.001234
+11.79%
500 SHIB$0.006898$0.006172
+11.79%
1000 SHIB$0.01380$0.01234
+11.79%

How to buy Shiba Inu

buy-coin-step-0-img
Create Your Free Bitget Account
Sign up on Bitget with your email address/mobile phone number and create a strong password to secure your account.
buy-coin-step-1-img
Verify Your Account
Verify your identity by entering your personal information and uploading a valid photo ID.
buy-coin-step-2-img
Add a Payment Method
Add a credit/debit card or bank account after verifying your Bitget account.
buy-coin-step-3-img
Buy Shiba Inu (SHIB)
Use a variety of payment options to buy Shiba Inu on Bitget. We'll show you how.
Learn More

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.