Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info USDC

Преобразователь USDC в Бахрейнский динар и калькулятор

Преобразование 1USDC (USDC) в Бахрейнский динар (BHD) равно .د.ب 0.3769 | Bitget

Информация о BHD

Бахрейнский динар (BHD)

Бахрейнский динар (BHD), официальная валюта Королевства Бахрейн, является одной из самых сильных и стабильных валют в мире. Код — BHD, символ — .د.ب. Его путь от основания до превращения в ключевого игрока на мировом финансовом рынке является свидетельством экономической устойчивости и стратегического видения Бахрейна.

Историческая справка

Бахрейнский динар был введен в 1965 году, заменив рупию Персидского залива, по курсу 10 рупий = 1 динар. Это изменение ознаменовало экономический переход Бахрейна и его отход от индийской валютной системы. Введение динара совпало со становлением Бахрейна в качестве финансового центра на Ближнем Востоке и положило начало целому ряду экономических событий, которые определили будущее страны.

Дизайн и символика

Бахрейнские банкноты и монеты — это не просто денежные знаки, это символы национального наследия и гордости. На банкнотах изображены ключевые фигуры в истории Бахрейна, значимые достопримечательности, а также элементы, представляющие экономическое и культурное наследие страны. Например, школа Аль-Хедайя Аль-Халифия, первая официальная школа в Бахрейне, и Всемирный торговый центр Бахрейна, символ современного экономического развития. Эти дизайны отражают сочетание традиций и современности, отражая общественный дух Бахрейна.

Экономическая роль и значение

Бахрейнский динар делится на 1000 филсов и исторически является одной из самых дорогих валют в мире. Столь высокая стоимость объясняется развитой экономикой Бахрейна, которая диверсифицирована и не зависит исключительно от нефти. Ключевыми отраслями являются банковское дело и финансы, производство и туризм. Укрепление динара является отражением экономической стабильности страны и эффективной монетарной политики.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой USDC является USDC к BHD, а код валюты USDC — USDC. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько BHD можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии USDC в BHD

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, USDC изменился на -0.01% к BHD. Основываясь на трендах и графиках цен, USDC(USDC) изменился на -0.01% к BHD, в то время как Бахрейнский динар(BHD) изменился на % к USDC за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
.د.ب0.3768
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
.د.ب0.3768
0.1000% / 0.1000%
Да
Kraken
.د.ب0.3768
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
.د.ب0.3768
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
.د.ب0.3769
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
.د.ب0.3768
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
.د.ب0.3769
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
.د.ب0.3768
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
.د.ب0.3768
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/13 04:00:28(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс USDC к Бахрейнский динар?

USDC до Бахрейнский динар увеличивается на этой неделе.
Текущая рыночная цена USDC составляет .د.ب 0.3769 за USDC, а общая рыночная капитализация составляет 31,938,140,000USDC на основе оборотного предложения USDC .د.ب 12,036,083,165.97 BHD. Объем торгов упал на USDC% (.د.ب 1,448,099,025.06 BHD) за последние 24 часа, а объем торгов +53.46 составил .د.ب 2,708,924,669.84 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$31.93B
Объем за 24ч.
$11.03B
Объем в обращении
31.94B USDC

Таблицы конвертации

Курс обмена USDC увеличивается.
1 USDC в настоящее время оценивается как .د.ب 0.3769 BHD , это означает, что покупка 5 USDC будет стоить .د.ب 1.88 BHD . Аналогично, .د.ب1 BHD можно обменять на 2.65 USDC, а .د.ب50 BHD можно конвертировать в 132.68 USDC, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 USDC к Бахрейнский динар изменился на +0.01%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне -0.01%, достигнув максимума 0.3775 BHD и минимума 0.3765 BHD . Месяц назад стоимость 1 USDC составляла .د.ب 0.3768 BHD , что на +0.01% от его текущей стоимости. За последний год цена USDC изменилась на
+.د.ب
0.{4}1392BHD
, что привело к изменению его стоимости на +0.00%.

USDC в BHD

Сумма
04:16 am сегодня
0.5 USDC
.د.ب0.1884
1 USDC
.د.ب0.3769
5 USDC
.د.ب1.88
10 USDC
.د.ب3.77
50 USDC
.د.ب18.84
100 USDC
.د.ب37.69
500 USDC
.د.ب188.43
1000 USDC
.د.ب376.86

BHD в USDC

Сумма04:16 am сегодня
0.5BHD1.33  USDC
1BHD2.65  USDC
5BHD13.27  USDC
10BHD26.54  USDC
50BHD132.68  USDC
100BHD265.35  USDC
500BHD1,326.77  USDC
1000BHD2,653.53  USDC
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма04:16 am сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 USDC$0.4999$0.5000
-0.01%
1 USDC$0.9999$1
-0.01%
5 USDC$5$5
-0.01%
10 USDC$10$10
-0.01%
50 USDC$49.99$50
-0.01%
100 USDC$99.99$100
-0.01%
500 USDC$499.94$500.01
-0.01%
1000 USDC$999.88$1,000.02
-0.01%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма04:16 am сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 USDC$0.4999$0.4999
+0.01%
1 USDC$0.9999$0.9997
+0.01%
5 USDC$5$5
+0.01%
10 USDC$10$10
+0.01%
50 USDC$49.99$49.99
+0.01%
100 USDC$99.99$99.97
+0.01%
500 USDC$499.94$499.87
+0.01%
1000 USDC$999.88$999.74
+0.01%

Сегодня и 1 год назад

Сумма04:16 am сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 USDC$0.4999$0.4999
+0.00%
1 USDC$0.9999$0.9998
+0.00%
5 USDC$5$5
+0.00%
10 USDC$10$10
+0.00%
50 USDC$49.99$49.99
+0.00%
100 USDC$99.99$99.98
+0.00%
500 USDC$499.94$499.92
+0.00%
1000 USDC$999.88$999.85
+0.00%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info USDC

USDC to Bahraini Dinar Converter and calculator

Convert 1USDC (USDC) to Bahraini Dinar (BHD) equals .د.ب 0.3769 | Bitget

BHD information

About Bahraini Dinar (BHD)

The Bahraini Dinar (BHD), the official currency of the Kingdom of Bahrain, stands as one of the strongest, most stable currencies in the world. It is commonly abbreviated as BHD and represented by the symbol .د.ب. Its journey from inception to becoming a key player in the global financial market is a testament to Bahrains economic resilience and strategic vision.

Historical Background

The Bahraini Dinar was introduced in 1965, replacing the Gulf Rupee at a rate of 10 Rupees = 1 Dinar. This change marked Bahrain's economic transition and its departure from the Indian monetary system. The introduction of the Dinar coincided with Bahrain's emerging status as a financial hub in the Middle East, setting the stage for a series of economic developments that would shape the nation's future.

Design and Symbolism

Bahraini banknotes and coins are more than just monetary instruments; they are symbols of the nation’s heritage and pride. The notes feature key figures in Bahrain’s history, significant landmarks, and elements that represent the country's economic and cultural legacy. For instance, the Al-Hedaya Al-Khalifiya school, Bahrain’s first formal school, and the Bahrain World Trade Center, a symbol of modern economic development, are depicted on the notes. These designs reflect a blend of tradition and modernity, mirroring Bahrain's societal ethos.

Economic Role and Value

The Bahraini Dinar is divided into 1000 fils, and it has been historically one of the highest-valued currencies in the world. This high value is attributed to Bahrain's robust economy, which is diversified and not solely reliant on oil. Key sectors include banking and finance, manufacturing, and tourism. The Dinar's strength is a reflection of the country's economic stability and effective monetary policies.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular USDC currency pair is the USDC to BHD, with for USDC's currency code being USDC. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for BHD.

USDC to BHD conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, USDC has changed -0.01% to BHD. Based on the trend and price charts, USDC(USDC) has changed -0.01% to BHD while Bahraini Dinar(BHD) has changed % to USDC in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
.د.ب0.3767
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
.د.ب0.3767
0.1000% / 0.1000%
Yes
Kraken
.د.ب0.3767
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
.د.ب0.3767
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
.د.ب0.3759
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
.د.ب0.3767
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
.د.ب0.3767
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
.د.ب0.3767
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
.د.ب0.3767
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/14 10:00:51(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of USDC to Bahraini Dinar?

USDC to Bahraini Dinar is falling this week.
USDC's current market price is .د.ب 0.3769 per USDC, with a total market cap of .د.ب 12,177,862,118.37 BHD based on a circulating supply of 32,310,743,000 USDC. The trading volume of USDC has changed by +29.09% (.د.ب 1,195,129,376.25 BHD) in the last 24 hours. Last trading day, USDC's trading volume was .د.ب 4,108,103,176.99.
Market cap
$32.31B
24h volume
$14.07B
Circulating supply
32.31B USDC

Conversion tables

The exchange rate of USDC is decreasing.
1 USDC is currently valued at .د.ب 0.3769 BHD , which means buying 5 USDC will cost .د.ب 1.88 BHD . Similarly, .د.ب1 BHD can be traded for 2.65 USDC, and .د.ب50 BHD can be converted to 132.66 USDC, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 USDC to Bahraini Dinar has changed by -0.00% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by -0.01%, reaching a high of 0.3776 BHD and a low of 0.3765 BHD . One month ago, the value of 1 USDC was .د.ب 0.3770 BHD , which represents a -0.02% change from its current value. Over the last year, USDC has changed by
+.د.ب
0.{5}3190BHD
, resulting in a change of +0.00% in its value.

USDC to BHD

Amount
10:15 am today
0.5 USDC
.د.ب0.1884
1 USDC
.د.ب0.3769
5 USDC
.د.ب1.88
10 USDC
.د.ب3.77
50 USDC
.د.ب18.84
100 USDC
.د.ب37.69
500 USDC
.د.ب188.45
1000 USDC
.د.ب376.9

BHD to USDC

Amount10:15 am today
0.5BHD1.33  USDC
1BHD2.65  USDC
5BHD13.27  USDC
10BHD26.53  USDC
50BHD132.66  USDC
100BHD265.32  USDC
500BHD1,326.62  USDC
1000BHD2,653.24  USDC
share

Today vs. 24 hours ago

Amount10:15 am today24 hours ago24h change
0.5 USDC$0.5000$0.5000
-0.01%
1 USDC$1.0000$1
-0.01%
5 USDC$5$5
-0.01%
10 USDC$10$10
-0.01%
50 USDC$50$50
-0.01%
100 USDC$100$100
-0.01%
500 USDC$500$500.02
-0.01%
1000 USDC$1,000$1,000.05
-0.01%

Today vs. 1 month ago

Amount10:15 am today1 month ago1M change
0.5 USDC$0.5000$0.5001
-0.02%
1 USDC$1.0000$1
-0.02%
5 USDC$5$5
-0.02%
10 USDC$10$10
-0.02%
50 USDC$50$50.01
-0.02%
100 USDC$100$100.02
-0.02%
500 USDC$500$500.09
-0.02%
1000 USDC$1,000$1,000.17
-0.02%

Today vs. 1 year ago

Amount10:15 am today1 year ago1Y change
0.5 USDC$0.5000$0.5000
+0.00%
1 USDC$1.0000$1.0000
+0.00%
5 USDC$5$5
+0.00%
10 USDC$10$10
+0.00%
50 USDC$50$50
+0.00%
100 USDC$100$100
+0.00%
500 USDC$500$499.99
+0.00%
1000 USDC$1,000$999.99
+0.00%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.