Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info Internet Computer

Преобразователь Internet Computer в Марокканский дирхам и калькулятор

Преобразование 1Internet Computer (ICP) в Марокканский дирхам (MAD) равно د.م. 136.62 | Bitget

Информация о MAD

Марокканский дирхам (MAD)

Марокканский дирхам (MAD), выпущенный в 1960 году, является не просто официальной валютой Марокко; он символизирует глубокие исторические корни страны и ее путь к модернизации экономики. Код валюты - MAD, а символ - د.م. Заменив марокканский франк, дирхам ознаменовал новую эру экономической независимости страны после ее освобождения от французского и испанского протектората.

Исторические сведения

Введение марокканского дирхама стало важным этапом в постколониальной эпохе Марокко, указывая на движение страны к созданию суверенной финансовой системы. Этот переход стал жизненно важным моментом в формировании новой национальной идентичности и экономической автономии Марокко.

Дизайн и символика

Дизайн марокканского дирхама - это дань уважения культурному и историческому наследию страны. Банкноты и монеты украшены изображениями короля Мохаммеда V, современными архитектурными чудесами и традиционными узорами, отражающими художественное наследие Марокко. Эти номиналы служат не только как средство для осуществления финансовых операций, но и рассказывают о прошлом и настоящем Марокко.

Экономическая роль

Дирхам занимает ключевое место в смешанной экономике Марокко, которая опирается на такие сектора, как сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность, производство и туризм. Являясь основным средством обмена, дирхам представляет собой основу для внутренней и международной торговли, способствуя экономической активности, которая стимулирует рост и развитие.

Монетарная политика и стабильность

Курс дирхама, управляемый Банком Аль-Магриб (центральный банк Марокко), остается относительно стабильным благодаря разумной фискальной и монетарной политике. Стратегия банка направлена на поддержку стабильности валюты и контролем за инфляцией, что крайне важно для экономического роста и доверия инвесторов.

Международная торговля и марокканский дирхам

Дирхам является важным игроком в международной торговле, особенно в контексте ключевых экспортных товаров из Марокко, таких как фосфаты, сельскохозяйственная продукция и текстиль. Стабильный дирхам крайне важен для поддержки конкурентоспособных цен на экспорт и благоприятного торгового баланса.

Денежные переводы и экономическое воздействие.

Денежные переводы марокканцев, живущих за границей, особенно в Европе, являются одним из основных источников иностранной валюты. Эти поступления, конвертируемые в дирхамы, вносят значительный вклад в национальную экономику и поддерживают стабильность валюты.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой Internet Computer является ICP к MAD, а код валюты Internet Computer — ICP. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько MAD можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии ICP в MAD

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, Internet Computer изменился на -11.63% к MAD. Основываясь на трендах и графиках цен, Internet Computer(ICP) изменился на -11.63% к MAD, в то время как Марокканский дирхам(MAD) изменился на % к ICP за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
د.م.136.01
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
د.م.136.16
0.1000% / 0.1000%
Да
Coinbase Exchange
د.م.136.01
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
د.م.136.21
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
د.م.136.21
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
د.م.136.21
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
د.م.136.03
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
د.م.136.22
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
د.م.135.85
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/13 12:00:28(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс Internet Computer к Марокканский дирхам?

На этой неделе наблюдается падение Internet Computer к Марокканский дирхам
Текущая рыночная цена Internet Computer составляет د.م. 136.62 за ICP, а общая рыночная капитализация составляет 462,411,870ICP на основе оборотного предложения Internet Computer د.م. 63,174,936,523.34 MAD. Объем торгов упал на Internet Computer% (د.م. 2,129,064,742.07 MAD) за последние 24 часа, а объем торгов +235.88 составил د.م. 902,621,100.62 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$6.30B
Объем за 24ч.
$302.49M
Объем в обращении
462.41M ICP

Таблицы конвертации

Курс обмена Internet Computer снижается.
1 ICP в настоящее время оценивается как د.م. 136.62 MAD , это означает, что покупка 5 ICP будет стоить د.م. 683.1 MAD . Аналогично, د.م.1 MAD можно обменять на 0.007320 ICP, а د.م.50 MAD можно конвертировать в 0.3660 ICP, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 ICP к Марокканский дирхам изменился на -18.91%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне -11.63%, достигнув максимума 154.22 MAD и минимума 125.25 MAD . Месяц назад стоимость 1 ICP составляла د.م. 141.17 MAD , что на -3.22% от его текущей стоимости. За последний год цена Internet Computer изменилась на
+د.م.
0.8064MAD
, что привело к изменению его стоимости на +145.57%.

ICP в MAD

Сумма
12:45 сегодня
0.5 ICP
د.م.68.31
1 ICP
د.م.136.62
5 ICP
د.م.683.1
10 ICP
د.م.1,366.2
50 ICP
د.م.6,831.02
100 ICP
د.م.13,662.05
500 ICP
د.م.68,310.24
1000 ICP
د.م.136,620.49

MAD в ICP

Сумма12:45 сегодня
0.5MAD0.003660  ICP
1MAD0.007320  ICP
5MAD0.03660  ICP
10MAD0.07320  ICP
50MAD0.3660  ICP
100MAD0.7320  ICP
500MAD3.66  ICP
1000MAD7.32  ICP
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма12:45 сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 ICP$6.82$7.71
-11.63%
1 ICP$13.63$15.43
-11.63%
5 ICP$68.16$77.13
-11.63%
10 ICP$136.31$154.26
-11.63%
50 ICP$681.57$771.29
-11.63%
100 ICP$1,363.14$1,542.59
-11.63%
500 ICP$6,815.69$7,712.94
-11.63%
1000 ICP$13,631.38$15,425.89
-11.63%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма12:45 сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 ICP$6.82$7.04
-3.22%
1 ICP$13.63$14.09
-3.22%
5 ICP$68.16$70.43
-3.22%
10 ICP$136.31$140.85
-3.22%
50 ICP$681.57$704.25
-3.22%
100 ICP$1,363.14$1,408.51
-3.22%
500 ICP$6,815.69$7,042.54
-3.22%
1000 ICP$13,631.38$14,085.08
-3.22%

Сегодня и 1 год назад

Сумма12:45 сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 ICP$6.82$2.78
+145.57%
1 ICP$13.63$5.55
+145.57%
5 ICP$68.16$27.75
+145.57%
10 ICP$136.31$55.51
+145.57%
50 ICP$681.57$277.55
+145.57%
100 ICP$1,363.14$555.09
+145.57%
500 ICP$6,815.69$2,775.46
+145.57%
1000 ICP$13,631.38$5,550.92
+145.57%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info Internet Computer

Internet Computer to Moroccan Dirham Converter and calculator

Convert 1Internet Computer (ICP) to Moroccan Dirham (MAD) equals د.م. 121.21 | Bitget

MAD information

About Moroccan Dirham (MAD)

The Moroccan Dirham (MAD), introduced in 1960, is not just the official currency of Morocco; it symbolizes the nation's deep historical roots and its journey towards economic modernization. It is commonly abbreviated as MAD and represented by the symbol د.م. Replacing the Moroccan Franc, the Dirham marked a new era in Morocco's economic independence following the country's liberation from French and Spanish protectorates.

Historical Background

The introduction of the Moroccan Dirham was a significant milestone in Morocco’s post-colonial era, underscoring the country's move towards establishing a sovereign financial system. This transition was key in manifesting Morocco's new national identity and economic autonomy.

Design and Symbolism

The design of the Moroccan Dirham is a tribute to the country's rich cultural and historical heritage. Banknotes and coins are adorned with images of the late King Mohammed V, modern architectural marvels, and traditional motifs that reflect Morocco's artistic legacy. These designs not only serve as a medium of financial transaction but also tell the story of Morocco's past and present.

Economic Role

The Dirham is central to Morocco’s mixed economy, which is bolstered by sectors like agriculture, mining, manufacturing, and tourism. As the primary medium of exchange, it underpins domestic and international trade, facilitating economic activities that drive growth and development.

Monetary Policy and Stability

Managed by Bank Al-Maghrib, Morocco's central bank, the Dirham has been relatively stable, benefiting from prudent fiscal and monetary policies. The bank's strategies aim to maintain currency stability and inflation control, crucial for economic growth and investor confidence.

International Trade and the Moroccan Dirham

The Dirham plays a significant role in international trade, particularly in the context of Morocco's key exports like phosphates, agricultural products, and textiles. A stable Dirham is vital for maintaining competitive export prices and fostering a favorable trade balance.

Remittances and Economic Impact

Remittances from Moroccans living abroad, particularly in Europe, are an important source of foreign currency. These inflows, exchanged into Dirhams, significantly contribute to the national economy and support the currency's stability.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular Internet Computer currency pair is the ICP to MAD, with for Internet Computer's currency code being ICP. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for MAD.

ICP to MAD conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, Internet Computer has changed -11.01% to MAD. Based on the trend and price charts, Internet Computer(ICP) has changed -11.01% to MAD while Moroccan Dirham(MAD) has changed % to ICP in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
د.م.119.93
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
د.م.119.68
0.1000% / 0.1000%
Yes
Coinbase Exchange
د.م.119.48
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
د.م.119.71
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
د.م.119.48
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
د.م.119.65
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
د.م.119.74
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
د.م.119.52
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
د.م.119.61
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/16 14:00:31(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of Internet Computer to Moroccan Dirham?

Internet Computer to Moroccan Dirham is falling this week.
Internet Computer's current market price is د.م. 121.21 per ICP, with a total market cap of د.م. 56,088,150,074.6 MAD based on a circulating supply of 462,717,570 ICP. The trading volume of Internet Computer has changed by +5.51% (د.م. 106,264,561.88 MAD) in the last 24 hours. Last trading day, ICP's trading volume was د.م. 1,927,142,450.75.
Market cap
$5.52B
24h volume
$200.14M
Circulating supply
462.72M ICP

Conversion tables

The exchange rate of Internet Computer is decreasing.
1 ICP is currently valued at د.م. 121.21 MAD , which means buying 5 ICP will cost د.م. 606.07 MAD . Similarly, د.م.1 MAD can be traded for 0.008250 ICP, and د.م.50 MAD can be converted to 0.4125 ICP, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 ICP to Moroccan Dirham has changed by -29.65% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by -11.01%, reaching a high of 136.44 MAD and a low of 119.92 MAD . One month ago, the value of 1 ICP was د.م. 127.85 MAD , which represents a -5.20% change from its current value. Over the last year, Internet Computer has changed by
+د.م.
8.62MAD
, resulting in a change of +96.46% in its value.

ICP to MAD

Amount
14:04 today
0.5 ICP
د.م.60.61
1 ICP
د.م.121.21
5 ICP
د.م.606.07
10 ICP
د.م.1,212.15
50 ICP
د.م.6,060.73
100 ICP
د.م.12,121.47
500 ICP
د.م.60,607.33
1000 ICP
د.م.121,214.65

MAD to ICP

Amount14:04 today
0.5MAD0.004125  ICP
1MAD0.008250  ICP
5MAD0.04125  ICP
10MAD0.08250  ICP
50MAD0.4125  ICP
100MAD0.8250  ICP
500MAD4.12  ICP
1000MAD8.25  ICP
share

Today vs. 24 hours ago

Amount14:04 today24 hours ago24h change
0.5 ICP$5.97$6.7
-11.01%
1 ICP$11.93$13.4
-11.01%
5 ICP$59.65$67.02
-11.01%
10 ICP$119.31$134.05
-11.01%
50 ICP$596.54$670.24
-11.01%
100 ICP$1,193.08$1,340.48
-11.01%
500 ICP$5,965.41$6,702.38
-11.01%
1000 ICP$11,930.81$13,404.77
-11.01%

Today vs. 1 month ago

Amount14:04 today1 month ago1M change
0.5 ICP$5.97$6.29
-5.20%
1 ICP$11.93$12.58
-5.20%
5 ICP$59.65$62.92
-5.20%
10 ICP$119.31$125.84
-5.20%
50 ICP$596.54$629.19
-5.20%
100 ICP$1,193.08$1,258.38
-5.20%
500 ICP$5,965.41$6,291.9
-5.20%
1000 ICP$11,930.81$12,583.79
-5.20%

Today vs. 1 year ago

Amount14:04 today1 year ago1Y change
0.5 ICP$5.97$3.04
+96.46%
1 ICP$11.93$6.08
+96.46%
5 ICP$59.65$30.41
+96.46%
10 ICP$119.31$60.82
+96.46%
50 ICP$596.54$304.1
+96.46%
100 ICP$1,193.08$608.2
+96.46%
500 ICP$5,965.41$3,041
+96.46%
1000 ICP$11,930.81$6,081.99
+96.46%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.