Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info Internet Computer

Преобразователь Internet Computer в Кувейтский динар и калькулятор

Преобразование 1Internet Computer (ICP) в Кувейтский динар (KWD) равно د.ك 3.73 | Bitget

Информация о KWD

Кувейтский динар (KWD)

Кувейтский динар (KWD), представленный в 1961 году, является не просто официальной валютой Кувейта. Он также олицетворяет экономическую устойчивость и стабильность страны. Код валюты - KWD, а символ - د.ك. Высокая стоимость динара отражает значительные нефтяные богатства Кувейта и его роль в качестве основного игрока на мировом энергетическом рынке.

Исторические сведения

Введение кувейтского динара совпало с обретением Кувейтом независимости от протектората Британии. Динар заменил рупию Персидского залива и ознаменовал собой новую эру монетарного суверенитета, который олицетворял вновь обретенную политическую независимость страны. Первоначально динар был привязан к британскому фунту стерлингов, а затем к корзине валют, что отражает прочные международные торговые отношения Кувейта.

Дизайн и символика

Дизайн кувейтского динара сочетает в себе элементы истории, культурного наследия и современных достижений Кувейта. Банкноты украшены изображениями ключевых достопримечательностей, традиционных судов типа "дау" и современных архитектурных чудес. Такой дизайн служат свидетельством пути Кувейта от небольшого торгового пункта до современного процветающего государства.

Экономическая роль

Динар играет ключевую роль в экономике Кувейта, которая в значительной степени зависит от экспорта нефти. Будучи одной из самых сильных валют мира, она лежит в основе внутренней экономической стабильности и способствует международной торговле. Потенциал динара является ключевым фактором экономической устойчивости Кувейта и его способности привлекать иностранные инвестиции.

Монетарная политика и стабильность

Управляемый Центральным банком Кувейта, динар пользуется преимуществами разумной монетарной политики, направленной на поддержание его высокой стоимости и стабильности. Огромные валютные резервы Кувейта, которые были сформированы в основном за счет доходов от продажи нефти, укрепляют валюту и служат защитой от экономических колебаний.

Динар в международной торговле

В международной торговле сила кувейтского динара является палкой о двух концах. С одной стороны это означает экономическую мощь, однако с другой это может повлиять на конкурентоспособность ненефтяного экспорта. Баланс стоимости динара имеет ключевое значение для поддержания здорового торгового баланса.

Денежные переводы и экономика

Денежные переводы играют значимую роль в экономике Кувейта, поскольку значительная часть экспатриантов отправляет свой заработок в динарах в свои страны. Эти оттоки являются важным аспектом обращения валюты на мировой финансовой арене.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой Internet Computer является ICP к KWD, а код валюты Internet Computer — ICP. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько KWD можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии ICP в KWD

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, Internet Computer изменился на -2.52% к KWD. Основываясь на трендах и графиках цен, Internet Computer(ICP) изменился на -2.52% к KWD, в то время как Кувейтский динар(KWD) изменился на % к ICP за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
د.ك3.73
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
د.ك3.73
0.1000% / 0.1000%
Да
Coinbase Exchange
د.ك3.72
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
د.ك3.73
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
د.ك3.73
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
د.ك3.73
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
د.ك3.73
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
د.ك3.73
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
د.ك3.74
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/18 05:00:34(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс Internet Computer к Кувейтский динар?

На этой неделе наблюдается падение Internet Computer к Кувейтский динар
Текущая рыночная цена Internet Computer составляет د.ك 3.73 за ICP, а общая рыночная капитализация составляет 462,724,960ICP на основе оборотного предложения Internet Computer د.ك 1,724,576,769.14 KWD. Объем торгов упал на Internet Computer% (د.ك 2,830,673.95 KWD) за последние 24 часа, а объем торгов +6.10 составил د.ك 46,409,816.68 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$5.60B
Объем за 24ч.
$159.82M
Объем в обращении
462.72M ICP

Таблицы конвертации

Курс обмена Internet Computer увеличивается.
1 ICP в настоящее время оценивается как د.ك 3.73 KWD , это означает, что покупка 5 ICP будет стоить د.ك 18.64 KWD . Аналогично, د.ك1 KWD можно обменять на 0.2683 ICP, а د.ك50 KWD можно конвертировать в 13.42 ICP, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 ICP к Кувейтский динар изменился на -24.02%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне -2.52%, достигнув максимума 3.85 KWD и минимума 3.52 KWD . Месяц назад стоимость 1 ICP составляла د.ك 3.57 KWD , что на +4.48% от его текущей стоимости. За последний год цена Internet Computer изменилась на
+د.ك
0.07313KWD
, что привело к изменению его стоимости на +76.35%.

ICP в KWD

Сумма
05:09 am сегодня
0.5 ICP
د.ك1.86
1 ICP
د.ك3.73
5 ICP
د.ك18.64
10 ICP
د.ك37.27
50 ICP
د.ك186.35
100 ICP
د.ك372.7
500 ICP
د.ك1,863.5
1000 ICP
د.ك3,727

KWD в ICP

Сумма05:09 am сегодня
0.5KWD0.1342  ICP
1KWD0.2683  ICP
5KWD1.34  ICP
10KWD2.68  ICP
50KWD13.42  ICP
100KWD26.83  ICP
500KWD134.16  ICP
1000KWD268.31  ICP
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма05:09 am сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 ICP$6.05$6.2
-2.52%
1 ICP$12.1$12.41
-2.52%
5 ICP$60.48$62.05
-2.52%
10 ICP$120.97$124.1
-2.52%
50 ICP$604.84$620.48
-2.52%
100 ICP$1,209.67$1,240.95
-2.52%
500 ICP$6,048.36$6,204.76
-2.52%
1000 ICP$12,096.73$12,409.53
-2.52%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма05:09 am сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 ICP$6.05$5.79
+4.48%
1 ICP$12.1$11.58
+4.48%
5 ICP$60.48$57.89
+4.48%
10 ICP$120.97$115.78
+4.48%
50 ICP$604.84$578.91
+4.48%
100 ICP$1,209.67$1,157.82
+4.48%
500 ICP$6,048.36$5,789.1
+4.48%
1000 ICP$12,096.73$11,578.2
+4.48%

Сегодня и 1 год назад

Сумма05:09 am сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 ICP$6.05$3.43
+76.35%
1 ICP$12.1$6.86
+76.35%
5 ICP$60.48$34.3
+76.35%
10 ICP$120.97$68.59
+76.35%
50 ICP$604.84$342.97
+76.35%
100 ICP$1,209.67$685.94
+76.35%
500 ICP$6,048.36$3,429.68
+76.35%
1000 ICP$12,096.73$6,859.36
+76.35%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info Internet Computer

Internet Computer to Kuwaiti Dinar Converter and calculator

Convert 1Internet Computer (ICP) to Kuwaiti Dinar (KWD) equals د.ك 4.58 | Bitget
ICP
ICP
swap
KWD
Last updated 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Refreshrefresh
Want to display this on your website?
Bitget converter offers real-time exchange rates, allowing for easy conversion of Internet Computer(ICP) to Kuwaiti Dinar(KWD). This is the real-time data. The current conversion shows 1 ICP at a value of 1 ICP for 4.58 KWD . Since crypto prices can change rapidly, we suggest checking back for the latest conversion result.

KWD information

About Kuwaiti Dinar (KWD)

The Kuwaiti Dinar (KWD), introduced in 1961, is not merely the official currency of Kuwait; it is a symbol of the nation's economic strength and stability. It is commonly abbreviated as KWD and represented by the symbol د.ك. With its high value, the Dinar reflects Kuwait's significant oil wealth and its role as a key player in the global energy market.

Historical Background

The introduction of the Kuwaiti Dinar coincided with Kuwait’s independence from British protection. It replaced the Gulf Rupee and marked a new era of monetary sovereignty, mirroring the country’s newfound political independence. The Dinar was initially pegged to the British Pound and later to a basket of currencies, reflecting Kuwait's strong international trade relations.

Design and Symbolism

The design of the Kuwaiti Dinar combines elements of Kuwait’s rich history, cultural heritage, and modern achievements. Banknotes feature images of key landmarks, traditional dhow sailing ships, and contemporary architectural marvels. These designs serve as a testament to Kuwait’s journey from a small trading post to a modern, prosperous nation.

Economic Role

The Dinar plays a crucial role in Kuwait’s economy, which is heavily reliant on oil exports. As one of the world’s strongest currencies, it underpins domestic economic stability and facilitates international trade. The Dinar's strength is a key factor in Kuwait's economic resilience and its ability to attract foreign investment.

Monetary Policy and Stability

Managed by the Central Bank of Kuwait, the Dinar benefits from prudent monetary policies aimed at maintaining its high value and stability. Kuwait's vast foreign exchange reserves, largely accrued from oil revenues, bolster the currency's strength, providing a buffer against economic fluctuations.

The Dinar in International Trade

In international trade, the strength of the Kuwaiti Dinar is a double-edged sword. While it signifies economic might, it can also affect the competitiveness of non-oil exports. Balancing the Dinar's value is crucial for maintaining a healthy trade balance.

Remittances and the Economy

Remittances play a role in Kuwait’s economy, with a significant expatriate population sending earnings in Dinars to their home countries. These outflows are an important aspect of the currency's circulation in the global financial system.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular Internet Computer currency pair is the ICP to KWD, with for Internet Computer's currency code being ICP. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for KWD.

ICP to KWD conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, Internet Computer has changed +9.50% to KWD. Based on the trend and price charts, Internet Computer(ICP) has changed +9.50% to KWD while Kuwaiti Dinar(KWD) has changed % to ICP in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
د.ك4.53
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
د.ك4.52
0.1000% / 0.1000%
Yes
Coinbase Exchange
د.ك4.54
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
د.ك4.52
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
د.ك4.53
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
د.ك4.52
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
د.ك4.53
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
د.ك4.52
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
د.ك4.53
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/20 15:00:31(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of Internet Computer to Kuwaiti Dinar?

Internet Computer to Kuwaiti Dinar is rising this week.
Internet Computer's current market price is د.ك 4.58 per ICP, with a total market cap of د.ك 2,121,042,699.39 KWD based on a circulating supply of 462,893,730 ICP. The trading volume of Internet Computer has changed by +8.10% (د.ك 4,685,628.78 KWD) in the last 24 hours. Last trading day, ICP's trading volume was د.ك 57,821,570.47.
Market cap
$6.88B
24h volume
$202.75M
Circulating supply
462.89M ICP

Conversion tables

The exchange rate of Internet Computer is increasing.
1 ICP is currently valued at د.ك 4.58 KWD , which means buying 5 ICP will cost د.ك 22.91 KWD . Similarly, د.ك1 KWD can be traded for 0.2182 ICP, and د.ك50 KWD can be converted to 10.91 ICP, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 ICP to Kuwaiti Dinar has changed by +9.29% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by +9.50%, reaching a high of 4.57 KWD and a low of 4.13 KWD . One month ago, the value of 1 ICP was د.ك 3.79 KWD , which represents a +20.79% change from its current value. Over the last year, Internet Computer has changed by
+د.ك
0.04234KWD
, resulting in a change of +159.60% in its value.

ICP to KWD

Amount
15:33 today
0.5 ICP
د.ك2.29
1 ICP
د.ك4.58
5 ICP
د.ك22.91
10 ICP
د.ك45.82
50 ICP
د.ك229.11
100 ICP
د.ك458.21
500 ICP
د.ك2,291.07
1000 ICP
د.ك4,582.14

KWD to ICP

Amount15:33 today
0.5KWD0.1091  ICP
1KWD0.2182  ICP
5KWD1.09  ICP
10KWD2.18  ICP
50KWD10.91  ICP
100KWD21.82  ICP
500KWD109.12  ICP
1000KWD218.24  ICP
share

Today vs. 24 hours ago

Amount15:33 today24 hours ago24h change
0.5 ICP$7.43$6.79
+9.50%
1 ICP$14.86$13.57
+9.50%
5 ICP$74.31$67.86
+9.50%
10 ICP$148.63$135.73
+9.50%
50 ICP$743.13$678.63
+9.50%
100 ICP$1,486.26$1,357.26
+9.50%
500 ICP$7,431.3$6,786.29
+9.50%
1000 ICP$14,862.59$13,572.58
+9.50%

Today vs. 1 month ago

Amount15:33 today1 month ago1M change
0.5 ICP$7.43$6.15
+20.79%
1 ICP$14.86$12.3
+20.79%
5 ICP$74.31$61.52
+20.79%
10 ICP$148.63$123.04
+20.79%
50 ICP$743.13$615.22
+20.79%
100 ICP$1,486.26$1,230.45
+20.79%
500 ICP$7,431.3$6,152.23
+20.79%
1000 ICP$14,862.59$12,304.46
+20.79%

Today vs. 1 year ago

Amount15:33 today1 year ago1Y change
0.5 ICP$7.43$2.86
+159.60%
1 ICP$14.86$5.73
+159.60%
5 ICP$74.31$28.63
+159.60%
10 ICP$148.63$57.25
+159.60%
50 ICP$743.13$286.26
+159.60%
100 ICP$1,486.26$572.53
+159.60%
500 ICP$7,431.3$2,862.63
+159.60%
1000 ICP$14,862.59$5,725.25
+159.60%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.