Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info Internet Computer

Преобразователь Internet Computer в Алжирский динар и калькулятор

Преобразование 1Internet Computer (ICP) в Алжирский динар (DZD) равно د.ج 2,024 | Bitget
ICP
ICP
swap
DZD
Последнее обновление 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Обновитьrefresh
Хотите отобразить это на вашем сайте?
Это данные реального времени.

Информация о DZD

Алжирский динар (DZD)

Алжирский динар (DZD), официальная валюта Алжира, воплощает в себе богатую историю, культурное наследие и экономические устремления страны. Код — DZD, символ — د.ج. Введенный в 1964 году, через два года после обретения Алжиром независимости от Франции, динар — это не просто средство обмена. Она представляет собой путь Алжира через постколониальное восстановление, политику социализма и постепенную экономическую либерализацию.

Историческая справка

Переход к алжирскому динару от алжирского франка символизировал значительный разрыв с колониальным прошлым и шаг к экономическому суверенитету. Это изменение было частью более широкого движения, направленного на утверждение национальной идентичности и укрепление экономической независимости недавно освобожденной страны.

Дизайн и символика

Дизайн алжирского динара отражает историческое и культурное наследие страны. На банкнотах и монетах изображены выдающиеся личности из прошлого Алжира, включая древних героев и современных лидеров. В них также представлены достопримечательности, такие как памятник Макам Эчахид, и природные чудеса, символизирующие разнообразные ландшафты Алжира от средиземноморского побережья до пустыни Сахара. Эти элементы не просто декоративны, они являются мощными символами самобытности и гордости Алжира.

Экономическая роль

Динар занимает центральное место в экономике Алжира, характеризующейся значительными запасами нефти и газа. Валюта облегчает торговлю в этих ключевых секторах, а также в сельском хозяйстве, обрабатывающей промышленности и сфере услуг. Стоимость и стабильность динара имеют решающее значение для экономического роста, влияя на все от государственных доходов до стоимости импорта.

Денежно-кредитная политика и инфляция

Стоимость динара, управляемого Банком Алжира, центральным банком страны, зависит от монетарной политики, мировых цен на нефть и валютных резервов. Перед банком стоит задача сдерживания инфляции при сохранении достаточных валютных резервов, что крайне важно для экономики, в значительной степени зависящей от экспорта углеводородов.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой Internet Computer является ICP к DZD, а код валюты Internet Computer — ICP. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько DZD можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии ICP в DZD

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, Internet Computer изменился на -1.30% к DZD. Основываясь на трендах и графиках цен, Internet Computer(ICP) изменился на -1.30% к DZD, в то время как Алжирский динар(DZD) изменился на % к ICP за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
د.ج2,018.91
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
د.ج2,019.65
0.1000% / 0.1000%
Да
Coinbase Exchange
د.ج2,025.44
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
د.ج2,020.32
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
د.ج2,021.4
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
د.ج2,019.51
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
د.ج2,019.31
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
د.ج2,021.53
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
د.ج2,020.73
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/22 19:00:29(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс Internet Computer к Алжирский динар?

Internet Computer до Алжирский динар увеличивается на этой неделе.
Текущая рыночная цена Internet Computer составляет د.ج 2,024 за ICP, а общая рыночная капитализация составляет 463,059,460ICP на основе оборотного предложения Internet Computer د.ج 937,233,124,118.94 DZD. Объем торгов упал на Internet Computer% (د.ج -2,269,034,629.12 DZD) за последние 24 часа, а объем торгов -10.31 составил د.ج 22,006,387,759.67 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$6.96B
Объем за 24ч.
$146.66M
Объем в обращении
463.06M ICP

Таблицы конвертации

Курс обмена Internet Computer увеличивается.
1 ICP в настоящее время оценивается как د.ج 2,024 DZD , это означает, что покупка 5 ICP будет стоить د.ج 10,120.01 DZD . Аналогично, د.ج1 DZD можно обменять на 0.0004941 ICP, а د.ج50 DZD можно конвертировать в 0.02470 ICP, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 ICP к Алжирский динар изменился на +24.04%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне -1.30%, достигнув максимума 2,101.23 DZD и минимума 1,989.12 DZD . Месяц назад стоимость 1 ICP составляла د.ج 1,813.46 DZD , что на +11.61% от его текущей стоимости. За последний год цена Internet Computer изменилась на
+د.ج
96.15DZD
, что привело к изменению его стоимости на +182.43%.

ICP в DZD

Сумма
19:11 сегодня
0.5 ICP
د.ج1,012
1 ICP
د.ج2,024
5 ICP
د.ج10,120.01
10 ICP
د.ج20,240.02
50 ICP
د.ج101,200.08
100 ICP
د.ج202,400.16
500 ICP
د.ج1,012,000.81
1000 ICP
د.ج2,024,001.63

DZD в ICP

Сумма19:11 сегодня
0.5DZD0.0002470  ICP
1DZD0.0004941  ICP
5DZD0.002470  ICP
10DZD0.004941  ICP
50DZD0.02470  ICP
100DZD0.04941  ICP
500DZD0.2470  ICP
1000DZD0.4941  ICP
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма19:11 сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 ICP$7.52$7.62
-1.30%
1 ICP$15.04$15.24
-1.30%
5 ICP$75.2$76.19
-1.30%
10 ICP$150.39$152.38
-1.30%
50 ICP$751.97$761.91
-1.30%
100 ICP$1,503.93$1,523.81
-1.30%
500 ICP$7,519.67$7,619.05
-1.30%
1000 ICP$15,039.34$15,238.1
-1.30%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма19:11 сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 ICP$7.52$6.74
+11.61%
1 ICP$15.04$13.47
+11.61%
5 ICP$75.2$67.37
+11.61%
10 ICP$150.39$134.75
+11.61%
50 ICP$751.97$673.75
+11.61%
100 ICP$1,503.93$1,347.49
+11.61%
500 ICP$7,519.67$6,737.45
+11.61%
1000 ICP$15,039.34$13,474.9
+11.61%

Сегодня и 1 год назад

Сумма19:11 сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 ICP$7.52$2.66
+182.43%
1 ICP$15.04$5.32
+182.43%
5 ICP$75.2$26.62
+182.43%
10 ICP$150.39$53.25
+182.43%
50 ICP$751.97$266.25
+182.43%
100 ICP$1,503.93$532.49
+182.43%
500 ICP$7,519.67$2,662.45
+182.43%
1000 ICP$15,039.34$5,324.91
+182.43%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info Internet Computer

Internet Computer to Algerian Dinar Converter and calculator

Convert 1Internet Computer (ICP) to Algerian Dinar (DZD) equals د.ج 1,760.71 | Bitget

DZD information

About Algerian Dinar (DZD)

The Algerian Dinar (DZD), the official currency of Algeria, embodies the country's rich history, cultural heritage, and economic aspirations. It is commonly abbreviated as DZD and represented by the symbol د.ج. Introduced in 1964, two years after Algeria's independence from France, the Dinar is more than just a medium of exchange. It represents Algerias journey through post-colonial recovery, socialist policies, and gradual economic liberalization.

Historical Background

The transition to the Algerian Dinar from the Algerian Franc symbolized a significant break from the colonial past and a step towards economic sovereignty. This change was part of a broader movement to assert national identity and foster economic independence in the newly liberated nation.

Design and Symbolism

The design of the Algerian Dinar reflects the country’s historical and cultural legacy. Banknotes and coins feature prominent figures from Algeria’s past, including ancient heroes and modern leaders. They also showcase landmarks, like the Maqam Echahid monument, and natural wonders, symbolizing Algeria's diverse landscapes from the Mediterranean coast to the Sahara desert. These elements are not just decorative; they are powerful symbols of Algeria’s identity and pride.

Economic Role

The Dinar is central to Algeria’s economy, characterized by its significant oil and gas reserves. The currency facilitates trade in these key sectors, as well as in agriculture, manufacturing, and services. The value and stability of the Dinar are crucial for economic growth, affecting everything from government revenue to the cost of imports.

Monetary Policy and Inflation

Managed by the Bank of Algeria, the country’s central bank, the Dinar’s value is influenced by monetary policies, global oil prices, and foreign exchange reserves. The bank faces the challenge of controlling inflation while maintaining sufficient foreign exchange reserves, critical in an economy heavily reliant on hydrocarbon exports.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular Internet Computer currency pair is the ICP to DZD, with for Internet Computer's currency code being ICP. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for DZD.

ICP to DZD conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, Internet Computer has changed +3.96% to DZD. Based on the trend and price charts, Internet Computer(ICP) has changed +3.96% to DZD while Algerian Dinar(DZD) has changed % to ICP in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
د.ج1,710.6
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
د.ج1,707.61
0.1000% / 0.1000%
Yes
Coinbase Exchange
د.ج1,708.82
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
د.ج1,707.07
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
د.ج1,708.82
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
د.ج1,707.48
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
د.ج1,710.45
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
د.ج1,709.36
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
د.ج1,705.59
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/15 05:00:30(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of Internet Computer to Algerian Dinar?

Internet Computer to Algerian Dinar is falling this week.
Internet Computer's current market price is د.ج 1,760.71 per ICP, with a total market cap of د.ج 814,655,224,901.86 DZD based on a circulating supply of 462,685,100 ICP. The trading volume of Internet Computer has changed by -41.02% (د.ج -17,464,265,961.76 DZD) in the last 24 hours. Last trading day, ICP's trading volume was د.ج 42,575,832,687.53.
Market cap
$6.05B
24h volume
$186.63M
Circulating supply
462.69M ICP

Conversion tables

The exchange rate of Internet Computer is increasing.
1 ICP is currently valued at د.ج 1,760.71 DZD , which means buying 5 ICP will cost د.ج 8,803.56 DZD . Similarly, د.ج1 DZD can be traded for 0.0005680 ICP, and د.ج50 DZD can be converted to 0.02840 ICP, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 ICP to Algerian Dinar has changed by -22.87% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by +3.96%, reaching a high of 1,761.27 DZD and a low of 1,612.52 DZD . One month ago, the value of 1 ICP was د.ج 1,722.94 DZD , which represents a +2.19% change from its current value. Over the last year, Internet Computer has changed by
+د.ج
33.82DZD
, resulting in a change of +124.59% in its value.

ICP to DZD

Amount
05:55 am today
0.5 ICP
د.ج880.36
1 ICP
د.ج1,760.71
5 ICP
د.ج8,803.56
10 ICP
د.ج17,607.12
50 ICP
د.ج88,035.6
100 ICP
د.ج176,071.2
500 ICP
د.ج880,355.99
1000 ICP
د.ج1,760,711.98

DZD to ICP

Amount05:55 am today
0.5DZD0.0002840  ICP
1DZD0.0005680  ICP
5DZD0.002840  ICP
10DZD0.005680  ICP
50DZD0.02840  ICP
100DZD0.05680  ICP
500DZD0.2840  ICP
1000DZD0.5680  ICP
share

Today vs. 24 hours ago

Amount05:55 am today24 hours ago24h change
0.5 ICP$6.54$6.29
+3.96%
1 ICP$13.09$12.59
+3.96%
5 ICP$65.43$62.94
+3.96%
10 ICP$130.86$125.87
+3.96%
50 ICP$654.28$629.37
+3.96%
100 ICP$1,308.56$1,258.75
+3.96%
500 ICP$6,542.82$6,293.74
+3.96%
1000 ICP$13,085.64$12,587.47
+3.96%

Today vs. 1 month ago

Amount05:55 am today1 month ago1M change
0.5 ICP$6.54$6.4
+2.19%
1 ICP$13.09$12.8
+2.19%
5 ICP$65.43$64.02
+2.19%
10 ICP$130.86$128.05
+2.19%
50 ICP$654.28$640.25
+2.19%
100 ICP$1,308.56$1,280.5
+2.19%
500 ICP$6,542.82$6,402.48
+2.19%
1000 ICP$13,085.64$12,804.95
+2.19%

Today vs. 1 year ago

Amount05:55 am today1 year ago1Y change
0.5 ICP$6.54$2.92
+124.59%
1 ICP$13.09$5.83
+124.59%
5 ICP$65.43$29.17
+124.59%
10 ICP$130.86$58.34
+124.59%
50 ICP$654.28$291.71
+124.59%
100 ICP$1,308.56$583.43
+124.59%
500 ICP$6,542.82$2,917.14
+124.59%
1000 ICP$13,085.64$5,834.27
+124.59%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.