Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптоРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info Internet Computer

Преобразователь Internet Computer в Коста-риканский колон и калькулятор

Преобразование 1Internet Computer (ICP) в Коста-риканский колон (CRC) равно ₡ 6,944.17 | Bitget
ICP
ICP
swap
CRC
Последнее обновление 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Обновитьrefresh
Хотите отобразить это на вашем сайте?
Это данные реального времени.

Информация о CRC

Коста-риканский колон (CRC)

Коста-риканский колон, названный в честь Христофора Колумба (по-испански Cristóbal Colón), — это не просто валюта Коста-Рики; это яркий символ богатого культурного наследия и динамично развивающейся экономики страны. Код — CRC, символ — ₡. Колон принят в 1896 г. и стал неотъемлемой частью пути Коста-Рики от преимущественно сельскохозяйственной экономики к разнообразному и бурно развивающемуся центру экологического туризма, технологий и услуг.

Историческая справка

Принятие коста-риканского колона в 1896 году стало важным шагом в развитии страны, заменив коста-риканское песо. Эти изменения стали частью более широких усилий по модернизации экономики и укреплению национальной идентичности после обретения независимости. С тех пор колон прошел через различные экономические этапы, отражающие рост и проблемы страны.

Дизайн и символика

Банкноты Коста-Рики — это полотно, отражающее богатое биоразнообразие, культуру и историю страны. На них изображены самые разные темы — от выдающихся деятелей страны до исчезающих видов и значимых экосистем, таких как тропические леса и коралловые рифы. Эти изображения не только служат ежедневным напоминанием об экологических богатствах страны, но и укрепляют ее приверженность сохранению и устойчивому развитию.

Колон в экономике

Коста-риканский колон играет центральную роль в экономике страны, которая перешла от зависимости от экспорта кофе и бананов к более диверсифицированному портфелю, включающему экотуризм, технологии и финансовые услуги. Валюта облегчает все внутренние операции и служит важнейшим инструментом для торговли и инвестиций.

Обменный курс и экономическая стабильность

Стоимость колона по отношению к основным валютам, в частности к доллару США, является предметом пристального интереса, учитывая тесные торговые и туристические связи Коста-Рики с Соединенными Штатами. Центральный банк Коста-Рики использует систему плавающего обменного курса, которая позволяет валюте колебаться в определенном диапазоне, обеспечивая гибкость и стабильность экономики.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой Internet Computer является ICP к CRC, а код валюты Internet Computer — ICP. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько CRC можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии ICP в CRC

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, Internet Computer изменился на -5.23% к CRC. Основываясь на трендах и графиках цен, Internet Computer(ICP) изменился на -5.23% к CRC, в то время как Коста-риканский колон(CRC) изменился на % к ICP за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
₡6,935.68
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
₡6,939.04
0.1000% / 0.1000%
Да
Coinbase Exchange
₡6,917.97
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
₡6,943.05
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
₡6,938.04
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
₡6,908.94
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
₡6,935.23
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
₡6,939.54
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
₡6,909.94
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/24 21:00:40(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс Internet Computer к Коста-риканский колон?

Internet Computer до Коста-риканский колон увеличивается на этой неделе.
Текущая рыночная цена Internet Computer составляет ₡ 6,944.17 за ICP, а общая рыночная капитализация составляет 463,122,720ICP на основе оборотного предложения Internet Computer ₡ 3,216,001,441,026.18 CRC. Объем торгов упал на Internet Computer% (₡ 20,047,470,806.66 CRC) за последние 24 часа, а объем торгов +28.73 составил ₡ 69,783,975,879.41 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$6.41B
Объем за 24ч.
$179.07M
Объем в обращении
463.12M ICP

Таблицы конвертации

Курс обмена Internet Computer снижается.
1 ICP в настоящее время оценивается как ₡ 6,944.17 CRC , это означает, что покупка 5 ICP будет стоить ₡ 34,720.84 CRC . Аналогично, ₡1 CRC можно обменять на 0.0001440 ICP, а ₡50 CRC можно конвертировать в 0.007200 ICP, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 ICP к Коста-риканский колон изменился на +14.96%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне -5.23%, достигнув максимума 7,500.88 CRC и минимума 6,829.29 CRC . Месяц назад стоимость 1 ICP составляла ₡ 8,865.08 CRC , что на -21.67% от его текущей стоимости. За последний год цена Internet Computer изменилась на
+
182.59CRC
, что привело к изменению его стоимости на +152.64%.

ICP в CRC

Сумма
21:40 сегодня
0.5 ICP
3,472.08
1 ICP
6,944.17
5 ICP
34,720.84
10 ICP
69,441.67
50 ICP
347,208.36
100 ICP
694,416.71
500 ICP
3,472,083.55
1000 ICP
6,944,167.11

CRC в ICP

Сумма21:40 сегодня
0.5CRC0.{4}7200  ICP
1CRC0.0001440  ICP
5CRC0.0007200  ICP
10CRC0.001440  ICP
50CRC0.007200  ICP
100CRC0.01440  ICP
500CRC0.07200  ICP
1000CRC0.1440  ICP
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма21:40 сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 ICP$6.92$7.3
-5.23%
1 ICP$13.84$14.61
-5.23%
5 ICP$69.21$73.03
-5.23%
10 ICP$138.42$146.05
-5.23%
50 ICP$692.11$730.26
-5.23%
100 ICP$1,384.22$1,460.52
-5.23%
500 ICP$6,921.11$7,302.6
-5.23%
1000 ICP$13,842.22$14,605.2
-5.23%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма21:40 сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 ICP$6.92$8.84
-21.67%
1 ICP$13.84$17.67
-21.67%
5 ICP$69.21$88.36
-21.67%
10 ICP$138.42$176.71
-21.67%
50 ICP$692.11$883.56
-21.67%
100 ICP$1,384.22$1,767.13
-21.67%
500 ICP$6,921.11$8,835.65
-21.67%
1000 ICP$13,842.22$17,671.29
-21.67%

Сегодня и 1 год назад

Сумма21:40 сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 ICP$6.92$2.74
+152.64%
1 ICP$13.84$5.48
+152.64%
5 ICP$69.21$27.39
+152.64%
10 ICP$138.42$54.78
+152.64%
50 ICP$692.11$273.91
+152.64%
100 ICP$1,384.22$547.83
+152.64%
500 ICP$6,921.11$2,739.13
+152.64%
1000 ICP$13,842.22$5,478.27
+152.64%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info Internet Computer

Internet Computer to Costa Rican Colón Converter and calculator

Convert 1Internet Computer (ICP) to Costa Rican Colón (CRC) equals ₡ 7,712.58 | Bitget
ICP
ICP
swap
CRC
Last updated 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Refreshrefresh
Want to display this on your website?
Bitget converter offers real-time exchange rates, allowing for easy conversion of Internet Computer(ICP) to Costa Rican Colón(CRC). This is the real-time data. The current conversion shows 1 ICP at a value of 1 ICP for 7,712.58 CRC . Since crypto prices can change rapidly, we suggest checking back for the latest conversion result.

CRC information

About Costa Rican Colón (CRC)

The Costa Rican Colón, named after Christopher Columbus (Cristóbal Colón in Spanish), is more than just the currency of Costa Rica; it's a vibrant symbol of the nation's rich cultural heritage and dynamic economy. It is commonly abbreviated as CRC and represented by the symbol ₡. Adopted in 1896, the Colón has been an integral part of Costa Rica’s journey from a primarily agricultural economy to a diverse and burgeoning hub of eco-tourism, technology, and services.

Historical Background

The adoption of the Costa Rican Colón in 1896 marked a significant step in the nation's development, replacing the Costa Rican Peso. This change was part of broader efforts to modernize the economy and solidify national identity in the wake of independence. The Colón has since navigated through various economic phases, mirroring the country's growth and challenges.

Design and Symbolism

Costa Rican banknotes are a canvas of the country's rich biodiversity, culture, and history. They depict a variety of themes, from prominent national figures to endangered species and significant ecosystems, like the rainforest and coral reefs. This imagery not only serves as a daily reminder of the country's environmental wealth but also reinforces its commitment to conservation and sustainability.

The Colón in the Economy

The Costa Rican Colón plays a central role in the nation's economy, which has evolved from reliance on coffee and banana exports to a more diversified portfolio including eco-tourism, technology, and financial services. The currency facilitates all domestic transactions, serving as a vital tool for trade and investment.

Exchange Rate and Economic Stability

The value of the Colón against major currencies, particularly the US Dollar, is a subject of keen interest, given Costa Rica's strong trade and tourism ties with the United States. The Central Bank of Costa Rica employs a managed float exchange rate system, which allows the currency to fluctuate within a range, providing flexibility and stability to the economy.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular Internet Computer currency pair is the ICP to CRC, with for Internet Computer's currency code being ICP. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for CRC.

ICP to CRC conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, Internet Computer has changed +14.72% to CRC. Based on the trend and price charts, Internet Computer(ICP) has changed +14.72% to CRC while Costa Rican Colón(CRC) has changed % to ICP in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
₡7,556.7
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
₡7,614.23
0.1000% / 0.1000%
Yes
Coinbase Exchange
₡7,611.72
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
₡7,613.23
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
₡7,616.74
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
₡7,613.73
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
₡7,607.41
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
₡7,614.73
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
₡7,516.52
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/20 16:00:35(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of Internet Computer to Costa Rican Colón?

Internet Computer to Costa Rican Colón is rising this week.
Internet Computer's current market price is ₡ 7,712.58 per ICP, with a total market cap of ₡ 3,570,105,248,389.92 CRC based on a circulating supply of 462,893,800 ICP. The trading volume of Internet Computer has changed by +12.87% (₡ 12,139,269,484.57 CRC) in the last 24 hours. Last trading day, ICP's trading volume was ₡ 94,306,097,516.91.
Market cap
$7.12B
24h volume
$212.42M
Circulating supply
462.89M ICP

Conversion tables

The exchange rate of Internet Computer is increasing.
1 ICP is currently valued at ₡ 7,712.58 CRC , which means buying 5 ICP will cost ₡ 38,562.9 CRC . Similarly, ₡1 CRC can be traded for 0.0001297 ICP, and ₡50 CRC can be converted to 0.006483 ICP, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 ICP to Costa Rican Colón has changed by +16.51% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by +14.72%, reaching a high of 7,706.61 CRC and a low of 6,716.97 CRC . One month ago, the value of 1 ICP was ₡ 6,199.11 CRC , which represents a +24.41% change from its current value. Over the last year, Internet Computer has changed by
+
335.49CRC
, resulting in a change of +169.00% in its value.

ICP to CRC

Amount
16:27 today
0.5 ICP
3,856.29
1 ICP
7,712.58
5 ICP
38,562.9
10 ICP
77,125.8
50 ICP
385,628.99
100 ICP
771,257.98
500 ICP
3,856,289.89
1000 ICP
7,712,579.79

CRC to ICP

Amount16:27 today
0.5CRC0.{4}6483  ICP
1CRC0.0001297  ICP
5CRC0.0006483  ICP
10CRC0.001297  ICP
50CRC0.006483  ICP
100CRC0.01297  ICP
500CRC0.06483  ICP
1000CRC0.1297  ICP
share

Today vs. 24 hours ago

Amount16:27 today24 hours ago24h change
0.5 ICP$7.7$6.71
+14.72%
1 ICP$15.39$13.42
+14.72%
5 ICP$76.96$67.08
+14.72%
10 ICP$153.91$134.16
+14.72%
50 ICP$769.56$670.81
+14.72%
100 ICP$1,539.13$1,341.61
+14.72%
500 ICP$7,695.63$6,708.07
+14.72%
1000 ICP$15,391.27$13,416.14
+14.72%

Today vs. 1 month ago

Amount16:27 today1 month ago1M change
0.5 ICP$7.7$6.19
+24.41%
1 ICP$15.39$12.37
+24.41%
5 ICP$76.96$61.85
+24.41%
10 ICP$153.91$123.71
+24.41%
50 ICP$769.56$618.55
+24.41%
100 ICP$1,539.13$1,237.1
+24.41%
500 ICP$7,695.63$6,185.49
+24.41%
1000 ICP$15,391.27$12,370.97
+24.41%

Today vs. 1 year ago

Amount16:27 today1 year ago1Y change
0.5 ICP$7.7$2.86
+169.00%
1 ICP$15.39$5.72
+169.00%
5 ICP$76.96$28.61
+169.00%
10 ICP$153.91$57.22
+169.00%
50 ICP$769.56$286.09
+169.00%
100 ICP$1,539.13$572.18
+169.00%
500 ICP$7,695.63$2,860.88
+169.00%
1000 ICP$15,391.27$5,721.76
+169.00%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.