Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info Litecoin

Преобразователь Litecoin в Бахрейнский динар и калькулятор

Преобразование 1Litecoin (LTC) в Бахрейнский динар (BHD) равно .د.ب 32.09 | Bitget
LTC
LTC
swap
BHD
Последнее обновление 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Обновитьrefresh
Хотите отобразить это на вашем сайте?
Это данные реального времени.

Информация о BHD

Бахрейнский динар (BHD)

Бахрейнский динар (BHD), официальная валюта Королевства Бахрейн, является одной из самых сильных и стабильных валют в мире. Код — BHD, символ — .د.ب. Его путь от основания до превращения в ключевого игрока на мировом финансовом рынке является свидетельством экономической устойчивости и стратегического видения Бахрейна.

Историческая справка

Бахрейнский динар был введен в 1965 году, заменив рупию Персидского залива, по курсу 10 рупий = 1 динар. Это изменение ознаменовало экономический переход Бахрейна и его отход от индийской валютной системы. Введение динара совпало со становлением Бахрейна в качестве финансового центра на Ближнем Востоке и положило начало целому ряду экономических событий, которые определили будущее страны.

Дизайн и символика

Бахрейнские банкноты и монеты — это не просто денежные знаки, это символы национального наследия и гордости. На банкнотах изображены ключевые фигуры в истории Бахрейна, значимые достопримечательности, а также элементы, представляющие экономическое и культурное наследие страны. Например, школа Аль-Хедайя Аль-Халифия, первая официальная школа в Бахрейне, и Всемирный торговый центр Бахрейна, символ современного экономического развития. Эти дизайны отражают сочетание традиций и современности, отражая общественный дух Бахрейна.

Экономическая роль и значение

Бахрейнский динар делится на 1000 филсов и исторически является одной из самых дорогих валют в мире. Столь высокая стоимость объясняется развитой экономикой Бахрейна, которая диверсифицирована и не зависит исключительно от нефти. Ключевыми отраслями являются банковское дело и финансы, производство и туризм. Укрепление динара является отражением экономической стабильности страны и эффективной монетарной политики.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой Litecoin является LTC к BHD, а код валюты Litecoin — LTC. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько BHD можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии LTC в BHD

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, Litecoin изменился на -0.14% к BHD. Основываясь на трендах и графиках цен, Litecoin(LTC) изменился на -0.14% к BHD, в то время как Бахрейнский динар(BHD) изменился на % к LTC за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
.د.ب32
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
.د.ب32.01
0.1000% / 0.1000%
Да
Kraken
.د.ب32.07
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
.د.ب32.01
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
.د.ب32.01
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
.د.ب32.01
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
.د.ب32.01
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
.د.ب32.03
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
.د.ب32
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/22 09:00:37(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс Litecoin к Бахрейнский динар?

Litecoin до Бахрейнский динар увеличивается на этой неделе.
Текущая рыночная цена Litecoin составляет .د.ب 32.09 за LTC, а общая рыночная капитализация составляет 74,449,496LTC на основе оборотного предложения Litecoin .د.ب 2,389,245,213 BHD. Объем торгов упал на Litecoin% (.د.ب -3,546,140.00 BHD) за последние 24 часа, а объем торгов -2.78 составил .د.ب 127,467,289.62 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$6.34B
Объем за 24ч.
$328.88M
Объем в обращении
74.45M LTC

Таблицы конвертации

Курс обмена Litecoin увеличивается.
1 LTC в настоящее время оценивается как .د.ب 32.09 BHD , это означает, что покупка 5 LTC будет стоить .د.ب 160.46 BHD . Аналогично, .د.ب1 BHD можно обменять на 0.03116 LTC, а .د.ب50 BHD можно конвертировать в 1.56 LTC, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 LTC к Бахрейнский динар изменился на +3.58%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне -0.14%, достигнув максимума 32.41 BHD и минимума 31.27 BHD . Месяц назад стоимость 1 LTC составляла .د.ب 31.78 BHD , что на +0.98% от его текущей стоимости. За последний год цена Litecoin изменилась на
-.د.ب
0.6344BHD
, что привело к изменению его стоимости на -1.94%.

LTC в BHD

Сумма
09:47 am сегодня
0.5 LTC
.د.ب16.05
1 LTC
.د.ب32.09
5 LTC
.د.ب160.46
10 LTC
.د.ب320.92
50 LTC
.د.ب1,604.61
100 LTC
.د.ب3,209.22
500 LTC
.د.ب16,046.08
1000 LTC
.د.ب32,092.16

BHD в LTC

Сумма09:47 am сегодня
0.5BHD0.01558  LTC
1BHD0.03116  LTC
5BHD0.1558  LTC
10BHD0.3116  LTC
50BHD1.56  LTC
100BHD3.12  LTC
500BHD15.58  LTC
1000BHD31.16  LTC
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма09:47 am сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 LTC$42.59$42.64
-0.14%
1 LTC$85.17$85.29
-0.14%
5 LTC$425.85$426.45
-0.14%
10 LTC$851.7$852.89
-0.14%
50 LTC$4,258.51$4,264.46
-0.14%
100 LTC$8,517.03$8,528.92
-0.14%
500 LTC$42,585.14$42,644.58
-0.14%
1000 LTC$85,170.28$85,289.16
-0.14%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма09:47 am сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 LTC$42.59$42.17
+0.98%
1 LTC$85.17$84.34
+0.98%
5 LTC$425.85$421.7
+0.98%
10 LTC$851.7$843.4
+0.98%
50 LTC$4,258.51$4,217.01
+0.98%
100 LTC$8,517.03$8,434.01
+0.98%
500 LTC$42,585.14$42,170.06
+0.98%
1000 LTC$85,170.28$84,340.13
+0.98%

Сегодня и 1 год назад

Сумма09:47 am сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 LTC$42.59$43.43
-1.94%
1 LTC$85.17$86.85
-1.94%
5 LTC$425.85$434.27
-1.94%
10 LTC$851.7$868.54
-1.94%
50 LTC$4,258.51$4,342.69
-1.94%
100 LTC$8,517.03$8,685.38
-1.94%
500 LTC$42,585.14$43,426.9
-1.94%
1000 LTC$85,170.28$86,853.81
-1.94%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info Litecoin

Litecoin to Bahraini Dinar Converter and calculator

Convert 1Litecoin (LTC) to Bahraini Dinar (BHD) equals .د.ب 29.23 | Bitget

BHD information

About Bahraini Dinar (BHD)

The Bahraini Dinar (BHD), the official currency of the Kingdom of Bahrain, stands as one of the strongest, most stable currencies in the world. It is commonly abbreviated as BHD and represented by the symbol .د.ب. Its journey from inception to becoming a key player in the global financial market is a testament to Bahrains economic resilience and strategic vision.

Historical Background

The Bahraini Dinar was introduced in 1965, replacing the Gulf Rupee at a rate of 10 Rupees = 1 Dinar. This change marked Bahrain's economic transition and its departure from the Indian monetary system. The introduction of the Dinar coincided with Bahrain's emerging status as a financial hub in the Middle East, setting the stage for a series of economic developments that would shape the nation's future.

Design and Symbolism

Bahraini banknotes and coins are more than just monetary instruments; they are symbols of the nation’s heritage and pride. The notes feature key figures in Bahrain’s history, significant landmarks, and elements that represent the country's economic and cultural legacy. For instance, the Al-Hedaya Al-Khalifiya school, Bahrain’s first formal school, and the Bahrain World Trade Center, a symbol of modern economic development, are depicted on the notes. These designs reflect a blend of tradition and modernity, mirroring Bahrain's societal ethos.

Economic Role and Value

The Bahraini Dinar is divided into 1000 fils, and it has been historically one of the highest-valued currencies in the world. This high value is attributed to Bahrain's robust economy, which is diversified and not solely reliant on oil. Key sectors include banking and finance, manufacturing, and tourism. The Dinar's strength is a reflection of the country's economic stability and effective monetary policies.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular Litecoin currency pair is the LTC to BHD, with for Litecoin's currency code being LTC. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for BHD.

LTC to BHD conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, Litecoin has changed +4.00% to BHD. Based on the trend and price charts, Litecoin(LTC) has changed +4.00% to BHD while Bahraini Dinar(BHD) has changed % to LTC in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
.د.ب29.24
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
.د.ب29.22
0.1000% / 0.1000%
Yes
Kraken
.د.ب29.24
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
.د.ب29.22
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
.د.ب29.2
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
.د.ب29.2
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
.د.ب29.22
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
.د.ب29.2
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
.د.ب29.24
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/14 20:00:33(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of Litecoin to Bahraini Dinar?

Litecoin to Bahraini Dinar is falling this week.
Litecoin's current market price is .د.ب 29.23 per LTC, with a total market cap of .د.ب 2,175,735,420.89 BHD based on a circulating supply of 74,422,616 LTC. The trading volume of Litecoin has changed by +13.58% (.د.ب 48,362,872.23 BHD) in the last 24 hours. Last trading day, LTC's trading volume was .د.ب 356,164,552.31.
Market cap
$5.79B
24h volume
$1.08B
Circulating supply
74.42M LTC

Conversion tables

The exchange rate of Litecoin is decreasing.
1 LTC is currently valued at .د.ب 29.23 BHD , which means buying 5 LTC will cost .د.ب 146.17 BHD . Similarly, .د.ب1 BHD can be traded for 0.03421 LTC, and .د.ب50 BHD can be converted to 1.71 LTC, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 LTC to Bahraini Dinar has changed by -23.04% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by +4.00%, reaching a high of 30.17 BHD and a low of 26.81 BHD . One month ago, the value of 1 LTC was .د.ب 33.04 BHD , which represents a -11.53% change from its current value. Over the last year, Litecoin has changed by
-.د.ب
6.95BHD
, resulting in a change of -19.21% in its value.

LTC to BHD

Amount
20:15 today
0.5 LTC
.د.ب14.62
1 LTC
.د.ب29.23
5 LTC
.د.ب146.17
10 LTC
.د.ب292.35
50 LTC
.د.ب1,461.74
100 LTC
.د.ب2,923.49
500 LTC
.د.ب14,617.43
1000 LTC
.د.ب29,234.87

BHD to LTC

Amount20:15 today
0.5BHD0.01710  LTC
1BHD0.03421  LTC
5BHD0.1710  LTC
10BHD0.3421  LTC
50BHD1.71  LTC
100BHD3.42  LTC
500BHD17.1  LTC
1000BHD34.21  LTC
share

Today vs. 24 hours ago

Amount20:15 today24 hours ago24h change
0.5 LTC$38.88$37.38
+4.00%
1 LTC$77.75$74.76
+4.00%
5 LTC$388.76$373.81
+4.00%
10 LTC$777.52$747.63
+4.00%
50 LTC$3,887.62$3,738.13
+4.00%
100 LTC$7,775.23$7,476.26
+4.00%
500 LTC$38,876.15$37,381.32
+4.00%
1000 LTC$77,752.31$74,762.63
+4.00%

Today vs. 1 month ago

Amount20:15 today1 month ago1M change
0.5 LTC$38.88$43.94
-11.53%
1 LTC$77.75$87.88
-11.53%
5 LTC$388.76$439.42
-11.53%
10 LTC$777.52$878.83
-11.53%
50 LTC$3,887.62$4,394.15
-11.53%
100 LTC$7,775.23$8,788.31
-11.53%
500 LTC$38,876.15$43,941.54
-11.53%
1000 LTC$77,752.31$87,883.08
-11.53%

Today vs. 1 year ago

Amount20:15 today1 year ago1Y change
0.5 LTC$38.88$48.12
-19.21%
1 LTC$77.75$96.25
-19.21%
5 LTC$388.76$481.23
-19.21%
10 LTC$777.52$962.46
-19.21%
50 LTC$3,887.62$4,812.28
-19.21%
100 LTC$7,775.23$9,624.56
-19.21%
500 LTC$38,876.15$48,122.81
-19.21%
1000 LTC$77,752.31$96,245.62
-19.21%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.