Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info USDC

Преобразователь USDC в Иракский динар и калькулятор

Преобразование 1USDC (USDC) в Иракский динар (IQD) равно ع.د 1,309.77 | Bitget

Информация о IQD

Иракский динар (IQD)

Иракский динар (IQD) является официальной валютой Ирака и представляет собой важный символ экономической и политической истории страны. Валюта имеет аббревиатуру IQD и обозначается символом ع.د. Динар, введенный в обращение в 1932 году вместо индийской рупии, стал свидетелем богатого культурного наследия Ирака, масштабных экономических изменений, периодов конфликтов и восстановлений.

Исторические сведения

Иракский динар был представлен еще когда Ирак находился под мандатом Великобритании после Первой мировой войны. Решение заменить индийскую рупию на динар было частью первых шагов Ирака на пути к созданию суверенного государства. С тех пор валюта претерпела несколько преобразований, отражающих бурную историю страны, включая перевороты, войны и экономические санкции.

Дизайн и символика

Дизайн иракского динара отражает богатую историю и разнообразную культуру страны. На банкнотах изображены важные исторические деятели, такие как король Фейсал I, а также достопримечательности, символизирующие древнюю цивилизацию Ирака, например Великая мечеть Самарры. На банкнотах также изображены природные красоты Ирака, включая реки и пальмы, представляющие сельскохозяйственное наследие страны.

Экономическая роль

Динар занимает ключевое место в экономике Ирака, движимой в первую очередь экспортом нефти. Он используется для осуществления всех видов экономической деятельности в стране - от государственных расходов до местной торговли. Стабильность динара имеет решающее значение для экономического роста, влияя на все - от иностранных инвестиций до покупательной способности простых жителей Ирака.

Монетарная политика и инфляция

Стоимость динара, который находится под управлением Центрального банка Ирака, подвержена колебаниям из-за политической нестабильности, экономических санкций и колебаний цен на нефть. Политика банка направлена на стабилизацию стоимости валюты, сдерживание инфляции и создание благоприятного климата для восстановления и роста экономики.

Динар в международной торговле

Учитывая статус Ирака как крупного экспортера нефти, динар играет важную роль в международной торговле энергетического сектора. Курс динара по отношению к мировым валютам влияет на торговый баланс Ирака и общую экономическую стабильность.

Санкции и динар

Экономические санкции исторически влияли на стоимость динара и экономику страны. Снятие санкций и последующие экономические реформы играют ключевую роль в восстановлении динара и реинтеграции страны в глобальную экономику.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой USDC является USDC к IQD, а код валюты USDC — USDC. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько IQD можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии USDC в IQD

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, USDC изменился на -0.03% к IQD. Основываясь на трендах и графиках цен, USDC(USDC) изменился на -0.03% к IQD, в то время как Иракский динар(IQD) изменился на % к USDC за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
ع.د1,309.61
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
ع.د1,309.61
0.1000% / 0.1000%
Да
Kraken
ع.د1,309.61
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
ع.د1,309.61
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
ع.د1,310
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
ع.د1,309.61
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
ع.د1,309.74
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
ع.د1,309.87
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
ع.د1,309.74
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/13 03:00:33(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс USDC к Иракский динар?

На этой неделе наблюдается падение USDC к Иракский динар
Текущая рыночная цена USDC составляет ع.د 1,309.77 за USDC, а общая рыночная капитализация составляет 31,938,290,000USDC на основе оборотного предложения USDC ع.د 41,831,755,593,482.57 IQD. Объем торгов упал на USDC% (ع.د 4,993,993,430,760.05 IQD) за последние 24 часа, а объем торгов +53.02 составил ع.د 9,419,305,699,234.52 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$31.93B
Объем за 24ч.
$11.00B
Объем в обращении
31.94B USDC

Таблицы конвертации

Курс обмена USDC увеличивается.
1 USDC в настоящее время оценивается как ع.د 1,309.77 IQD , это означает, что покупка 5 USDC будет стоить ع.د 6,548.84 IQD . Аналогично, ع.د1 IQD можно обменять на 0.0007635 USDC, а ع.د50 IQD можно конвертировать в 0.03817 USDC, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 USDC к Иракский динар изменился на -0.01%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне -0.03%, достигнув максимума 1,312.17 IQD и минимума 1,308.72 IQD . Месяц назад стоимость 1 USDC составляла ع.د 1,309.36 IQD , что на +0.03% от его текущей стоимости. За последний год цена USDC изменилась на
+ع.د
0.005310IQD
, что привело к изменению его стоимости на +0.00%.

USDC в IQD

Сумма
03:41 am сегодня
0.5 USDC
ع.د654.88
1 USDC
ع.د1,309.77
5 USDC
ع.د6,548.84
10 USDC
ع.د13,097.68
50 USDC
ع.د65,488.41
100 USDC
ع.د130,976.82
500 USDC
ع.د654,884.08
1000 USDC
ع.د1,309,768.17

IQD в USDC

Сумма03:41 am сегодня
0.5IQD0.0003817  USDC
1IQD0.0007635  USDC
5IQD0.003817  USDC
10IQD0.007635  USDC
50IQD0.03817  USDC
100IQD0.07635  USDC
500IQD0.3817  USDC
1000IQD0.7635  USDC
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма03:41 am сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 USDC$0.4999$0.5001
-0.03%
1 USDC$0.9998$1
-0.03%
5 USDC$5$5
-0.03%
10 USDC$10$10
-0.03%
50 USDC$49.99$50.01
-0.03%
100 USDC$99.98$100.02
-0.03%
500 USDC$499.91$500.08
-0.03%
1000 USDC$999.82$1,000.16
-0.03%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма03:41 am сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 USDC$0.4999$0.4998
+0.03%
1 USDC$0.9998$0.9995
+0.03%
5 USDC$5$5
+0.03%
10 USDC$10$10
+0.03%
50 USDC$49.99$49.98
+0.03%
100 USDC$99.98$99.95
+0.03%
500 USDC$499.91$499.76
+0.03%
1000 USDC$999.82$999.51
+0.03%

Сегодня и 1 год назад

Сумма03:41 am сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 USDC$0.4999$0.4999
+0.00%
1 USDC$0.9998$0.9998
+0.00%
5 USDC$5$5
+0.00%
10 USDC$10$10
+0.00%
50 USDC$49.99$49.99
+0.00%
100 USDC$99.98$99.98
+0.00%
500 USDC$499.91$499.91
+0.00%
1000 USDC$999.82$999.82
+0.00%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info USDC

USDC to Iraqi Dinar Converter and calculator

Convert 1USDC (USDC) to Iraqi Dinar (IQD) equals ع.د 1,309.54 | Bitget

IQD information

About Iraqi Dinar (IQD)

The Iraqi Dinar (IQD), the official currency of Iraq, is a significant symbol of the nation's economic and political history. It is commonly abbreviated as IQD and represented by the symbol ع.د. Introduced in 1932, replacing the Indian Rupee, the Dinar has been a witness to Iraqs rich cultural heritage, vast economic changes, and periods of conflict and reconstruction.

Historical Background

The Iraqi Dinar was established when Iraq was a British mandate following World War I. The decision to replace the Indian Rupee with the Dinar was part of Iraq’s initial steps towards establishing a sovereign state. The currency has since undergone several transformations, reflecting the country’s turbulent history, including coups, wars, and economic sanctions.

Design and Symbolism

The design of the Iraqi Dinar reflects the country's rich history and diverse culture. Banknotes feature important historical figures, such as King Faisal I, and landmarks that symbolize Iraq’s ancient civilization, like the Great Mosque of Samarra. The notes also showcase Iraq’s natural beauty, including rivers and palm trees, representing the country’s agricultural heritage.

Economic Role

The Dinar is central to Iraq’s economy, driven primarily by oil exports. It facilitates all economic activities within the country, from government spending to local trade. The stability of the Dinar is crucial for economic growth, affecting everything from foreign investment to the purchasing power of ordinary Iraqis.

Monetary Policy and Inflation

Managed by the Central Bank of Iraq, the Dinar’s value has been subject to fluctuations due to political instability, economic sanctions, and fluctuating oil prices. The bank’s policies aim to stabilize the currency, control inflation, and foster a climate conducive to economic recovery and growth.

The Dinar in International Trade

Given Iraq’s status as a major oil exporter, the Dinar plays a significant role in international trade within the energy sector. The currency’s exchange rate against global currencies impacts Iraq’s trade balance and overall economic stability.

Sanctions and the Dinar

Economic sanctions have historically impacted the Dinar’s value and Iraq’s economy. The lifting of sanctions and subsequent economic reforms play a crucial role in the Dinar’s recovery and the nation’s reintegration into the global economy.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular USDC currency pair is the USDC to IQD, with for USDC's currency code being USDC. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for IQD.

USDC to IQD conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, USDC has changed +0.02% to IQD. Based on the trend and price charts, USDC(USDC) has changed +0.02% to IQD while Iraqi Dinar(IQD) has changed % to USDC in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
ع.د1,308.73
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
ع.د1,308.86
0.1000% / 0.1000%
Yes
Kraken
ع.د1,308.73
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
ع.د1,308.73
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
ع.د1,306.64
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
ع.د1,308.86
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
ع.د1,308.73
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
ع.د1,308.59
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
ع.د1,308.76
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/15 20:00:29(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of USDC to Iraqi Dinar?

USDC to Iraqi Dinar is rising this week.
USDC's current market price is ع.د 1,309.54 per USDC, with a total market cap of ع.د 42,338,960,848,957.29 IQD based on a circulating supply of 32,331,067,000 USDC. The trading volume of USDC has changed by -22.42% (ع.د -3,921,171,952,005.23 IQD) in the last 24 hours. Last trading day, USDC's trading volume was ع.د 17,486,886,311,259.3.
Market cap
$32.33B
24h volume
$10.36B
Circulating supply
32.33B USDC

Conversion tables

The exchange rate of USDC is decreasing.
1 USDC is currently valued at ع.د 1,309.54 IQD , which means buying 5 USDC will cost ع.د 6,547.72 IQD . Similarly, ع.د1 IQD can be traded for 0.0007636 USDC, and ع.د50 IQD can be converted to 0.03818 USDC, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 USDC to Iraqi Dinar has changed by +0.01% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by +0.02%, reaching a high of 1,310.66 IQD and a low of 1,308.34 IQD . One month ago, the value of 1 USDC was ع.د 1,309.62 IQD , which represents a -0.01% change from its current value. Over the last year, USDC has changed by
+ع.د
0.4346IQD
, resulting in a change of +0.03% in its value.

USDC to IQD

Amount
20:40 today
0.5 USDC
ع.د654.77
1 USDC
ع.د1,309.54
5 USDC
ع.د6,547.72
10 USDC
ع.د13,095.44
50 USDC
ع.د65,477.21
100 USDC
ع.د130,954.42
500 USDC
ع.د654,772.09
1000 USDC
ع.د1,309,544.18

IQD to USDC

Amount20:40 today
0.5IQD0.0003818  USDC
1IQD0.0007636  USDC
5IQD0.003818  USDC
10IQD0.007636  USDC
50IQD0.03818  USDC
100IQD0.07636  USDC
500IQD0.3818  USDC
1000IQD0.7636  USDC
share

Today vs. 24 hours ago

Amount20:40 today24 hours ago24h change
0.5 USDC$0.5001$0.5000
+0.02%
1 USDC$1$0.9999
+0.02%
5 USDC$5$5
+0.02%
10 USDC$10$10
+0.02%
50 USDC$50.01$50
+0.02%
100 USDC$100.01$99.99
+0.02%
500 USDC$500.06$499.96
+0.02%
1000 USDC$1,000.12$999.93
+0.02%

Today vs. 1 month ago

Amount20:40 today1 month ago1M change
0.5 USDC$0.5001$0.5001
-0.01%
1 USDC$1$1
-0.01%
5 USDC$5$5
-0.01%
10 USDC$10$10
-0.01%
50 USDC$50.01$50.01
-0.01%
100 USDC$100.01$100.02
-0.01%
500 USDC$500.06$500.09
-0.01%
1000 USDC$1,000.12$1,000.18
-0.01%

Today vs. 1 year ago

Amount20:40 today1 year ago1Y change
0.5 USDC$0.5001$0.4999
+0.03%
1 USDC$1$0.9998
+0.03%
5 USDC$5$5
+0.03%
10 USDC$10$10
+0.03%
50 USDC$50.01$49.99
+0.03%
100 USDC$100.01$99.98
+0.03%
500 USDC$500.06$499.89
+0.03%
1000 USDC$1,000.12$999.79
+0.03%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.