Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info NEAR Protocol

Преобразователь NEAR Protocol в Иорданский динар и калькулятор

Преобразование 1NEAR Protocol (NEAR) в Иорданский динар (JOD) равно د.ا 3.81 | Bitget

Информация о JOD

Иорданский динар (JOD)

Иорданский динар (JOD), представленный в 1950 году, является не только официальной валютой Иордании, но и символом экономической устойчивости и стремлений страны. Код валюты - JOD, а символ - د.ا. Заменив палестинский фунт, динар ознаменовал новую эру монетарной истории Иордании, которая тесно связана с политическими и экономическими событиями.

Исторические сведения

Введение иорданского динара стало важным шагом в установлении финансовой независимости Иордании после окончания британского мандата для Палестины. Новая валюта стала важным фактором в отражении суверенитета и самобытности Иорданского Хашимитского Королевства.

Дизайн и символика

Дизайн иорданского динара представляет собой богатое сочетание истории, культуры и достижений страны. Банкноты содержат изображения короля Абдалла II, древних исторических достопримечательностей, таких как Петра и храм Аль-Хазне, а также символов экономического развития Иордании. Эти изображения не только служат как оформление законных платежных средств, но и являются свидетельством наследия и прогресса Иордании.

Экономическая роль

Динар играет ключевую роль в экономике Иордании, которая отличается разнообразием и зависит от таких отраслей, как сфера услуг, туризм и промышленность. Он способствует различным видам экономической деятельности, от государственных расходов до повседневной торговли. Стабильность динара имеет важное значение для экономического роста и благосостояния граждан Иордании.

Монетарная политика и стабильность

Динар, управляемый Центральным банком Иордании, славится своей стабильностью, что крайне важно в регионе, где часто наблюдается экономическая волатильность. Монетарная политика банка сосредоточена на поддержание стабильности, сдерживание инфляции и обеспечение здорового банковского сектора, что способствует укреплению доверия инвесторов.

Динар в международной торговле

Стабильность иорданского динара играет ключевую роль в международной торговле, особенно при соглашениях на Ближнем Востоке и с крупнейшими мировыми экономиками. Сила валюты важна для поддержания экономических связей Иордании и привлечения иностранных инвестиций.

Денежные переводы и экономика

Денежные переводы от иорданцев, работающих за рубежом, особенно в странах Совета сотрудничества Персидского залива, являются значительным источником иностранного дохода. Такие денежные переводы, конвертируемые в динары, вносят существенный вклад в национальную экономику и поддерживают население страны.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой NEAR Protocol является NEAR к JOD, а код валюты NEAR Protocol — NEAR. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько JOD можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии NEAR в JOD

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, NEAR Protocol изменился на +3.45% к JOD. Основываясь на трендах и графиках цен, NEAR Protocol(NEAR) изменился на +3.45% к JOD, в то время как Иорданский динар(JOD) изменился на % к NEAR за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
د.ا3.73
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
د.ا3.75
0.1000% / 0.1000%
Да
Coinbase Exchange
د.ا3.75
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
د.ا3.75
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
د.ا3.75
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
د.ا3.75
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
د.ا3.73
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
د.ا3.75
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
د.ا3.75
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/16 17:00:33(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс NEAR Protocol к Иорданский динар?

На этой неделе наблюдается падение NEAR Protocol к Иорданский динар
Текущая рыночная цена NEAR Protocol составляет د.ا 3.81 за NEAR, а общая рыночная капитализация составляет 1,066,616,100NEAR на основе оборотного предложения NEAR Protocol د.ا 4,064,461,144.84 JOD. Объем торгов упал на NEAR Protocol% (د.ا 9,399,648.98 JOD) за последние 24 часа, а объем торгов +1.76 составил د.ا 532,769,312.38 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$5.74B
Объем за 24ч.
$765.02M
Объем в обращении
1.07B NEAR

Таблицы конвертации

Курс обмена NEAR Protocol снижается.
1 NEAR в настоящее время оценивается как د.ا 3.81 JOD , это означает, что покупка 5 NEAR будет стоить د.ا 19.05 JOD . Аналогично, د.ا1 JOD можно обменять на 0.2624 NEAR, а د.ا50 JOD можно конвертировать в 13.12 NEAR, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 NEAR к Иорданский динар изменился на -26.98%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне +3.45%, достигнув максимума 3.83 JOD и минимума 3.49 JOD . Месяц назад стоимость 1 NEAR составляла د.ا 5.76 JOD , что на -33.82% от его текущей стоимости. За последний год цена NEAR Protocol изменилась на
+د.ا
0.06819JOD
, что привело к изменению его стоимости на +136.13%.

NEAR в JOD

Сумма
17:52 сегодня
0.5 NEAR
د.ا1.91
1 NEAR
د.ا3.81
5 NEAR
د.ا19.05
10 NEAR
د.ا38.11
50 NEAR
د.ا190.53
100 NEAR
د.ا381.06
500 NEAR
د.ا1,905.31
1000 NEAR
د.ا3,810.61

JOD в NEAR

Сумма17:52 сегодня
0.5JOD0.1312  NEAR
1JOD0.2624  NEAR
5JOD1.31  NEAR
10JOD2.62  NEAR
50JOD13.12  NEAR
100JOD26.24  NEAR
500JOD131.21  NEAR
1000JOD262.42  NEAR
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма17:52 сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 NEAR$2.69$2.6
+3.45%
1 NEAR$5.38$5.2
+3.45%
5 NEAR$26.88$25.99
+3.45%
10 NEAR$53.77$51.98
+3.45%
50 NEAR$268.85$259.88
+3.45%
100 NEAR$537.69$519.76
+3.45%
500 NEAR$2,688.45$2,598.79
+3.45%
1000 NEAR$5,376.91$5,197.58
+3.45%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма17:52 сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 NEAR$2.69$4.06
-33.82%
1 NEAR$5.38$8.12
-33.82%
5 NEAR$26.88$40.61
-33.82%
10 NEAR$53.77$81.22
-33.82%
50 NEAR$268.85$406.1
-33.82%
100 NEAR$537.69$812.2
-33.82%
500 NEAR$2,688.45$4,061.02
-33.82%
1000 NEAR$5,376.91$8,122.05
-33.82%

Сегодня и 1 год назад

Сумма17:52 сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 NEAR$2.69$1.14
+136.13%
1 NEAR$5.38$2.28
+136.13%
5 NEAR$26.88$11.4
+136.13%
10 NEAR$53.77$22.81
+136.13%
50 NEAR$268.85$114.03
+136.13%
100 NEAR$537.69$228.07
+136.13%
500 NEAR$2,688.45$1,140.35
+136.13%
1000 NEAR$5,376.91$2,280.69
+136.13%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info NEAR Protocol

NEAR Protocol to Jordanian Dinar Converter and calculator

Convert 1NEAR Protocol (NEAR) to Jordanian Dinar (JOD) equals د.ا 4.46 | Bitget
NEAR
NEAR
swap
JOD
Last updated 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Refreshrefresh
Want to display this on your website?
Bitget converter offers real-time exchange rates, allowing for easy conversion of NEAR Protocol(NEAR) to Jordanian Dinar(JOD). This is the real-time data. The current conversion shows 1 NEAR at a value of 1 NEAR for 4.46 JOD . Since crypto prices can change rapidly, we suggest checking back for the latest conversion result.

JOD information

About Jordanian Dinar (JOD)

The Jordanian Dinar (JOD), introduced in 1950, is not just the official currency of Jordan but also a symbol of the country's economic resilience and aspirations. It is commonly abbreviated as JOD and represented by the symbol د.ا. Replacing the Palestinian Pound, the Dinar marked a new era in Jordans monetary history, closely tied to the nations political and economic developments.

Historical Background

The introduction of the Jordanian Dinar was a significant step in establishing Jordan's financial independence following the end of the British Mandate for Palestine. The new currency was instrumental in reflecting the sovereignty and identity of the Hashemite Kingdom of Jordan.

Design and Symbolism

The design of the Jordanian Dinar is a rich blend of Jordan's history, culture, and achievements. Banknotes feature images of King Abdullah II, ancient historical sites like Petra and the Al-Khazneh temple, and symbols of Jordan’s economic development. These designs not only serve as legal tender but also celebrate Jordan’s heritage and progress.

Economic Role

The Dinar plays a central role in Jordan's economy, which is diverse, with significant contributions from sectors like services, tourism, and manufacturing. It supports various economic activities, from government spending to everyday trade. The stability of the Dinar is crucial for economic growth and the well-being of Jordanian citizens.

Monetary Policy and Stability

Managed by the Central Bank of Jordan, the Dinar is known for its stability, which is vital in a region often marked by economic volatility. The bank’s monetary policies focus on maintaining this stability, controlling inflation, and ensuring a healthy banking sector, contributing to investor confidence.

The Dinar in International Trade

The Jordanian Dinar’s stability plays a significant role in international trade, particularly in its agreements within the Middle East and with major global economies. The currency’s strength is crucial for maintaining Jordan's economic relations and attracting foreign investment.

Remittances and the Economy

Remittances from Jordanians working abroad, especially in the Gulf Cooperation Council countries, are a significant source of foreign income. These remittances, converted into Dinars, contribute substantially to the national economy and support many households.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular NEAR Protocol currency pair is the NEAR to JOD, with for NEAR Protocol's currency code being NEAR. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for JOD.

NEAR to JOD conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, NEAR Protocol has changed +11.69% to JOD. Based on the trend and price charts, NEAR Protocol(NEAR) has changed +11.69% to JOD while Jordanian Dinar(JOD) has changed % to NEAR in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
د.ا4.44
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
د.ا4.44
0.1000% / 0.1000%
Yes
Coinbase Exchange
د.ا4.42
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
د.ا4.45
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
د.ا4.44
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
د.ا4.44
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
د.ا4.44
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
د.ا4.44
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
د.ا4.44
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/21 02:00:37(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of NEAR Protocol to Jordanian Dinar?

NEAR Protocol to Jordanian Dinar is rising this week.
NEAR Protocol's current market price is د.ا 4.46 per NEAR, with a total market cap of د.ا 4,744,634,269.32 JOD based on a circulating supply of 1,064,408,260 NEAR. The trading volume of NEAR Protocol has changed by -26.94% (د.ا -96,691,520.36 JOD) in the last 24 hours. Last trading day, NEAR's trading volume was د.ا 358,936,979.56.
Market cap
$6.69B
24h volume
$370.04M
Circulating supply
1.06B NEAR

Conversion tables

The exchange rate of NEAR Protocol is increasing.
1 NEAR is currently valued at د.ا 4.46 JOD , which means buying 5 NEAR will cost د.ا 22.29 JOD . Similarly, د.ا1 JOD can be traded for 0.2243 NEAR, and د.ا50 JOD can be converted to 11.22 NEAR, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 NEAR to Jordanian Dinar has changed by +24.39% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by +11.69%, reaching a high of 4.48 JOD and a low of 3.95 JOD . One month ago, the value of 1 NEAR was د.ا 4.41 JOD , which represents a +1.05% change from its current value. Over the last year, NEAR Protocol has changed by
+د.ا
0.2644JOD
, resulting in a change of +228.06% in its value.

NEAR to JOD

Amount
02:26 am today
0.5 NEAR
د.ا2.23
1 NEAR
د.ا4.46
5 NEAR
د.ا22.29
10 NEAR
د.ا44.58
50 NEAR
د.ا222.88
100 NEAR
د.ا445.75
500 NEAR
د.ا2,228.77
1000 NEAR
د.ا4,457.53

JOD to NEAR

Amount02:26 am today
0.5JOD0.1122  NEAR
1JOD0.2243  NEAR
5JOD1.12  NEAR
10JOD2.24  NEAR
50JOD11.22  NEAR
100JOD22.43  NEAR
500JOD112.17  NEAR
1000JOD224.34  NEAR
share

Today vs. 24 hours ago

Amount02:26 am today24 hours ago24h change
0.5 NEAR$3.14$2.82
+11.69%
1 NEAR$6.29$5.63
+11.69%
5 NEAR$31.45$28.16
+11.69%
10 NEAR$62.9$56.31
+11.69%
50 NEAR$314.49$281.57
+11.69%
100 NEAR$628.97$563.13
+11.69%
500 NEAR$3,144.87$2,815.67
+11.69%
1000 NEAR$6,289.73$5,631.34
+11.69%

Today vs. 1 month ago

Amount02:26 am today1 month ago1M change
0.5 NEAR$3.14$3.11
+1.05%
1 NEAR$6.29$6.22
+1.05%
5 NEAR$31.45$31.12
+1.05%
10 NEAR$62.9$62.24
+1.05%
50 NEAR$314.49$311.22
+1.05%
100 NEAR$628.97$622.45
+1.05%
500 NEAR$3,144.87$3,112.24
+1.05%
1000 NEAR$6,289.73$6,224.49
+1.05%

Today vs. 1 year ago

Amount02:26 am today1 year ago1Y change
0.5 NEAR$3.14$0.9583
+228.06%
1 NEAR$6.29$1.92
+228.06%
5 NEAR$31.45$9.58
+228.06%
10 NEAR$62.9$19.17
+228.06%
50 NEAR$314.49$95.83
+228.06%
100 NEAR$628.97$191.67
+228.06%
500 NEAR$3,144.87$958.34
+228.06%
1000 NEAR$6,289.73$1,916.68
+228.06%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.