Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info Avalanche

Преобразователь Avalanche в Иорданский динар и калькулятор

Преобразование 1Avalanche (AVAX) в Иорданский динар (JOD) равно د.ا 27.62 | Bitget
AVAX
AVAX
swap
JOD
Последнее обновление 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Обновитьrefresh
Хотите отобразить это на вашем сайте?
Это данные реального времени.

Информация о JOD

Иорданский динар (JOD)

Иорданский динар (JOD), представленный в 1950 году, является не только официальной валютой Иордании, но и символом экономической устойчивости и стремлений страны. Код валюты - JOD, а символ - د.ا. Заменив палестинский фунт, динар ознаменовал новую эру монетарной истории Иордании, которая тесно связана с политическими и экономическими событиями.

Исторические сведения

Введение иорданского динара стало важным шагом в установлении финансовой независимости Иордании после окончания британского мандата для Палестины. Новая валюта стала важным фактором в отражении суверенитета и самобытности Иорданского Хашимитского Королевства.

Дизайн и символика

Дизайн иорданского динара представляет собой богатое сочетание истории, культуры и достижений страны. Банкноты содержат изображения короля Абдалла II, древних исторических достопримечательностей, таких как Петра и храм Аль-Хазне, а также символов экономического развития Иордании. Эти изображения не только служат как оформление законных платежных средств, но и являются свидетельством наследия и прогресса Иордании.

Экономическая роль

Динар играет ключевую роль в экономике Иордании, которая отличается разнообразием и зависит от таких отраслей, как сфера услуг, туризм и промышленность. Он способствует различным видам экономической деятельности, от государственных расходов до повседневной торговли. Стабильность динара имеет важное значение для экономического роста и благосостояния граждан Иордании.

Монетарная политика и стабильность

Динар, управляемый Центральным банком Иордании, славится своей стабильностью, что крайне важно в регионе, где часто наблюдается экономическая волатильность. Монетарная политика банка сосредоточена на поддержание стабильности, сдерживание инфляции и обеспечение здорового банковского сектора, что способствует укреплению доверия инвесторов.

Динар в международной торговле

Стабильность иорданского динара играет ключевую роль в международной торговле, особенно при соглашениях на Ближнем Востоке и с крупнейшими мировыми экономиками. Сила валюты важна для поддержания экономических связей Иордании и привлечения иностранных инвестиций.

Денежные переводы и экономика

Денежные переводы от иорданцев, работающих за рубежом, особенно в странах Совета сотрудничества Персидского залива, являются значительным источником иностранного дохода. Такие денежные переводы, конвертируемые в динары, вносят существенный вклад в национальную экономику и поддерживают население страны.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой Avalanche является AVAX к JOD, а код валюты Avalanche — AVAX. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько JOD можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии AVAX в JOD

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, Avalanche изменился на +4.88% к JOD. Основываясь на трендах и графиках цен, Avalanche(AVAX) изменился на +4.88% к JOD, в то время как Иорданский динар(JOD) изменился на % к AVAX за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
د.ا27.61
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
د.ا27.63
0.1000% / 0.1000%
Да
Coinbase Exchange
د.ا27.63
0.1000% / 0.1000%
Да
Kraken
د.ا27.58
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
د.ا27.62
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
د.ا27.62
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
د.ا27.61
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
د.ا27.56
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
د.ا27.63
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
د.ا27.58
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/22 15:00:35(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс Avalanche к Иорданский динар?

Avalanche до Иорданский динар увеличивается на этой неделе.
Текущая рыночная цена Avalanche составляет د.ا 27.62 за AVAX, а общая рыночная капитализация составляет 378,005,730AVAX на основе оборотного предложения Avalanche د.ا 10,442,081,952.75 JOD. Объем торгов упал на Avalanche% (د.ا 35,550,252.96 JOD) за последние 24 часа, а объем торгов +11.94 составил د.ا 297,753,280.77 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$14.73B
Объем за 24ч.
$470.24M
Объем в обращении
378.01M AVAX

Таблицы конвертации

Курс обмена Avalanche снижается.
1 AVAX в настоящее время оценивается как د.ا 27.62 JOD , это означает, что покупка 5 AVAX будет стоить د.ا 138.12 JOD . Аналогично, د.ا1 JOD можно обменять на 0.03620 AVAX, а د.ا50 JOD можно конвертировать в 1.81 AVAX, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 AVAX к Иорданский динар изменился на +5.69%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне +4.88%, достигнув максимума 28.09 JOD и минимума 25.87 JOD . Месяц назад стоимость 1 AVAX составляла د.ا 38.86 JOD , что на -28.90% от его текущей стоимости. За последний год цена Avalanche изменилась на
+د.ا
1.5JOD
, что привело к изменению его стоимости на +130.90%.

AVAX в JOD

Сумма
16:00 сегодня
0.5 AVAX
د.ا13.81
1 AVAX
د.ا27.62
5 AVAX
د.ا138.12
10 AVAX
د.ا276.24
50 AVAX
د.ا1,381.21
100 AVAX
د.ا2,762.41
500 AVAX
د.ا13,812.07
1000 AVAX
د.ا27,624.14

JOD в AVAX

Сумма16:00 сегодня
0.5JOD0.01810  AVAX
1JOD0.03620  AVAX
5JOD0.1810  AVAX
10JOD0.3620  AVAX
50JOD1.81  AVAX
100JOD3.62  AVAX
500JOD18.1  AVAX
1000JOD36.2  AVAX
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма16:00 сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 AVAX$19.49$18.58
+4.88%
1 AVAX$38.97$37.16
+4.88%
5 AVAX$194.87$185.79
+4.88%
10 AVAX$389.73$371.57
+4.88%
50 AVAX$1,948.66$1,857.87
+4.88%
100 AVAX$3,897.31$3,715.74
+4.88%
500 AVAX$19,486.55$18,578.72
+4.88%
1000 AVAX$38,973.11$37,157.45
+4.88%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма16:00 сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 AVAX$19.49$27.42
-28.90%
1 AVAX$38.97$54.83
-28.90%
5 AVAX$194.87$274.15
-28.90%
10 AVAX$389.73$548.3
-28.90%
50 AVAX$1,948.66$2,741.52
-28.90%
100 AVAX$3,897.31$5,483.05
-28.90%
500 AVAX$19,486.55$27,415.23
-28.90%
1000 AVAX$38,973.11$54,830.45
-28.90%

Сегодня и 1 год назад

Сумма16:00 сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 AVAX$19.49$8.43
+130.90%
1 AVAX$38.97$16.86
+130.90%
5 AVAX$194.87$84.29
+130.90%
10 AVAX$389.73$168.57
+130.90%
50 AVAX$1,948.66$842.86
+130.90%
100 AVAX$3,897.31$1,685.73
+130.90%
500 AVAX$19,486.55$8,428.64
+130.90%
1000 AVAX$38,973.11$16,857.27
+130.90%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info Avalanche

Avalanche to Jordanian Dinar Converter and calculator

Convert 1Avalanche (AVAX) to Jordanian Dinar (JOD) equals د.ا 23.84 | Bitget

JOD information

About Jordanian Dinar (JOD)

The Jordanian Dinar (JOD), introduced in 1950, is not just the official currency of Jordan but also a symbol of the country's economic resilience and aspirations. It is commonly abbreviated as JOD and represented by the symbol د.ا. Replacing the Palestinian Pound, the Dinar marked a new era in Jordans monetary history, closely tied to the nations political and economic developments.

Historical Background

The introduction of the Jordanian Dinar was a significant step in establishing Jordan's financial independence following the end of the British Mandate for Palestine. The new currency was instrumental in reflecting the sovereignty and identity of the Hashemite Kingdom of Jordan.

Design and Symbolism

The design of the Jordanian Dinar is a rich blend of Jordan's history, culture, and achievements. Banknotes feature images of King Abdullah II, ancient historical sites like Petra and the Al-Khazneh temple, and symbols of Jordan’s economic development. These designs not only serve as legal tender but also celebrate Jordan’s heritage and progress.

Economic Role

The Dinar plays a central role in Jordan's economy, which is diverse, with significant contributions from sectors like services, tourism, and manufacturing. It supports various economic activities, from government spending to everyday trade. The stability of the Dinar is crucial for economic growth and the well-being of Jordanian citizens.

Monetary Policy and Stability

Managed by the Central Bank of Jordan, the Dinar is known for its stability, which is vital in a region often marked by economic volatility. The bank’s monetary policies focus on maintaining this stability, controlling inflation, and ensuring a healthy banking sector, contributing to investor confidence.

The Dinar in International Trade

The Jordanian Dinar’s stability plays a significant role in international trade, particularly in its agreements within the Middle East and with major global economies. The currency’s strength is crucial for maintaining Jordan's economic relations and attracting foreign investment.

Remittances and the Economy

Remittances from Jordanians working abroad, especially in the Gulf Cooperation Council countries, are a significant source of foreign income. These remittances, converted into Dinars, contribute substantially to the national economy and support many households.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular Avalanche currency pair is the AVAX to JOD, with for Avalanche's currency code being AVAX. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for JOD.

AVAX to JOD conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, Avalanche has changed -1.12% to JOD. Based on the trend and price charts, Avalanche(AVAX) has changed -1.12% to JOD while Jordanian Dinar(JOD) has changed % to AVAX in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
د.ا23.96
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
د.ا23.91
0.1000% / 0.1000%
Yes
Coinbase Exchange
د.ا23.93
0.1000% / 0.1000%
Yes
Kraken
د.ا23.99
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
د.ا23.91
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
د.ا23.91
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
د.ا23.91
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
د.ا23.95
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
د.ا23.93
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
د.ا24.1
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/19 06:00:31(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of Avalanche to Jordanian Dinar?

Avalanche to Jordanian Dinar is falling this week.
Avalanche's current market price is د.ا 23.84 per AVAX, with a total market cap of د.ا 9,011,564,360.26 JOD based on a circulating supply of 377,989,380 AVAX. The trading volume of Avalanche has changed by +1.62% (د.ا 7,124,518.81 JOD) in the last 24 hours. Last trading day, AVAX's trading volume was د.ا 439,513,807.1.
Market cap
$12.71B
24h volume
$630.13M
Circulating supply
377.99M AVAX

Conversion tables

The exchange rate of Avalanche is decreasing.
1 AVAX is currently valued at د.ا 23.84 JOD , which means buying 5 AVAX will cost د.ا 119.2 JOD . Similarly, د.ا1 JOD can be traded for 0.04194 AVAX, and د.ا50 JOD can be converted to 2.1 AVAX, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 AVAX to Jordanian Dinar has changed by -28.06% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by -1.12%, reaching a high of 25.19 JOD and a low of 22.69 JOD . One month ago, the value of 1 AVAX was د.ا 36.12 JOD , which represents a -34.00% change from its current value. Over the last year, Avalanche has changed by
+د.ا
3.2JOD
, resulting in a change of +75.89% in its value.

AVAX to JOD

Amount
06:13 am today
0.5 AVAX
د.ا11.92
1 AVAX
د.ا23.84
5 AVAX
د.ا119.2
10 AVAX
د.ا238.41
50 AVAX
د.ا1,192.04
100 AVAX
د.ا2,384.08
500 AVAX
د.ا11,920.39
1000 AVAX
د.ا23,840.79

JOD to AVAX

Amount06:13 am today
0.5JOD0.02097  AVAX
1JOD0.04194  AVAX
5JOD0.2097  AVAX
10JOD0.4194  AVAX
50JOD2.1  AVAX
100JOD4.19  AVAX
500JOD20.97  AVAX
1000JOD41.94  AVAX
share

Today vs. 24 hours ago

Amount06:13 am today24 hours ago24h change
0.5 AVAX$16.82$17.01
-1.12%
1 AVAX$33.64$34.02
-1.12%
5 AVAX$168.18$170.08
-1.12%
10 AVAX$336.35$340.15
-1.12%
50 AVAX$1,681.77$1,700.76
-1.12%
100 AVAX$3,363.54$3,401.52
-1.12%
500 AVAX$16,817.71$17,007.59
-1.12%
1000 AVAX$33,635.42$34,015.18
-1.12%

Today vs. 1 month ago

Amount06:13 am today1 month ago1M change
0.5 AVAX$16.82$25.48
-34.00%
1 AVAX$33.64$50.96
-34.00%
5 AVAX$168.18$254.79
-34.00%
10 AVAX$336.35$509.59
-34.00%
50 AVAX$1,681.77$2,547.95
-34.00%
100 AVAX$3,363.54$5,095.89
-34.00%
500 AVAX$16,817.71$25,479.46
-34.00%
1000 AVAX$33,635.42$50,958.92
-34.00%

Today vs. 1 year ago

Amount06:13 am today1 year ago1Y change
0.5 AVAX$16.82$9.56
+75.89%
1 AVAX$33.64$19.12
+75.89%
5 AVAX$168.18$95.61
+75.89%
10 AVAX$336.35$191.23
+75.89%
50 AVAX$1,681.77$956.13
+75.89%
100 AVAX$3,363.54$1,912.26
+75.89%
500 AVAX$16,817.71$9,561.31
+75.89%
1000 AVAX$33,635.42$19,122.62
+75.89%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.