Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info Cronos

Преобразователь Cronos в Кувейтский динар и калькулятор

Преобразование 1Cronos (CRO) в Кувейтский динар (KWD) равно د.ك 0.03794 | Bitget

Информация о KWD

Кувейтский динар (KWD)

Кувейтский динар (KWD), представленный в 1961 году, является не просто официальной валютой Кувейта. Он также олицетворяет экономическую устойчивость и стабильность страны. Код валюты - KWD, а символ - د.ك. Высокая стоимость динара отражает значительные нефтяные богатства Кувейта и его роль в качестве основного игрока на мировом энергетическом рынке.

Исторические сведения

Введение кувейтского динара совпало с обретением Кувейтом независимости от протектората Британии. Динар заменил рупию Персидского залива и ознаменовал собой новую эру монетарного суверенитета, который олицетворял вновь обретенную политическую независимость страны. Первоначально динар был привязан к британскому фунту стерлингов, а затем к корзине валют, что отражает прочные международные торговые отношения Кувейта.

Дизайн и символика

Дизайн кувейтского динара сочетает в себе элементы истории, культурного наследия и современных достижений Кувейта. Банкноты украшены изображениями ключевых достопримечательностей, традиционных судов типа "дау" и современных архитектурных чудес. Такой дизайн служат свидетельством пути Кувейта от небольшого торгового пункта до современного процветающего государства.

Экономическая роль

Динар играет ключевую роль в экономике Кувейта, которая в значительной степени зависит от экспорта нефти. Будучи одной из самых сильных валют мира, она лежит в основе внутренней экономической стабильности и способствует международной торговле. Потенциал динара является ключевым фактором экономической устойчивости Кувейта и его способности привлекать иностранные инвестиции.

Монетарная политика и стабильность

Управляемый Центральным банком Кувейта, динар пользуется преимуществами разумной монетарной политики, направленной на поддержание его высокой стоимости и стабильности. Огромные валютные резервы Кувейта, которые были сформированы в основном за счет доходов от продажи нефти, укрепляют валюту и служат защитой от экономических колебаний.

Динар в международной торговле

В международной торговле сила кувейтского динара является палкой о двух концах. С одной стороны это означает экономическую мощь, однако с другой это может повлиять на конкурентоспособность ненефтяного экспорта. Баланс стоимости динара имеет ключевое значение для поддержания здорового торгового баланса.

Денежные переводы и экономика

Денежные переводы играют значимую роль в экономике Кувейта, поскольку значительная часть экспатриантов отправляет свой заработок в динарах в свои страны. Эти оттоки являются важным аспектом обращения валюты на мировой финансовой арене.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой Cronos является CRO к KWD, а код валюты Cronos — CRO. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько KWD можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии CRO в KWD

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, Cronos изменился на -3.87% к KWD. Основываясь на трендах и графиках цен, Cronos(CRO) изменился на -3.87% к KWD, в то время как Кувейтский динар(KWD) изменился на % к CRO за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
د.ك0.03776
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Coinbase Exchange
د.ك0.03765
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
د.ك0.03782
0.080% / 0.100%
Да
Gate.io
د.ك0.03770
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
د.ك0.03781
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/18 02:00:33(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс Cronos к Кувейтский динар?

На этой неделе наблюдается падение Cronos к Кувейтский динар
Текущая рыночная цена Cronos составляет د.ك 0.03794 за CRO, а общая рыночная капитализация составляет 26,571,560,000CRO на основе оборотного предложения Cronos د.ك 1,008,070,721.06 KWD. Объем торгов упал на Cronos% (د.ك -776,170.86 KWD) за последние 24 часа, а объем торгов -13.58 составил د.ك 5,716,343.64 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$3.27B
Объем за 24ч.
$16.03M
Объем в обращении
26.57B CRO

Таблицы конвертации

Курс обмена Cronos снижается.
1 CRO в настоящее время оценивается как د.ك 0.03794 KWD , это означает, что покупка 5 CRO будет стоить د.ك 0.1897 KWD . Аналогично, د.ك1 KWD можно обменять на 26.36 CRO, а د.ك50 KWD можно конвертировать в 1,317.94 CRO, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 CRO к Кувейтский динар изменился на -15.42%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне -3.87%, достигнув максимума 0.03964 KWD и минимума 0.03666 KWD . Месяц назад стоимость 1 CRO составляла د.ك 0.04004 KWD , что на -5.24% от его текущей стоимости. За последний год цена Cronos изменилась на
+د.ك
0.01547KWD
, что привело к изменению его стоимости на +68.75%.

CRO в KWD

Сумма
02:11 am сегодня
0.5 CRO
د.ك0.01897
1 CRO
د.ك0.03794
5 CRO
د.ك0.1897
10 CRO
د.ك0.3794
50 CRO
د.ك1.9
100 CRO
د.ك3.79
500 CRO
د.ك18.97
1000 CRO
د.ك37.94

KWD в CRO

Сумма02:11 am сегодня
0.5KWD13.18  CRO
1KWD26.36  CRO
5KWD131.79  CRO
10KWD263.59  CRO
50KWD1,317.94  CRO
100KWD2,635.88  CRO
500KWD13,179.41  CRO
1000KWD26,358.82  CRO
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма02:11 am сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 CRO$0.06157$0.06405
-3.87%
1 CRO$0.1231$0.1281
-3.87%
5 CRO$0.6157$0.6405
-3.87%
10 CRO$1.23$1.28
-3.87%
50 CRO$6.16$6.4
-3.87%
100 CRO$12.31$12.81
-3.87%
500 CRO$61.57$64.05
-3.87%
1000 CRO$123.14$128.1
-3.87%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма02:11 am сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 CRO$0.06157$0.06498
-5.24%
1 CRO$0.1231$0.1300
-5.24%
5 CRO$0.6157$0.6498
-5.24%
10 CRO$1.23$1.3
-5.24%
50 CRO$6.16$6.5
-5.24%
100 CRO$12.31$13
-5.24%
500 CRO$61.57$64.98
-5.24%
1000 CRO$123.14$129.95
-5.24%

Сегодня и 1 год назад

Сумма02:11 am сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 CRO$0.06157$0.03646
+68.75%
1 CRO$0.1231$0.07292
+68.75%
5 CRO$0.6157$0.3646
+68.75%
10 CRO$1.23$0.7292
+68.75%
50 CRO$6.16$3.65
+68.75%
100 CRO$12.31$7.29
+68.75%
500 CRO$61.57$36.46
+68.75%
1000 CRO$123.14$72.92
+68.75%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info Cronos

Cronos to Kuwaiti Dinar Converter and calculator

Convert 1Cronos (CRO) to Kuwaiti Dinar (KWD) equals د.ك 0.03979 | Bitget

KWD information

About Kuwaiti Dinar (KWD)

The Kuwaiti Dinar (KWD), introduced in 1961, is not merely the official currency of Kuwait; it is a symbol of the nation's economic strength and stability. It is commonly abbreviated as KWD and represented by the symbol د.ك. With its high value, the Dinar reflects Kuwait's significant oil wealth and its role as a key player in the global energy market.

Historical Background

The introduction of the Kuwaiti Dinar coincided with Kuwait’s independence from British protection. It replaced the Gulf Rupee and marked a new era of monetary sovereignty, mirroring the country’s newfound political independence. The Dinar was initially pegged to the British Pound and later to a basket of currencies, reflecting Kuwait's strong international trade relations.

Design and Symbolism

The design of the Kuwaiti Dinar combines elements of Kuwait’s rich history, cultural heritage, and modern achievements. Banknotes feature images of key landmarks, traditional dhow sailing ships, and contemporary architectural marvels. These designs serve as a testament to Kuwait’s journey from a small trading post to a modern, prosperous nation.

Economic Role

The Dinar plays a crucial role in Kuwait’s economy, which is heavily reliant on oil exports. As one of the world’s strongest currencies, it underpins domestic economic stability and facilitates international trade. The Dinar's strength is a key factor in Kuwait's economic resilience and its ability to attract foreign investment.

Monetary Policy and Stability

Managed by the Central Bank of Kuwait, the Dinar benefits from prudent monetary policies aimed at maintaining its high value and stability. Kuwait's vast foreign exchange reserves, largely accrued from oil revenues, bolster the currency's strength, providing a buffer against economic fluctuations.

The Dinar in International Trade

In international trade, the strength of the Kuwaiti Dinar is a double-edged sword. While it signifies economic might, it can also affect the competitiveness of non-oil exports. Balancing the Dinar's value is crucial for maintaining a healthy trade balance.

Remittances and the Economy

Remittances play a role in Kuwait’s economy, with a significant expatriate population sending earnings in Dinars to their home countries. These outflows are an important aspect of the currency's circulation in the global financial system.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular Cronos currency pair is the CRO to KWD, with for Cronos's currency code being CRO. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for KWD.

CRO to KWD conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, Cronos has changed -2.29% to KWD. Based on the trend and price charts, Cronos(CRO) has changed -2.29% to KWD while Kuwaiti Dinar(KWD) has changed % to CRO in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
د.ك0.03870
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Coinbase Exchange
د.ك0.03849
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
د.ك0.03876
0.080% / 0.100%
Yes
Gate.io
د.ك0.03866
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
د.ك0.03867
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/16 01:00:27(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of Cronos to Kuwaiti Dinar?

Cronos to Kuwaiti Dinar is falling this week.
Cronos's current market price is د.ك 0.03979 per CRO, with a total market cap of د.ك 1,057,344,653.47 KWD based on a circulating supply of 26,571,560,000 CRO. The trading volume of Cronos has changed by +8.09% (د.ك 624,915.46 KWD) in the last 24 hours. Last trading day, CRO's trading volume was د.ك 7,723,301.04.
Market cap
$3.43B
24h volume
$27.11M
Circulating supply
26.57B CRO

Conversion tables

The exchange rate of Cronos is decreasing.
1 CRO is currently valued at د.ك 0.03979 KWD , which means buying 5 CRO will cost د.ك 0.1990 KWD . Similarly, د.ك1 KWD can be traded for 25.13 CRO, and د.ك50 KWD can be converted to 1,256.52 CRO, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 CRO to Kuwaiti Dinar has changed by -14.43% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by -2.29%, reaching a high of 0.04273 KWD and a low of 0.03787 KWD . One month ago, the value of 1 CRO was د.ك 0.04072 KWD , which represents a -2.28% change from its current value. Over the last year, Cronos has changed by
+د.ك
0.01761KWD
, resulting in a change of +79.50% in its value.

CRO to KWD

Amount
01:42 am today
0.5 CRO
د.ك0.01990
1 CRO
د.ك0.03979
5 CRO
د.ك0.1990
10 CRO
د.ك0.3979
50 CRO
د.ك1.99
100 CRO
د.ك3.98
500 CRO
د.ك19.9
1000 CRO
د.ك39.79

KWD to CRO

Amount01:42 am today
0.5KWD12.57  CRO
1KWD25.13  CRO
5KWD125.65  CRO
10KWD251.3  CRO
50KWD1,256.52  CRO
100KWD2,513.05  CRO
500KWD12,565.23  CRO
1000KWD25,130.46  CRO
share

Today vs. 24 hours ago

Amount01:42 am today24 hours ago24h change
0.5 CRO$0.06462$0.06613
-2.29%
1 CRO$0.1292$0.1323
-2.29%
5 CRO$0.6462$0.6613
-2.29%
10 CRO$1.29$1.32
-2.29%
50 CRO$6.46$6.61
-2.29%
100 CRO$12.92$13.23
-2.29%
500 CRO$64.62$66.13
-2.29%
1000 CRO$129.24$132.26
-2.29%

Today vs. 1 month ago

Amount01:42 am today1 month ago1M change
0.5 CRO$0.06462$0.06612
-2.28%
1 CRO$0.1292$0.1322
-2.28%
5 CRO$0.6462$0.6612
-2.28%
10 CRO$1.29$1.32
-2.28%
50 CRO$6.46$6.61
-2.28%
100 CRO$12.92$13.22
-2.28%
500 CRO$64.62$66.12
-2.28%
1000 CRO$129.24$132.25
-2.28%

Today vs. 1 year ago

Amount01:42 am today1 year ago1Y change
0.5 CRO$0.06462$0.03602
+79.50%
1 CRO$0.1292$0.07204
+79.50%
5 CRO$0.6462$0.3602
+79.50%
10 CRO$1.29$0.7204
+79.50%
50 CRO$6.46$3.6
+79.50%
100 CRO$12.92$7.2
+79.50%
500 CRO$64.62$36.02
+79.50%
1000 CRO$129.24$72.04
+79.50%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.