Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
Cronos

Курс CronosCRO

focusIcon
subscribe
Валюта котировки:
USD
CRO
VectorImg
USD
1 CRO = 0.1424 USD
Последнее обновление 2024-03-03 01:53:20(UTC-0)

Сводка данных по ценам Cronos в реальном времени

Актуальная цена Cronos составляет $0.1424 за (CRO / USD) сегодня с текущей капитализацией $3.60B USD. Торговый объем за 24 ч. составляет $100.67M USD. CRO в USD, цена обновляется в режиме реального времени. Cronos составляет +17.33% за последние 24 ч. Объем в обращении составляет 25,263,014,000 .

Какова наибольшая цена CRO?

CRO имеет исторический максимум (ATH) $0.9698, зафиксированный 2021-11-24.

Какова наименьшая цена CRO?

Исторический минимум CRO (ATL): $0.01149, зафиксированный 2018-12-17.

Когда наступает благоприятное время для покупки CRO? Стоит сейчас покупать или продавать ?

Принимая решение о покупке или продаже CRO, необходимо в первую очередь учитывать собственную торговую стратегию. Торговая активность долгосрочных и краткосрочных трейдеров также будет отличаться. Технический анализ Bitget CRO может служить ориентиром для торговли.
В соответствии с Технический анализ CRO на 4 ч. торговый сигнал — Активно покупать.
В соответствии с Технический анализ CRO на 1 д. торговый сигнал — Активно покупать.
В соответствии с Технический анализ CRO на 1 нед. торговый сигнал — Активно покупать.

Ценовые показатели Cronos в USD

24h7d30d90d1yВсе время
+17.33%+51.88%+73.65%+53.56%+94.14%+620.36%

История цены Cronos в USD

ВремяМин.Макс.
24h$0.1211$0.1527
7d$0.09240$0.1527
30d$0.07941$0.1527
90d$0.07226$0.1527
1y$0.04885$0.1527
Все время$0.01149(2018-12-17, 5 years ago )$0.9698(2021-11-24, 2 years ago )

Информация о рынке криптовалют

Рыночная капитализацияCombinedShapeIcon
$3,597,528,627.72
+17.33%
Полностью разводненная рыночная капитализацияCombinedShapeIcon
$4,309,543,566.15
+17.33%
24 ч. объемCombinedShapeIcon
$100,674,592.11
+78.19%
Рыночные рейтингиCombinedShapeIcon
Скорость обращенияCombinedShapeIcon
+83.00%
Объем за 24 часа / рыночная капитализацияCombinedShapeIcon
0.0279
Объем в обращенииCombinedShapeIcon
25,263,014,000 CRO
Общий запас / Максимальный запасCombinedShapeIcon
30.26B CRO
-- CRO
share

Рейтинг Cronos

Средний рейтинг от сообщества
4.4
Рейтинг 100
Содержимое страницы представлено только в ознакомительных целях.

Социальные данные о CRONOS

За последние 24 ч. оценка настроений в соцсетях для CRONOS была 0.1, а оценка настроений в соцсетях в отношении ценового тренда CRONOS была Медвежий. Общий балл CRONOS в соцсетях: 270, что соответствует 10 месту среди всех криптовалют.

Упоминаний криптовалют по данным LunarCrush за последние 24 часа: 1,823,675, причем CRONOS упоминался с частотой 0.05%, занимая 18 место среди всех криптовалют.

За последние 24 ч. в общей сложности 0 уникальных пользователей(-я) обсуждали CRONOS, и в общей сложности CRONOS упоминался 832. Однако по сравнению с предыдущим 24-часовым периодом количество уникальных пользователей уменьшить на 0%, а общее количество упоминаний уменьшить на 36%.

В Twitter за последние 24 ч. было 2 твитов с упоминанием CRONOS. Среди них 50% придерживается бычьих настроений относительно CRONOS, 0% придерживается медвежьих настроений относительно CRONOS, а 50% придерживается нейтральных взглядов на CRONOS.

На Reddit за последние 24 ч. было 0 сообщений с упоминанием CRONOS. По сравнению с предыдущим 24-часовым периодом количество упоминаний 0% на уменьшить. Кроме того, было 0 комментариев, упоминающих CRONOS. По сравнению с предыдущим 24-часовым периодом количество упоминаний изменилось на 0% на уменьшить.

Весь обзор

Общее настроение(24h)
0.1
Социальная оценка(24h)
270(#10)
Участники(24h)
0
0%
Социальные упоминания(24h)
832(#18)
-36%
Социальное доминирование(24h)
0.05%
Twitter
Твиты(24h)
2
-86%
Настроение в Твиттере(24h)
Бычий
50%
Нейтральный
50%
Медвежий
0%
Reddit
Оценка Reddit(24h)
0
Посты в Reddit(24h)
0
0%
Комментарии в Reddit(24h)
0
0%

О Cronos(CRO)

О проекте Cronos

Cronos, ранее известный как Crypto.com Chain, представляет собой децентрализованную блокчейн-платформу с открытым исходным кодом, предназначенную для поддержки широкого спектра децентрализованных приложений, включая DeFi, платежи, GameFi и NFT. С момента своего появления в 2020 году блокчейн пережил сложный процесс переименования и ребрендинга. Изначально проект назывался Crypto.com Chain, однако затем он был переименован в Cronos в феврале 2021 года.

Этот блокчейн принадлежит компании Crypto.com и является одним из решений, предоставляемых биржей для общественности. Он работает параллельно с Crypto.org Chain - другим блокчейном, принадлежащим компании Crypto.com. Отношения между Cronos и Crypto.org Chain сродни отношениям между BEP-2 Chain и BEP-20 Chain.

Cronos стремится стать основной инфраструктурой для публичной метавселенной, обслуживая миллиард пользователей Web3 и предоставляя им возможность в полной мере управлять своими цифровыми активами самостоятельно.

Ресурсы

Вайтпейпер: https://whitepaper.cronos.org/

Сайт: https://crypto.com

Как работает Cronos?

Cronos - это блокчейн, совместимый с виртуальной машиной Ethereum (EVM), работающий на базе Ethermint и созданный с использованием Cosmos SDK. Он поддерживает протокол коммуникации между блокчейнами (Inter-Blockchain Communication, IBC), что позволяет осуществлять плавную интеграцию и связь различными экосистемами блокчейнов.

Cronos предоставляет пользователям высокую пропускную способность транзакций, быстрое завершение и низкие комиссии за транзакции. Его механизм консенсуса доказательство полномочий (Proof of Authority, PoA) обеспечивает масштабируемую и экологически безопасную обработку транзакций. По сравнению с традиционными цепочками доказательства работы (proof-of-work) платформа может выполнять транзакции более быстрым, дешевым и экологически чистым способом.

Cronos использует механизм консенсуса Tendermint, византийский отказоустойчивый протокол, обеспечивающий мгновенную завершенность, масштабируемость и защиту от злонамеренного поведения. С точки зрения устойчивости, Cronos более энергоэффективен по сравнению с сетями, использующими механизм Proof-of-Work.

Cronos Labs поддерживает разработку децентрализованных приложений (dApps) в различных областях, включая DeFi, NFT, игровую индустрию, метавселенную и др. Cronos Play, набор инструментов для разработчиков, который упрощает создание игр и GameFi-приложений.

Взаимосвязь и совместимость.

Cronos делает упор на совместимость, позволяя пользователям передавать токены децентрализованно между разными цепочками, поддерживающими протокол коммуникации между блокчейнами (IBC). В дорожной карте сети включены дополнительные улучшения в области связи и совместимости, превращая Cronos в центр кросчейн-коммуникаций.

Что такое токен CRO?

Токен CRO является неотъемлемой частью экосистемы Cronos. Первоначальный общий объем CRO составлял 100 млрд. токенов, однако большая их часть была сожжена, поэтому текущий общий объем CRO составляет 30,26 млрд. Текущий объем в обращении составляет 25,2 млрд. CRO.

Конечные пользователи используют его для оплаты сетевых комиссий за транзакции, а валидаторы взимают его в виде транзакционных комиссий. Токен играет важную роль в управлении сетью Cronos и также используется для различных поощрений и вознаграждений в экосистеме.

Валидаторы Cronos также владеют специальным токеном для стейкинга, который используется для целей управления, отдельно от токена CRO. Этот токен для стейкинга представляет их право голоса при консенсусе и других решениях в сети.

В заключение

Cronos, с его богатой историей и эволюцией из Crypto.com Chain, служит свидетельством инноваций и адаптации в быстро меняющемся мире децентрализованных технологий. Его акцент на масштабируемость, безопасность, устойчивость и функциональную совместимость делает Cronos одним из ключевых игроков на рынке Web3.

Торговля CRO бессрочными фьючерсами

После успешной регистрации на Bitget и приобретения USDT или CRO вы можете торговать производными инструментами, включая фьючерсы CRO и маржинальную торговлю, чтобы увеличить свой доход.

Текущая цена CRO составляет $0.1424, а изменение цены за 24 часа равно +17.33%. Трейдеры могут получать прибыль как при длинных, так и при коротких фьючерсахCRO.

Присоединяйтесь к копированию сделок с CRO, подписываясь на элитных трейдеров.

После регистрации на Bitget и покупки USDT или CRO вы также можете начать копировать сделки, подписавшись на элитных трейдеров.

Люди также интересуются ценой Cronos.

Какова текущая цена Cronos?

Мы обновляем цену Cronos к USD в режиме реального времени. Посмотрите актуальную цену Цена Cronos на Bitget.

Каков торговый объем Cronos за 24 часа?

За последние 24 часа торговый объем Cronos составил $100.67M.

Какая рекордная цена Cronos?

Рекордная цена Cronos составляет $0.9698. Это самая высокая цена Cronos с момента запуска.

Могу ли я купить Cronos на Bitget?

Можете. Cronos представлен на централизованной бирже Bitget. Более подробную инструкцию можно найти в полезном гайде Как купить .

Могу ли я получать стабильный доход от инвестиций в Cronos?

Конечно, Bitget предоставляет платформа для стратегического трейдинга с интеллектуальными торговыми ботами для автоматизации ваших сделок и получения прибыли.

Где я могу купить Cronos по самой низкой цене?

Мы рады сообщить, что платформа для стратегического трейдинга теперь доступен на бирже Bitget. Bitget предлагает лучшие в отрасли торговые сборы и глубину для обеспечения прибыльных инвестиций для трейдеров.

Какой прогноз цен на Cronos?

предполагается, что в 2024 году минимальная цена монеты Crypto.com составит около $0,0562. Максимальная ожидаемая цена CRO может составить около $0,0791. В среднем в 2024 году торговая цена может составить $0,102.

Что можно сделать с помощью Cronos?

Скорость транзакций в минуту в Cronos выше, чем в Ethereum, что обеспечивает более быстрое, экономичное и экологичное исполнение смарт-контрактов. Используя протокол Inter Blockchain Communications (IBC), он обеспечивает бесшовное взаимодействие с сетью Crypto.org, Cosmos Hub и другими IBC-интегрированными сетями.

В чем разница между Cronos и CRO?

CRO является основным токеном Crypto.org и цепочки Cronos, известной как Native CRO и CRC20 CRO соответственно. Cronos, EVM-совместимая платформа первого уровня, является центром для игровых приложений DeFi, NFT и Web3, поддерживаемых разработчиками со всего мира.

Стоит ли делать ставку на CRO?

Стейкинг CRO позволяет пассивно получать вознаграждение за помощь в обеспечении безопасности сети. Через DeFi-кошелек Crypto.com и его подключению к Ledger, вы можете легко и безопасно делегировать CRO, которые хотите отправить в стейкинг.

Принадлежит ли Cronos компании Crypto com?

Crypto.com является криптовалютной биржей, базирующейся в Сингапуре. По состоянию на июнь 2023 года компания, как сообщается, имела 80 млн. клиентов и 4 тыс. сотрудников. Биржа выпускает собственный биржевой токен Cronos (CRO).

Как отправить CRO в стейкинг на MetaMask?

После приобретения токенов CRO на бирже Bitget войдите в свой аккаунт в Metamask. Оттуда перейдите в раздел Stake and Earn и выберите Stake CRO. Введите количество токенов, которое хотите отправить в стейкинг, выберите Review Staking и подтвердите выбор.
Инвестирование в криптовалюты, включая покупку Cronos онлайн на Bitget, подразумевает риски. Bitget предлагает легкие и удобные способы покупки Cronos и делает все возможное, чтобы предоставить полную информацию о криптовалюте, представленной на бирже. Однако платформа не несет ответственность за последствия вашей покупки Cronos. Вся представленная информация не является рекомендацией покупки.

Торговать

Earn

CRO доступен для торговли на Биржа Bitget и может находиться под стражей на Bitget Wallet. Биржа Bitget также является одной из первых платформ CEX, поддерживающих CRO сделок.
Вы можете торговать CRO на Bitget.

BTC/USDT

Спот

BTC/USDT

Активы счета

BTC/USDT

Фьючерсы USDT-M

BTC/USD

Фьючерсы Coin-M

Копитрейдинг

CryptoVikings
CryptoVikings
insight500/500
755.76%
ROI
Общая прибыль $830,919.63
Digital-gold-trader
Digital-gold-trader
insight989/1000
1824.21%
ROI
Общая прибыль $9,657.88
Контракты
ЕщеЕще
https://img.bitgetimg.com/multiLang/develop/web/ATOM.png
Cosmos
IBC/E6...CF356C1
Cosmos
Cosmos
Ссылки
CronosCronosCronosCronos

Похожие активы

Люди также просматривают
Люди, просмотревшие CRO, также проявляют интерес к следующим криптовалютам.
Трендовые активы
Активы с наибольшим изменением количества уникальных просмотров страниц на Bitget.com за последние 24 часа.
Популярные криптовалюты
Подборка топ-12 криптовалют по рыночной капитализации.
Недавно добавленный
Последние добавленные криптовалюты.
Сопоставимая рыночная капитализация
Среди всех активов Bitget эти 12 наиболее близки к Cronos по рыночной капитализации.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
Cronos

Cronos priceCRO

focusIcon
subscribe
Quote currency:
USD

Cronos price calculator

More cryptocurrencies calculator >
CRO
VectorImg
USD
1 CRO = 0.1035 USD
Last updated 2024-02-27 23:30:13(UTC-0)

Cronos price live data summary

The live price of Cronos is $0.1035 per (CRO / USD) today with a current market cap of $2.62B USD. The 24-hour trading volume is $37.19M USD. CRO to USD price is updated in real time. Cronos is +6.50% in the last 24 hours. It has a circulating supply of 25,263,014,000 .

What is the highest price of CRO?

CRO has an all-time high (ATH) of $0.9698, recorded on 2021-11-24.

What is the lowest price of CRO?

CRO has an all-time low (ATL) of $0.01149, recorded on 2018-12-17.

When is a good time to buy CRO? Should I buy or sell now?

When deciding whether to buy or sell CRO, you must first consider your own trading strategy. The trading activity of long-term traders and short-term traders will also be different. The Bitget CRO technical analysis can provide you with a reference for trading.
According to the CRO 4h technical analysis, the trading signal is Strong buy.
According to the CRO 1d technical analysis, the trading signal is Strong buy.
According to the CRO 1w technical analysis, the trading signal is Buy.

Cronos price performance in USD

24h7d30d90d1yAll-time
+6.50%+13.57%+29.18%+13.62%+29.14%+424.00%

Cronos price history in USD

TimeLowHigh
24h$0.09721$0.1046
7d$0.08819$0.1046
30d$0.07941$0.1046
90d$0.07226$0.1135
1y$0.04885$0.1211
All-time$0.01149(2018-12-17, 5 years ago )$0.9698(2021-11-24, 2 years ago )

Cronos market information

Market capCombinedShapeIcon
$2,615,139,063.9
+6.50%
Fully diluted market capCombinedShapeIcon
$3,132,721,624.68
+6.50%
Volume (24h)CombinedShapeIcon
$37,194,692.05
+156.35%
Market rankingsCombinedShapeIcon
Circulation rateCombinedShapeIcon
+83.00%
24h volume / market capCombinedShapeIcon
0.0142
Circulating supplyCombinedShapeIcon
25,263,014,000 CRO
Total supply / Max supplyCombinedShapeIcon
30.26B CRO
-- CRO
share

Cronos ratings

Average ratings from the community
4.6
100 ratings
This content is for informational purposes only.

CRONOS Social Data

In the last 24 hours, the social media sentiment score for CRONOS was 0, and the social media sentiment towards CRONOS price trend was Bearish. The overall CRONOS social media score was 3,452,844, which ranks 5 among all cryptocurrencies.

According to LunarCrush, in the last 24 hours, cryptocurrencies were mentioned on social media a total of 1,564,152 times, with CRONOS being mentioned with a frequency ratio of 0.1%, ranking 22 among all cryptocurrencies.

In the last 24 hours, there were a total of 0 unique users discussing CRONOS, with a total of CRONOS mentions of 1,492. However, compared to the previous 24-hour period, the number of unique users decrease by 0%, and the total number of mentions has decrease by 41%.

On Twitter, there were a total of 31 tweets mentioning CRONOS in the last 24 hours. Among them, 26% are bullish on CRONOS, 6% are bearish on CRONOS, and 68% are neutral on CRONOS.

On Reddit, there were 0 posts mentioning CRONOS in the last 24 hours. Compared to the previous 24-hour period, the number of mentions decrease by 0% . Additionally, there were 0 comments mentioning CRONOS. Compared to the previous 24-hour period, the number of mentions decrease by 0%.

All social overview

Average sentiment(24h)
0
Social score(24h)
3.45M(#5)
Social contributors(24h)
0
0%
Social mentions(24h)
1.49K(#22)
-41%
Social dominance(24h)
0.1%
Twitter
Tweets(24h)
31
+3%
Twitter sentiment(24h)
Bullish
26%
Neutral
68%
Bearish
6%
Reddit
Reddit score(24h)
0
Reddit posts(24h)
0
0%
Reddit comments(24h)
0
0%

About Cronos(CRO)

About Cronos

Cronos, previously known as Crypto.com Chain, is an open-source, decentralized blockchain platform designed to support a wide array of decentralized applications, ranging from DeFi and payments to GameFi and NFTs. Since its introduction in 2020, the blockchain has undergone a complex process of rebranding and name changing. Initially named Crypto.com Chain, it was rebranded to Cronos in February 2021.

The chain belongs to Crypto.com and is one of the solutions that the exchange offers to the public. It runs parallel with the Crypto.org Chain, another blockchain belonging to Crypto.com. The relationship between Cronos and Crypto.org Chain is akin to the relationship between BEP-2 Chain and BEP-20 Chain.

Cronos aims to be the foundational infrastructure for an open metaverse, serving the next billion Web3 users and providing them with the ability to experience the full promise of self-custody of their digital assets.

Resources

Whitepaper: https://whitepaper.cronos.org/

Official website: https://crypto.com

How Does Cronos Work?

Cronos is an Ethereum Virtual Machine (EVM) compatible blockchain powered by Ethermint and built with the Cosmos SDK. It supports the Inter-Blockchain Communication (IBC) protocol, allowing for seamless integration and communication between different blockchain ecosystems.

Cronos offers high transaction throughput, fast finality, and low transaction fees. Its Proof of Authority (PoA) consensus mechanism ensures scalable and environment-friendly transaction processing. The platform can deliver faster, cheaper, and carbon-neutral transactions compared to traditional proof-of-work chains.

Cronos uses the Tendermint consensus engine, a Byzantine Fault Tolerant protocol, ensuring instant finality, scalability, and security against malicious behavior. In terms of sustainability, Cronos is more energy-efficient compared to Proof-of-Work networks.

Cronos Labs supports the development of decentralized applications (dApps) in various domains including DeFi, NFTs, Gaming Metaverse, and more. Cronos Play, a suite of developer tools, streamlines the creation of gaming and GameFi applications.

Connectivity and Interoperability.

Cronos emphasizes interoperability, allowing users to transfer tokens from and to other IBC-enabled chains in a decentralized manner. The roadmap includes further enhancements in connectivity and interoperability, making Cronos a hub for cross-chain communication.

What Is CRO Token?

The CRO token is an integral part of the Cronos ecosystem. The initial total supply of CRO was 100 billion, but a lot was burned, so the current total supply of CRO is 30.26 billion. The current circulating supply of CRO is 25.2 billion.

It's used by end-users to pay network transaction fees, and validators collect it in the form of transaction fees. The token plays a vital role in the governance of the Cronos chain, and it's also involved in various ecosystem incentives and rewards.

Cronos validators also hold a dedicated staking token used for governance purposes, separate from the CRO token. This staking token represents their voting power in consensus and other on-chain decisions.

Conclusion

Cronos, with its rich history and evolution from Crypto.com Chain, stands as a testament to innovation and adaptability in the rapidly changing world of decentralized technology. Its focus on scalability, security, sustainability, and interoperability positions it as a key player in the Web3 landscape.

How to buy Cronos (CRO)

Buying Cronos on Bitget is fast and simple.
You just have to create an account, complete identity verification, deposit funds, and your trading journey is all set!
For more information, refer to How to buy Cronos (CRO) .

Trade CRO perpetual futures

After having successfully signed up on Bitget and purchased USDT or CRO tokens, you can start trading derivatives, including CRO futures and margin trading to increase your income.

The current price of CRO is $0.1035, with a 24h price change of +6.50%. Traders can profit by either going long or short onCRO futures.

Join CRO copy trading by following elite traders.

After signing up on Bitget and successfully buying USDT or CRO tokens, you can also start copy trading by following elite traders.

People are also inquiring about the price of Cronos.

What is the current price of Cronos?

We update our Cronos to USD price in real time. Get the live Price of Cronos on Bitget.

What is the 24 hour trading volume of Cronos?

Over the last 24 hours, the trading volume of Cronos is $37.19M.

What is the all-time high of Cronos?

The all-time high of Cronos is $0.9698. This all-time high is highest price for Cronos since it was launched.

Can I buy Cronos on Bitget?

Yes, Cronos is currently available on Bitget’s centralized exchange. For more detailed instructions, check out our helpful How to buy Cronos guide.

Can I get a steady income from investing in Cronos?

Of course, Bitget provides a strategic trading platform, with intelligent trading bots to automate your trades and earn profits.

Where can I buy Cronos with the lowest fee?

We're pleased to announce that strategic trading platform is now available on the Bitget exchange. Bitget offers industry-leading trading fees and depth to ensure profitable investments for traders.

What is Cronos price prediction?

it is assumed that in 2024, the minimum price of Crypto.com Coin will be around $$0.0562. The maximum expected CRO price may be around $$0.0791. On average, the trading price might be $$0.102 in 2024.

What can I do with Cronos?

Cronos boasts higher transactions per minute than Ethereum, offering quicker, cost-effective, and eco-friendly smart contract execution. Leveraging the Inter Blockchain Communications (IBC) protocol, it ensures seamless interoperability with the Crypto.org Chain, Cosmos Hub, and other IBC-integrated chains.

What is the difference between Cronos and CRO?

CRO is the primary token of Crypto.org and Cronos chains, known as Native CRO and CRC20 CRO, respectively. Cronos, an EVM-compatible layer 1 platform, is a hub for DeFi, NFT, and Web3 gaming apps, all fueled by developers worldwide.

Should I stake CRO?

Staking your CRO allows you to passively earn rewards for helping to secure the network. Through the Crypto.com DeFi Wallet, and by pairing it with your Ledger hardware wallet, you can easily and securely delegate CRO you want to stake.

Is Cronos owned by Crypto com?

Crypto.com is a cryptocurrency exchange company based in Singapore. As of June 2023, the company reportedly had 80 million customers and 4,000 employees. The exchange issues its own exchange token named Cronos (CRO).

How to stake CRO from MetaMask?

After purchasing CRO tokens on the Bitget exchange, Log in to your Metamask account. From there go to the “Stake and Earn” section and select “Stake CRO.” Input the number of tokens you want to stake, select “Review Staking,” and confirm.
Cryptocurrency investments, including buying Cronos online via Bitget, are subject to market risk. Bitget provides easy and convenient ways for you to buy Cronos, and we try our best to fully inform our users about each cryptocurrency we offer on the exchange. However, we are not responsible for the results that may arise from your Cronos purchase. This page and any information included are not an endorsement of any particular cryptocurrency.

Trade

Earn

CRO is available for trading on the Bitget Exchange, and can be held in custody on Bitget Wallet. Bitget Exchange is also one of the first CEX platforms to support CRO trades.
You can trade CRO on Bitget.

BTC/USDT

Spot

BTC/USDT

Margin

BTC/USDT

USDT-M Futures

BTC/USD

Coin-M Futures

Copy trading

Digital-gold-trader
Digital-gold-trader
insight992/1000
1822.52%
ROI
Total profit $9,455.29
比特智
比特智
insight158/500
106.63%
ROI
Total profit $26,831.88
Contracts
MoreMore
https://img.bitgetimg.com/multiLang/develop/web/ATOM.png
Cosmos
IBC/E6...CF356C1
Cosmos
Cosmos
Links
CronosCronosCronosCronos

Related assets

People also view
People who viewed CRO also show interest in the following cryptocurrencies.
Trending assets
Assets with the biggest change in unique page views on Bitget.com over the past 24 hours
Popular cryptocurrencies
A selection of the top 12 cryptocurrencies by market cap.
Comparable market cap
Among all Bitget assets, these 12 are the closest to Cronos in market cap.