Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3

Руководство по покупке Tether (USDT)

Обновлено:  2024/02/21 04:49:29(UTC+0)
Рейтинг монеты
4.4
intro-rocket.png
В этом руководстве мы обсудим:
1
Где и как купить Tether
2
Альтернативные методы получения Tether
3
Методы получения Tether бесплатно
4
Каковы приложения Tether
5
Статистика рынка поможет определить оптимальное время для покупки Tether
6
Как безопасно хранить Tether
7
Как вывести Tether

Где и как купить Tether

Инвестировать в Tether еще никогда не было так просто. Просто зарегистрируйтесь на Bitget, пройдите верификацию личности и совершайте платежи с помощью банковских переводов, дебетовых или кредитных карт, обеспечивая при этом безопасность с помощью криптовалютных кошельков. Это широко распространенный метод покупки Tether. Вот пошаговое руководство о том, как купить Tether на Bitget.

Пошаговое руководство

Шаг 1. Создайте учетную запись на Bitget.

Зарегистрироваться и Скачать приложение Bitget, чтобы начать путешествие по Bitget.

Шаг 2. Пройдите верификацию личности на Bitget.

Верифицировав личность, вы обеспечите полное соответствие требованиям и повысите удобство использования Bitget.
Вы можете зайти на сайт Страница верификации личности, заполнить данные о вашей стране, загрузить документы, удостоверяющие личность, и сделать селфи. Вы получите уведомление после успешной верификации личности.

Шаг 3. Разместите ордер на Tether с помощью любого из предложенных способов оплаты.

Кредитная/дебетовая карта: для Visa/Mastercard выберите Кредитная/дебетовая карта, а затем нажмите Добавить новую карту на вкладке Купить криптовалюту.
Complete your payment on Bitget AppКредитная/Дебетовая карта на вкладке «Купить криптовалюту» в приложении Bitget
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteКредитная/Дебетовая карта на вкладке «Купить криптовалюту» на сайте Bitget
Выберите желаемую фиатную валюту, введите сумму, которую вы хотите потратить, привяжите вашу кредитную карту и завершите платеж без комиссии.
Complete your payment on Bitget AppДобавьте новую карту, чтобы завершить платеж в приложении Bitget.
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteВведите данные вашей банковской карты, чтобы завершить платеж на сайте Bitget
Для карт Diners Club/Discover нажмите Купить криптовалюту > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на Tether.
player.png
Как купить криптовалюту с помощью кредитных/дебетовых карт
Google Pay и Apple Pay: Превратить свои средства в Google Pay и Apple Pay в Tether легко и безопасно на Bitget. Нажмите «Купить криптовалюту» > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на Tether.
player.png
Как купить криптовалюту через сторонний шлюз
Купить Tether с помощью банковского перевода: Мы принимаем iDeal и SEPA для платежей в евро, PIX для платежей в BRL, PayID для платежей в AUD, UPI для платежей в INR, QRIS, DANA и OVO для платежей в IDR, SPEI для платежей в MXN и Gcash для платежей в PHP. Услуги предоставляются платежными шлюзами AlchemyPay, Banxa, Mercuryo и Simplex. Выберите «Купить криптовалюту» > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, затем выберите фиатную валюту для размещения вашего ордера на Tether.
player.png
Как купить криптовалюту на Bitget P2P
Покупайте Tether с помощью фиатного счета на Bitget: вы можете Внести фиатные средствапополнить фиатный счет на Bitget с помощью платежных шлюзов Advcash, SEPA, Faster Payments или PIX. Затем нажмите «Купить криптовалюту» > [Конвертация денежных средств] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на Tether.
P2P-торговля без комиссии: С помощью Bitget P2P вы можете покупать криптовалюту, используя более 100 способов оплаты, включая банковский перевод, наличные и электронные кошельки, такие как Payeer, Zelle, Perfect Money, Advcash и Wise. Просто оформите заказ, заплатите продавцу и получите криптовалюту. Защищенные транзакции с использованием эскроу.

Шаг 4. Мониторинг Tether на вашем спотовом счете Bitget

Если вы решили приобрести Tether на Bitget, ваши Tether будут мгновенно зачислены на ваш спотовый счет на Bitget после завершения платежа. Чтобы проверить ваши активы, вы можете нажать кнопку «Активы», расположенную в правом верхнем углу страницы. Кроме того, вы можете покупать, пополнять, конвертировать, обменивать и выводить их.
Check your Assets
Проверьте ваши активы

Альтернативные методы получения Tether

Помимо прямой покупки Tether существует множество других способов получить Tether.

Преобразование криптовалюты в Tether с помощью Конвертера Bitget

Конвертер Bitget предлагает безопасный, быстрый способ конвертации криптовалюты в Tether без комиссии. Просто выберите доступные криптоактивы, укажите сумму для свопа Tether, подтвердите, и проверьте, что Tether мгновенно зачислены на ваш спотовый счет. Убедитесь, что на счете достаточно средств, прежде чем приступать к конвертации.
Bitget Convert Preview
Предпросмотр Конвертера Bitget

Обменяйте активы ончейн на Tether с помощью Bitget Swap

В отличие от покупки или продажи криптовалют, обмен не затрагивает традиционные финансовые инструменты, поскольку в нем не участвуют фиатные валюты. Bitget Swap поддерживает более 250 000 криптовалют на 30 основных блокчейнах, включая Ethereum, Polygon и Solana. Вы можете обменять любую другую криптовалюту на Tether в любое время и в любом месте, включая кроссчейн-транзакции. Плата за газ конвертируется автоматически.
Нажмите «Торговать» > [Bitget Swap] в верхней навигационной панели, чтобы обменять любую другую криптовалюту на Tether.

Методы получения Tether бесплатно

Использование реальных денег для покупки Tether не единственный способ получить Tether. Если у вас есть время, вы можете получить Tether бесплатно.
Узнайте, как заработать Tether бесплатно с помощью Акция Learn2Earn
Зарабатывайте Tether бесплатно, приглашая друзей присоединиться к Акции Assist2Earn Bitget.
Получайте бесплатные Tether аирдропы, присоединившись к Постоянные челленджи и акции
Все криптовалютные аирдропы и вознаграждения могут быть конвертированы в Tether с помощью Конвертера Bitget, Bitget Swap или спотовой торговли.
Примечание. Хотите следить за ценами на монеты? Посетите наши страницы Справочник цен на монеты или Tether Ценовая страница и добавьте их в закладки, чтобы всегда оставаться в курсе событий!
Tether
Цена Tether сейчас:
USDT / USDT
Планируете ли вы приобрести USDT?
Посмотрите, покупают ли другие пользователи USDT:
Yes
No
welcom-login.png
Приветственный бонус в 0 USDT для новых пользователей!
arrow-right.png

Как купить Tether в других странах?

Вы можете легко купить Tether (Tether) с самой низкой комиссией и высокой безопасностью везде, где доступен Bitget. Выберите вашу страну в поисковой строке ниже, чтобы начать покупать Tether в нужном вам регионе:
Эта информация обновляется вручную. Если вы обнаружили какие-либо неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу [email protected]. Последний раз заходили 2024-02-21.

Торгуйте умнее

Приветственный бонус в 0 USDT для новых пользователей!

Что можно сделать с Tether?

Теперь, когда вы получили свою долю в цифровой революции, пришло время предпринять следующие шаги. Независимо от того, являетесь ли вы опытным инвестором или только начинаете, изучите наши расширенные торговые возможности, такие как маржинальная торговля и торговля фьючерсами, чтобы увеличить потенциальную прибыль. Следите за рынком с помощью нашего интуитивно понятного интерфейса и графиков в реальном времени, что поможет вам использовать открывающиеся возможности по мере их появления. Опережайте рыночные тенденции с помощью познавательных образовательных ресурсов Bitget, предоставляющих знания, необходимые для принятия обоснованных торговых решений. Ваше путешествие в криптомир только начинается. С Bitget вы сможете уверенно ориентироваться в захватывающем мире криптовалют. И помните, что наша профессиональная служба поддержки готова помочь вам в вашем путешествии и ответить на любые ваши вопросы.
store.png

Хранить/держать Биткоин

Многие пользователи держат свои Биткоины, ожидая, что стоимость возрастет. Вы можете безопасно хранить свои USDT на своем аккаунте Bitget или в нашем криптокошельке BG Wallet, самом удобном и безопасном мобильном кошельке.

sell.png

Торговать Биткоином

Вы можете торговать Биткоином с более чем 150 криптовалютами на ведущей в отрасли быстрой и безопасной торговой платформе Bitget. Bitget предлагает множество торговых пар в соответствии с вашими потребностями.

trade2.png

Отправлять Биткоины

Да, Bitget позволяет вам быстро передавать активы по всему миру. Вы можете купить Биткоин онлайн и отправить кому угодно и куда угодно при помощи биткоин-адреса.

send.png

Тратить Биткоин

Вы также можете покупать товары и услуги с помощью Биткоина. Все больше компаний принимает Биткоины в качестве оплаты.

earn.png

Пожертвовать Биткоин

Bitget Charity принимает пожертвования в Биткоине для глобальных проектов, направленных на улучшение жизни людей, находящихся за чертой бедности. Вы можете пожертвовать Биткоин, чтобы никто не упустил роста, возможного благодаря блокчейну.

learn.png

Узнайте больше о Биткоине

Вы можете прочитать подробные статьи о Биткоине от Bitget Research. и изучать как устроены криптовалюты, такие как Биткоин, в Bitget Academy.

Статистика рынка поможет определить оптимальное время для покупки Tether

Возможно, вам просто нужно узнать об этом больше. Давайте вкратце расскажем вам о самых интересных Tetherфактах из наших Академия Bitgetстатей. Узнайте, почему люди покупают Tether уже сегодня!

Что такое Tether (USDT)?

Tether (USDT) — третья по величине криптовалюта (после биткойнов и эфира) и крупнейший стейблкоин по рыночной капитализации. Tether — это стейблкоин с привязкой к доллару США, а это означает, что 1 Tether можно обменять на доллар США в соотношении примерно 1:1.

Монета была создана в 2014 году под первоначальным названием RealCoin, но позже в том же году была переименована в Tether. За USDT стоит компания iFinex, зарегистрированная в Гонконге и владеющая биржей BitFinex. Вначале Tether был запущен на блокчейне Биткойн, и торговать им можно было только в этой сети, но после многих лет разработки и расширения он теперь доступен на широко используемых блокчейнах.

С момента рождения Tether USD или USDT были созданы стейблкоины Tether для золота, евро, мексиканского песо, британского фунта стерлингов и офшорного китайского юаня.

Как работает Tether (USDT)

USDT привязан к доллару США в соотношении 1:1. Чтобы пользователи могли беспрепятственно обменивать доллары на доллары в любое время, компания Tether хранит доллар наличными и активы в резервах для каждого выпущенного доллара, а также регулирует поставку долларов посредством минта и сжигания.

Несмотря на то, что USDT является крупнейшим стейблкоином в мире и теоретически имеет четкий рабочий механизм, прозрачность и реальная стоимость ее резервов уже некоторое время являются предметом споров.

Сколько Tether (USDT) в обращении?

USDT не имеет максимального общего предложения, потому что количество выпущенных USDT зависит от общей стоимости активов в резерве Tether. Текущая сумма USDT в обращении составляет 67,95 миллиардов долларов.

Как купить Tether (USDT)

Рассматриваете возможность инвестирования в Tether (USDT)? Чтобы создать учетную запись на Bitget и начать торговать USDT, требуется всего 2 минуты.

Ознакомьтесь с доступными торговыми парами USDT на Bitget!

Фьючерсный рынок

BTCUSDT

ETHUSDT

Спотовый рынок

BTCUSDT

ETHUSDT

BGBUSDT

О Tether (USDT)

Сайт

Документы

Как безопасно хранить Tether

Многие инвесторы предпочитают держать свои Tether для долгосрочных инвестиций. Защитите ваши Tether, используя Bitget Wallet, известный своей лучшей в отрасли безопасностью и контролем рисков, поддерживаемый технологиями Suntwin, Qingsong Cloud Security, HEAP и Armors. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы насладиться преимуществами владения кошельком Tether на Bitget.

Как легко вывести Tether с Bitget

Использование биржи — один из самых удобных способов обналичить Tether или другую криптовалюту, и Bitget — отличный выбор. Благодаря удобным кнопкам «Купить/Продать» Bitget упрощает процесс, позволяя вам интуитивно выбрать криптовалюту, которую вы хотите продать, и указать сумму продажи.
Когда дело доходит до вывода приобретенных вами Tether, Bitget предлагает бесшовный опыт. Выгодные комиссиями, гибкий минимальный порог вывода средств и молниеносная поставка в течение 24 часов, гарантируют, что ваши будут всегда под рукой.
hand-coin.png

Руководство по покупке Tether (USDT)

FAQ
Как приобрести Tether?
В настоящее время вы можете без проблем приобретать и хранить Tether на такой CEX, как Bitget. Для покупки Tetherвы можете использовать дебетовую/кредитную карту, банковский перевод или совершить P2P торговлю. Это можно легко сделать на компьютере, планшете, iOS или Android.
Могу ли я купить Tether стоимостью $1?
Теоретически Tether можно разделить и купить в количестве, равном $1, однако на Bitget минимальная сумма ордера на спот-рынке ограничена $5.
Могу ли я купить Tether на $10?
Да, можно разделить и купить в количестве, равном $10. На Bitget минимальная сумма ордера на спот-рынке ограничена $5.
Где еще можно купить Tether?
Если токен не доступен для покупки через рынок P2P или дебетовая/кредитная карта. Вы можете разместить ордер на его покупку через cпотовый рынок.
Где лучше всего купить Tether?
Лучшим местом для покупки Tether является биржа, обеспечивающая беспроблемные и безопасные сделки в сочетании с удобным интерфейсом и высокой ликвидностью. Миллионы пользователей ежедневно выбирают Bitget в качестве надежной платформы для покупки криптовалют.
Стоит ли мне покупать Tether прямо сейчас?
Решение о покупке или инвестировании в Tether или другие токены следует принимать после проведения собственных исследований и анализа. Bitget предоставляет удобные сервисы для торговли и покупки криптовалют. Дополнительные ресурсы, такие как Bitget Academy и Bitget Insights, помогают пользователям ориентироваться в текущих новостях и тенденциях рынка.
Инвестиционная криптовалютная деятельность, включая покупку Биткоина онлайн через Bitget, подвержена рыночному риску. Bitget предоставляет вам простые и удобные способы мгновенной покупки Биткоина. Мы прилагаем все усилия, чтобы исчерпывающе информировать пользователей о предложенных на бирже криптовалютах, но не несем ответственности за результаты, которые могут возникнуть в результате покупки. Данная страница и любая информация на ней не подразумевают одобрение конкретной криптовалюты или способа ее получения.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3

How to buy Tether(USDT) Guide

Updated on:  2024/04/16 20:04:13(UTC+0)
Coin rating
4.3
intro-rocket.png
In this tutorial, we will discuss:
1
Where and how to buy Tether
2
Alternative methods to obtain Tether
3
Methods to obtain Tether for free
4
What are the applications of Tether
5
Market stats to assist in determining optimal times for purchasing Tether
6
How to safely store your Tether
7
How to withdraw Tether

Where and how to buy Tether

Investing in Tether has never been easier. Simply sign up on Bitget, complete the identity verification process, and make payments using bank transfers, debit cards, or credit cards, all while ensuring security through crypto wallets. This is a widely adopted method to buy Tether. Here's a step-by-step guide on how to buy Tether on Bitget.

Step-by-step guide

Step 1: Create a Bitget account.

Sign up and download the Bitget app to start your journey on Bitget.

Step 2: Complete Bitget's identity verification.

Kindly verify your identity to ensure full compliance and enhance your Bitget experience.
You can access the identity verification page, fill out your country, upload your ID documents, and submit your selfie. You will receive a notification once your identity has been successfully verified.

Step 3: Place a Tether order through any of the various payment options provided.

Credit/Debit card: For Visa/Mastercard, select Credit/Debit card and then click Add New Card in the Buy Crypto tab.
Complete your payment on Bitget AppCredit/Debit in the Buy Crypto tab of the Bitget app
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteCredit/Debit in the Buy Crypto tab of the Bitget website
Select your preferred fiat currency, enter the amount you wish to spend, link your credit card, and then complete your payment with zero fees.
Complete your payment on Bitget AppAdd a new card to complete your payment on the Bitget app
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteEnter your bank card details to complete your payment on the Bitget website
For Diners Club/Discover card, click Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar to place your Tether order.
player.png
How to buy crypto with credit/debit card
Google Pay and Apple Pay: Turning your Google Pay and Apple Pay balance into Tether is easy and secure on Bitget. Click Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar to place your Tether order.
player.png
How to buy crypto via third-party gateway
Buy Tether via bank transfer: We accept iDeal and SEPA for EUR payments, PIX for BRL payments, PayID for AUD payments, UPI for INR payments, QRIS, DANA, and OVO for IDR payments, SPEI for MXN payments, and Gcash for PHP payments. Services are provided by the AlchemyPay, Banxa, Mercuryo, and Simplex payment gateways. Select Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar, then select a fiat currency to place your Tether order.
player.png
How to buy crypto on Bitget P2P
Buy Tether with your Bitget account fiat balance: You can Deposit fiat funds with Advcash, SEPA, Faster Payments, or PIX payment gateways to top up your Bitget fiat balance. Then, click Buy Crypto > [Cash conversion] in the top navigation bar to place your Tether order.
Zero-fee P2P trading: With Bitget P2P, you can buy crypto with over 100 payment methods, including bank transfer, cash, and e-wallets like Payeer, Zelle, Perfect Money, Advcash, and Wise. Just place an order, pay the seller, and you'll get your crypto. Enjoy secured transactions using escrow.

Step 4:Monitor Tether in your Bitget spot account

If you've chosen to purchase Tether on Bitget, your Tether will be instantly credited to your Bitget spot account upon payment completion. You can click Assets located on the top right corner of the page to check your assets. Additionally, you can buy, deposit, convert, trade, and withdraw them.
Check your Assets
Check your assets

Alternative methods to obtain Tether

In addition to purchasing Tether directly, there are numerous other ways to obtain Tether.

Convert crypto to Tether with Bitget Convert

Bitget Convert offers a secure, swift, and zero transaction fee method to convert crypto to Tether. Just choose your available crypto assets, specify the amount for the Tether swap, confirm, and check Tether instantly credited to your spot account. Ensure sufficient account balance before proceeding with the conversion.
Bitget Convert Preview
Bitget Convert preview

Swap on-chain assets to Tether with Bitget Swap

Unlike buying or selling crypto, swapping does not access traditional financial rails since fiat currencies are not involved. Bitget Swap supports over 250,000 cryptocurrencies on 30 major blockchains including Ethereum, Polygon, and Solana. You can exchange any other crypto to Tether anytime, anywhere, including cross-chain transactions. Transaction gas fees are automatically converted.
Click Trade > [Bitget Swap] in the top navigation bar to swap any other cryptocurrency for Tether.

Methods to obtain Tether for free

Using real money to buy Tether is not the only way to obtainTether. If you have the time to allocate, you can get Tether for free.
Learn how to earn Tether for free through the Learn2Earn promotion
Earn free Tether by inviting friends to join Bitget's Assist2Earn promotion
Receive free Tether airdrops by joining On-going challenges and promotions
All crypto airdrops and rewards can be converted to Tether through Bitget Convert, Bitget Swap, or Spot Trading.
Note: Want to keep tabs on coin prices? Visit our Coin prices directory or Tether Price Page and bookmark them to stay updated!
welcom-login.png
A welcome pack of 1000 USDT for new Bitgetters!
arrow-right.png

How to buy Tether in other countries?

You can easily buy Tether (Tether) with the lowest fees and highest security wherever Bitget is available. Select your country in the search box below to start buying Tether in your preferred location:
This information is manually updated. If you come across any inaccuracies, please inform us at [email protected]. Last checked on 2024-04-16.

Trade smarter

A welcome pack of 1000 USDT for new Bitgetters!

What can you do with Tether?

Now that you've secured your share of the digital revolution, it's time to take the next steps. Whether you're a seasoned investor or just starting out, explore our advanced trading features, like margin trading and futures trading, to amplify your potential returns. Keep an eye on the market through our intuitive interface and real-time charts, helping you seize opportunities as they arise. Consider staying ahead of market trends with Bitget's insightful educational resources, providing you with the knowledge you need to make informed trading decisions. Your crypto journey has just begun. With Bitget, you're positioned to navigate the exciting world of cryptocurrencies with confidence. And remember, our dedicated customer support team is here to assist you on your journey, addressing any queries you might have.
store.png

Store/Hold Tether

Many users hold on to their Tether with the expectation of it increasing in value. You can store your USDT safely on your Bitget account or on our crypto wallet app BG Wallet, the most user-friendly and secure mobile wallet.

sell.png

Trade Tether

You can trade Tether for 150+ cryptocurrencies on Bitget’s industry-leading, fast, and secure trading platform. Bitget offers many trading pairs for Tether trading to meet your needs.

trade2.png

Send Tether

Yes, Bitget allows you to easily transfer value around the world, fast. You can buy Tether online and send to anyone and anywhere with their Tether address.

send.png

Spend Tether

You can also buy goods and services with your Tether. More and more vendors and retailers accept Tether every day.

earn.png

Donate Tether

Bitget Charity accepts Tether donations for global projects that aim to improve the lives of people in the bottom billion. You can donate Tether so no one misses out on the growth made possible by blockchain.

learn.png

Learn More About Tether

You can read more in-depth articles on Tether from Bitget Research and study how cryptocurrencies like Tether work on Bitget Academy

Market stats to assist in determining optimal times for purchasing Tether

Maybe you just need to know more about it. Let us briefly guide you through the most interesting Tether facts from our Bitget Academy articles. Learn why people buy Tether today!

What is Tether (USDT)?

Tether (USDT) is the third largest cryptocurrency (after Bitcoin and Ether) and the largest stablecoin by market capitalization. Tether is a USD-pegged stablecoin, meaning that 1 Tether can be exchanged to USD at an approximate 1:1 ratio.

The coin was created in 2014 with the original name of "RealCoin", but was rebranded to Tether later that year. The organization behind USDT is iFinex, a company incorporated in HongKong that owns the BitFinex exchange. In the beginning, Tether was launched on the Bitcoin blockchain and could only be traded on that network, but after years of development and expansion, it is now available on commonly-used blockchains.

Since the birth of Tether USD or USDT, there have been more Tether stablecoins created for gold, Euro, Mexican Peso, British Pound Sterling, and offshore Chinese Yuan.

How Tether (USDT) Works

USDT is pegged at a 1:1 ratio with USD. So that users can actually exchange from USDT to USD seamlessly anytime, the company Tether maintains a dollar in cash and assets in reserves for e ach USDT issued, as well as regulates the supply of USDT through minting and burning.

Even though USDT is the biggest stablecoin in the world and has a clear working mechanism in theory, the transparency and the actual value of its reserves has been a topic of dispute for some time.

How Many Tether (USDT) Tokens Are in Circulation?

USDT does not have a maximum total supply because the amount of USDT issued is dependent on the total value of assets in the Tether's reserve. The current amount of USDT in circulation is 67.95 billion.

How to Buy Tether (USDT)

Consider investing in Tether (USDT)? It only takes 2 minutes to create an account on Bitget and start trading USDT.

Check out the available USDT trading pairs on Bitget!

Futures market

BTCUSDT

ETHUSDT

Spot market

BTCUSDT

ETHUSDT

BGBUSDT

Tether (USDT) Resources

Official Website

Official Documents

How to safely store your Tether

Many investors opt to hold onto their Tether for long-term investment. Safeguard your Tether with confidence using the Bitget Wallet, known for its industry-leading security and risk control, backed by Suntwin Technology, Qingsong Cloud Security, HEAP, and Armors. Sign up now to enjoy the perks of owning a Tether wallet at Bitget.

How to withdraw Tether with Bitget's hassle-free withdrawal process

Using an exchange is one of the most convenient methods to cash out your Tether or other crypto, and Bitget stands out as an excellent choice. With its user-friendly Buy/Sell buttons, Bitget simplifies the experience, allowing you to intuitively select the cryptocurrency you want to sell and specify the sell amount.
When it comes to withdrawing the Tether you've acquired, Bitget offers a seamless experience. Enjoy competitive fees, a flexible minimum withdrawal threshold, and lightning-fast delivery times within 24 hours, ensuring your is readily available for you.
hand-coin.png

How to buy Tether(USDT) Guide

FAQ
How do I purchase Tether?
Nowadays, you can purchase and store Tether hassle-free on a CEX like Bitget. You can use your debit/credit card, bank transfer, or perform peer-to-peer trading to buy Tether. You can easily do it on your computer, tablet, iOS, or Android.
Can I buy US$1 worth of Tether?
In theory, Tether can be divided and bought in an amount that is worth US$1, but on Bitget, the minimum order amount on the spot market is limited to US$5.
Can I buy US$10 of Tether?
Yes, can be divided and bought in an amount that is worth US$10. On Bitget, the minimum order amount on the spot market is limited to US$5.
Where else can I buy Tether?
If a token is not available for purchase via the P2P market or debit/credit card. You can place a buy order for it via the spot market.
Where is the best place to buy Tether?
The best place to buy Tether is the exchange that provides hassle-free and secure transactions combined with a convenient interface and high liquidity. Millions of users every day choose Bitget as a trusted crypto purchase platform.
Should I buy Tether right now?
You should make a decision on purchasing or investing in Tether or other tokens after performing your own research and analysis. Bitget provides user-friendly crypto trading and purchasing services. Additional resources such as Bitget Academy and Bitget Insights help users to navigate the current market news and trends.
Cryptocurrency investment activities, including actions done to buy Tether online via Bitget, are subject to market risk. Bitget provides easy and convenient ways for you to buy Tether instantly, and we put our best efforts to fully inform our users about each and every cryptocurrency we offer on the exchange, but we are not responsible for the results that may arise from your Tether purchase. This page and any information in it is not meant to be interpreted as an endorsement of any particular cryptocurrency or method of acquiring it.