Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптоРынкиТорговляФьючерсыКопитрейдингБотыEarn

Руководство по покупке Amulet (AMU)

Обновлено:  2024/06/24 10:46:56(UTC+0)
Рейтинг монеты
4.5
intro-rocket.png
В этом руководстве мы обсудим:
1
Где и как купить Amulet
2
Альтернативные методы получения Amulet
3
Методы получения Amulet бесплатно
4
Каковы приложения Amulet
5
Статистика рынка поможет определить оптимальное время для покупки Amulet
6
Как безопасно хранить Amulet
7
Как вывести Amulet

Где и как купить Amulet

Инвестировать в Amulet еще никогда не было так просто. Просто зарегистрируйтесь на Bitget, пройдите верификацию личности и совершайте платежи с помощью банковских переводов, дебетовых или кредитных карт, обеспечивая при этом безопасность с помощью криптовалютных кошельков. Это широко распространенный метод покупки Amulet. Вот пошаговое руководство о том, как купить Amulet на Bitget.

Пошаговое руководство

Шаг 1. Создайте учетную запись на Bitget.

Зарегистрироваться и Скачать приложение Bitget, чтобы начать путешествие по Bitget.

Шаг 2. Пройдите верификацию личности на Bitget.

Верифицировав личность, вы обеспечите полное соответствие требованиям и повысите удобство использования Bitget.
Вы можете зайти на сайт Страница верификации личности, заполнить данные о вашей стране, загрузить документы, удостоверяющие личность, и сделать селфи. Вы получите уведомление после успешной верификации личности.

Шаг 3. Разместите ордер на Amulet с помощью любого из предложенных способов оплаты.

Кредитная/дебетовая карта: для Visa/Mastercard выберите Кредитная/дебетовая карта, а затем нажмите Добавить новую карту на вкладке Купить криптовалюту.
Complete your payment on Bitget AppКредитная/Дебетовая карта на вкладке «Купить криптовалюту» в приложении Bitget
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteКредитная/Дебетовая карта на вкладке «Купить криптовалюту» на сайте Bitget
Выберите желаемую фиатную валюту, введите сумму, которую вы хотите потратить, привяжите вашу кредитную карту и завершите платеж без комиссии.
Complete your payment on Bitget AppДобавьте новую карту, чтобы завершить платеж в приложении Bitget.
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteВведите данные вашей банковской карты, чтобы завершить платеж на сайте Bitget
Для карт Diners Club/Discover нажмите Купить криптовалюту > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на Amulet.
player.png
Как купить криптовалюту с помощью кредитных/дебетовых карт
Google Pay и Apple Pay: Превратить свои средства в Google Pay и Apple Pay в Amulet легко и безопасно на Bitget. Нажмите «Купить криптовалюту» > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на Amulet.
player.png
Как купить криптовалюту через сторонний шлюз
Купить Amulet с помощью банковского перевода: Мы принимаем iDeal и SEPA для платежей в евро, PIX для платежей в BRL, PayID для платежей в AUD, UPI для платежей в INR, QRIS, DANA и OVO для платежей в IDR, SPEI для платежей в MXN и Gcash для платежей в PHP. Услуги предоставляются платежными шлюзами AlchemyPay, Banxa, Mercuryo и Simplex. Выберите «Купить криптовалюту» > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, затем выберите фиатную валюту для размещения вашего ордера на Amulet.
player.png
Как купить криптовалюту на Bitget P2P
Покупайте Amulet с помощью фиатного счета на Bitget: вы можете Внести фиатные средствапополнить фиатный счет на Bitget с помощью платежных шлюзов Advcash, SEPA, Faster Payments или PIX. Затем нажмите «Купить криптовалюту» > [Конвертация денежных средств] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на Amulet.
P2P-торговля без комиссии: С помощью Bitget P2P вы можете покупать криптовалюту, используя более 100 способов оплаты, включая банковский перевод, наличные и электронные кошельки, такие как Payeer, Zelle, Perfect Money, Advcash и Wise. Просто оформите заказ, заплатите продавцу и получите криптовалюту. Защищенные транзакции с использованием эскроу.

Шаг 4. Мониторинг Amulet на вашем спотовом счете Bitget

Если вы решили приобрести Amulet на Bitget, ваши Amulet будут мгновенно зачислены на ваш спотовый счет на Bitget после завершения платежа. Чтобы проверить ваши активы, вы можете нажать кнопку «Активы», расположенную в правом верхнем углу страницы. Кроме того, вы можете покупать, пополнять, конвертировать, обменивать и выводить их.
Check your Assets
Проверьте ваши активы

Альтернативные методы получения Amulet

Помимо прямой покупки Amulet существует множество других способов получить Amulet.

Преобразование криптовалюты в Amulet с помощью Конвертера Bitget

Конвертер Bitget предлагает безопасный, быстрый способ конвертации криптовалюты в Amulet без комиссии. Просто выберите доступные криптоактивы, укажите сумму для свопа Amulet, подтвердите, и проверьте, что Amulet мгновенно зачислены на ваш спотовый счет. Убедитесь, что на счете достаточно средств, прежде чем приступать к конвертации.
Bitget Convert Preview
Предпросмотр Конвертера Bitget

Обменяйте активы ончейн на Amulet с помощью Bitget Swap

В отличие от покупки или продажи криптовалют, обмен не затрагивает традиционные финансовые инструменты, поскольку в нем не участвуют фиатные валюты. Bitget Swap поддерживает более 250 000 криптовалют на 30 основных блокчейнах, включая Ethereum, Polygon и Solana. Вы можете обменять любую другую криптовалюту на Amulet в любое время и в любом месте, включая кроссчейн-транзакции. Плата за газ конвертируется автоматически.
Нажмите «Торговать» > [Bitget Swap] в верхней навигационной панели, чтобы обменять любую другую криптовалюту на Amulet.

Методы получения Amulet бесплатно

Использование реальных денег для покупки Amulet не единственный способ получить Amulet. Если у вас есть время, вы можете получить Amulet бесплатно.
Узнайте, как заработать Amulet бесплатно с помощью Акция Learn2Earn
Зарабатывайте Amulet бесплатно, приглашая друзей присоединиться к Акции Assist2Earn Bitget.
Получайте бесплатные Amulet аирдропы, присоединившись к Постоянные челленджи и акции
Все криптовалютные аирдропы и вознаграждения могут быть конвертированы в Amulet с помощью Конвертера Bitget, Bitget Swap или спотовой торговли.
Примечание. Хотите следить за ценами на монеты? Посетите наши страницы Справочник цен на монеты или Amulet Ценовая страница и добавьте их в закладки, чтобы всегда оставаться в курсе событий!
Amulet
Цена Amulet сейчас:
AMU / USDT
$0.02
0.00
-11.85%24H
Текущая цена Amulet на сегодня составляет $0.02 USD, а торговый объем за 24 часа составляет $3962.70 USD. Мы обновляем цену AMU в USD в режиме реального времени. Рост AMU составил -11.85% за последние 24 часа.
Планируете ли вы приобрести AMU?
Посмотрите, покупают ли другие пользователи AMU:
Да
Нет
welcom-login.png
Приветственный бонус в 0 USDT для новых пользователей!
arrow-right.png

Как купить Amulet в других странах?

Вы можете легко купить Amulet (Amulet) с самой низкой комиссией и высокой безопасностью везде, где доступен Bitget. Выберите вашу страну в поисковой строке ниже, чтобы начать покупать Amulet в нужном вам регионе:
Эта информация обновляется вручную. Если вы обнаружили какие-либо неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу [email protected]. Последний раз заходили 2024-06-24.

Торгуйте умнее

Приветственный бонус в 0 USDT для новых пользователей!

Что можно сделать с Amulet?

Теперь, когда вы получили свою долю в цифровой революции, пришло время предпринять следующие шаги. Независимо от того, являетесь ли вы опытным инвестором или только начинаете, изучите наши расширенные торговые возможности, такие как маржинальная торговля и торговля фьючерсами, чтобы увеличить потенциальную прибыль. Следите за рынком с помощью нашего интуитивно понятного интерфейса и графиков в реальном времени, что поможет вам использовать открывающиеся возможности по мере их появления. Опережайте рыночные тенденции с помощью познавательных образовательных ресурсов Bitget, предоставляющих знания, необходимые для принятия обоснованных торговых решений. Ваше путешествие в криптомир только начинается. С Bitget вы сможете уверенно ориентироваться в захватывающем мире криптовалют. И помните, что наша профессиональная служба поддержки готова помочь вам в вашем путешествии и ответить на любые ваши вопросы.
store.png

Хранить/держать Биткоин

Многие пользователи держат свои Биткоины, ожидая, что стоимость возрастет. Вы можете безопасно хранить свои AMU на своем аккаунте Bitget или в нашем криптокошельке BG Wallet, самом удобном и безопасном мобильном кошельке.

sell.png

Торговать Биткоином

Вы можете торговать Биткоином с более чем 150 криптовалютами на ведущей в отрасли быстрой и безопасной торговой платформе Bitget. Bitget предлагает множество торговых пар в соответствии с вашими потребностями.

trade2.png

Отправлять Биткоины

Да, Bitget позволяет вам быстро передавать активы по всему миру. Вы можете купить Биткоин онлайн и отправить кому угодно и куда угодно при помощи биткоин-адреса.

send.png

Тратить Биткоин

Вы также можете покупать товары и услуги с помощью Биткоина. Все больше компаний принимает Биткоины в качестве оплаты.

earn.png

Пожертвовать Биткоин

Bitget Charity принимает пожертвования в Биткоине для глобальных проектов, направленных на улучшение жизни людей, находящихся за чертой бедности. Вы можете пожертвовать Биткоин, чтобы никто не упустил роста, возможного благодаря блокчейну.

learn.png

Узнайте больше о Биткоине

Вы можете прочитать подробные статьи о Биткоине от Bitget Research. и изучать как устроены криптовалюты, такие как Биткоин, в Bitget Academy.

Статистика рынка поможет определить оптимальное время для покупки Amulet

Возможно, вам просто нужно узнать об этом больше. Давайте вкратце расскажем вам о самых интересных Amuletфактах из наших Академия Bitgetстатей. Узнайте, почему люди покупают Amulet уже сегодня!

Что такое Amulet (AMU)?

Amulet - это протокол защиты от рисков, который работает децентрализованно и специально разработан для экосистем, основанных на Rust. В настоящее время он работает на блокчейне Solana и является единственным в своем роде в сфере DeFi. Amulet предлагает комплексное решение для всех, кто работает в сфере Web3. Основная цель Amulet - удовлетворить растущий спрос на протокол защиты от рисков в рамках сети Solana и более широкой экосистеме Rust. Платформа опирается на опыт поставщиков защиты в области DeFi, предлагая своим пользователям простое, но эффективное решение.

Принцип работы Amulet (AMU)

Amulet работает благодаря сочетанию автоматизированных стратегий и надежного механизма безопасности AmuShield для эффективной работы. Автоматические стратегии доходности являются основой протокола, поскольку они объединяют в пул средства пользователей для вливания их в ведущие проекты DeFi. Это не только оптимизирует выручку, но и снижает транзакционные издержки и более эффективно управляет рисками. Эти стратегии тщательно разработаны для оценки базовых протоколов, управления портфелями и оптимизации транзакционных издержек, обеспечивая безопасность и удобство в использовании.

AmuShield является одним из основных компонентов Amulet, который повышает безопасность протокола. Он включает в себя Vault Manager, который круглосуточно мониторит текущие цены базовых пулов и запускает экстренное извлечение активов в случае несоответствий. Amulet Vault приостанавливает любые операции, чтобы снизить риски и пытается извлечь остаточные средства. К тому же, Amulet Safety Fund предлагает финансовую страховку, чтобы компенсировать пользователям любые понесенные убытки. Такая комплексная система безопасности обеспечивает постоянную защиту активов пользователей от возможных нарушений.

Сколько токенов Amulet (AMU) находится в обращении?

Общее предложение AMU составляет 1 000 000 000 токенов.

Как купить Amulet (AMU)

Рассматриваете возможность инвестирования в Amulet (AMU)? Чтобы создать учетную запись на Bitget и начать торговать AMU требуется всего две минуты.

Ознакомьтесь с доступными торговыми парами AMU на Bitget!

Спотовый рынок

AMUUSDT

Полезные ссылки

Сайт

Документы

Как безопасно хранить Amulet

Многие инвесторы предпочитают держать свои Amulet для долгосрочных инвестиций. Защитите ваши Amulet, используя Bitget Wallet, известный своей лучшей в отрасли безопасностью и контролем рисков, поддерживаемый технологиями Suntwin, Qingsong Cloud Security, HEAP и Armors. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы насладиться преимуществами владения кошельком Amulet на Bitget.

Как легко вывести Amulet с Bitget

Использование биржи — один из самых удобных способов обналичить Amulet или другую криптовалюту, и Bitget — отличный выбор. Благодаря удобным кнопкам «Купить/Продать» Bitget упрощает процесс, позволяя вам интуитивно выбрать криптовалюту, которую вы хотите продать, и указать сумму продажи.
Когда дело доходит до вывода приобретенных вами Amulet, Bitget предлагает бесшовный опыт. Выгодные комиссиями, гибкий минимальный порог вывода средств и молниеносная поставка в течение 24 часов, гарантируют, что ваши будут всегда под рукой.
hand-coin.png

Руководство по покупке Amulet (AMU)

FAQ
Как приобрести Amulet?
В настоящее время вы можете без проблем приобретать и хранить Amulet на такой CEX, как Bitget. Для покупки Amuletвы можете использовать дебетовую/кредитную карту, банковский перевод или совершить P2P торговлю. Это можно легко сделать на компьютере, планшете, iOS или Android.
Могу ли я купить Amulet стоимостью $1?
Теоретически Amulet можно разделить и купить в количестве, равном $1, однако на Bitget минимальная сумма ордера на спот-рынке ограничена $5.
Могу ли я купить Amulet на $10?
Да, можно разделить и купить в количестве, равном $10. На Bitget минимальная сумма ордера на спот-рынке ограничена $5.
Где еще можно купить Amulet?
Если токен не доступен для покупки через рынок P2P или дебетовая/кредитная карта. Вы можете разместить ордер на его покупку через cпотовый рынок.
Где лучше всего купить Amulet?
Лучшим местом для покупки Amulet является биржа, обеспечивающая беспроблемные и безопасные сделки в сочетании с удобным интерфейсом и высокой ликвидностью. Миллионы пользователей ежедневно выбирают Bitget в качестве надежной платформы для покупки криптовалют.
Стоит ли мне покупать Amulet прямо сейчас?
Решение о покупке или инвестировании в Amulet или другие токены следует принимать после проведения собственных исследований и анализа. Bitget предоставляет удобные сервисы для торговли и покупки криптовалют. Дополнительные ресурсы, такие как Bitget Academy и Bitget Insights, помогают пользователям ориентироваться в текущих новостях и тенденциях рынка.
Инвестиционная криптовалютная деятельность, включая покупку Биткоина онлайн через Bitget, подвержена рыночному риску. Bitget предоставляет вам простые и удобные способы мгновенной покупки Биткоина. Мы прилагаем все усилия, чтобы исчерпывающе информировать пользователей о предложенных на бирже криптовалютах, но не несем ответственности за результаты, которые могут возникнуть в результате покупки. Данная страница и любая информация на ней не подразумевают одобрение конкретной криптовалюты или способа ее получения.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3

How to buy Amulet(AMU) Guide

Updated on:  2024/05/26 12:05:27(UTC+0)
Coin rating
4.5
intro-rocket.png
In this tutorial, we will discuss:
1
Where and how to buy Amulet
2
Alternative methods to obtain Amulet
3
Methods to obtain Amulet for free
4
What are the applications of Amulet
5
Market stats to assist in determining optimal times for purchasing Amulet
6
How to safely store your Amulet
7
How to withdraw Amulet

Where and how to buy Amulet

Investing in Amulet has never been easier. Simply sign up on Bitget, complete the identity verification process, and make payments using bank transfers, debit cards, or credit cards, all while ensuring security through crypto wallets. This is a widely adopted method to buy Amulet. Here's a step-by-step guide on how to buy Amulet on Bitget.

Step-by-step guide

Step 1: Create a Bitget account.

Sign up and download the Bitget app to start your journey on Bitget.

Step 2: Complete Bitget's identity verification.

Kindly verify your identity to ensure full compliance and enhance your Bitget experience.
You can access the identity verification page, fill out your country, upload your ID documents, and submit your selfie. You will receive a notification once your identity has been successfully verified.

Step 3: Place a Amulet order through any of the various payment options provided.

Credit/Debit card: For Visa/Mastercard, select Credit/Debit card and then click Add New Card in the Buy Crypto tab.
Complete your payment on Bitget AppCredit/Debit in the Buy Crypto tab of the Bitget app
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteCredit/Debit in the Buy Crypto tab of the Bitget website
Select your preferred fiat currency, enter the amount you wish to spend, link your credit card, and then complete your payment with zero fees.
Complete your payment on Bitget AppAdd a new card to complete your payment on the Bitget app
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteEnter your bank card details to complete your payment on the Bitget website
For Diners Club/Discover card, click Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar to place your Amulet order.
player.png
How to buy crypto with credit/debit card
Google Pay and Apple Pay: Turning your Google Pay and Apple Pay balance into Amulet is easy and secure on Bitget. Click Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar to place your Amulet order.
player.png
How to buy crypto via third-party gateway
Buy Amulet via bank transfer: We accept iDeal and SEPA for EUR payments, PIX for BRL payments, PayID for AUD payments, UPI for INR payments, QRIS, DANA, and OVO for IDR payments, SPEI for MXN payments, and Gcash for PHP payments. Services are provided by the AlchemyPay, Banxa, Mercuryo, and Simplex payment gateways. Select Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar, then select a fiat currency to place your Amulet order.
player.png
How to buy crypto on Bitget P2P
Buy Amulet with your Bitget account fiat balance: You can Deposit fiat funds with Advcash, SEPA, Faster Payments, or PIX payment gateways to top up your Bitget fiat balance. Then, click Buy Crypto > [Cash conversion] in the top navigation bar to place your Amulet order.
Zero-fee P2P trading: With Bitget P2P, you can buy crypto with over 100 payment methods, including bank transfer, cash, and e-wallets like Payeer, Zelle, Perfect Money, Advcash, and Wise. Just place an order, pay the seller, and you'll get your crypto. Enjoy secured transactions using escrow.

Step 4:Monitor Amulet in your Bitget spot account

If you've chosen to purchase Amulet on Bitget, your Amulet will be instantly credited to your Bitget spot account upon payment completion. You can click Assets located on the top right corner of the page to check your assets. Additionally, you can buy, deposit, convert, trade, and withdraw them.
Check your Assets
Check your assets

Alternative methods to obtain Amulet

In addition to purchasing Amulet directly, there are numerous other ways to obtain Amulet.

Convert crypto to Amulet with Bitget Convert

Bitget Convert offers a secure, swift, and zero transaction fee method to convert crypto to Amulet. Just choose your available crypto assets, specify the amount for the Amulet swap, confirm, and check Amulet instantly credited to your spot account. Ensure sufficient account balance before proceeding with the conversion.
Bitget Convert Preview
Bitget Convert preview

Swap on-chain assets to Amulet with Bitget Swap

Unlike buying or selling crypto, swapping does not access traditional financial rails since fiat currencies are not involved. Bitget Swap supports over 250,000 cryptocurrencies on 30 major blockchains including Ethereum, Polygon, and Solana. You can exchange any other crypto to Amulet anytime, anywhere, including cross-chain transactions. Transaction gas fees are automatically converted.
Click Trade > [Bitget Swap] in the top navigation bar to swap any other cryptocurrency for Amulet.

Methods to obtain Amulet for free

Using real money to buy Amulet is not the only way to obtainAmulet. If you have the time to allocate, you can get Amulet for free.
Learn how to earn Amulet for free through the Learn2Earn promotion
Earn free Amulet by inviting friends to join Bitget's Assist2Earn promotion
Receive free Amulet airdrops by joining On-going challenges and promotions
All crypto airdrops and rewards can be converted to Amulet through Bitget Convert, Bitget Swap, or Spot Trading.
Note: Want to keep tabs on coin prices? Visit our Coin prices directory or Amulet Price Page and bookmark them to stay updated!
Amulet
Amulet Price Now:
AMU / USDT
$0.04
0.00
-5.86%24H
The live Amulet price today is $0.04 USD with a 24-hour trading volume of $1472.59 USD. We update our AMU to USD price in realtime. AMU is -5.86% in the last 24 hours.
Are you planning to buy AMU?
See if other users are buying AMU:
Yes
No
welcom-login.png
A welcome pack of 1000 USDT for new Bitgetters!
arrow-right.png

How to buy Amulet in other countries?

You can easily buy Amulet (Amulet) with the lowest fees and highest security wherever Bitget is available. Select your country in the search box below to start buying Amulet in your preferred location:
This information is manually updated. If you come across any inaccuracies, please inform us at [email protected]. Last checked on 2024-05-26.

Trade smarter

A welcome pack of 1000 USDT for new Bitgetters!

What can you do with Amulet?

Now that you've secured your share of the digital revolution, it's time to take the next steps. Whether you're a seasoned investor or just starting out, explore our advanced trading features, like margin trading and futures trading, to amplify your potential returns. Keep an eye on the market through our intuitive interface and real-time charts, helping you seize opportunities as they arise. Consider staying ahead of market trends with Bitget's insightful educational resources, providing you with the knowledge you need to make informed trading decisions. Your crypto journey has just begun. With Bitget, you're positioned to navigate the exciting world of cryptocurrencies with confidence. And remember, our dedicated customer support team is here to assist you on your journey, addressing any queries you might have.
store.png

Store/Hold Amulet

Many users hold on to their Amulet with the expectation of it increasing in value. You can store your AMU safely on your Bitget account or on our crypto wallet app BG Wallet, the most user-friendly and secure mobile wallet.

sell.png

Trade Amulet

You can trade Amulet for 150+ cryptocurrencies on Bitget’s industry-leading, fast, and secure trading platform. Bitget offers many trading pairs for Amulet trading to meet your needs.

trade2.png

Send Amulet

Yes, Bitget allows you to easily transfer value around the world, fast. You can buy Amulet online and send to anyone and anywhere with their Amulet address.

send.png

Spend Amulet

You can also buy goods and services with your Amulet. More and more vendors and retailers accept Amulet every day.

earn.png

Donate Amulet

Bitget Charity accepts Amulet donations for global projects that aim to improve the lives of people in the bottom billion. You can donate Amulet so no one misses out on the growth made possible by blockchain.

learn.png

Learn More About Amulet

You can read more in-depth articles on Amulet from Bitget Research and study how cryptocurrencies like Amulet work on Bitget Academy

Market stats to assist in determining optimal times for purchasing Amulet

Maybe you just need to know more about it. Let us briefly guide you through the most interesting Amulet facts from our Bitget Academy articles. Learn why people buy Amulet today!

What is Amulet (AMU)?

Amulet is a risk protection protocol that operates in a decentralized manner and is specifically designed for Rust-based ecosystems. It is currently running on the Solana blockchain and is the first of its kind in the DeFi space. Amulet offers a complete solution for anyone operating in the Web3 space. The main goal of Amulet is to cater to the growing demand for a native risk protection protocol within Solana and the broader Rust ecosystem. The platform relies on the expertise of DeFi cover providers to offer a straightforward yet efficient solution to its users.

How Amulet (AMU) Works

Amulet relies on a combination of automated strategies and a robust security mechanism, known as AmuShield, to operate effectively. The automated yield strategies are the backbone of the protocol, as they pool users' funds for auto-compounding in top DeFi projects. This not only optimizes returns but also reduces transaction costs and manages risks more efficiently. The strategies are carefully crafted to evaluate underlying protocols, manage portfolios, and optimize transaction costs, ensuring a secure and user-friendly experience.

AmuShield is a critical component of Amulet that enhances the protocol's security. The Vault Manager, a part of AmuShield, monitors the current price of underlying pools 24/7 and triggers emergency asset retrievals if there are any discrepancies. The Amulet Vault suspends operations to minimize risks and attempts to retrieve residual funds. In addition, the Amulet Safety Fund provides financial coverage to compensate users for any losses incurred. This comprehensive security framework ensures that users' assets are continuously safeguarded against potential breaches.

How Many Amulet (AMU) Tokens Are in Circulation?

AMU has a total supply of 1,000,000,000.

How to Buy Amulet (AMU)

Consider investing in Amulet (AMU)? It only takes 2 minutes to create an account on Bitget and start trading AMU.

Check out the available AMU trading pairs on Bitget!

Spot market

AMUUSDT

Amulet (AMU) Resources

Official Website

Official Documents

How to safely store your Amulet

Many investors opt to hold onto their Amulet for long-term investment. Safeguard your Amulet with confidence using the Bitget Wallet, known for its industry-leading security and risk control, backed by Suntwin Technology, Qingsong Cloud Security, HEAP, and Armors. Sign up now to enjoy the perks of owning a Amulet wallet at Bitget.

How to withdraw Amulet with Bitget's hassle-free withdrawal process

Using an exchange is one of the most convenient methods to cash out your Amulet or other crypto, and Bitget stands out as an excellent choice. With its user-friendly Buy/Sell buttons, Bitget simplifies the experience, allowing you to intuitively select the cryptocurrency you want to sell and specify the sell amount.
When it comes to withdrawing the Amulet you've acquired, Bitget offers a seamless experience. Enjoy competitive fees, a flexible minimum withdrawal threshold, and lightning-fast delivery times within 24 hours, ensuring your is readily available for you.
hand-coin.png

How to buy Amulet(AMU) Guide

FAQ
How do I purchase Amulet?
Nowadays, you can purchase and store Amulet hassle-free on a CEX like Bitget. You can use your debit/credit card, bank transfer, or perform peer-to-peer trading to buy Amulet. You can easily do it on your computer, tablet, iOS, or Android.
Can I buy US$1 worth of Amulet?
In theory, Amulet can be divided and bought in an amount that is worth US$1, but on Bitget, the minimum order amount on the spot market is limited to US$5.
Can I buy US$10 of Amulet?
Yes, can be divided and bought in an amount that is worth US$10. On Bitget, the minimum order amount on the spot market is limited to US$5.
Where else can I buy Amulet?
If a token is not available for purchase via the P2P market or debit/credit card. You can place a buy order for it via the spot market.
Where is the best place to buy Amulet?
The best place to buy Amulet is the exchange that provides hassle-free and secure transactions combined with a convenient interface and high liquidity. Millions of users every day choose Bitget as a trusted crypto purchase platform.
Should I buy Amulet right now?
You should make a decision on purchasing or investing in Amulet or other tokens after performing your own research and analysis. Bitget provides user-friendly crypto trading and purchasing services. Additional resources such as Bitget Academy and Bitget Insights help users to navigate the current market news and trends.
Cryptocurrency investment activities, including actions done to buy Amulet online via Bitget, are subject to market risk. Bitget provides easy and convenient ways for you to buy Amulet instantly, and we put our best efforts to fully inform our users about each and every cryptocurrency we offer on the exchange, but we are not responsible for the results that may arise from your Amulet purchase. This page and any information in it is not meant to be interpreted as an endorsement of any particular cryptocurrency or method of acquiring it.