Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптоРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
Новые листингиP2E
TEH EPIK DUCK (EPIK): крякайте и улучшайте свой портфель

TEH EPIK DUCK (EPIK): крякайте и улучшайте свой портфель

Новичок
2024-04-23 | 5m

Что такое TEH EPIK DUCK (EPIK)?

История TEH EPIC DUCK началась на шутливой ноте в рамках акции День дураков - 1 апреля в 2009 году на многопользовательской платформе Roblox. Изначально появившись в игре в виде гигантской резиновой утки, TEH EPIC DUCK быстро вышел за пределы виртуальности и стал признанным мемом в сообществе Roblox. Это не только вдохновило на создание игр и товаров с Epic Duck, но и закрепило статус культурной иконы в цифровой сфере.

Концепция токена EPIK была направлена на то, чтобы использовать дух сообщества и массовое увлечение Epic Duck. Идея была проста и в то же время глубока: превратить популярный мем в криптовалюту, которая могла бы обеспечить как чувство общности, так и финансовую выгоду для ее владельцев.

Как работает TEH EPIK DUCK (EPIK)?

TEH EPIK DUCK предлагает веб-игру, которая позволяет любителям Epik Duck также получать удовольствие от операций с криптовалютой. В игре TEH EPIK BRED CHASER игроки управляют аватаром утки EPIK, которая мчится по динамически генерируемому ландшафту, чтобы собрать как можно больше буханок хлеба. Игроки, набравшие наибольшее количество буханок хлеба, будут отображаться в таблице лидеров с возможностью (надеемся) получить вознаграждение в будущем. В конце концов, мы говорим о мемкоине, с которым может случиться буквально все, что угодно, верно?

Экономическая структура токена EPIK тщательно продумана, чтобы способствовать как стабильности, так и росту. Токеномика включает в себя такие функции, как нулевой налог на транзакции при покупке и продаже, что стимулирует участие без чрезмерных комиссий. Кроме того, ликвидность, предоставляемая биржам, полностью сжигается для предотвращения манипуляций и обеспечения большей безопасности держателей токенов.

EPIK выходит на рынок Bitget

EPIK уже включен в листинг Bitget в Инновационной зоне и Мем-зоне.

Мы также рады объявить о двух акциях, в рамках которых участники смогут получить БЕСПЛАТНЫЕ ТОКЕНЫ EPIK! Подробности представлены в данном анонсе . Не пропустите!

Как торговать EPIK на Bitget

Шаг 1. Перейдите на страницу спотовой торговли EPIK

Шаг 2. Введите сумму и тип ордера, затем нажмите кнопку Купить/Продать.

Для получения подробных инструкций о том, как вести спот-торговлю на Bitget, пожалуйста, прочтите Руководство по спотовой торговле на Bitget .

Торгуйте EPIK на Bitget!

Дисклеймер. Мнения, высказанные в этой статье, носят исключительно информационный характер. Эта статья не является одобрением каких-либо обсуждаемых продуктов и услуг или советов по инвестициям, финансам или торговле. Перед принятием финансовых решений следует проконсультироваться с квалифицированными специалистами.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeFuturesCopyBotsEarn
New ListingsP2E
TEH $EPIK DUCK (EPIK): Quack Up Your Portfolio

TEH $EPIK DUCK (EPIK): Quack Up Your Portfolio

Beginner
2024-04-19 | 5m

What Is TEH $EPIK DUCK (EPIK)?

The saga of TEH $EPIC DUCK began on a humorous note as part of an April Fools' Day event in 2009 on the multiplayer platform, Roblox. Initially introduced as a gigantic rubber duck in the game, it rapidly transcended its virtual bounds to become a recognised meme within the Roblox community. This not only inspired the creation of games and merchandise featuring the Epic Duck but also solidified its status as a cultural icon within the digital realm.

The conceptualisation of the EPIK token was aimed at harnessing the communal spirit and the massive following of the Epic Duck. The idea was simple yet profound: to transform a popular meme into a cryptocurrency that could offer both a sense of community and financial benefit to its holders.

How Does TEH $EPIK DUCK (EPIK) Work?

TEH $EPIK DUCK has a web game that allows Epik Duck lovers to have some fun outta crypto as well. In TEH EPIK BRED CHASER, players control an avatar of the EPIK Duck as it races across a dynamically generated landscape to collect as many loaves of bread as possible. Players with the highest number of bread loaves will be shown on the leaderboard, with (hopefully) the possibility of getting rewards in the future. After all, we are talking about a memecoin - to which literally anything can happen, right?

The economic structure of the EPIK token is meticulously crafted to promote both stability and growth. The tokenomics includes features such as zero transaction tax for buys and sells, which encourages participation without the burden of excessive fees. Furthermore, the liquidity provided to exchanges is completely burnt to prevent manipulation and provide more security to token holders.

EPIK Goes Live on Bitget

EPIK is listed on Bitget in the Innovation Zone and the Meme Zone.

We are also thrilled to announce two promotional events that allow participants to get FREE EPIK TOKENS! Details are provided in this announcement. Don’t miss this out!

How to Trade EPIK on Bitget

Step 1: Go to EPIK spot trading page

Step 2: Enter the amount and the type of order, then click Buy/Sell.

For detailed instructions on how to spot trade in Bitget, please read The Uncensored Guide To Bitget Spot Trading .

Trade EPIK on Bitget now!

Disclaimer: The opinions expressed in this article are for informational purposes only. This article does not constitute an endorsement of any of the products and services discussed or investment, financial, or trading advice. Qualified professionals should be consulted prior to making financial decisions.