Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптоРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
Новые листингиNFT
Создайте и управляйте собственным маркентплейсом NFT с помощью Rarible (RARI)

Создайте и управляйте собственным маркентплейсом NFT с помощью Rarible (RARI)

Новичок
2024-04-19 | 5m

2021 год стал переломным моментом для невзаимозаменяемых токенов (NFT), поскольку они привлекли внимание всего мира и изменили мир цифрового искусства. На фоне этой революции NFT компания Rarible стала уникальным претендентом, предлагающим пользовательские торговые площадки на различных блокчейнах. Его токен управления, RARI, стал центральным элементом RARI DAO, основной части протокола Rarible Protocol.

Что такое Rarible (RARI)?

Rarible - это эмиссионная платформа,ориентированная на создателей маркетплейс NFT. Она построенная на основе протокола Rarible, а $RARI - это его токен управления, который расширяет возможности тех, кто активно взаимодействует с протоколом.

Любой желающий может легко создать на Rarible свои NFT для уникальных цифровых предметов, таких как произведения искусства, игровые предметы и многое другое. Здесь так же можно создать свой собственный полноценный маркетплейс практически в любой сети для любой коллекции с помощью Rarible Protocol.

Rarible Protocol управляется RARI DAO, представленной IRL фондом RARI Foundation. $RARI - управляющий токен всей экосистемы Rarible Protocol, выпущенный в 2020 году.

Как работает RARI

Протокол Rarible - это мультичейн индексатор, платформа для смарт-контрактов, SDK и движущая сила более 5 000 торговых площадок NFT, включая знаменитый Rarible.com. Кроме того, Rarible способствует развитию различных приложений, помимо торговых площадок, таких как кошельки и аналитические сервисы NFT. Он работает как с блокчейнами на базе Ethereum Virtual Machine (EVM), так и с блокчейнами, не основанными на EVM, и поддерживает такие стандарты токенов, совместимые с EVM, как ERC-721, ERC-1155 и ERC-20.

С помощью протокола Rarible вы сможете:

Создавать собственные торговые площадки NFT: отображайте любой предмет из любой коллекции любым способом, который вам нужен, - все это возможно благодаря Rarible Protocol SDK.

Расширить возможности Web3-игр: встройте NFT-маркетплейс в свою игру, майните, торгуйте и наслаждайтесь транзакциями без платы за газ на инфраструктуре, построенной с помощью Rarible.

Создать профессиональных торговых ботов: торговля NFT может быть такой же простой, как и торговля токенами. Благодаря мощному индексатору Rarible, работающему со всеми блокчейнами, вы можете создавать автоматические торговые боты на основе любой стратегии, которую вы задумали.

Получить доступ к данным и информации в режиме реального времени: Rarible также предлагает аналитические инструменты с помощью своего сервиса API. Вы можете просматривать все исторические данные о рынке и извлекать ценные сведения с помощью встроенных в Rarible сервисов данных.

Как токен управления экосистемы Rarible Protocol, $RARI дает вам возможность:

Участвовать во всех мероприятиях по управлению компанией Rarible. Предлагать, обсуждать и голосовать за гранты, стимулы и многое другое, заблокировав свои токены $RARI.

Делегировать право голоса доверенным лицам или станьте делегатом сами, подав заявку в фонд.

RARI выходит на рынок Bitget

RARI DAO - это управляемая сообществом децентрализованная автономная организация, которая продвигает протокол Rarible с открытым исходным кодом и бесплатным использованием. DAO доверяет автономным механизмам и минимизации управления и сосредотачивается на оптимизации своих ресурсов и обеспечении устойчивости протокола. На данный момент крупнейшая торговая площадка Rarible имеет ежедневный объем торгов около 20 ETH, входит в топ-10 NFT-площадок по версии DefiLlama.

Листинг Rarible (RARI) будет объявлен на Bitget 6 декабря.

Как торговать RARI на Bitget

Шаг 1: Перейдите на страницу спотовой торговли RARIUSDT

Шаг 2: Введите сумму и тип ордера, затем нажмите кнопку Купить/Продать.

Подробные инструкции по спот-торговле в Bitget можно найти в разделе Практическое руководство по спотовой торговле на Bitget .

Токен RARI является свидетельством более универсального и децентрализованного будущего NFT-рынков, в котором особое внимание уделяется участию сообщества и децентрализованному принятию решений. По мере роста Rarible, RARI будет играть решающую роль в формировании пути развития платформы и более широкого ландшафта NFT.

Торгуйте RARI на Bitget!

Дисклеймер. Мнения, высказанные в этой статье, носят исключительно информационный характер. Эта статья не является одобрением каких-либо обсуждаемых продуктов и услуг или советов по инвестициям, финансам или торговле. Перед принятием финансовых решений следует проконсультироваться с квалифицированными специалистами.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeFuturesCopyBotsEarn
New ListingsNFT
Build & Govern Your Own NFT Marketplace with Rarible (RARI)

Build & Govern Your Own NFT Marketplace with Rarible (RARI)

Beginner
2024-04-19 | 5m

The year 2021 marked a watershed moment for Non-Fungible Tokens (NFTs), as they captured global attention and transformed the digital art landscape. Amidst this NFT revolution, Rarible emerged as a unique challenger, offering custom marketplaces across various blockchains. Its governance token, RARI, became central to RARI DAO, the governance body for Rarible Protocol.

What is Rarible (RARI)?

Rarible is a creator-centric NFT marketplace and issuance platform built with Rarible Protocol, and $RARI is its governance token that empowers those who actively interact with the protocol.

Anyone can easily create non-fungible tokens (NFTs) for unique digital items like artworks, game items and more on Rarible, just like they can create their own fully-fledged marketplace on almost any chain for any collection with Rarible Protocol.

Rarible Protocol is governed by RARI DAO, represented IRL by the RARI Foundation. $RARI is the governance token for the entire Rarible Protocol ecosystem issued in 2020.

How RARI works

The Rarible Protocol is a multichain indexer, a smart contract platform, an SDK, and the driving force behind over 5,000 NFT marketplaces, including the renowned Rarible.com. It also fuels a diverse range of applications beyond marketplaces, such as wallets and NFT analytics services. It works both with Ethereum Virtual Machine (EVM) based and non-EVM-based blockchains and supports EVM-compatible token standards such as ERC-721, ERC-1155, and ERC-20.

With Rarible Protocol, you can:

Build custom NFT marketplaces: display any item from any collection in any way you want, all made possible by the Rarible Protocol SDK.

Empower Web3 gaming: embed an NFT marketplace in your game, mint, trade, and enjoy gasless transactions on an infrastructure built with Rarible.

Create professional trading bots: trading NFTs can be just as easy as trading fungible tokens. With Rarible’s powerful indexer across all blockchains, you can build automated trading bots based on whatever strategy you have in mind.

Access real-time data and insights: Rarible also offers analytic tools with its API service. You can browse all historical market data and extract valuable insights with Rarible’s built-in data services.

As the governance token of the Rarible Protocol ecosystem, $RARI gives you the power to:

Participate in all Rarible’s governance activities. Propose, debate, and vote on grants, incentivization, and more by locking your $RARI tokens.

Delegate your voting power to trusted parties or become a delegate yourself by submitting an application to the foundation.

RARI goes live on Bitget

RARI DAO is a community-governed, decentralized autonomous organization that promotes the open-source and free-to-use Rarible Protocol. The DAO puts trust in autonomous mechanisms and governance minimization and focuses on optimizing its resources and making the protocol sustainable. As of now, the largest marketplace by Rarible has a daily trading volume of around 20 ETH, a top 10 NFT marketplace by DefiLlama.

How to trade RARI on Bitget

Step 1: Go to the RARIUSDT spot trading page

Step 2: Enter the amount and the type of order, then click Buy/Sell.

RARI token stands as a testament to a more versatile and decentralized future in NFT marketplaces, emphasizing community involvement and decentralized decision-making. As Rarible continues to grow, RARI will undoubtedly play a crucial role in shaping the platform's journey and the broader NFT landscape.

Trade RARI now on Bitget!

Disclaimer: The opinions expressed in this article are for informational purposes only. This article does not constitute an endorsement of any of the products and services discussed or investment, financial, or trading advice. Qualified professionals should be consulted prior to making financial decisions.