Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3

Криптозайм на Bitget: краткий обзор

iconShare
2023-11-30
Криптозайм на Bitget: краткий обзор

TL;DR

  • Криптозайм Bitget позволяет пользователям под залог своих активов взять в долг определенное количество токенов, тем самым максимально эффективно используя свои активы.

  • В отличие от DeFi кредитования криптозайм Bitget предлагает стабильные процентные ставки, простые операции, отсутствие ончейн комиссий за газ , повышенную безопасность и другие преимущества.

  • Bitget поддерживает широкий спектр токенов в качестве залога, включая Bitcoin, Ethereum, USDT и другие.

  • Криптоактивы, полученные в рамках криптозайма Bitget, можно использовать свободно.

  • Чтобы избежать ликвидации, можно снизить LTV, внеся больше залога или погасив часть кредита.

Что такое криптозайм Bitget?

Криптозайм позволяет использовать криптоактивы в качестве залога для получения займа в других криптовалютах. Другими словами, пользователи могут взять в долг определенное количество токенов B, используя определенное количество токенов A в качестве залога для обеспечения кредита. Кроме того, они должны будут выплатить определенную сумму процентов. Для снижения рисков, как правило, требуется избыточное обеспечение.

Криптозайм Bitget предоставляет пользователям дополнительные средства для использования своих активов, обеспечивая при этом жесткий контроль над своим залогом. В настоящее время криптозайм Bitget поддерживает только срочные займы, процентная ставка по которым остается неизменной в течение всего срока. В рамках срочной модели пользователи должны погашать кредит в течение оговоренного срока. В случае несвоевременного погашения кредита на просроченную часть начисляется 200% от первоначальной процентной ставки по кредиту.

Что такое отношение суммы кредита к рыночной (или оценочной) стоимости залога (LTV)

Отношение суммы кредита к рыночной (или оценочной) стоимости залога (LTV) ) является одним из важнейших показателей оценки рисков в системе "Криптозайм".
оэффициент LTV = стоимость обязательств ÷ стоимость залога.

LTV колеблется в зависимости от изменения цены актива и процентов к получению. Для снижения риска нехватки залогового обеспечения мы установили три линии контроля соотношения стоимости кредита к стоимости залога в зависимости от рисков, связанных с залоговым активом. Три линии контроля риска по ордеру определяются выбранным при заимствовании залоговым активом.

  • Начальный LTV: Начальный коэффициент LTV определяет максимальный размер кредита, который может получить пользователь, исходя из суммы его залога. Если предположить, что начальный LTV по BTC составляет 65%, а в качестве залога используются BTC на сумму 1000 USDT, то в качестве других активов можно взять до 650 USDT.

  • Маржинальное требование LTV: Когда коэффициент LTV достигнет значения margin call LTV, вам будет направлено уведомление о необходимости дополнить залог. Это означает, что ордер достиг более высокого уровня риска.

  • Ликвидационный LTV: Когда коэффициент LTV достигает ликвидационного коэффициента LTV, залог ликвидируется, и ордер закрывается.

Отличия криптозайма Bitget от DeFi кредитования

Криптозайм Bitget отличается от кредитования DeFi фиксированными процентными ставками, отсутствием требования к внешним адресам, более простыми операциями заимствования и отсутствием комиссий за газ.

Аспект

Криптозайм Bitget

DeFi кредитование

Колебания процентных ставок

Низкий (фиксированный по срокам)

Высокий

Требования к внешним адресам

Отсутствует

Да

Заемные операции

Простота (отсутствие ончейн операций)

Комплекс (ончейн операция)

Стоимость

Плата за газ

Требуется плата за газ


Риски


Индивидуальный операционный риск

Риск смарт-контракта

Риск оракула

Риск ликвидации

Подтверждение личности

Да

Отсутствует

Доступные криптовалюты для залога и заимствования

В настоящее время Bitget поддерживает залоговое обеспечение/заимствование Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Tether (USDT) и других активов. Полный список можно найти на странице Криптозайм Bitget. Стоит отметить, что криптозайм Bitget не поддерживает заимствование того же актива, что и ваш залог. Например, вы не можете использовать BTC в качестве залога, чтобы занять еще больше BTC. Занять BTC можно только с использованием другого актива в качестве залога.

Максимальный лимит заимствования определяется лимитом Вашего счета или доступными средствами в пуле, в зависимости от того, что меньше. Лимит счета означает индивидуальный лимит заимствования для каждой криптовалюты. В настоящее время минимальная сумма одного займа составляет 200 USDT и рассчитывается исходя из индексной цены заимствуемой криптовалюты по отношению к USDT. Обратите внимание, что данный лимит может быть изменен впоследствии.

Использование криптовалютных кредитных активов

Получив заем на криптовалюту , вы можете решить, как использовать заемные криптоактивы. Вы можете торговать заемными средствами на спот-рынке, использовать их для подписки на продукты Bitget Earn, выводить их с платформы и т.д. Однако залог должен оставаться заблокированным в криптовалюте для обеспечения сохранности заемных средств.

Как получить криптовалютный кредит на Bitget

Во-первых, перейдите на страницу Криптозайм Bitget . Затем выберите криптоактивы, которые вы хотите заимствовать, и нажмите кнопку Сделать заем. Выберите срок погашения займа, актив, который вы хотите взять в долг, и залог с вашего спотового счета. Внимательно изучите детали кредита, включая процентную ставку, первоначальный LTV, маржинколл LTV и LTV ликвидации. Убедившись в правильности информации, нажмите кнопку Подтвердить, чтобы отправить заявку на кредит. После подтверждения ваш залог будет внесен на счет криптозайма Bitget, а заемные средства будут автоматически выданы.

Нажмите здесь, чтобы узнать подробнее о криптозайме Bitget.

Начисление процентов и ликвидация кредита

Проценты = сумма займа × (ежедневная процентная ставка ÷ 24) × часы (как указано) в сроке погашения.

Проценты начисляются почасово с минимальным временем начисления в один час (время начисления менее одного часа рассчитывается как один час). Время начисления увеличивается на один час за каждый прошедший полный час.

Ликвидация кредита означает, что кредитор имеет право завладеть вашим залогом, если вы не выполняете свои обязательства. Это может произойти, например, при снижении стоимости залога или при увеличении стоимости заемных средств с течением времени за счет начисленных процентов. Иными словами, ликвидация наступает, когда LTV превышает ликвидационный LTV.

Для облегчения погашения кредита в процессе ликвидации залоговые активы будут конвертированы в заемные монеты по преобладающей цене на спотовом рынке. Система автоматически ликвидирует 50% залога в каждой попытке до тех пор, пока коэффициент LTV не станет ниже начального. Если остаток обеспечения после частичной ликвидации составляет 100 USDT или менее, система полностью ликвидирует позицию. С суммы ликвидации будет взиматься комиссия в размере 2%, а оставшиеся активы будут возвращены на Ваш спот-счет.

Чтобы избежать ликвидации, можно снизить LTV, внеся больше залога или погасив часть кредита. Настоятельно рекомендуется следить за уровнем LTV и поддерживать его на низком уровне, чтобы избежать ликвидации.

Вы еще не являетесь пользователем Bitget? Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы начать свое путешествие по миру криптовалют!

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeFuturesCopyBotsEarn
New Listings
Bitget's Crypto Loan at a Glance

Bitget's Crypto Loan at a Glance

Beginner
2023-11-07 | 5m
TL;DR
  • Bitget Crypto Loan allows users to pledge a certain amount of token A to borrow a certain amount of token B, helping to leverage users' funds.
  • Unlike DeFi Loan, Bitget Crypto Loan offers several advantages such as stable interest rates, simplicity in operations, no on-chain gas fees, and enhanced security.
  • Bitget supports a wide range of tokens as collateral, including Bitcoin, Ethereum, USDT, and more.
  • Crypto assets borrowed from Bitget's Crypto Loan can be used freely.
  • To avoid liquidation, you can reduce your LTV by depositing more collateral or repaying part of your loan.

What is Bitget's Crypto Loan?

Crypto Loan refers to the process of using cryptocurrency assets as collateral to borrow other cryptocurrencies. In other words, users can borrow a certain amount of token B by pledging a specific quantity of token A, and they need to pay a certain amount of interest to the platform. To mitigate risks, over-collateralization is typically employed.
This is how Bitget's Crypto Loan provides users with additional funds to leverage their assets, all while they retain firm control over their pledged crypto assets. Currently, Bitget Crypto Loan only supports fixed-term borrowing, where the borrowing interest rate remains the same for the duration of the term. However, users are required to repay the loan within the stipulated period, and in case of late repayment, the overdue portion will incur 200% of the loan's original interest rate.

What is the Loan-To-Value (LTV) Ratio?

The Loan-to-value (LTV) ratio is one of the most important risk assessment indicators in Crypto Loans, with LTV ratio = value of liabilities ÷ value of collateral.
The Loan-to-value ratio (LTV) fluctuates with changes in the coin's price and interest receivable. To mitigate the risk of collateral shortfall, we set three risk control lines for the Loan-to-value ratio based on the risks associated with the collateralized coin. The three risk control lines for an order are determined by the collateral coin selected at the time of borrowing.
  • Initial LTV: The initial LTV ratio is used to determine the maximum loan a user can obtain based on their collateral amount. Assuming the initial LTV of BTC is 65% and you pledge 1000 USDT worth of BTC, then you can borrow up to 650 USDT worth of other assets.
  • Margin call LTV: When the LTV ratio reaches the margin call LTV, the system will notify the user to supplement their collateral. It represents that the order has reached a higher level of risk.
  • Liquidation LTV: When the LTV ratio reaches the liquidation LTV ratio, the collateral is liquidated and the order closed.

Differences Between Bitget Loan and DeFi Lending

Bitget's Crypto Loan stands out from DeFi lending with its fixed interest rates, no requirement for external addresses, simpler borrowing operations, and no gas fees.
Comparison item
Bitget Crypto Loan
DeFi Lending
Interest rate fluctuation
Low (fixed term and interest rate)
High
External address requirements
N/A
Yes
Borrowing operation
Simple (on-chain operation not required)
Complex (on-chain operation)
Cost
No gas fee
Gas fee required
Risk
Individual operational risk
Smart contract risk
Oracle risk
Liquidation risk
Identity verification
Yes
N/A

Available Cryptocurrencies for Collateral and Borrowing

Currently, Bitget supports collateralizing/borrowing various tokens such as Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Tether (USDT), and more. Please visit the Bitget Crypto Loan homepage for a complete list. It is worth noting that Bitget Crypto Loan does not support collateral loan pairs of the same cryptocurrency. For instance, you cannot use BTC as collateral to borrow more BTC; you can only borrow BTC by using a non-BTC cryptocurrency asset as collateral.
Additionally, the maximum borrowing limit is determined by your account limit and the available funds in the pool, taking the lower of the two into account. Account limit refers to the individual borrowing limit per cryptocurrency. Currently, the minimum amount for a single loan is 200 USDT, calculated based on the index price of the borrowed cryptocurrency in relation to USDT. Please note that this limit is for the initial product and is subject to subsequent changes.

Utilizing Crypto Loan Assets

Once you borrow from Bitget's Crypto Loan, you can decide how to use the borrowed crypto assets. You are free to use the borrowed assets, including trading them in the spot m arket, depositing them into Bitget's financial products, or withdrawing them from Bitget, and more. However, the pledged collateral remains in Bitget's Crypto Loan as security for the crypto assets you borrowed.

How to Secure a Crypto Loan on Bitget

First, open the Bitget Crypto Loan homepage. Next, select the crypto assets you wish to borrow and click Borrow. Then, select your preferred Loan Term type, the assets you want to borrow, and the collateral from your spot account. Carefully review the loan details including interest rate, initial LTV, margin call LTV, and liquidation LTV. After ensuring the information is correct, click Confirm to submit your loan application. Upon confirmation, your collateral will be deposited into the Crypto Loan system, and the funds will be automatically released.
Click to learn more about Bitget's Crypto Loan.

Interest Calculation and Loan Liquidation

Interest = loan × (daily interest rate ÷ 24) × hours in the term
Interest is calculated on an hourly basis with a minimum accrual time of one hour, less than one hour is calculated as one hour, and for each full hour that passes, the accrual time increases by one hour.
Loan liquidation means that the lender has the right to take ownership of your collateral if you do not fulfill your obligations. This may occur, for example, when the value of the collateral decreases or when the value of the borrowed assets increases over time due to accrued interest. In other words, liquidation is triggered when the LTV exceeds the liquidation LTV.
To facilitate loan repayment during the liquidation process, the collateralized assets will be converted to the borrowed coin at the prevailing marke t price on the spot market. The system liquidates 50% of the collateral in each attempt until the LTV ratio is lower than the initial LTV ratio. If the remaining collateral after partial liquidation is 100 USDT or less, the position will be fully closed by the system. A 2% transaction fee will be charged on the liquidation amount, and the remaining assets will be returned to the user's spot account.
To avoid liquidation, you can reduce your LTV by either depositing more collateral or repaying part of your loan. It is highly recommended that you monitor your LTV and keep it low to avoid liquidation.
Not a Bitgetter yet? Sign up now to embark on a journey into the world of crypto!
Share
link_icon