Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптоРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
Трейдинг
Различные типы ордеров

Различные типы ордеров

Новичок
2024-03-13 | 5m

В этой статье мы расскажем о различиях между типами ордеров и о том, когда их следует использовать для повышения прибыли от торговли на Bitget.

С наступлением цифровой эпохи изменились и торговые привычки. Люди все реже полагаются на брокеров или торговых консультантов и все больше предпочитают торговать самостоятельно. Поэтому понимание различных типов ордеров имеет решающее значение в торговле на любой бирже.

Что такое ордер?

Ордер - это распоряжение трейдера купить или продать актив на рынке или торговой платформе, такой как Bitget (спот и ). Ниже будут описаны основные типы ордеров, связанные со спотовой и фьючерсной торговлей.

Типы спотовых ордеров

Независимо от того, занимаетесь ли вы спотовой или фьючерсной торговлей, вы обязательно столкнетесь с рыночными ордерами, лимитными ордерами и триггерными ордерами.

Рыночные ордера в сравнении с лимитными ордерами.

Наиболее простым типом ордера является рыночный ордер. Как следует из названия, рыночные ордера исполняются немедленно по текущей рыночной цене. Обратите внимание, что на более волатильных рынках (например, рынках криптовалют) система будет сопоставлять ваш ордер с наилучшей возможной ценой, которая может отличаться от цены на момент исполнения.

Различные типы ордеров image 0

Пример рыночного ордера в спотовой торговле

Хотя лимитные ордера также настроены на максимально быстрое исполнение, они будут исполнены только по указанной или лучшей цене. Лимитные ордера можно комбинировать с другими условиями для уточнения ваших сделок.

Предположим, вы хотите купить BGB прямо сейчас, и его текущая цена составляет 0,95428 USDT. После того как вы введете общую сумму USDT, которую хотите потратить на сделку, рыночные ордера будут мгновенно исполнены по лучшей цене. Это рыночный ордер.

Если вы хотите купить BGB по более выгодной цене, нажмите Лимитный ордер, затем введите цену, по которой вы хотите совершить сделку (например, 0,95430 USDT). Этот ордер будет размещен в реестре ордеров, готовый к исполнению на уровне, ближайшем к 0,95430.

Различные типы ордеров image 1

Пример лимитного ордера в спотовой торговле

Триггерные ордера

Также есть триггерные ордера, которые автоматизируются, как только цена достигает определенного уровня. Как только условие срабатывания выполняется, может быть размещен соответствующий рыночный или лимитный ордер.

Различные типы ордеров image 2

Пример триггерного ордера в спотовой торговле

Как только рыночная цена достигнет условия срабатывания (допустим, 0,95428 USDT), будет размещен и мгновенно исполнен рыночный ордер или будет размещен и исполнен лимитный ордер по заранее определенной цене.

Bitget предлагает одни из самых низких комиссий в отрасли. Трейдеры могут получить еще более низкие комиссии, воспользовавшись 20% скидкой при оплате комиссий в BGB. Подробнее об этом здесь .

Типы фьючерсных ордеров

Прежде чем дать определение типов фьючерсных ордеров, убедитесь, что вы понимаете различия между мейкерами и тейкерами в торговле фьючерсами. Участвуя во фьючерсных рынках, трейдеры имеют разные роли. Мейкеры и тейкеры взаимодействуют друг с другом для поддержания рынка посредством своей торговой деятельности.

Мейкеры обеспечивают ликвидность для актива, которым они хотят торговать, путем размещения определенных ордеров (например, путем выполнения ордера на продажу, когда цена BTC достигнет $100 000 ). Если эти ордеры не будут исполнены немедленно, они будут добавлены в книгу ордеров, готовые обеспечить ликвидность рынка при выполнении указанных условий. В результате маркет-мейкеры всегда получают льготные торговые комиссии. Тейкеры выполняют ордеры, которые немедленно сопоставляются по рыночной цене, тем самым лишаясь ликвидности, предоставляемой мейкерами, и получая несколько более высокие комиссионные.

Рыночные ордера облагаются комиссией тейкера. Ордера "Post-only" гарантируют, что лимитный ордер не будет совпадать с уже существующим ордером. Если ордер будет немедленно исполнен вместе с существующим ордером, то ордер будет отменен, чтобы гарантировать, что пользователь всегда является исполнителем. Следует обратить внимание и на другие компоненты фьючерсного ордера, а именно: тип маржи (USDT/Coin), режим маржи (кросс/изолированная), уровень кредитного плеча, тип ордера (лимитный ордер, рыночный ордер, триггерный ордер и post-only ) и направление (лонг/шорт). Обратитесь к руководству по Торговле бессрочными фьючерсами для получения более подробной информации.

Различные типы ордеров image 3

Пример типов фьючерсных ордеров

Расширенные условия

Как упоминалось выше, три основных типа ордеров можно комбинировать с несколькими условиями, чтобы соответствовать стратегиям трейдера.

На спотовых рынках с лимитными ордерами можно использовать следующие типы ордеров:

1. Тейк-профит/стоп-лосс (TP/SL): Используйте эти ордера для автоматического исполнения по желаемым ценам, чтобы обеспечить прибыль или минимизировать убытки.

2. One-Cancels-the-Other (OCO): Это набор из двух ордеров - одного лимитного и одного стоп-лимитного (срабатывают при выполнении определенного условия), где полное или частичное исполнение одного ордера приводит к отмене другого.

3. Это автоматизированный ордер, который "отслеживает" ваш стоп-лосс на основе нескольких основных параметров.

Различные типы ордеров image 4

Расширенные типы ордеров

Для торговли фьючерсами другими условными ордерами являются post-only и трейлинг-стоп.

Различные типы ордеров image 5

Ордеры Post-only и трейлинг-стоп доступны только для лимитных ордеров при торговле фьючерсами

Два других ордера, которые часто используются трейдерами, - это тейк-профит и стоп-лосс. Исходя из своей личной склонности к риску, трейдеры могут размещать ордера тейк-профит или стоп-лосс, чтобы реализовать свою целевую прибыль или выйти из убыточных позиций при достижении определенного ценового уровня. Ордера тейк-профит и стоп-лосс можно комбинировать с лимитными ордерами и триггерными ордерами для маржинальной торговли.

Мы видим, что различные комбинации типов ордеров приводят к различным результатам. Поэтому мы рекомендуем вам размещать свои ордеры соответствующим образом. По крайней мере, фьючерсные трейдеры должны использовать преимущества стоп-лосс ордеров, чтобы минимизировать свой потенциал потерь и снизить риск ликвидации.

Просто создайте аккаунт и начните исследовать невероятную вселенную Bitget уже сегодня!

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeFuturesCopyBotsEarn
Trading BasicsBeginner's guide
Trading 101: Know The Different Order Types

Trading 101: Know The Different Order Types

Beginner
2024-03-05 | 5m

You will get to know the differences between types of orders and when to use them for better trading returns on Bitget.

As the Digital Age ushered in, trading habits have also changed: People are less likely to rely on brokers or trading advisors; they prefer to execute trades themselves. Understanding the different order types is therefore crucial before you hop into trading on any exchange.

Definition of an order

Simply put, an order is an instruction from a trader/investor to buy or sell an asset in a market or on a trading platform such as Bitget. Basic order types associated with Spot Trading and Futures Trading will be explained below.

Spot order types

You will definitely come across Market Order, Limit Order and Trigger Order - the three basic orders, be it Spot or Futures Trading.

Market Order vs. Limit Order

The most simple must be Market Order - as the name implies, orders are executed immediately at the current market price. Please note that in more volatile markets, for example, cryptocurrencies, the system will match your order to the best price possible, which can be different from the price at execution.

Trading 101: Know The Different Order Types image 0

Example of a Market Order for Spot Trading

Also set to be completed as quickly as possible but the Limit Order will be filled at a price closest to the price you are willing to sell/buy, and can be combined with other conditions to refine your trading decision.

Let’s take an example: You want to buy BGB right now and its current value is 0.95428 USDT. After you enter the total amount of USDT you use to buy BGB, the order will be filled instantly at the best price. That is a Market Order.

If you want to buy BGB at a better price, click on Limit, and enter the price to initiate this trade, for instance 0.95430 USDT. This order will be saved into the order book, ready to be completed at the level nearest to 0.95430.

Trading 101: Know The Different Order Types image 1

Example of a Limit Order for Spot Trading

Trigger Order

Next, we have the Trigger Order, which is automated as soon as the price hits a particular level. Similarly, there are Market Orders and Limit Orders executed under a trigger condition, as shown in the example below:

Trading 101: Know The Different Order Types image 2

Example of a Trigger Order for Spot Trading

Once the market price reaches, let’s say, 0.95428 USDT, the Market Order will be placed and completed instantaneously. The Limit Order will be placed to match the price set by the trader, maybe not the best but surely the closest to his/her preference.

Transaction fees for both Maker and Taker of Bitget spot markets stand at 0.1%, which comes with a 20% discount if traders pay these fees with BGB. More information here .

Futures order types

Before determining the definition of futures order types, we would like you to remember the Maker/Taker terms in futures trading. When participating in futures markets, users will notice a difference in the role they are playing. Market makers and market takers interact with each other to perform continuous activities, thus maintaining the market.

Market makers (Makers) provide liquidity for the asset they want to trade by placing specified orders, for example: Execute sell orders when Bitcoin price hits $100,000. These orders, if not executed immediately, will be added to the list of pending orders on the ledger, ready to provide liquidity to the market when the specified conditions are satisfied. As a result, market makers always receive preferential trading fees. The market taker (Taker) executes orders to match immediately at the market price, thereby withdrawing liquidity from the Maker, so it will usually incur a slightly higher fee.

If you place a Market Order (also known as a Flash Open order), obviously you will pay the Taker fee. A Post Only order is created under the assumption that there is no exact same order pending, otherwise it will be cancelled. You should pay attention to other components of the futures order as well, namely Margin Type (USDT/Coin), Margin Mode (Cross/Isolated), Leverage Level, Order Type (Limit Order, Market Order, Trigger Order and Post Only), Futures Type (Long/Short). Please refer to our guide on Perpetual Futures Trading for detailed information.

Trading 101: Know The Different Order Types image 3

Example of Futures Order Types

Advanced Terms

As mentioned above, the three basic order types can be combined with several conditions to suit a trader’s strategies.

For spot markets, the following order types can accompany Limit Orders:

(1) TP/SL (Take Profit/Stop Loss): Use these orders for automatic execution at desired prices for profits and for loss minimisation;

(2) OCO (One-Cancels-the-Other): This is a set of two orders: one limit order and one stop limit order (triggered when a given condition is met), where the full or partial execution of one order leads to the cancellation of the other;

(3) Trailing Stop: It's an automated order that “trails” your stop loss up or down as the trade runs in your favor based on a few basic parameters.

Trading 101: Know The Different Order Types image 4

Advanced order types

For futures trading, other conditional orders are [Post only] and [Trailing stop].

Trading 101: Know The Different Order Types image 5

[Post only] and [Trailing stop] are available for Futures Limit Orders only

Two other orders that are commonly utilised by traders include Take Profit and Stop Loss. Based on their personal risk appetite, traders will place Take Profit and/or Stop Loss orders on opening/pending positions to realise their preferred profits or exit losing positions once a certain price level is reached. Take Profit and Stop Loss can be combined with Limit Orders as well as Trigger Orders for Margin Trading.

We can see that different combinations of order types will lead to different outcomes, that’s why we recommend you plan your orders accordingly. However, traders should definitely take advantage of Stop Loss to minimise loss potential and reduce the risk of forced liquidation.

Simply create an account, and start exploring the incredible Bitget-Verse today!