Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптоРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
Новые листинги
Протокол Masa (MASA): защита цифровой идентификации

Протокол Masa (MASA): защита цифровой идентификации

Новичок
2024-04-15 | 5m

Что такое протокол Masa (MASA)?

Протокол Masa Protocol был задуман для устранения критического пробела в существующих системах цифровой идентификации, которые зачастую являются изолированными, небезопасными и не совместимыми друг с другом. По мере того как цифровой и физический миры становятся все более взаимосвязанными, необходимость в надежной, безопасной и ориентированной на пользователя системе идентификации приобретает первостепенное значение. Протокол Masa призван удовлетворить эту потребность, используя Soulbound Tokens (SBT) для представления индивидуальной личности в блокчейне. Его миссия - обеспечить динамичное, программируемое и сохраняющее конфиденциальность решение.

Как работает протокол Masa (MASA)?

В основе протокола Masa лежат SBT - новый тип непередаваемых токенов, которые представляют атрибуты личности, такие как полномочия, связи и репутация в среде Web3. Эти токены "привязаны" к человеку и не могут быть переданы, что обеспечивает безопасность и защиту цифровой идентичности человека от взлома. Вдохновленные концепцией, представленной Виталиком Бутериным, SBT призваны стать основополагающими элементами децентрализованного общества (DeSoc), где идентификационные данные не только безопасны, но и совместимы с различными платформами и приложениями.

Центральным элементом функциональности протокола Masa является его нативный токен MASA. Этот токен ERC-20 предназначен для облегчения различных операций в экосистеме Masa. Держатели могут производить оплату транзакций, вносить активы в стейкинг для обеспечения безопасности сети и участвовать в управлении с помощью децентрализованных механизмов голосования. Токен MASA гарантирует, что сеть остается децентрализованной и работает эффективно, обеспечивая полезность, которая имеет решающее значение для широкомасштабного внедрения протокола Masa.

MASA выходит на рынок Bitget

MASA уже представлен в листинге Bitget в Инновационной зоне и зоне Web3

Как торговать MASA на Bitget

Шаг 1: Перейдите на страницу спотовой торговли MASA

Шаг 2. Введите сумму и тип ордера, затем нажмите кнопку Купить/Продать.

Торгуйте MASA на Bitget !

Дисклеймер. Мнения, высказанные в этой статье, носят исключительно информационный характер. Эта статья не является одобрением каких-либо обсуждаемых продуктов и услуг или советов по инвестициям, финансам или торговле. Перед принятием финансовых решений следует проконсультироваться с квалифицированными специалистами.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeFuturesCopyBotsEarn
New Listings
Masa Protocol (MASA): Unleashing The Future Of Identity

Masa Protocol (MASA): Unleashing The Future Of Identity

Beginner
2024-04-12 | 5m

What Is Masa Protocol (MASA)?

The Masa Protocol was conceived to address a critical gap in the existing digital identity frameworks, which are often siloed, insecure, and lacking interoperability. As the digital and physical worlds become increasingly intertwined, the need for a robust, secure, and user-centric identity system becomes paramount. The Masa Protocol aims to fulfill this need by utilising Soulbound Tokens (SBTs) to represent individual identities on the blockchain, providing a dynamic, programmable, and privacy-preserving solution.

How Does Masa Protocol (MASA) Work?

At the heart of the Masa Protocol are SBTs, a novel type of non-transferable token that represents an individual's identity attributes such as credentials, affiliations, and reputation within the Web3 environment. These tokens are "soulbound" to an individual and cannot be transferred, ensuring that an individual’s digital identity is secure and tamper-proof. Inspired by the concept introduced by Vitalik Buterin, SBTs are designed to be foundational elements in a Decentralised Society (DeSoc), where identities are not just secure but also interoperable across various platforms and applications.

Central to the functionality of the Masa Protocol is its native token, MASA. This ERC-20 token is designed to facilitate various operations within the Masa ecosystem, including paying for transaction fees, staking for network security, and participating in governance through decentralised voting mechanisms. The MASA token ensures that the network remains decentralised and operates efficiently, providing a utility that is critical for the wide-scale adoption of the Masa Protocol.

MASA Goes Live on Bitget

MASA is listed on Bitget in the Innovation Zone and the Web3 Zone.

How to Trade MASA on Bitget

Step 1: Go to MASA spot trading page

Step 2: Enter the amount and the type of order, then click Buy/Sell.

Trade MASA on Bitget now!

Disclaimer: The opinions expressed in this article are for informational purposes only. This article does not constitute an endorsement of any of the products and services discussed or investment, financial, or trading advice. Qualified professionals should be consulted prior to making financial decisions.