Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3

10 самых популярных вопросов о криптовалюте в Google

iconShare
2023-09-19
10 самых популярных вопросов о криптовалюте в Google

Несмотря на растущую популярность, криптовалюта продолжает оставаться загадкой и интриговать как новичков, так и опытных инвесторов. Новые вопросы возникают так же быстро, как растет мир криптовалют. В этой статье мы рассмотрим 10 самых популярных вопросов о криптовалютах, возникающих в 2023 году и предложим ответы. Отправляйтесь вместе с нами в это познавательное путешествие, где мы по одному поисковому запросу расшифровываем самые животрепещущие вопросы.

Что такое криптовалюта?

Криптовалюта, иногда сокращенно крипто, представляет собой цифровую валюту, основанную на криптографических методах. Большинство криптовалют децентрализованы, то есть не имеют центрального органа для эмиссии или проверки транзакций. Таким образом, они обеспечивают конфиденциальность и снижают транзакционные издержки.

Биткоин, основанный в 2009 году, является первой криптовалютой и крупнейшей по рыночной капитализации.

Как работает криптовалюта?

Криптовалюты работают на основе децентрализованных публичных реестров, известных как блокчейны. Блокчейн - это, по сути, децентрализованная база данных - цепочка блоков - со всеми записями транзакций. Каждый блок содержит определенное количество транзакций и генерируется, проверяется и добавляется в блокчейн майнерами или валидаторами.

Майнеры - это верификаторы блоков, которые добывают новые монеты с помощью механизма PoW, соревнуясь в решении сложных математических задач, требующих больших вычислительных затрат. Они получают вознаграждение в виде новых монет и комиссий за транзакции.

Валидаторы также являются верификаторами блоков, но от них не требуется выполнять тяжелую работу. Вместо этого им приходится стейкать значительное количество активов. Валидаторы выбираются случайным образом для каждого блока, и чем больше криптовалюты вы стейкаете, тем выше ваш шанс быть выбранным. В качестве вознаграждения этим валидаторам также генерируются новые монеты.

Где начать изучать криптовалюту ?

Говоря о криптовалюты и блокчейне в целом мы употребляем специальный жаргоном и оперируем сложными техническими деталями. Но СМИ и евангелисты уже десять лет работают над тем, чтобы снизить барьер входа. Источники, с которых можно начать:

Coinmarketcap или Coingecko - две крупнейшие базы данных по токенам, проектам и всему, что связано с блокчейном.

Investopedia - информационная база, где инвесторы знакомятся со всеми понятиями, связанными с финансами и инвестированием.

Академия Bitget - отличная стартовая площадка для начинающих трейдеров, позволяющая вооружиться всеми знаниями, необходимыми для торговли и развития на крупнейшей платформе по копитрейдингу. В настоящее время мы располагаем более чем 700 статьями на 20 различных языках, охватывающими широкий спектр вопросов - от подробных руководств, практических советов до новостей рынка.

Ниже представлены некоторые флагманские серии контента Академии Bitget:

Bitget Bites - наш ежедневный отчет о работе спот-рынка и фьючерсного рынка

Bitget Hot Takes - наш еженедельный подробный отчет о том, что происходит в криптоиндустрии.

BGB Sail - наш ежемесячный отчет, отражающий результаты деятельности BGB за месяц наряду с рыночной сводкой

Полугодовой крипто-брифинг, крипто-буррито и годовой брифинг Bitget 2022-23 - Наша ведущая серия статей рассматривает криптовалютные события на полугодовой и годовой основе, чтобы подготовить вас к следующему этапу вашего крипто-путешествия.

Где найти свежие новости о криптовалютах?

Существует целый ряд СМИ и блогеров, освещающих криптовалютные новости и тренды. Вот лишь некоторые из них:

CoinDesk - здесь вы найдете новости и руководства по всем криптовалютам.

Cointelegraph - аналогичный CoinDesk, но с другим названием.

Вы можете следить за наш аккаунт в Х (Twitter) для получения последних новостей и обновлений в отрасли.

Виды криптовалют

Как и все остальное, криптовалюты можно разделить на различные типы и группы по целому ряду стандартов. Две наиболее распространенные категории - монеты и токены.

Криптомонета является собственной валютой своего блокчейна. Например, BTC является нативной криптовалютой для блокчейна Bitcoin, как и ETH является нативной криптовалютой для блокчейна Ethereum. Эти монеты можно переводить и использовать как традиционные валюты, но самая важная их функция - оплата за газ. Эти монеты генерируются майнерами или валидаторами в процессе их добычи или валидации и не контролируются каким-либо центральным органом.

Криптотокены похожи на монеты, но построены на основе блокчейн и обладают более широким функционалом. Ими могут быть:

Стейблкоины - например, USDT/USDC, которые привязаны к реальным активам.

Служебные токены - например ARB, которые предоставляют доступ или полномочия своим владельцам;

Невзаимозаменяемые токены (NFT) - как и BAYC- очень известные и дорогие в социальной сети.

Проще говоря, криптомонеты - это топливо, на котором работают соответствующие блокчейны, а криптотокены представляют собой бесконечные возможности блокчейнов и смарт-контрактов.

Как инвестировать в криптовалюту?

Существует несколько способов получить доступ к криптовалютам, самым простым из которых является их покупка непосредственно на бирже. Более подробную информацию можно найти в статье Как найти лучшую криптовалютную биржу?

Вы также можете выбрать инвестирование в акции или фонды в криптоиндустрии. К числу основных игроков в этой области относятся GBTC, SQ и MSTR.

Что такое криптовалютная торговля?

Криптовалютная торговля- это торговля криптовалютами. В зависимости от уровня знаний и допустимого риска можно заниматься спотовой торговлей - покупкой криптоактивов с немедленной поставкой или "на месте" - или торговлей деривативами, когда вы спекулируете на динамике цен различных криптовалют. Ознакомьтесь с нашим руководством по криптовалютным фьючерсам для получения более подробной информации о торговле криптовалютами: Криптовалютные фьючерсы: почему Bitget лидирует в этом направлении.

Новичок в криптовалютной торговле? Вот несколько основных статей, с которых можно начать:

Руководство для начинающих по торговле криптовалютами

Стратегии торговли криптовалютами для начинающих, которые стоит рассмотреть

Как ответственно торговать криптовалютами

Ценность и цена биткоина

Как найти лучшую криптовалютную биржу?

Существует несколько критериев при поиске лучшей криптовалютной биржи:

Мошенники есть везде, но это не значит, что все биржи одинаковы. Некоторые биржи уже создали свои фонды защиты, чтобы обезопасить трейдеров.

Объем торгов: Биржи с большим объемом торгов менее подвержены манипулированию ценами и обеспечивают более динамичный рынок.

Простота использования: Насколько сайт биржи понятен и прост в использовании? Что делать, если у вас нет большого опыта в криптовалютах или трейдинге?

Являясь крупнейшей в мире платформой для копитрейдинга криптовалютами, Bitget, входит в пятерку крупнейших криптовалютных бирж по объему торгов и является отличным вариантом для более чем 8 млн пользователей по всему миру. Имея фонд защиты в размере $ 300 млн. , Bitget гарантирует, что все активы пользователей находятся в надежных руках. Зарегистрируйтесь сейчас и наслаждайтесь первоклассным торговым опытом в Bitget!

Лучшие криптовалюты для инвестирования

Хотя рекомендовать лучшую криптовалюту для инвестирования сейчас безответственно и практически невозможно, несколько категорий набирают обороты уже сейчас и могут оказаться достойными инвестициями.

ZK-Роллапы

Основанные на доказательстве с нулевым разглашением, zk-роллапы могут значительно увеличить пропускную способность Ethereum Mainnet, обеспечивая дополнительную конфиденциальность. Компания ZkSync, один из крупнейших игроков на этой арене, развернула свою сеть в конце прошлого месяца и уже привлекла более $100 млн. в виде блокировки общей стоимости (TVL). Ознакомьтесь с нашей zk-зоной для получения информации о других решениях в области zk-роллапов.

Оптимистические роллапы

Подобно zk-роллапам, оптимистические роллапы также являются решениями второго уровня, повышающими скорость транзакций в секунду (TPS) в Ethereum. Arbitrum, который в прошлом месяце занимал почти все центральное место, теперь является крупнейшим вторым уровнем по версии TVL. Ознакомьтесь с нашей зоной Optimism , зоной Arbitrum, и продуктом ARBETF для новейших проектов в этой сфере.

GameFi

В последнее десятилетие блокчейн и игры тесно связаны. В криптоиндустрии нет недостатка в качественных играх, и такие проекты, как Decentraland и Axie Infinity, уже сделали себе имя. Вы можете посетить нашу зона GameFi, чтобы узнать о других интересных играх и токенах в этом секторе.

Конечно, крупные игроки, такие как BTC или ETH всегда будут хорошими инвестициями и даже хеджированием рисков. Криптовалюты могут быть очень волатильными. Прежде чем приступить к работе, необходимо провести собственное исследование и выработать надежную стратегию управления рисками.

Будущее криптовалюты

Криптовалюта быстро растет, несмотря на постоянные колебания, и многие предприятия начинают принимать ее в качестве платежного средства. В целом криптовалюта - это инновационная технология, способная сформировать будущее финансов в том виде, в котором мы их знаем.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
Create
Extraordinary Messi partnership

Top 10 Most Googled Questions About Cryptocurrency in 2023

iconShare
2023-04-21
Top 10 Most Googled Questions About Cryptocurrency in 2023

Even with its ever-growing popularity, cryptocurrency continues to mystify and intrigue veteran investors and beginners alike. New questions emerge just as fast as the crypto world grows. In this article, we will delve into the top 10 most Googled questions about cryptocurrency in 2023, shedding light on this brave new world of crypto. So, buckle up and join us on this enlightening journey as we decode these most burning questions, one search query at a time.

What is cryptocurrency?

A cryptocurrency, sometimes crypto for short, is a digital currency based on cryptography. Most cryptocurrencies are decentralized, that is, without any central authority for issuance or transaction verification. Thus, they offer a huge improvement in privacy and save on transaction costs.

Founded in 2009, Bitcoin is the first cryptocurrency and the largest by market cap.

How does cryptocurrency work?

Cryptocurrencies run on distributed public ledgers - blockchains. A blockchain is essentially a decentralized database - a chain of blocks - with all transaction records. Each block contains a number of transactions and is generated, verified, and added to the blockchain by miners or validators.

Miners are block verifiers that mine new coins into existence through the proof of work (PoW) mechanism - competing in solving complex mathematical problems that are computationally demanding. They receive new coins and transaction fees as their rewards.

Validators are also block verifiers but are not required to put in the hard work. Instead, they have to stake a significant amount of coins. Validators also do not have to compete in anything as they are randomly chosen for each block and the more crypto you stake, the higher your chance. New coins are also generated as part of the rewards to these validators.

Where to learn cryptocurrency for beginners?

Crypto and blockchain in general are in no short supply of intimidating jargon and technical details. But media and evangelists have always been trying to lower the barrier of entrance over the past decade. Several good places to start include:

Coinmarketcap or Coingecko, the two largest databases of tokens, projects, and everything blockchain.

Investopedia, where investors learn all concepts related to finance and investing.

Bitget Academy, a great starting point for beginners to arm themselves with everything they need for learning, trading, and growing on the largest copy trading platform. Currently, we have over 700 articles in 20 different languages covering everything from in-depth guides, practical tips to market updates.

Below are some flagship content series from Bitget Academy:

Bitget Bites - Our daily report on activities of the Spot Market and Futures Market

Bitget Hot Takes - Our weekly in-depth report reveals what’s up in the crypto industry.

BGB Sail - Our monthly report which reflects on BGB performance each month alongside the market summary

Semiannual Crypto Briefing, The Crypto Burrito, and Bitget Annual Briefing 2022-23 - Our flagship series looking at cryptocurrency developments on a semi-annual and annual basis to prepare you for the next phase of your crypto journey.

Where to find updated cryptocurrency news?

There is a platoon of media/personalities covering crypto news and trends. To list a few:

CoinDesk, where you’ll find news and guides about everything crypto.

Cointelegraph, just like CoinDesk but with a different name.

Or, you can follow our Twitter account for the latest news and updates in the industry.

Types of cryptocurrency

Like everything else, cryptocurrencies can be divided into different types and groups by a wide array of standards. The two most prevalent categories are coins and tokens.

A crypto coin is the native currency to its own blockchain. For instance, BTC is native to the Bitcoin blockchain, just like ETH is native to the Ethereum blockchain. These coins can be transferred and used like traditional currencies, but the most important function they have is paying gas fees. These coins are generated by miners or validators during their mining or validation process and are not controlled by any central authority.

Crypto tokens are similar to coins but are built on top of blockchains and are functionally more versatile. They can be:

Stablecoins, like USDT/USDC, that are pegged to real-world assets;

Utility tokens, like ARB, that provide access or powers to their holders;

or even non-fungible tokens (NFTs), like BAYCs, that spreads your prominence over the entire social network.

Simply put, crypto coins are fuels that power their respective blockchains, while crypto tokens represent the endless possibilities of blockchains and smart contracts.

How to invest in cryptocurrency?

There are several ways to gain exposure to cryptocurrencies, the easiest of which is buying them directly from an exchange. Check out ‘How to find the best cryptocurrency exchange?’ for more information.

Or, you can choose to invest in stocks or funds in the crypto industry. Several major players in this field include GBTC, SQ, and MSTR.

What is cryptocurrency trading?

Cryptocurrency trading is the act of - you guessed it - trading cryptocurrencies. Depending on the level of knowledge you possess and the risk you are willing to take, you can either trade spot - purchasing crypto assets with immediate or ‘on the spot’ delivery - or derivatives - speculating on the price of different crypto assets. Check out our crypto futures guide for more details about trading cryptocurrencies: Cryptocurrency Futures Defined: How Bitget Is Leading the Way.

New to crypto trading? Here are some foundations for you to start with:

A Beginner's Guide to Cryptocurrency Trading

Beginner Crypto Trading Strategies Worth Considering

How to Trade Crypto Responsibly

Bitcoin Value and Price

How to find the best cryptocurrency exchange?

There are several criteria when trying to find the best cryptocurrency exchange:

Security: scammers are everywhere, but that doesn’t mean you should stop every move for them. Several exchanges have already set up their protection funds to safeguard their traders.

Trading volume: exchanges with large trading volumes are less susceptible to price manipulations and offer a more dynamic market.

Ease of use: how does it feel, navigating their website? What’s it like if you’re not very experienced in crypto or trading?

As the world’s largest crypto copy trading platform and top 5 crypto derivatives exchange by trading volume, Bitget has been the go-to option for over 8 million users worldwide. With our $300 million protection fund, all our users’ assets will be in safe hands. Register now and enjoy our top-notch trading experience at Bitget!

Best cryptocurrency to invest

Although it is irresponsible and almost impossible to recommend the best cryptocurrency to invest in right now, there are several categories that are gathering momentum right now and could prove to be worthy investments.

Zero-knowledge Rollups

Powered by zero-knowledge proof, zero-knowledge rollups (zk-rollups) are able to expand Ethereum Mainnet’s throughput by a large margin with extra privacy. ZkSync, one of the major players in this arena deployed their network late last month and has already garnered over $100m in total value locked (TVL). Check out our zero-knowledge zone for more exciting zk-rollup solutions.

Optimistic Rollups

Similar to zk-rollups, optimistic rollups are also layer 2 solutions that boost Ethereum’s transactions-per-second (TPS). Arbitrum, who have taken almost all the spotlight last month, is now the biggest layer 2 by TVL. Check out our Optimism zone, Arbitrum zone, and ARBETF product for the latest projects in the optimistic faction.

GameFi

Blockchain and games have always been closely related over the past decade. There is no shortage of quality games in the crypto industry and projects like Decentraland and Axie Infinity have already made their names. You can head to our GameFi zone to discover more fun games and tokens in this sector.

Of course, big players like BTC or ETH will always be good investments and even risk hedges. Cryptocurrencies can get quite volatile, however, please always do your own research and implement robust risk management before venturing in.

The future of cryptocurrency

Cryptocurrency has been growing rapidly despite its constant ebbs and flows, and many businesses are beginning to accept it as a valid form of payment. Overall, cryptocurrency is an innovative technology with the potential to shape the future of finance as we know it.

bitget registration

Recommended