Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3

Ончейн-игры: Новый рубеж

iconShare
2023-10-17
Ончейн-игры: Новый рубеж

От костей и кубиков до мячей и фрисби, от шахмат и до Minecraft и Fortnite, мы, люди, всегда развлекали себя играми на протяжении тысячелетий. Благодаря современным изобретениям, таким как компьютеры и интернет, видеоигры превратились в многомиллиардную индустрию с сотнями жанров и поджанров.

Но в эпоху, когда блокчейн стремится изменить парадигму практически всех отраслей, в мире видеоигр стало необычно тихо.

Зачем переносить игры в цепочку?

Теоретически блокчейн может стать идеальной платформой для онлайн-игр, предлагая честный игровой процесс, непревзойденную совместимость и потенциал для создания революционной экономики.

Прозрачность и беспристрастность

Являясь общедоступным, децентрализованным и неизменяемым реестром, блокчейн записывает каждую операцию в неизменном виде. У обманщиков и мошенников не будет места, где спрятаться. Правила также будут закодированы в смарт-контрактах, а миллионы энтузиастов получат возможность тщательно изучить каждую строчку кода, чтобы повысить его безопасность.

Совместимость между играми

Борьба за то, чтобы стать доминирующей игровой платформой ведется уже более десяти лет. Хотя Steam является безусловным лидером среди платформ для ПК, другие гиганты, такие как Epic Games, Ubisoft и Rockstar, пытаются отхватить кусок пирога с помощью своих специализированных платформ. На рынке консолей также идет борьба между Sony, Microsoft и Nintendo. Данные и активы учетной записи PlayStation не видны и не доступны на Nintendo Switch.

Но в блокчейне все может быть иначе. Кроссчейн-мосты позволяют легко перенести ваш аккаунт из одной сети в другую. И поскольку многие блокчейны первого и второго уровней совместимы с виртуальной машиной Ethereum (EVM), игры (и другие приложения) могут быть легко перенесены на разные блокчейны с минимальными изменениями.

Возможности для экономики, основанной на блокчейне

Даже без помощи блокчейна в таких онлайн-играх, как Fortnite, Counter-Strike: Global Offensive и EVE Online создали свою собственную внутриигровую экономику, в которой присутствуют предметы с невероятно высокими ценниками.

Ончейн-игры: Новый рубеж image 0

Владелец этого ножа отказался от предложения в $1,5 млн и в настоящее время просит за него более $2 млн.



Будучи финансовой инфраструктурой с разрушительным потенциалом, блокчейн позволит внутриигровым экономикам превратиться в еще более сложные и органичные образования с токенизированными активами и полноценными обеспеченными экосистемами.

Аргументы против переноса игр в блокчейн

На момент написания статьи практически все самые продаваемые видеоигры отличаются сверхреалистичной графикой или интенсивным и амбициозным геймплеем. Если первое можно легко обеспечить за счет переноса обработки графики за пределы цепочки, то со вторым, учитывая состояние технологии блокчейн, могут возникнуть определенные сложности.

В таких онлайн-играх, как Call of Duty или FIFA, часто приходится принимать сотни тысяч (а в пиковые моменты и до миллиона) игроков и обеспечивать им отклик ввода с миллисекундной задержкой. Большинство блокчейнов, которые мы видим сегодня, предназначены для перевода активов и выполнения смарт-контрактов, а это не требует чрезвычайно высокой пропускной способности с низкой задержкой. Даже самый современный блокчейн Sei , который способен совершать тысячи транзакций всего за 300 мс, значительно отстает от нужного показателя.

При этом Sei оптимизирован для торговли и для механизмов сопоставления ордеров, и ничто не мешает блокчейн-разработчикам создать новый блокчейн, предназначенный для соревновательных игр или даже видеоигр. При наличии необходимой инфраструктуры ончейн-игры, несомненно, превратятся в такую же крупную индустрию, как и их аналоги в Web2.

Положение ончейн-игр

Как и блокчейн-индустрия в целом, ончейн-игры разбросаны по разным уровням блокчейнов.

В последние несколько лет многие известные разработчики и издатели игр пытаются освоить рынок NFT и метавселенной путем токенизации внутриигровых предметов. Игрокам не обязательно иметь криптовалютный адрес, поскольку с технической точки зрения собственность на эти предметы устанавливается через централизованные сервера. Это самый простой способ перемещения (по крайней мере, части) игр в цепочку, но и наименее децентрализованный. Большинство таких попыток, как катастрофическая платформа Quartz от Ubisoft, также оказались неудачными.

С другой стороны мы можем отметить десятки игр, которые пытаются полностью перенести игровой опыт на блокчейн, среди них такие, как Dark Forest, 0xMonaco, Curio и др. Эти игры часто имеют простую графику и пошаговый геймплей из-за ограничений, описанных в предыдущем разделе. По мере роста и развития блокчейн-технологий мы наверняка увидим инфраструктуру, оптимизированную для видеоигр с быстро развивающимися боевыми действиями и потрясающей графикой.

На момент написания статьи наиболее распространенной формой ончейн-игр являются игры с ончейн идентификацией и активами, но их обработка осуществляется вне сети. Популярные ончейн-игры, такие как Gods Unchained, Axie Infinity и Illuvium построены подобным образом. Многие из этих игр также имеют собственный маркетплейс для торговли активами и даже DAO для управления. Такие активы являются не просто косметическими дополнениями, а скорее финансовыми активами, имеющими рыночную стоимость и потенциал доходности.

Обслуживая более 20 млн. пользователей по всему миру, компания Bitget всегда находится в поиске качественных активов и стремится обеспечить наилучший опыт в торговле. Погрузитесь в нашу зону GameFi прямо сейчас, торгуйте токенами из зоны GameFi и оставайтесь в первых рядах мира ончейн-игр!

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
Blockchain
On-chain Games: A New Frontier

On-chain Games: A New Frontier

Beginner
2023-09-28 | 5m

From knucklebones and dice to balls and frisbees, from chess and Go to Minecraft and Fortnite, we humans have always been entertaining ourselves with various forms of games over the past thousands of years. With modern-day inventions such as computers and the Internet, video games have flourished into a multi-billion dollar industry with hundreds of genres and sub-genres.

But in this era where blockchain is seeking to shift the paradigm of almost every industry, the land video games seem relatively and unusually quiet.

Why bringing games on-chain?

In theory, blockchain has the potential to become the ultimate online game platform offering fair gameplay, unrivaled interoperability, and the potential to build a groundbreaking economy.

Transparency and fairness

As a public, distributed, and immutable ledger, blockchain records every operation and stores them permanently. Cheaters and scammers will have no place to hide. Rules will also be coded into smart contracts and millions of security enthusiasts will have the chance to scrutinize every line of code to improve its security.

Cross-game interoperability

The battle for one dominant game platform has been on for over a decade. Although Steam is the clear leader on computers for the time being, other giants like Epic Games, Ubisoft, and Rockstar are all trying to take a piece of the pie with their dedicated platforms, while Sony, Microsoft, and Nintendo are dueling it out in the console market. Needless to say, your PlayStation account details and assets can not be seen or interacted with on a Switch.

But it doesn’t have to be like this on blockchains. With cross-chain bridges, you can easily migrate your account from one chain to another. And since many Layer-1 and Layer-2 blockchains are all EVM-compatible, games (and other applications, of course) can be easily migrated across different blockchains with minimal changes.

Opportunities for blockchain-based economies

Even without the help of blockchains, online video games such as Fortnite, Counter-Strike: Global Offensive, and EVE have fostered their own in-game economy featuring items with jaw-dropping price tags.

on-chain games

Owner of this knife turned down a US$1.5 million offer and is asking for over US$2 million at the moment

Source: https://steamcommunity.com/id/LegendOfBlue/

With blockchain - the financial infrastructure with disruptive potentials - in-game economies will continue to flourish into even more complex, organic entities, with tokenized assets and complete financialized ecosystems.

Why not moving games on-chain?

At the time of writing, almost all the best-selling video games come with at least one of the following elements: ultra-realistic graphics and intense competitive gameplay. Moving graphics processing off-chain can easily solve the former but the latter may be somewhat difficult for on-chain games, given the state of blockchain technology.

Online video games like Call of Duty or FIFA often have to host hundreds of thousands - millions at their peak - of players and provide them with millisecond-level delay in their input. Most blockchains we see today are designed for asset transfers and smart contract interactions - none of which require extremely high throughput and low latency. Even the state-of-the-art Sei blockchain, capable of finalizing thousands of transactions in as low as 300ms, falls far behind this threshold.

That said, Sei is optimized for trading and order-matching engines and there’s nothing stopping blockchain developers from coming up with a blockchain dedicated for competitive gaming or even video games in general. With enough and capable infrastructures in place, on-chain games will surely thrive into a sizable industry like its Web2 counterpart.

The state of on-chain games

Like the blockchain industry as a whole, on-chain games are scattered on a spectrum with different levels of blockchain involvement.

Over the past few years, many established game developers and publishers have been trying to dip their toes in the NFT or metaverse market by tokenizing in-game items. You don’t need to own a crypto address because, technically, the ownership of these items is established through centralized servers. This is the easiest way to move (at least a part of) your games on-chain but also the least decentralized. Most of these attempts have also proved to be a hot mess - like Ubisoft’s disastrous Quartz platform.

On the other end of the spectrum lies dozens of games that are trying to bring the entire experience onto blockchains - Dark Forest, 0xMonaco, and Curio, to name a few. These games often feature simple graphics and turn-based gameplay due to some of the limitations mentioned in the previous section. As blockchain technology continues to grow and evolve, there will surely be infrastructures optimized for video games with fast-pace combat and stunning graphics.

At the time of writing, the most prevalent form of on-chain games is those with on-chain identities and assets but off-chain game processing. Popular on-chain games such as Gods Unchained, Axie Infinity, and Illuvium are all built in this fashion. Many of these games also have their own marketplaces for asset trading and even DAOs for governance. These assets are not merely cosmetic add-ons but financialized as assets with market value and yield earning potential.

Serving over 20 million users worldwide, Bitget has always been scouting quality assets and providing the best trading experience. Dive into our GameFi zone now, trade hand-picked GameFi tokens, and stay at the forefront of on-chain games!

cta