Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
Боты
Ускоренный курс по грид-трейдингу на фьючерсах

Ускоренный курс по грид-трейдингу на фьючерсах

Новичок
2023-11-16 | 5m

Вы можете последовательно покупать низкие и продавать высокие цены с помощью бота фьючерсной сетки, чтобы воспользоваться волатильностью рынка при колебаниях рыночных цен. Управляйте тенденциями рынка и получайте прибыль!

1. Что такое грид-трейдинг на фьючерсах?

Фьючерсная сетка предназначена для применения стратегий грид-трейдинга к торговле фьючерсами. Трейдеры могут выбрать длинную или короткую позицию во фьючерсной сетке. При открытии длинной позиции будет открыта длинная позиция в заранее определенном ценовом диапазоне с заранее заданными параметрами (количество сеток), чтобы получить прибыль от сетки за счет покупки по низкой цене и продажи по высокой. На приведенном ниже графике показано, как работает фьючерсная сетка для лонг-позиций. Принцип тот же самый для открытия и закрытия коротких позиций.

Ускоренный курс по грид-трейдингу на фьючерсах image 0

2. Применение фьючерсной сетки

Основная функция фьючерсной сетки заключается в использовании преимуществ рыночных колебаний. Если вы ожидаете оказаться на волатильном рынке в течение длительного периода времени, использование функции фьючерсной сетки может быть хорошей идеей. Фьючерсная сетка также может иметь определенный уклон в сторону длинных/коротких позиций. В частности, лонг-сетка будет открываться только в длинную сторону и закрываться в длинную, что подходит для восходящего рынка, а шорт-сетка будет открываться только в короткую сторону и закрываться в короткую, что лучше использовать на нисходящем рынке. Обычная сетка предназначена для открытия/закрытия шорт-позиций выше и открытия/закрытия лонг-позиций ниже текущей цены. Советуем вам выбирать сетку с соответствующими параметрами, исходя из конкретных рыночных условий, с которыми вы сталкиваетесь.

Лонг-сетка фьючерсов: Используется, когда ожидается, что цена вырастет в период колебаний. Входите с длинными позициями, закрывайте их, когда цена достигает максимума, и продолжайте открывать больше, когда цена падает.

Шорт-сетка фьючерсов: Используется, когда ожидается, что цена вырастет в период колебаний. Трейдеры будут выходить на рынок с шорт-позициями, закрывать их, когда цена достигает минимума, и продолжать открывать больше, когда цена идет вверх.

3. Особенности фьючерсной сетки

Давайте рассмотрим основные различия между фьючерсной сеткой, спотом и фьючерсом:

Фьючерсная сетка:

• Направление: Как длинные, так и короткие, независимо от того, медвежий это рынок или бычий.

• Рыночные условия: Падение или рост цен с колебаниями

• Коэффициент использования средств: ★★★

• Риск: Меньший риск, чем у фьючерсов

• Прибыльность: Значительная прибыль с контролируемыми рисками

Спот:

• Направление: Только лонг

• Рыночные условия: Падение или рост цен с колебаниями

• Коэффициент использования средств: ★★★★

• Риск: Низкий

• Прибыльность: Менее прибыльно, чем фьючерсная сетка

Фьючерсы:

• Направление: Лонг и шорт

• Рыночные условия: Односторонний рынок

• Коэффициент использования средств: ★

• Риск: Высокий

• Прибыльность: Высокая доходность при высоких рисках

Каковы преимущества фьючерсной сетки?

1. Фьючерсная сетка создает меньше рисков, чем торговля фьючерсами - пассивное управление позициями фьючерсной сетки сдерживает риск. Начальная позиция может составлять лишь около 50% от общего объема средств. Это делается для того, чтобы избежать высокого риска, связанного с полным вложением средств. Пользователи могут добавлять позиции по низким ценам, сокращать позиции по высоким ценам и фиксировать прибыль партиями. В случае убытка использование фьючерсной сетки приводит к значительному сокращению потерь по сравнению с торговлей фьючерсами.

2. Грид-трейдинг на фьючерсах - это, по сути, бот, предназначенный для торговли криптовалютными деривативами на Bitget, позволяющий торговать систематически без необходимости прогнозировать движения рынка.

3. Установка бота для фьючерсной сетки освободит вас от утомительной работы по наблюдению за рынком и анализу всевозможной информации, что сэкономит ваше время и силы.

Цены имеют тенденцию корректироваться в короткие периоды даже на трендовых рынках. Вы должны принимать взвешенные решения перед установкой бота, чтобы не оказаться по ту сторону трендового рынка. Настоятельно рекомендуется применять соответствующие меры по управлению рисками, определить и знать, какой размер кредитного плеча вы можете использовать, а также устанавливать ордера стоп-лосс и тейк-профит.

Возможные причины потерь

• Позиция в фьючерсной сетке открыта не в том направлении, что приводит к плавающему убытку.

• Сетка была закрыта до того, как ордер достиг своей прибыльной цены на волатильном рынке.

• Параметры сетки были установлены неправильно; ценовой интервал слишком мал, интервалы сетки слишком плотные, или прибыль съедается комиссиями.

Для какого типа пользователей больше всего подходит грид-трейдинг на фьючерсах?

• Пользователи, которые хотят попрактиковаться в грид-трейдинге, одновременно максимизируя свою прибыль за счет кредитного плеча, могут найти привлекательную торговлю фьючерсной сеткой.

• С помощью этого инструмента пользователи могут пользоваться всеми функциями традиционной торговли фьючерсами без необходимости следить за рынком. Сделки проводятся автоматически на основе заданных параметров, чтобы получать более стабильную прибыль за счет арбитража на волатильных рынках.

• Те, кто настроен по-медвежьи и предпочитает шортить, могут установить ботов для шортинга, чтобы получать прибыль за счет количественной торговли, когда цена токена падает.

Дисклеймер

Фьючерсный грид-трейдинг — это транзакционный инструмент. Вышеупомянутая информация не должна рассматриваться как финансовый или инвестиционный совет от Bitget. На прибыль от фьючерсного грид-трейдинга могут повлиять односторонние рыночные условия или неправильные ценовые интервалы. Вы можете настроить свою стратегию грид-трейдинга в соответствии с рыночными условиями. Использование вами этого инструмента зависит от вашего безоговорочного принятия всех Положений и условий Bitget. Вы должны полностью осознавать риски, связанные с инвестициями в криптовалюту, и действовать с осторожностью. Вы соглашаетесь с тем, что все инвестиции на Bitget.com отражают ваши истинные инвестиционные намерения, и вы принимаете потенциальные риски и выгоды от ваших инвестиционных решений.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
Bots
Crash course on Futures Grid

Crash course on Futures Grid

Beginner
2023-11-16 | 5m

What Is Futures Grid Trading? Web Version

What Is Futures Grid Trading? App Version

You can consistently buy low and sell high with the futures grid bot to take advantage of market volatility as marke t prices fluctuate. Ride the market trends and profit!

1. What is futures grid trading?

The futures grid is designed to apply grid trading bots to futures trading. Traders can choose to go long or short in the futures grid. When going long, a long position will be opened in a pre-defined price range with pre-set parameters (number of grids), to profit from the grid through buying low and selling high. The chart below shows how a long futures grid works. The principle is the same for the opening and closing of short positions.

Crash course on Futures Grid image 0

2. Futures grid applications

The core function of the futures grid is to take advantage of market fluctuations. If you expect to find yourself in a volatile market for a long period of time, putting the futures grid feature to work might be a good idea. A futures grid can also carry a certain long/short bias. Specifically, a long grid will only open long and close long, which is suitable for an upward market, and a short grid will only open short and close short, which is better utilized in a downward market. A neutral grid is designed to open/close short above and open long/close long below the current price. You are advised to choose the grid with appropriate attributes based on the specific market conditions you are facing.

Futures long grid: Used when the price is estimated to rise in the midst of fluctuation. Enter with long positions, close them when the price hits high, and continue to open more when the price goes down.

Futures short grid: Used when the price is estimated to drop in the midst of fluctuation. Enter the market with short positions, close them when the price hits low, and continue to open more when the price goes up.

3. Futures grid features

Let’s take a look at the main differences between futures grid, spot, and futures:

Futures grid:

• Direction: Both long and short whether or not it's a bear or bull market

• Market condition: Prices dropping or rising with fluctuations

• Fund utilization rate: ★★★

• Risk: Lower risk than futures

• Profitability: Considerable profit with controlled risks

Spot:

• Direction: Long only

• Market conditions: Prices rising with fluctuations

• Fund utilization rate: ★★★★

• Risk: Low

• Profitability: Less profitable than futures grid

Futures:

• Direction: Both long and short

• Market condition: One-sided market

• Fund utilization rate:

• Risk: High

• Profitability: High return with high risks

What are the advantages of the futures grid?

1. The futures grid poses less risks than futures trading — passive position management of the futures grid keeps risk in check. The initial position may only be about 50% of total funds. This is to avoid the high risk associated with the full investment of funds. Users can add positions at low prices, reduce positions at high prices, and take profit in batches. In the event of a loss, the use of the futures grid results in much reduced loss when compared to futures trading.

2. Futures grid trading is essentially a bot designed to trade cryptocurrency derivatives on Bitget, allowing you to trade systematically without the need to predict market movements.

3. Setting up a futures grid bot will free you from the tedious work of watching the market and analyzing all kinds of information, which saves you time and effort.

Prices tend to correct in short periods even in trending markets. You must make informed decisions before setting a bot to avoid being on the wrong side of a trending market. It is highly recommended to implement appropriate risk management measures, decide on and be aware of how much leverage you can use, and set conservative stop-loss and take-profit orders.

Possible reasons for losses

• A position in the futures grid was opened in the wrong direction, resulting in a floating loss.

• A grid was terminated before the order reached its profitable price in a volatile market.

• The grid parameters were inappropriately set; price interval too small, grids intervals too dense, or profits were eaten away by fees.

What type of users is futures grid trading most suitable for?

• Users who want to practice grid trading while maximizing their profits through leverage may find futures grid trading appealing.

• With this tool, users can enjoy all the functions of traditional futures trading without the need to monitor the market. Transactions are conducted automatically based on pre-set parameters to earn more stable profits through arbitrage in volatile markets.

• Those who are bearish on the market and choose to go short can set up shorting bots to earn profit through quantitative trading when the coin price falls.

Disclaimer

Futures grid trading is a transaction tool. The abovementioned information should not be considered financial or investment advice from Bitget. Profits fro m futures grid trading may be impacted by one-sided market conditions or improper price intervals. You can adjust your futures grid trading strategy according to market conditions. Your use of this tool is subject to your unconditional acceptance of all of Bitget's Terms and Conditions. You should be fully aware of the risks associated with cryptocurrency investments and proceed with caution. You agree that all investments on Bitget.com reflect your true investment intent, and you unconditionally accept the potential risks and gains of your investment decisions.

Join Bitget, the World's Largest Crypto Copy Trading Platform

Sign up on Bitget now >>>

Follow us on Twitter >>>

Join our Community >>>