Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info Shiba Inu

Преобразователь Shiba Inu в Иорданский динар и калькулятор

Преобразование 1Shiba Inu (SHIB) в Иорданский динар (JOD) равно د.ا 0.{4}1628 | Bitget

Информация о JOD

Иорданский динар (JOD)

Иорданский динар (JOD), представленный в 1950 году, является не только официальной валютой Иордании, но и символом экономической устойчивости и стремлений страны. Код валюты - JOD, а символ - د.ا. Заменив палестинский фунт, динар ознаменовал новую эру монетарной истории Иордании, которая тесно связана с политическими и экономическими событиями.

Исторические сведения

Введение иорданского динара стало важным шагом в установлении финансовой независимости Иордании после окончания британского мандата для Палестины. Новая валюта стала важным фактором в отражении суверенитета и самобытности Иорданского Хашимитского Королевства.

Дизайн и символика

Дизайн иорданского динара представляет собой богатое сочетание истории, культуры и достижений страны. Банкноты содержат изображения короля Абдалла II, древних исторических достопримечательностей, таких как Петра и храм Аль-Хазне, а также символов экономического развития Иордании. Эти изображения не только служат как оформление законных платежных средств, но и являются свидетельством наследия и прогресса Иордании.

Экономическая роль

Динар играет ключевую роль в экономике Иордании, которая отличается разнообразием и зависит от таких отраслей, как сфера услуг, туризм и промышленность. Он способствует различным видам экономической деятельности, от государственных расходов до повседневной торговли. Стабильность динара имеет важное значение для экономического роста и благосостояния граждан Иордании.

Монетарная политика и стабильность

Динар, управляемый Центральным банком Иордании, славится своей стабильностью, что крайне важно в регионе, где часто наблюдается экономическая волатильность. Монетарная политика банка сосредоточена на поддержание стабильности, сдерживание инфляции и обеспечение здорового банковского сектора, что способствует укреплению доверия инвесторов.

Динар в международной торговле

Стабильность иорданского динара играет ключевую роль в международной торговле, особенно при соглашениях на Ближнем Востоке и с крупнейшими мировыми экономиками. Сила валюты важна для поддержания экономических связей Иордании и привлечения иностранных инвестиций.

Денежные переводы и экономика

Денежные переводы от иорданцев, работающих за рубежом, особенно в странах Совета сотрудничества Персидского залива, являются значительным источником иностранного дохода. Такие денежные переводы, конвертируемые в динары, вносят существенный вклад в национальную экономику и поддерживают население страны.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой Shiba Inu является SHIB к JOD, а код валюты Shiba Inu — SHIB. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько JOD можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии SHIB в JOD

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, Shiba Inu изменился на +2.12% к JOD. Основываясь на трендах и графиках цен, Shiba Inu(SHIB) изменился на +2.12% к JOD, в то время как Иорданский динар(JOD) изменился на % к SHIB за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
د.ا0.{4}1622
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
د.ا0.{4}1626
0.1000% / 0.1000%
Да
Coinbase Exchange
د.ا0.{4}1630
0.1000% / 0.1000%
Да
Kraken
د.ا0.{4}1624
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
د.ا0.{4}1625
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
د.ا0.{4}1624
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
د.ا0.{4}1618
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
د.ا0.{4}1623
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
د.ا0.{4}1624
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
د.ا0.{4}1625
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/20 00:00:41(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс Shiba Inu к Иорданский динар?

На этой неделе наблюдается падение Shiba Inu к Иорданский динар
Текущая рыночная цена Shiba Inu составляет د.ا 0.{4}1628 за SHIB, а общая рыночная капитализация составляет 589,289,440,000,000SHIB на основе оборотного предложения Shiba Inu د.ا 9,591,572,447.63 JOD. Объем торгов упал на Shiba Inu% (د.ا 148,107,475.87 JOD) за последние 24 часа, а объем торгов +46.42 составил د.ا 319,077,492.22 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$13.53B
Объем за 24ч.
$659.21M
Объем в обращении
589.29T SHIB

Таблицы конвертации

Курс обмена Shiba Inu снижается.
1 SHIB в настоящее время оценивается как د.ا 0.{4}1628 JOD , это означает, что покупка 5 SHIB будет стоить د.ا 0.{4}8138 JOD . Аналогично, د.ا1 JOD можно обменять на 61,438.25 SHIB, а د.ا50 JOD можно конвертировать в 3,071,912.37 SHIB, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 SHIB к Иорданский динар изменился на -5.91%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне +2.12%, достигнув максимума 0.{4}1668 JOD и минимума 0.{4}1485 JOD . Месяц назад стоимость 1 SHIB составляла د.ا 0.{4}1958 JOD , что на -16.87% от его текущей стоимости. За последний год цена Shiba Inu изменилась на
+د.ا
0.{5}8706JOD
, что привело к изменению его стоимости на +115.25%.

SHIB в JOD

Сумма
00:50 am сегодня
0.5 SHIB
د.ا0.{5}8138
1 SHIB
د.ا0.{4}1628
5 SHIB
د.ا0.{4}8138
10 SHIB
د.ا0.0001628
50 SHIB
د.ا0.0008138
100 SHIB
د.ا0.001628
500 SHIB
د.ا0.008138
1000 SHIB
د.ا0.01628

JOD в SHIB

Сумма00:50 am сегодня
0.5JOD30,719.12  SHIB
1JOD61,438.25  SHIB
5JOD307,191.24  SHIB
10JOD614,382.47  SHIB
50JOD3,071,912.37  SHIB
100JOD6,143,824.74  SHIB
500JOD30,719,123.7  SHIB
1000JOD61,438,247.4  SHIB
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма00:50 am сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 SHIB$0.{4}1148$0.{4}1125
+2.12%
1 SHIB$0.{4}2297$0.{4}2249
+2.12%
5 SHIB$0.0001148$0.0001125
+2.12%
10 SHIB$0.0002297$0.0002249
+2.12%
50 SHIB$0.001148$0.001125
+2.12%
100 SHIB$0.002297$0.002249
+2.12%
500 SHIB$0.01148$0.01125
+2.12%
1000 SHIB$0.02297$0.02249
+2.12%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма00:50 am сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 SHIB$0.{4}1148$0.{4}1381
-16.87%
1 SHIB$0.{4}2297$0.{4}2762
-16.87%
5 SHIB$0.0001148$0.0001381
-16.87%
10 SHIB$0.0002297$0.0002762
-16.87%
50 SHIB$0.001148$0.001381
-16.87%
100 SHIB$0.002297$0.002762
-16.87%
500 SHIB$0.01148$0.01381
-16.87%
1000 SHIB$0.02297$0.02762
-16.87%

Сегодня и 1 год назад

Сумма00:50 am сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 SHIB$0.{4}1148$0.{5}5341
+115.25%
1 SHIB$0.{4}2297$0.{4}1068
+115.25%
5 SHIB$0.0001148$0.{4}5341
+115.25%
10 SHIB$0.0002297$0.0001068
+115.25%
50 SHIB$0.001148$0.0005341
+115.25%
100 SHIB$0.002297$0.001068
+115.25%
500 SHIB$0.01148$0.005341
+115.25%
1000 SHIB$0.02297$0.01068
+115.25%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info Shiba Inu

Shiba Inu to Jordanian Dinar Converter and calculator

Convert 1Shiba Inu (SHIB) to Jordanian Dinar (JOD) equals د.ا 0.{4}1568 | Bitget

JOD information

About Jordanian Dinar (JOD)

The Jordanian Dinar (JOD), introduced in 1950, is not just the official currency of Jordan but also a symbol of the country's economic resilience and aspirations. It is commonly abbreviated as JOD and represented by the symbol د.ا. Replacing the Palestinian Pound, the Dinar marked a new era in Jordans monetary history, closely tied to the nations political and economic developments.

Historical Background

The introduction of the Jordanian Dinar was a significant step in establishing Jordan's financial independence following the end of the British Mandate for Palestine. The new currency was instrumental in reflecting the sovereignty and identity of the Hashemite Kingdom of Jordan.

Design and Symbolism

The design of the Jordanian Dinar is a rich blend of Jordan's history, culture, and achievements. Banknotes feature images of King Abdullah II, ancient historical sites like Petra and the Al-Khazneh temple, and symbols of Jordan’s economic development. These designs not only serve as legal tender but also celebrate Jordan’s heritage and progress.

Economic Role

The Dinar plays a central role in Jordan's economy, which is diverse, with significant contributions from sectors like services, tourism, and manufacturing. It supports various economic activities, from government spending to everyday trade. The stability of the Dinar is crucial for economic growth and the well-being of Jordanian citizens.

Monetary Policy and Stability

Managed by the Central Bank of Jordan, the Dinar is known for its stability, which is vital in a region often marked by economic volatility. The bank’s monetary policies focus on maintaining this stability, controlling inflation, and ensuring a healthy banking sector, contributing to investor confidence.

The Dinar in International Trade

The Jordanian Dinar’s stability plays a significant role in international trade, particularly in its agreements within the Middle East and with major global economies. The currency’s strength is crucial for maintaining Jordan's economic relations and attracting foreign investment.

Remittances and the Economy

Remittances from Jordanians working abroad, especially in the Gulf Cooperation Council countries, are a significant source of foreign income. These remittances, converted into Dinars, contribute substantially to the national economy and support many households.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular Shiba Inu currency pair is the SHIB to JOD, with for Shiba Inu's currency code being SHIB. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for JOD.

SHIB to JOD conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, Shiba Inu has changed -8.51% to JOD. Based on the trend and price charts, Shiba Inu(SHIB) has changed -8.51% to JOD while Jordanian Dinar(JOD) has changed % to SHIB in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
د.ا0.{4}1535
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
د.ا0.{4}1537
0.1000% / 0.1000%
Yes
Coinbase Exchange
د.ا0.{4}1538
0.1000% / 0.1000%
Yes
Kraken
د.ا0.{4}1538
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
د.ا0.{4}1536
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
د.ا0.{4}1535
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
د.ا0.{4}1537
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
د.ا0.{4}1537
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
د.ا0.{4}1535
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
د.ا0.{4}1540
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/14 16:00:35(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of Shiba Inu to Jordanian Dinar?

Shiba Inu to Jordanian Dinar is falling this week.
Shiba Inu's current market price is د.ا 0.{4}1568 per SHIB, with a total market cap of د.ا 9,239,453,288.96 JOD based on a circulating supply of 589,289,440,000,000 SHIB. The trading volume of Shiba Inu has changed by -18.90% (د.ا -307,585,436.17 JOD) in the last 24 hours. Last trading day, SHIB's trading volume was د.ا 1,627,341,457.23.
Market cap
$13.04B
24h volume
$1.86B
Circulating supply
589.29T SHIB

Conversion tables

The exchange rate of Shiba Inu is decreasing.
1 SHIB is currently valued at د.ا 0.{4}1568 JOD , which means buying 5 SHIB will cost د.ا 0.{4}7839 JOD . Similarly, د.ا1 JOD can be traded for 63,779.69 SHIB, and د.ا50 JOD can be converted to 3,188,984.27 SHIB, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 SHIB to Jordanian Dinar has changed by -22.78% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by -8.51%, reaching a high of 0.{4}1704 JOD and a low of 0.{4}1313 JOD . One month ago, the value of 1 SHIB was د.ا 0.{4}2030 JOD , which represents a -22.70% change from its current value. Over the last year, Shiba Inu has changed by
+د.ا
0.{5}7739JOD
, resulting in a change of +96.70% in its value.

SHIB to JOD

Amount
16:30 today
0.5 SHIB
د.ا0.{5}7839
1 SHIB
د.ا0.{4}1568
5 SHIB
د.ا0.{4}7839
10 SHIB
د.ا0.0001568
50 SHIB
د.ا0.0007839
100 SHIB
د.ا0.001568
500 SHIB
د.ا0.007839
1000 SHIB
د.ا0.01568

JOD to SHIB

Amount16:30 today
0.5JOD31,889.84  SHIB
1JOD63,779.69  SHIB
5JOD318,898.43  SHIB
10JOD637,796.85  SHIB
50JOD3,188,984.27  SHIB
100JOD6,377,968.54  SHIB
500JOD31,889,842.7  SHIB
1000JOD63,779,685.4  SHIB
share

Today vs. 24 hours ago

Amount16:30 today24 hours ago24h change
0.5 SHIB$0.{4}1106$0.{4}1209
-8.51%
1 SHIB$0.{4}2212$0.{4}2418
-8.51%
5 SHIB$0.0001106$0.0001209
-8.51%
10 SHIB$0.0002212$0.0002418
-8.51%
50 SHIB$0.001106$0.001209
-8.51%
100 SHIB$0.002212$0.002418
-8.51%
500 SHIB$0.01106$0.01209
-8.51%
1000 SHIB$0.02212$0.02418
-8.51%

Today vs. 1 month ago

Amount16:30 today1 month ago1M change
0.5 SHIB$0.{4}1106$0.{4}1432
-22.70%
1 SHIB$0.{4}2212$0.{4}2864
-22.70%
5 SHIB$0.0001106$0.0001432
-22.70%
10 SHIB$0.0002212$0.0002864
-22.70%
50 SHIB$0.001106$0.001432
-22.70%
100 SHIB$0.002212$0.002864
-22.70%
500 SHIB$0.01106$0.01432
-22.70%
1000 SHIB$0.02212$0.02864
-22.70%

Today vs. 1 year ago

Amount16:30 today1 year ago1Y change
0.5 SHIB$0.{4}1106$0.{5}5601
+96.70%
1 SHIB$0.{4}2212$0.{4}1120
+96.70%
5 SHIB$0.0001106$0.{4}5601
+96.70%
10 SHIB$0.0002212$0.0001120
+96.70%
50 SHIB$0.001106$0.0005601
+96.70%
100 SHIB$0.002212$0.001120
+96.70%
500 SHIB$0.01106$0.005601
+96.70%
1000 SHIB$0.02212$0.01120
+96.70%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.