Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info Shiba Inu

Преобразователь Shiba Inu в Бахрейнский динар и калькулятор

Преобразование 1Shiba Inu (SHIB) в Бахрейнский динар (BHD) равно .د.ب 0.{4}1001 | Bitget
SHIB
SHIB
swap
BHD
Последнее обновление 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Обновитьrefresh
Хотите отобразить это на вашем сайте?
Это данные реального времени.

Информация о BHD

Бахрейнский динар (BHD)

Бахрейнский динар (BHD), официальная валюта Королевства Бахрейн, является одной из самых сильных и стабильных валют в мире. Код — BHD, символ — .د.ب. Его путь от основания до превращения в ключевого игрока на мировом финансовом рынке является свидетельством экономической устойчивости и стратегического видения Бахрейна.

Историческая справка

Бахрейнский динар был введен в 1965 году, заменив рупию Персидского залива, по курсу 10 рупий = 1 динар. Это изменение ознаменовало экономический переход Бахрейна и его отход от индийской валютной системы. Введение динара совпало со становлением Бахрейна в качестве финансового центра на Ближнем Востоке и положило начало целому ряду экономических событий, которые определили будущее страны.

Дизайн и символика

Бахрейнские банкноты и монеты — это не просто денежные знаки, это символы национального наследия и гордости. На банкнотах изображены ключевые фигуры в истории Бахрейна, значимые достопримечательности, а также элементы, представляющие экономическое и культурное наследие страны. Например, школа Аль-Хедайя Аль-Халифия, первая официальная школа в Бахрейне, и Всемирный торговый центр Бахрейна, символ современного экономического развития. Эти дизайны отражают сочетание традиций и современности, отражая общественный дух Бахрейна.

Экономическая роль и значение

Бахрейнский динар делится на 1000 филсов и исторически является одной из самых дорогих валют в мире. Столь высокая стоимость объясняется развитой экономикой Бахрейна, которая диверсифицирована и не зависит исключительно от нефти. Ключевыми отраслями являются банковское дело и финансы, производство и туризм. Укрепление динара является отражением экономической стабильности страны и эффективной монетарной политики.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой Shiba Inu является SHIB к BHD, а код валюты Shiba Inu — SHIB. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько BHD можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии SHIB в BHD

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, Shiba Inu изменился на +13.89% к BHD. Основываясь на трендах и графиках цен, Shiba Inu(SHIB) изменился на +13.89% к BHD, в то время как Бахрейнский динар(BHD) изменился на % к SHIB за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
.د.ب0.{5}9887
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
.د.ب0.{5}9887
0.1000% / 0.1000%
Да
Coinbase Exchange
.د.ب0.{5}9894
0.1000% / 0.1000%
Да
Kraken
.د.ب0.{5}9871
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
.د.ب0.{5}9887
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
.د.ب0.{5}9890
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
.د.ب0.{5}9890
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
.د.ب0.{5}9890
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
.د.ب0.{5}9887
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
.د.ب0.{5}9838
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/21 15:00:32(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс Shiba Inu к Бахрейнский динар?

Shiba Inu до Бахрейнский динар увеличивается на этой неделе.
Текущая рыночная цена Shiba Inu составляет .د.ب 0.{4}1001 за SHIB, а общая рыночная капитализация составляет 589,289,440,000,000SHIB на основе оборотного предложения Shiba Inu .د.ب 5,897,041,315.54 BHD. Объем торгов упал на Shiba Inu% (.د.ب 406,037,317.61 BHD) за последние 24 часа, а объем торгов +274.08 составил .د.ب 148,145,061.41 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$15.68B
Объем за 24ч.
$1.47B
Объем в обращении
589.29T SHIB

Таблицы конвертации

Курс обмена Shiba Inu увеличивается.
1 SHIB в настоящее время оценивается как .د.ب 0.{4}1001 BHD , это означает, что покупка 5 SHIB будет стоить .د.ب 0.{4}5004 BHD . Аналогично, .د.ب1 BHD можно обменять на 99,929.67 SHIB, а .د.ب50 BHD можно конвертировать в 4,996,483.41 SHIB, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 SHIB к Бахрейнский динар изменился на +22.02%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне +13.89%, достигнув максимума 0.{4}1056 BHD и минимума 0.{5}8889 BHD . Месяц назад стоимость 1 SHIB составляла .د.ب 0.{5}9962 BHD , что на +0.45% от его текущей стоимости. За последний год цена Shiba Inu изменилась на
+.د.ب
0.{5}6110BHD
, что привело к изменению его стоимости на +156.77%.

SHIB в BHD

Сумма
15:40 сегодня
0.5 SHIB
.د.ب0.{5}5004
1 SHIB
.د.ب0.{4}1001
5 SHIB
.د.ب0.{4}5004
10 SHIB
.د.ب0.0001001
50 SHIB
.د.ب0.0005004
100 SHIB
.د.ب0.001001
500 SHIB
.د.ب0.005004
1000 SHIB
.د.ب0.01001

BHD в SHIB

Сумма15:40 сегодня
0.5BHD49,964.83  SHIB
1BHD99,929.67  SHIB
5BHD499,648.34  SHIB
10BHD999,296.68  SHIB
50BHD4,996,483.41  SHIB
100BHD9,992,966.82  SHIB
500BHD49,964,834.12  SHIB
1000BHD99,929,668.23  SHIB
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма15:40 сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 SHIB$0.{4}1330$0.{4}1168
+13.89%
1 SHIB$0.{4}2660$0.{4}2336
+13.89%
5 SHIB$0.0001330$0.0001168
+13.89%
10 SHIB$0.0002660$0.0002336
+13.89%
50 SHIB$0.001330$0.001168
+13.89%
100 SHIB$0.002660$0.002336
+13.89%
500 SHIB$0.01330$0.01168
+13.89%
1000 SHIB$0.02660$0.02336
+13.89%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма15:40 сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 SHIB$0.{4}1330$0.{4}1324
+0.45%
1 SHIB$0.{4}2660$0.{4}2648
+0.45%
5 SHIB$0.0001330$0.0001324
+0.45%
10 SHIB$0.0002660$0.0002648
+0.45%
50 SHIB$0.001330$0.001324
+0.45%
100 SHIB$0.002660$0.002648
+0.45%
500 SHIB$0.01330$0.01324
+0.45%
1000 SHIB$0.02660$0.02648
+0.45%

Сегодня и 1 год назад

Сумма15:40 сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 SHIB$0.{4}1330$0.{5}5180
+156.77%
1 SHIB$0.{4}2660$0.{4}1036
+156.77%
5 SHIB$0.0001330$0.{4}5180
+156.77%
10 SHIB$0.0002660$0.0001036
+156.77%
50 SHIB$0.001330$0.0005180
+156.77%
100 SHIB$0.002660$0.001036
+156.77%
500 SHIB$0.01330$0.005180
+156.77%
1000 SHIB$0.02660$0.01036
+156.77%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info Shiba Inu

Shiba Inu to Bahraini Dinar Converter and calculator

Convert 1Shiba Inu (SHIB) to Bahraini Dinar (BHD) equals .د.ب 0.{5}8418 | Bitget

BHD information

About Bahraini Dinar (BHD)

The Bahraini Dinar (BHD), the official currency of the Kingdom of Bahrain, stands as one of the strongest, most stable currencies in the world. It is commonly abbreviated as BHD and represented by the symbol .د.ب. Its journey from inception to becoming a key player in the global financial market is a testament to Bahrains economic resilience and strategic vision.

Historical Background

The Bahraini Dinar was introduced in 1965, replacing the Gulf Rupee at a rate of 10 Rupees = 1 Dinar. This change marked Bahrain's economic transition and its departure from the Indian monetary system. The introduction of the Dinar coincided with Bahrain's emerging status as a financial hub in the Middle East, setting the stage for a series of economic developments that would shape the nation's future.

Design and Symbolism

Bahraini banknotes and coins are more than just monetary instruments; they are symbols of the nation’s heritage and pride. The notes feature key figures in Bahrain’s history, significant landmarks, and elements that represent the country's economic and cultural legacy. For instance, the Al-Hedaya Al-Khalifiya school, Bahrain’s first formal school, and the Bahrain World Trade Center, a symbol of modern economic development, are depicted on the notes. These designs reflect a blend of tradition and modernity, mirroring Bahrain's societal ethos.

Economic Role and Value

The Bahraini Dinar is divided into 1000 fils, and it has been historically one of the highest-valued currencies in the world. This high value is attributed to Bahrain's robust economy, which is diversified and not solely reliant on oil. Key sectors include banking and finance, manufacturing, and tourism. The Dinar's strength is a reflection of the country's economic stability and effective monetary policies.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular Shiba Inu currency pair is the SHIB to BHD, with for Shiba Inu's currency code being SHIB. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for BHD.

SHIB to BHD conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, Shiba Inu has changed -8.91% to BHD. Based on the trend and price charts, Shiba Inu(SHIB) has changed -8.91% to BHD while Bahraini Dinar(BHD) has changed % to SHIB in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
.د.ب0.{5}8409
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
.د.ب0.{5}8409
0.1000% / 0.1000%
Yes
Coinbase Exchange
.د.ب0.{5}8405
0.1000% / 0.1000%
Yes
Kraken
.د.ب0.{5}8401
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
.د.ب0.{5}8405
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
.د.ب0.{5}8401
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
.د.ب0.{5}8405
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
.د.ب0.{5}8412
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
.د.ب0.{5}8401
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
.د.ب0.{5}8443
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/14 11:00:37(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of Shiba Inu to Bahraini Dinar?

Shiba Inu to Bahraini Dinar is falling this week.
Shiba Inu's current market price is .د.ب 0.{5}8418 per SHIB, with a total market cap of .د.ب 4,960,668,853.68 BHD based on a circulating supply of 589,289,440,000,000 SHIB. The trading volume of Shiba Inu has changed by +45.91% (.د.ب 208,725,424.4 BHD) in the last 24 hours. Last trading day, SHIB's trading volume was .د.ب 454,607,759.41.
Market cap
$13.16B
24h volume
$1.76B
Circulating supply
589.29T SHIB

Conversion tables

The exchange rate of Shiba Inu is decreasing.
1 SHIB is currently valued at .د.ب 0.{5}8418 BHD , which means buying 5 SHIB will cost .د.ب 0.{4}4209 BHD . Similarly, .د.ب1 BHD can be traded for 118,792.33 SHIB, and .د.ب50 BHD can be converted to 5,939,616.65 SHIB, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 SHIB to Bahraini Dinar has changed by -20.97% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by -8.91%, reaching a high of 0.{5}9394 BHD and a low of 0.{5}6983 BHD . One month ago, the value of 1 SHIB was .د.ب 0.{4}1080 BHD , which represents a -22.08% change from its current value. Over the last year, Shiba Inu has changed by
+.د.ب
0.{5}4181BHD
, resulting in a change of +98.72% in its value.

SHIB to BHD

Amount
11:02 am today
0.5 SHIB
.د.ب0.{5}4209
1 SHIB
.د.ب0.{5}8418
5 SHIB
.د.ب0.{4}4209
10 SHIB
.د.ب0.{4}8418
50 SHIB
.د.ب0.0004209
100 SHIB
.د.ب0.0008418
500 SHIB
.د.ب0.004209
1000 SHIB
.د.ب0.008418

BHD to SHIB

Amount11:02 am today
0.5BHD59,396.17  SHIB
1BHD118,792.33  SHIB
5BHD593,961.66  SHIB
10BHD1,187,923.33  SHIB
50BHD5,939,616.65  SHIB
100BHD11,879,233.29  SHIB
500BHD59,396,166.45  SHIB
1000BHD118,792,332.9  SHIB
share

Today vs. 24 hours ago

Amount11:02 am today24 hours ago24h change
0.5 SHIB$0.{4}1117$0.{4}1226
-8.91%
1 SHIB$0.{4}2233$0.{4}2452
-8.91%
5 SHIB$0.0001117$0.0001226
-8.91%
10 SHIB$0.0002233$0.0002452
-8.91%
50 SHIB$0.001117$0.001226
-8.91%
100 SHIB$0.002233$0.002452
-8.91%
500 SHIB$0.01117$0.01226
-8.91%
1000 SHIB$0.02233$0.02452
-8.91%

Today vs. 1 month ago

Amount11:02 am today1 month ago1M change
0.5 SHIB$0.{4}1117$0.{4}1433
-22.08%
1 SHIB$0.{4}2233$0.{4}2866
-22.08%
5 SHIB$0.0001117$0.0001433
-22.08%
10 SHIB$0.0002233$0.0002866
-22.08%
50 SHIB$0.001117$0.001433
-22.08%
100 SHIB$0.002233$0.002866
-22.08%
500 SHIB$0.01117$0.01433
-22.08%
1000 SHIB$0.02233$0.02866
-22.08%

Today vs. 1 year ago

Amount11:02 am today1 year ago1Y change
0.5 SHIB$0.{4}1117$0.{5}5621
+98.72%
1 SHIB$0.{4}2233$0.{4}1124
+98.72%
5 SHIB$0.0001117$0.{4}5621
+98.72%
10 SHIB$0.0002233$0.0001124
+98.72%
50 SHIB$0.001117$0.0005621
+98.72%
100 SHIB$0.002233$0.001124
+98.72%
500 SHIB$0.01117$0.005621
+98.72%
1000 SHIB$0.02233$0.01124
+98.72%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.