Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info Shiba Inu

Преобразователь Shiba Inu в Австралийский доллар и калькулятор

Преобразование 1Shiba Inu (SHIB) в Австралийский доллар (AUD) равно $ 0.{4}1517 | Bitget
SHIB
SHIB
swap
AUD
Последнее обновление 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Обновитьrefresh
Хотите отобразить это на вашем сайте?
Это данные реального времени.

Информация о AUD

Австралийский доллар (AUD)

Что такое австралийский доллар (AUD)?

Австралийский доллар (AUD) обозначается символом $ и иногда сокращается как A$ или AU$, чтобы отличать его от других валют, номинированных в долларах, является официальной валютой и законным платежным средством Австралии, включая ее внешние территории. Он также является официальной валютой трех независимых островных государств Тихого океана: Кирибати, Науру и Тувалу. По состоянию на 2022 год австралийский доллар является шестой наиболее торгуемой валютой на валютном рынке и седьмой резервной валютой в мире.

Австралийский доллар играет важнейшую роль в экономике страны, являясь основным средством обмена и важным инструментом монетарной политики. Резервный банк Австралии, центральный банк страны, управляет валютой, в том числе влияет на процентные ставки и контролирует инфляцию.

История AUD

Австралийский доллар был введен 14 февраля 1966 года, заменив австралийский фунт по курсу два доллара за фунт (A£1 = A$2). Это изменение ознаменовало собой значительный сдвиг в денежной системе Австралии, отказ от британского фунта стерлингов и создание уникальной денежной единицы. Решение о децимализации было принято после широких консультаций с общественностью и рассмотрения различных названий для новой валюты, в результате чего «доллар» был выбран вместо «роял». Изначально символ $ должен был иметь два штриха, но вариант с одним штрихом также всегда был приемлем.

Монеты и банкноты Австралии

Австралийская валюта включает в себя монеты различных номиналов, причем монета в 50 центов является одной из самых крупных, используемых сегодня в мире. Эти монеты выпускает Королевский монетный двор Австралии в Канберре. Первая серия банкнот австралийского доллара была выпущена в 1966 году, а в 1988 году Австралия первой ввела в обращение полимерные банкноты, известные своей долговечностью и повышенными защитными свойствами. На нынешних банкнотах изображены выдающиеся австралийские деятели, они известны своими отличительными цветами и инновационными средствами защиты.

В настоящее время существуют монеты номиналом 5, 10, 20, 50 центов, а также 1 и 2 доллара. В обращении находятся банкноты номиналом 5, 10, 20, 50 и 100 долларов.

Обменные курсы и влияние на экономику

Исторически австралийский доллар был привязан к британскому фунту стерлингов, а затем к доллару США в рамках Бреттон-Вудской системы. Однако с тех пор, как в 1983 году валюта стала плавающей, ее стоимость определяется платежным балансом и рыночным спросом. На стоимость австралийского доллара существенное влияние оказывает торговый баланс страны, в основном обусловленный экспортом сырьевых товаров. Он пережил различные максимумы и минимумы по отношению к основным валютам, отражая глобальные экономические тенденции и экономические показатели Австралии.

История цен AUD

За свою историю австралийский доллар претерпевал различные колебания. До 1983 года в Австралии действовал фиксированный обменный курс. С тех пор как в декабре 1983 года курс австралийского доллара стал плавающим, его стоимость определяется платежным балансом и рыночным спросом. Его стоимость переживает взлеты и падения под влиянием глобальных экономических условий, цен на сырьевые товары и торговых отношений Австралии, особенно с Китаем.

Наивысшей оценки в этот период австралийский доллар достиг 9 сентября 1973 года — 1,4875 доллара США.

По состоянию на январь 2024 года он торговался на уровне 0,68 доллара.

Глобальное положение

Австралийский доллар пользуется популярностью среди валютных трейдеров благодаря стабильной экономике Австралии, высоким процентным ставкам и минимальному вмешательству государства в работу валютного рынка. Он считается резервной валютой и является одной из наиболее торгуемых валют во всем мире, обеспечивая преимущества диверсификации в глобальных портфелях, особенно благодаря своей привязанности к азиатским экономикам и циклу сырьевых товаров.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой Shiba Inu является SHIB к AUD, а код валюты Shiba Inu — SHIB. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько AUD можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии SHIB в AUD

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, Shiba Inu изменился на +2.32% к AUD. Основываясь на трендах и графиках цен, Shiba Inu(SHIB) изменился на +2.32% к AUD, в то время как Австралийский доллар(AUD) изменился на % к SHIB за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
$0.{4}1522
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
$0.{4}1520
0.1000% / 0.1000%
Да
Coinbase Exchange
$0.{4}1514
0.1000% / 0.1000%
Да
Kraken
$0.{4}1523
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
$0.{4}1522
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
$0.{4}1522
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
$0.{4}1522
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
$0.{4}1523
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
$0.{4}1520
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
$0.{4}1522
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/02/26 21:00:30(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс Shiba Inu к Австралийский доллар?

Shiba Inu до Австралийский доллар увеличивается на этой неделе.
Текущая рыночная цена Shiba Inu составляет $ 0.{4}1517 за SHIB, а общая рыночная капитализация составляет 589,289,650,000,000SHIB на основе оборотного предложения Shiba Inu $ 8,942,169,731.98 AUD. Объем торгов упал на Shiba Inu% ($ 166,816,432.39 AUD) за последние 24 часа, а объем торгов +96.73 составил $ 172,447,177.64 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$5.85B
Объем за 24ч.
$221.86M
Объем в обращении
589.29T SHIB

Таблицы конвертации

Курс обмена Shiba Inu увеличивается.
1 SHIB в настоящее время оценивается как $ 0.{4}1517 AUD , это означает, что покупка 5 SHIB будет стоить $ 0.{4}7587 AUD . Аналогично, $1 AUD можно обменять на 65,900.07 SHIB, а $50 AUD можно конвертировать в 3,295,003.62 SHIB, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 SHIB к Австралийский доллар изменился на +0.27%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне +2.32%, достигнув максимума 0.{4}1539 AUD и минимума 0.{4}1450 AUD . Месяц назад стоимость 1 SHIB составляла $ 0.{4}1402 AUD , что на +8.20% от его текущей стоимости. За последний год цена Shiba Inu изменилась на
-$
0.{5}4582AUD
, что привело к изменению его стоимости на -23.19%.

SHIB в AUD

Сумма
21:18 сегодня
0.5 SHIB
$0.{5}7587
1 SHIB
$0.{4}1517
5 SHIB
$0.{4}7587
10 SHIB
$0.0001517
50 SHIB
$0.0007587
100 SHIB
$0.001517
500 SHIB
$0.007587
1000 SHIB
$0.01517

AUD в SHIB

Сумма21:18 сегодня
0.5AUD32,950.04  SHIB
1AUD65,900.07  SHIB
5AUD329,500.36  SHIB
10AUD659,000.72  SHIB
50AUD3,295,003.62  SHIB
100AUD6,590,007.24  SHIB
500AUD32,950,036.2  SHIB
1000AUD65,900,072.41  SHIB
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма21:18 сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 SHIB$0.{5}4962$0.{5}4849
+2.32%
1 SHIB$0.{5}9923$0.{5}9698
+2.32%
5 SHIB$0.{4}4962$0.{4}4849
+2.32%
10 SHIB$0.{4}9923$0.{4}9698
+2.32%
50 SHIB$0.0004962$0.0004849
+2.32%
100 SHIB$0.0009923$0.0009698
+2.32%
500 SHIB$0.004962$0.004849
+2.32%
1000 SHIB$0.009923$0.009698
+2.32%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма21:18 сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 SHIB$0.{5}4962$0.{5}4585
+8.20%
1 SHIB$0.{5}9923$0.{5}9171
+8.20%
5 SHIB$0.{4}4962$0.{4}4585
+8.20%
10 SHIB$0.{4}9923$0.{4}9171
+8.20%
50 SHIB$0.0004962$0.0004585
+8.20%
100 SHIB$0.0009923$0.0009171
+8.20%
500 SHIB$0.004962$0.004585
+8.20%
1000 SHIB$0.009923$0.009171
+8.20%

Сегодня и 1 год назад

Сумма21:18 сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 SHIB$0.{5}4962$0.{5}6460
-23.19%
1 SHIB$0.{5}9923$0.{4}1292
-23.19%
5 SHIB$0.{4}4962$0.{4}6460
-23.19%
10 SHIB$0.{4}9923$0.0001292
-23.19%
50 SHIB$0.0004962$0.0006460
-23.19%
100 SHIB$0.0009923$0.001292
-23.19%
500 SHIB$0.004962$0.006460
-23.19%
1000 SHIB$0.009923$0.01292
-23.19%

Как купить Shiba Inu

buy-coin-step-0-img
Создайте бесплатный аккаунт на Bitget
Зарегистрируйтесь на Bitget, указав свой адрес электронной почты/номер мобильного телефона, и придумайте надежный пароль для защиты учетной записи.
buy-coin-step-1-img
Верификация учетной записи
Подтвердите свою личность, введя персональные данные и загрузив действительное удостоверение личности с фотографией.
buy-coin-step-2-img
Добавить способ оплаты
Добавьте кредитную/дебетовую карту или банковский счет после верификации учетной записи на Bitget.
buy-coin-step-3-img
Купить Shiba Inu (SHIB)
Чтобы купить Shiba Inu на Bitget, используйте различные способы оплаты. Мы покажем вам, как это сделать.
Подробнее

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info Shiba Inu

Shiba Inu to Australian Dollar Converter and calculator

Convert 1Shiba Inu (SHIB) to Australian Dollar (AUD) equals $ 0.{4}3202 | Bitget
SHIB
SHIB
swap
AUD
Last updated 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Refreshrefresh
Want to display this on your website?
Bitget converter offers real-time exchange rates, allowing for easy conversion of Shiba Inu(SHIB) to Australian Dollar(AUD). This is the real-time data. The current conversion shows 1 SHIB at a value of 1 SHIB for 0.00 AUD . Since crypto prices can change rapidly, we suggest checking back for the latest conversion result.

AUD information

About the AUD Dollar

What Is the AUD Dollar?

The AUD dollar, symbolized as $ and sometimes abbreviated as A$ or AU$ to distinguish it from other dollar-denominated currencies, including its external territories. It is also the official currency of three independent Pacific Island states: Kiribati, Nauru, and Tuvalu. As of 2022, the AUD is the sixth most-traded currency in the foreign exchange market and the seventh most-held reserve currency globally.

The AUD dollar plays a crucial role in the country's economy, being the primary medium of exchange and a significant tool in monetary policy. The manages the currency, including influencing interest rates and controlling inflation.

What Is the History of AUD?

The AUD dollar was introduced on 14 February 1966, replacing the non-decimal pound at a rate of two dollars to the pound (A£1 = A$2). This change marked a significant shift in monetary system, moving away from the British pound and establishing a unique currency identity. The decision for decimalization followed extensive public consultation and consideration of various names for the new currency, with "dollar" being chosen over "royal." The symbol $ was originally intended to have two strokes, but the version with one stroke has also always been acceptable.

Coins and Banknotes of AUD

AUD includes coins of various denominations, with the 50-cent coin being one of the largest used in the world today. The Royal Mint in Canberra produces these coins. The first series of AUD dollar banknotes was issued in 1966, and the first country to introduce polymer banknotes in 1988, known for their durability and advanced security features. The current banknotes feature prominent figures and are known for their distinct colors and innovative security features.

The current denominations include coins of 5, 10, 20, 50 cents, and 1 and 2 dollars. The banknotes in circulation are in denominations of 5, 10, 20, 50, and 100 dollars.

Exchange Rates and Economic Influence

Historically, the AUD dollar was pegged to the British pound and later the US dollar under the Bretton Woods system. However, since the floatation of the currency in 1983, its value has been determined by the balance of payments and market demand. The dollar's value is significantly influenced by the country's trade balance, primarily driven by commodity exports. It has experienced various highs and lows against major currencies, reflecting global economic trends and economic performance.

AUD’s Price History

The AUD has experienced various fluctuations in its history. Before 1983, maintained a fixed exchange rate. Since being floated in December 1983, the AUD's value has been determined by the balance of payments and market demand. Its value has seen highs and lows, influenced by global economic conditions, commodity prices, and trade relationships, particularly with China.

The AUD reached its highest valuation during this era on September 9, 1973, at US$1.4875.

As of January 2024, it traded around US$0.68

Global Standing

The AUD dollar is a popular choice among currency traders due to stable economy, high interest rates, and minimal government intervention in the foreign exchange market. It is considered a reserve currency and is one of the most traded currencies worldwide, offering diversification benefits in global portfolios, especially due to its exposure to Asian economies and the commodities cycle.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular Shiba Inu currency pair is the SHIB to AUD, with for Shiba Inu's currency code being SHIB. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for AUD.

SHIB to AUD conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, Shiba Inu has changed +63.84% to AUD. Based on the trend and price charts, Shiba Inu(SHIB) has changed +63.84% to AUD while Australian Dollar(AUD) has changed % to SHIB in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
$0.{4}3094
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
$0.{4}3086
0.1000% / 0.1000%
Yes
Coinbase Exchange
$0.{4}3091
0.1000% / 0.1000%
Yes
Kraken
$0.{4}3100
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
$0.{4}3086
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
$0.{4}3079
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
$0.{4}3086
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
$0.{4}3086
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
$0.{4}3097
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
$0.{4}3103
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/03/02 06:00:29(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of Shiba Inu to Australian Dollar?

Shiba Inu to Australian Dollar is rising this week.
Shiba Inu's current market price is $ 0.{4}3202 per SHIB, with a total market cap of $ 18,869,058,279.53 AUD based on a circulating supply of 589,289,500,000,000 SHIB. The trading volume of Shiba Inu has changed by +150.79% ($ 3,995,077,285.81 AUD) in the last 24 hours. Last trading day, SHIB's trading volume was $ 2,649,352,122.13.
Market cap
$12.33B
24h volume
$4.34B
Circulating supply
589.29T SHIB

Conversion tables

The exchange rate of Shiba Inu is increasing.
1 SHIB is currently valued at $ 0.{4}3202 AUD , which means buying 5 SHIB will cost $ 0.0001601 AUD . Similarly, $1 AUD can be traded for 31,230.47 SHIB, and $50 AUD can be converted to 1,561,523.39 SHIB, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 SHIB to Australian Dollar has changed by +120.10% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by +63.84%, reaching a high of 0.{4}3202 AUD and a low of 0.{4}1938 AUD . One month ago, the value of 1 SHIB was $ 0.{4}1365 AUD , which represents a +135.26% change from its current value. Over the last year, Shiba Inu has changed by
+$
0.{4}1454AUD
, resulting in a change of +83.45% in its value.

SHIB to AUD

Amount
06:18 am today
0.5 SHIB
$0.{4}1601
1 SHIB
$0.{4}3202
5 SHIB
$0.0001601
10 SHIB
$0.0003202
50 SHIB
$0.001601
100 SHIB
$0.003202
500 SHIB
$0.01601
1000 SHIB
$0.03202

AUD to SHIB

Amount06:18 am today
0.5AUD15,615.23  SHIB
1AUD31,230.47  SHIB
5AUD156,152.34  SHIB
10AUD312,304.68  SHIB
50AUD1,561,523.39  SHIB
100AUD3,123,046.79  SHIB
500AUD15,615,233.93  SHIB
1000AUD31,230,467.86  SHIB
share

Today vs. 24 hours ago

Amount06:18 am today24 hours ago24h change
0.5 SHIB$0.{4}1046$0.{5}6394
+63.84%
1 SHIB$0.{4}2093$0.{4}1279
+63.84%
5 SHIB$0.0001046$0.{4}6394
+63.84%
10 SHIB$0.0002093$0.0001279
+63.84%
50 SHIB$0.001046$0.0006394
+63.84%
100 SHIB$0.002093$0.001279
+63.84%
500 SHIB$0.01046$0.006394
+63.84%
1000 SHIB$0.02093$0.01279
+63.84%

Today vs. 1 month ago

Amount06:18 am today1 month ago1M change
0.5 SHIB$0.{4}1046$0.{5}4459
+135.26%
1 SHIB$0.{4}2093$0.{5}8919
+135.26%
5 SHIB$0.0001046$0.{4}4459
+135.26%
10 SHIB$0.0002093$0.{4}8919
+135.26%
50 SHIB$0.001046$0.0004459
+135.26%
100 SHIB$0.002093$0.0008919
+135.26%
500 SHIB$0.01046$0.004459
+135.26%
1000 SHIB$0.02093$0.008919
+135.26%

Today vs. 1 year ago

Amount06:18 am today1 year ago1Y change
0.5 SHIB$0.{4}1046$0.{5}5713
+83.45%
1 SHIB$0.{4}2093$0.{4}1143
+83.45%
5 SHIB$0.0001046$0.{4}5713
+83.45%
10 SHIB$0.0002093$0.0001143
+83.45%
50 SHIB$0.001046$0.0005713
+83.45%
100 SHIB$0.002093$0.001143
+83.45%
500 SHIB$0.01046$0.005713
+83.45%
1000 SHIB$0.02093$0.01143
+83.45%

How to buy Shiba Inu

buy-coin-step-0-img
Create Your Free Bitget Account
Sign up on Bitget with your email address/mobile phone number and create a strong password to secure your account.
buy-coin-step-1-img
Verify Your Account
Verify your identity by entering your personal information and uploading a valid photo ID.
buy-coin-step-2-img
Add a Payment Method
Add a credit/debit card or bank account after verifying your Bitget account.
buy-coin-step-3-img
Buy Shiba Inu (SHIB)
Use a variety of payment options to buy Shiba Inu on Bitget. We'll show you how.
Learn More

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.