Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info Polygon

Преобразователь Polygon в Македонский денар и калькулятор

Преобразование 1Polygon (MATIC) в Македонский денар (MKD) равно ден 39.75 | Bitget

Информация о MKD

Македонский денар (MKD)

Македонский денар (MKD), введенный в обращение в 1992 году, является не просто официальной валютой Северной Македонии; он символизирует переход страны от югославской республики к независимому государству со стремлением к экономическому росту и стабильности. Код валюты - MKD, а символ - ден.

Исторические сведения

Введение денара стало важным отрезком пути Северной Македонии к суверенитету после распада Югославии. Заменив югославский динар, македонский денар символизирует новую эру самоопределения и играет важную роль в создании отдельной и независимой монетарной политики.

Дизайн и символика

Дизайн македонского денара представляет собой богатое полотно истории, культуры и природной красоты страны. На банкнотах и монетах изображены исторические деятели, древние артефакты и архитектурные достопримечательности, отражающие культурное наследие и самобытность Македонии. Эти изображения не только выступают в качестве дизайна валюты, но и источником национальной гордости и самобытности.

Экономическая роль

Денар играет значимую роль в экономике Северной Македонии, которая характеризуется разнообразием секторов, таких как сельское хозяйство, текстильная промышленность и растущая отрасль туризма. Являясь основным средством обмена, он поддерживает экономическую активность, облегчая торговлю, инвестиции и повседневные финансовые операции частных лиц и учреждений.

Монетарная политика и инфляция

Управляемый Национальным банком Республики Северная Македония, денар сохраняет относительную стабильность благодаря разумной фискальной и монетарной политике. Стратегии центрального банка направлены на поддержку стабильности валюты, сдерживание инфляции и обеспечения роста экономики и инвестиций.

Международная торговля и македонский денар

Обменный курс денара играет ключевую роль в международной торговле, особенно для таких экспортных товаров Северной Македонии, как железо, сталь и сельскохозяйственная продукция. Стабильный денар важен для поддержания конкурентоспособных экспортных цен и привлечения прямых иностранных инвестиций.

Денежные переводы и экономическое воздействие.

Денежные переводы от македонской диаспоры, особенно из Европы и Северной Америки, являются существенным источником иностранных доходов. Эти поступления, конвертируемые в денары, вносят значительный вклад в национальную экономику страны и поддерживают стабильность валюты.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой Polygon является MATIC к MKD, а код валюты Polygon — MATIC. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько MKD можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии MATIC в MKD

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, Polygon изменился на -3.86% к MKD. Основываясь на трендах и графиках цен, Polygon(MATIC) изменился на -3.86% к MKD, в то время как Македонский денар(MKD) изменился на % к MATIC за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
ден39.43
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
ден39.53
0.1000% / 0.1000%
Да
Coinbase Exchange
ден39.47
0.1000% / 0.1000%
Да
Kraken
ден39.48
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
ден39.54
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
ден39.54
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
ден39.54
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
ден39.43
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
ден39.37
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
ден39.35
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/16 16:00:34(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс Polygon к Македонский денар?

На этой неделе наблюдается падение Polygon к Македонский денар
Текущая рыночная цена Polygon составляет ден 39.75 за MATIC, а общая рыночная капитализация составляет 9,894,742,000MATIC на основе оборотного предложения Polygon ден 393,308,293,254.67 MKD. Объем торгов упал на Polygon% (ден -4,162,601,887.86 MKD) за последние 24 часа, а объем торгов -15.18 составил ден 27,423,968,375.81 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$6.79B
Объем за 24ч.
$401.38M
Объем в обращении
9.89B MATIC

Таблицы конвертации

Курс обмена Polygon снижается.
1 MATIC в настоящее время оценивается как ден 39.75 MKD , это означает, что покупка 5 MATIC будет стоить ден 198.75 MKD . Аналогично, ден1 MKD можно обменять на 0.02516 MATIC, а ден50 MKD можно конвертировать в 1.26 MATIC, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 MATIC к Македонский денар изменился на -23.97%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне -3.86%, достигнув максимума 42.25 MKD и минимума 39.11 MKD . Месяц назад стоимость 1 MATIC составляла ден 62.32 MKD , что на -36.21% от его текущей стоимости. За последний год цена Polygon изменилась на
-ден
27.61MKD
, что привело к изменению его стоимости на -40.98%.

MATIC в MKD

Сумма
16:52 сегодня
0.5 MATIC
ден19.87
1 MATIC
ден39.75
5 MATIC
ден198.75
10 MATIC
ден397.49
50 MATIC
ден1,987.46
100 MATIC
ден3,974.92
500 MATIC
ден19,874.61
1000 MATIC
ден39,749.22

MKD в MATIC

Сумма16:52 сегодня
0.5MKD0.01258  MATIC
1MKD0.02516  MATIC
5MKD0.1258  MATIC
10MKD0.2516  MATIC
50MKD1.26  MATIC
100MKD2.52  MATIC
500MKD12.58  MATIC
1000MKD25.16  MATIC
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма16:52 сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 MATIC$0.3429$0.3567
-3.86%
1 MATIC$0.6859$0.7134
-3.86%
5 MATIC$3.43$3.57
-3.86%
10 MATIC$6.86$7.13
-3.86%
50 MATIC$34.29$35.67
-3.86%
100 MATIC$68.59$71.34
-3.86%
500 MATIC$342.94$356.71
-3.86%
1000 MATIC$685.88$713.41
-3.86%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма16:52 сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 MATIC$0.3429$0.5377
-36.21%
1 MATIC$0.6859$1.08
-36.21%
5 MATIC$3.43$5.38
-36.21%
10 MATIC$6.86$10.75
-36.21%
50 MATIC$34.29$53.77
-36.21%
100 MATIC$68.59$107.54
-36.21%
500 MATIC$342.94$537.68
-36.21%
1000 MATIC$685.88$1,075.36
-36.21%

Сегодня и 1 год назад

Сумма16:52 сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 MATIC$0.3429$0.5811
-40.98%
1 MATIC$0.6859$1.16
-40.98%
5 MATIC$3.43$5.81
-40.98%
10 MATIC$6.86$11.62
-40.98%
50 MATIC$34.29$58.11
-40.98%
100 MATIC$68.59$116.23
-40.98%
500 MATIC$342.94$581.15
-40.98%
1000 MATIC$685.88$1,162.29
-40.98%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info Polygon

Polygon to Macedonian Denar Converter and calculator

Convert 1Polygon (MATIC) to Macedonian Denar (MKD) equals ден 42.59 | Bitget
MATIC
MATIC
swap
MKD
Last updated 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Refreshrefresh
Want to display this on your website?
Bitget converter offers real-time exchange rates, allowing for easy conversion of Polygon(MATIC) to Macedonian Denar(MKD). This is the real-time data. The current conversion shows 1 MATIC at a value of 1 MATIC for 42.59 MKD . Since crypto prices can change rapidly, we suggest checking back for the latest conversion result.

MKD information

About Macedonian Denar (MKD)

The Macedonian Denar (MKD), introduced in 1992, is more than just the official currency of North Macedonia; it represents the country's transition from a Yugoslav republic to an independent nation with aspirations for economic growth and stability. It is commonly abbreviated as MKD and represented by the symbol ден.

Historical Background

The introduction of the Denar was a crucial part of North Macedonia’s journey to sovereignty following the breakup of Yugoslavia. Replacing the Yugoslav Dinar, the Macedonian Denar symbolized a new era of self-determination and was instrumental in establishing a separate and independent monetary policy.

Design and Symbolism

The design of the Macedonian Denar is a rich tapestry of the country's history, culture, and natural beauty. Banknotes and coins feature images of historical figures, ancient artifacts, and architectural landmarks, reflecting Macedonia's cultural heritage and identity. These designs not only facilitate economic transactions but also serve as a source of national pride and identity.

Economic Role

The Denar plays a vital role in North Macedonia’s economy, characterized by its diverse sectors including agriculture, textiles, and a growing tourism industry. As the primary medium of exchange, it supports these economic activities, facilitating trade, investment, and everyday financial transactions of individuals and businesses.

Monetary Policy and Inflation

Managed by the National Bank of the Republic of North Macedonia, the Denar has maintained relative stability, benefiting from prudent fiscal and monetary policies. The central bank’s strategies aim to maintain currency stability, control inflation, and foster a healthy economic environment conducive to growth and investment.

International Trade and the Macedonian Denar

The Denar’s exchange rate plays a significant role in international trade, particularly for North Macedonia's exports such as iron, steel, and agricultural products. A stable Denar is crucial for maintaining competitive export prices and attracting foreign direct investment.

Remittances and Economic Impact

Remittances from the Macedonian diaspora, particularly from Europe and North America, are an important source of foreign income. These inflows, converted into Denars, significantly contribute to the national economy and support the currency's stability.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular Polygon currency pair is the MATIC to MKD, with for Polygon's currency code being MATIC. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for MKD.

MATIC to MKD conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, Polygon has changed +9.09% to MKD. Based on the trend and price charts, Polygon(MATIC) has changed +9.09% to MKD while Macedonian Denar(MKD) has changed % to MATIC in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
ден42.41
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
ден42.52
0.1000% / 0.1000%
Yes
Coinbase Exchange
ден42.5
0.1000% / 0.1000%
Yes
Kraken
ден42.46
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
ден42.5
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
ден42.47
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
ден42.52
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
ден42.41
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
ден42.5
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
ден42.48
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/20 20:00:35(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of Polygon to Macedonian Denar?

Polygon to Macedonian Denar is rising this week.
Polygon's current market price is ден 42.59 per MATIC, with a total market cap of ден 421,368,335,043.06 MKD based on a circulating supply of 9,894,740,000 MATIC. The trading volume of Polygon has changed by -37.41% (ден -8,814,482,354.95 MKD) in the last 24 hours. Last trading day, MATIC's trading volume was ден 23,564,795,242.8.
Market cap
$7.30B
24h volume
$255.45M
Circulating supply
9.89B MATIC

Conversion tables

The exchange rate of Polygon is decreasing.
1 MATIC is currently valued at ден 42.59 MKD , which means buying 5 MATIC will cost ден 212.93 MKD . Similarly, ден1 MKD can be traded for 0.02348 MATIC, and ден50 MKD can be converted to 1.17 MATIC, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 MATIC to Macedonian Denar has changed by +17.29% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by +9.09%, reaching a high of 42.65 MKD and a low of 38.36 MKD . One month ago, the value of 1 MATIC was ден 57.46 MKD , which represents a -25.88% change from its current value. Over the last year, Polygon has changed by
-ден
15.92MKD
, resulting in a change of -27.21% in its value.

MATIC to MKD

Amount
20:22 today
0.5 MATIC
ден21.29
1 MATIC
ден42.59
5 MATIC
ден212.93
10 MATIC
ден425.85
50 MATIC
ден2,129.25
100 MATIC
ден4,258.51
500 MATIC
ден21,292.54
1000 MATIC
ден42,585.09

MKD to MATIC

Amount20:22 today
0.5MKD0.01174  MATIC
1MKD0.02348  MATIC
5MKD0.1174  MATIC
10MKD0.2348  MATIC
50MKD1.17  MATIC
100MKD2.35  MATIC
500MKD11.74  MATIC
1000MKD23.48  MATIC
share

Today vs. 24 hours ago

Amount20:22 today24 hours ago24h change
0.5 MATIC$0.3687$0.3380
+9.09%
1 MATIC$0.7375$0.6761
+9.09%
5 MATIC$3.69$3.38
+9.09%
10 MATIC$7.37$6.76
+9.09%
50 MATIC$36.87$33.8
+9.09%
100 MATIC$73.75$67.61
+9.09%
500 MATIC$368.74$338.03
+9.09%
1000 MATIC$737.49$676.07
+9.09%

Today vs. 1 month ago

Amount20:22 today1 month ago1M change
0.5 MATIC$0.3687$0.4975
-25.88%
1 MATIC$0.7375$0.9950
-25.88%
5 MATIC$3.69$4.98
-25.88%
10 MATIC$7.37$9.95
-25.88%
50 MATIC$36.87$49.75
-25.88%
100 MATIC$73.75$99.5
-25.88%
500 MATIC$368.74$497.52
-25.88%
1000 MATIC$737.49$995.03
-25.88%

Today vs. 1 year ago

Amount20:22 today1 year ago1Y change
0.5 MATIC$0.3687$0.5066
-27.21%
1 MATIC$0.7375$1.01
-27.21%
5 MATIC$3.69$5.07
-27.21%
10 MATIC$7.37$10.13
-27.21%
50 MATIC$36.87$50.66
-27.21%
100 MATIC$73.75$101.32
-27.21%
500 MATIC$368.74$506.61
-27.21%
1000 MATIC$737.49$1,013.22
-27.21%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.