Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info Polygon

Преобразователь Polygon в Ямайский доллар и калькулятор

Преобразование 1Polygon (MATIC) в Ямайский доллар (JMD) равно $ 106.15 | Bitget

Информация о JMD

Ямайский доллар (JMD)

Ямайский доллар (JMD), введенный в 1969 году, является не просто валютой Ямайки. Он символизирует экономический путь и культурную самобытность страны после обретения независимости. Валюта имеет аббревиатуру BMD и обозначается символом $.

Исторические сведения

Ямайский доллар был представлен 30 января 1969 года, заменив ямайский фунт, поскольку Ямайка перешла к десятичному исчислению после обретения независимости от Великобритании в 1962 году. Этот сдвиг стал решающим шагом для утверждения экономического суверенитета Ямайки и отхода страны от ее колониального прошлого.

Дизайн и символика

Дизайн ямайского доллара отражает богатую историю и культурное разнообразие страны. Банкноты и монеты украшены изображениями национальных героев, таких как Маркус Гарви и Нэнни из Марунов. Также, на них изображены знаковые достопримечательности, представляющие природную красоту Ямайки (например, водопад Даннс-Ривер). Такие рисунки служат напоминанием о гордом наследии Ямайки и чудесах природы.

Экономическая роль

Ямайский доллар занимает ключевое место в экономике острова, где хорошо развит туристический сектор, экспорт бокситов/глинозема и сельское хозяйство. Ямайский доллар, будучи основным средством расчета, способствует развитию торговли и коммерции, играя важную роль в экономической активности страны.

Монетарная политика и инфляция

Управляемый Банком Ямайки, ямайский доллар сталкивался с такими проблемами, как инфляция и девальвация. Монетарная политика центрального банка направлена на стабилизацию валюты, сдерживание инфляции и обеспечение устойчивого экономического роста. Такие меры крайне важны для поддержания доверия как внутренних, так и международных инвесторов.

Международная торговля и ямайский доллар

Обменный курс ямайского доллара играет важную роль в международной торговле, особенно для основных экспортных товаров Ямайки и туристической отрасли. Стабильный и конкурентоспособный обменный курс необходим для поддержания привлекательности экспорта Ямайки и туристического сектора.

Денежные переводы и экономические воздействия.

Денежные переводы ямайцев, живущих за границей, особенно в США, Великобритании и Канаде, являются значительным источником иностранных доходов для страны. Эти средства, конвертируемые в ямайские доллары, помогают многим семьям и вносят значимый вклад в экономику страны.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой Polygon является MATIC к JMD, а код валюты Polygon — MATIC. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько JMD можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии MATIC в JMD

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, Polygon изменился на -2.84% к JMD. Основываясь на трендах и графиках цен, Polygon(MATIC) изменился на -2.84% к JMD, в то время как Ямайский доллар(JMD) изменился на % к MATIC за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
$106.13
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
$105.73
0.1000% / 0.1000%
Да
Coinbase Exchange
$106.23
0.1000% / 0.1000%
Да
Kraken
$106.21
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
$105.73
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
$105.74
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
$105.72
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
$106.11
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
$105.83
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
$105.76
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/16 05:00:32(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс Polygon к Ямайский доллар?

На этой неделе наблюдается падение Polygon к Ямайский доллар
Текущая рыночная цена Polygon составляет $ 106.15 за MATIC, а общая рыночная капитализация составляет 9,894,742,000MATIC на основе оборотного предложения Polygon $ 1,050,287,231,898.99 JMD. Объем торгов упал на Polygon% ($ -15,057,952,160.86 JMD) за последние 24 часа, а объем торгов -18.02 составил $ 83,566,152,553.17 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$6.78B
Объем за 24ч.
$442.41M
Объем в обращении
9.89B MATIC

Таблицы конвертации

Курс обмена Polygon снижается.
1 MATIC в настоящее время оценивается как $ 106.15 JMD , это означает, что покупка 5 MATIC будет стоить $ 530.73 JMD . Аналогично, $1 JMD можно обменять на 0.009421 MATIC, а $50 JMD можно конвертировать в 0.4710 MATIC, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 MATIC к Ямайский доллар изменился на -27.30%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне -2.84%, достигнув максимума 116.39 JMD и минимума 105.51 JMD . Месяц назад стоимость 1 MATIC составляла $ 163.28 JMD , что на -34.99% от его текущей стоимости. За последний год цена Polygon изменилась на
-$
75.13JMD
, что привело к изменению его стоимости на -41.44%.

MATIC в JMD

Сумма
05:04 am сегодня
0.5 MATIC
$53.07
1 MATIC
$106.15
5 MATIC
$530.73
10 MATIC
$1,061.46
50 MATIC
$5,307.3
100 MATIC
$10,614.6
500 MATIC
$53,073
1000 MATIC
$106,145.99

JMD в MATIC

Сумма05:04 am сегодня
0.5JMD0.004710  MATIC
1JMD0.009421  MATIC
5JMD0.04710  MATIC
10JMD0.09421  MATIC
50JMD0.4710  MATIC
100JMD0.9421  MATIC
500JMD4.71  MATIC
1000JMD9.42  MATIC
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма05:04 am сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 MATIC$0.3427$0.3528
-2.84%
1 MATIC$0.6855$0.7055
-2.84%
5 MATIC$3.43$3.53
-2.84%
10 MATIC$6.85$7.06
-2.84%
50 MATIC$34.27$35.28
-2.84%
100 MATIC$68.55$70.55
-2.84%
500 MATIC$342.73$352.75
-2.84%
1000 MATIC$685.46$705.51
-2.84%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма05:04 am сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 MATIC$0.3427$0.5272
-34.99%
1 MATIC$0.6855$1.05
-34.99%
5 MATIC$3.43$5.27
-34.99%
10 MATIC$6.85$10.54
-34.99%
50 MATIC$34.27$52.72
-34.99%
100 MATIC$68.55$105.44
-34.99%
500 MATIC$342.73$527.21
-34.99%
1000 MATIC$685.46$1,054.42
-34.99%

Сегодня и 1 год назад

Сумма05:04 am сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 MATIC$0.3427$0.5853
-41.44%
1 MATIC$0.6855$1.17
-41.44%
5 MATIC$3.43$5.85
-41.44%
10 MATIC$6.85$11.71
-41.44%
50 MATIC$34.27$58.53
-41.44%
100 MATIC$68.55$117.06
-41.44%
500 MATIC$342.73$585.31
-41.44%
1000 MATIC$685.46$1,170.61
-41.44%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info Polygon

Polygon to Jamaican Dollar Converter and calculator

Convert 1Polygon (MATIC) to Jamaican Dollar (JMD) equals $ 113.97 | Bitget
MATIC
MATIC
swap
JMD
Last updated 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Refreshrefresh
Want to display this on your website?
Bitget converter offers real-time exchange rates, allowing for easy conversion of Polygon(MATIC) to Jamaican Dollar(JMD). This is the real-time data. The current conversion shows 1 MATIC at a value of 1 MATIC for 113.97 JMD . Since crypto prices can change rapidly, we suggest checking back for the latest conversion result.

JMD information

About Jamaican Dollar (JMD)

The Jamaican Dollar (JMD), introduced in 1969, is not just the currency of Jamaica; it symbolizes the nation's post-independence economic journey and cultural identity. It is commonly abbreviated as JMD and represented by the symbol $.

Historical Background

The Jamaican Dollar was introduced on January 30, 1969, replacing the Jamaican Pound, as Jamaica moved towards decimalization following its independence from Britain in 1962. This shift was a crucial step in asserting Jamaica's economic sovereignty and a departure from its colonial past.

Design and Symbolism

The design of the Jamaican Dollar is a celebration of the nation's rich history and cultural diversity. Banknotes and coins are adorned with portraits of national heroes, such as Marcus Garvey and Nanny of the Maroons, and depict iconic landmarks and scenes representing Jamaica’s natural beauty, such as Dunn's River Falls. These designs serve as a daily reminder of Jamaica’s proud heritage and natural wonders.

Economic Role

The Jamaican Dollar is central to the island's economy, characterized by its tourism sector, bauxite/alumina exports, and agriculture. As the primary medium of exchange, the Jamaican Dollar facilitates trade and commerce, playing a critical role in the economic activities of the nation.

Monetary Policy and Inflation

Managed by the Bank of Jamaica, the Jamaican Dollar has faced challenges such as inflation and devaluation. The central bank's monetary policies aim to stabilize the currency, control inflation, and foster sustainable economic growth. These measures are crucial for maintaining the confidence of both domestic and international investors.

International Trade and the Jamaican Dollar

The Jamaican Dollar's exchange rate plays a significant role in international trade, particularly for Jamaica's key exports and the tourism industry. A stable and competitive exchange rate is essential for maintaining the attractiveness of Jamaican exports and the tourism sector.

Remittances and Economic Impact

Remittances from Jamaicans living abroad, particularly in the United States, United Kingdom, and Canada, are a significant source of foreign income. These funds, converted into Jamaican Dollars, support many families and contribute to the national economy.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular Polygon currency pair is the MATIC to JMD, with for Polygon's currency code being MATIC. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for JMD.

MATIC to JMD conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, Polygon has changed +8.56% to JMD. Based on the trend and price charts, Polygon(MATIC) has changed +8.56% to JMD while Jamaican Dollar(JMD) has changed % to MATIC in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
$113.16
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
$113.62
0.1000% / 0.1000%
Yes
Coinbase Exchange
$113.68
0.1000% / 0.1000%
Yes
Kraken
$113.2
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
$113.6
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
$113.62
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
$113.62
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
$113.14
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
$113.57
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
$113.62
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/20 19:00:34(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of Polygon to Jamaican Dollar?

Polygon to Jamaican Dollar is rising this week.
Polygon's current market price is $ 113.97 per MATIC, with a total market cap of $ 1,127,688,708,008.53 JMD based on a circulating supply of 9,894,740,000 MATIC. The trading volume of Polygon has changed by -38.72% ($ -24,601,298,397.59 JMD) in the last 24 hours. Last trading day, MATIC's trading volume was $ 63,537,888,012.87.
Market cap
$7.25B
24h volume
$250.38M
Circulating supply
9.89B MATIC

Conversion tables

The exchange rate of Polygon is decreasing.
1 MATIC is currently valued at $ 113.97 JMD , which means buying 5 MATIC will cost $ 569.84 JMD . Similarly, $1 JMD can be traded for 0.008774 MATIC, and $50 JMD can be converted to 0.4387 MATIC, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 MATIC to Jamaican Dollar has changed by +1.91% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by +8.56%, reaching a high of 114.42 JMD and a low of 103.31 JMD . One month ago, the value of 1 MATIC was $ 152.17 JMD , which represents a -25.11% change from its current value. Over the last year, Polygon has changed by
-$
43.84JMD
, resulting in a change of -27.79% in its value.

MATIC to JMD

Amount
19:10 today
0.5 MATIC
$56.98
1 MATIC
$113.97
5 MATIC
$569.84
10 MATIC
$1,139.69
50 MATIC
$5,698.43
100 MATIC
$11,396.85
500 MATIC
$56,984.26
1000 MATIC
$113,968.52

JMD to MATIC

Amount19:10 today
0.5JMD0.004387  MATIC
1JMD0.008774  MATIC
5JMD0.04387  MATIC
10JMD0.08774  MATIC
50JMD0.4387  MATIC
100JMD0.8774  MATIC
500JMD4.39  MATIC
1000JMD8.77  MATIC
share

Today vs. 24 hours ago

Amount19:10 today24 hours ago24h change
0.5 MATIC$0.3664$0.3375
+8.56%
1 MATIC$0.7329$0.6751
+8.56%
5 MATIC$3.66$3.38
+8.56%
10 MATIC$7.33$6.75
+8.56%
50 MATIC$36.64$33.75
+8.56%
100 MATIC$73.29$67.51
+8.56%
500 MATIC$366.43$337.54
+8.56%
1000 MATIC$732.86$675.08
+8.56%

Today vs. 1 month ago

Amount19:10 today1 month ago1M change
0.5 MATIC$0.3664$0.4893
-25.11%
1 MATIC$0.7329$0.9785
-25.11%
5 MATIC$3.66$4.89
-25.11%
10 MATIC$7.33$9.79
-25.11%
50 MATIC$36.64$48.93
-25.11%
100 MATIC$73.29$97.85
-25.11%
500 MATIC$366.43$489.26
-25.11%
1000 MATIC$732.86$978.53
-25.11%

Today vs. 1 year ago

Amount19:10 today1 year ago1Y change
0.5 MATIC$0.3664$0.5074
-27.79%
1 MATIC$0.7329$1.01
-27.79%
5 MATIC$3.66$5.07
-27.79%
10 MATIC$7.33$10.15
-27.79%
50 MATIC$36.64$50.74
-27.79%
100 MATIC$73.29$101.48
-27.79%
500 MATIC$366.43$507.39
-27.79%
1000 MATIC$732.86$1,014.78
-27.79%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.