Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info Polygon

Преобразователь Polygon в Иракский динар и калькулятор

Преобразование 1Polygon (MATIC) в Иракский динар (IQD) равно ع.د 890.65 | Bitget

Информация о IQD

Иракский динар (IQD)

Иракский динар (IQD) является официальной валютой Ирака и представляет собой важный символ экономической и политической истории страны. Валюта имеет аббревиатуру IQD и обозначается символом ع.د. Динар, введенный в обращение в 1932 году вместо индийской рупии, стал свидетелем богатого культурного наследия Ирака, масштабных экономических изменений, периодов конфликтов и восстановлений.

Исторические сведения

Иракский динар был представлен еще когда Ирак находился под мандатом Великобритании после Первой мировой войны. Решение заменить индийскую рупию на динар было частью первых шагов Ирака на пути к созданию суверенного государства. С тех пор валюта претерпела несколько преобразований, отражающих бурную историю страны, включая перевороты, войны и экономические санкции.

Дизайн и символика

Дизайн иракского динара отражает богатую историю и разнообразную культуру страны. На банкнотах изображены важные исторические деятели, такие как король Фейсал I, а также достопримечательности, символизирующие древнюю цивилизацию Ирака, например Великая мечеть Самарры. На банкнотах также изображены природные красоты Ирака, включая реки и пальмы, представляющие сельскохозяйственное наследие страны.

Экономическая роль

Динар занимает ключевое место в экономике Ирака, движимой в первую очередь экспортом нефти. Он используется для осуществления всех видов экономической деятельности в стране - от государственных расходов до местной торговли. Стабильность динара имеет решающее значение для экономического роста, влияя на все - от иностранных инвестиций до покупательной способности простых жителей Ирака.

Монетарная политика и инфляция

Стоимость динара, который находится под управлением Центрального банка Ирака, подвержена колебаниям из-за политической нестабильности, экономических санкций и колебаний цен на нефть. Политика банка направлена на стабилизацию стоимости валюты, сдерживание инфляции и создание благоприятного климата для восстановления и роста экономики.

Динар в международной торговле

Учитывая статус Ирака как крупного экспортера нефти, динар играет важную роль в международной торговле энергетического сектора. Курс динара по отношению к мировым валютам влияет на торговый баланс Ирака и общую экономическую стабильность.

Санкции и динар

Экономические санкции исторически влияли на стоимость динара и экономику страны. Снятие санкций и последующие экономические реформы играют ключевую роль в восстановлении динара и реинтеграции страны в глобальную экономику.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой Polygon является MATIC к IQD, а код валюты Polygon — MATIC. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько IQD можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии MATIC в IQD

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, Polygon изменился на +1.41% к IQD. Основываясь на трендах и графиках цен, Polygon(MATIC) изменился на +1.41% к IQD, в то время как Иракский динар(IQD) изменился на % к MATIC за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
ع.د888.42
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
ع.د887.17
0.1000% / 0.1000%
Да
Coinbase Exchange
ع.د889.39
0.1000% / 0.1000%
Да
Kraken
ع.د888.61
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
ع.د887.04
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
ع.د886.53
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
ع.د887.3
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
ع.د888.35
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
ع.د887.17
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
ع.د888.65
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/18 23:00:27(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс Polygon к Иракский динар?

На этой неделе наблюдается падение Polygon к Иракский динар
Текущая рыночная цена Polygon составляет ع.د 890.65 за MATIC, а общая рыночная капитализация составляет 9,894,742,000MATIC на основе оборотного предложения Polygon ع.د 8,812,740,716,552.21 IQD. Объем торгов упал на Polygon% (ع.د 3,874,572,676.33 IQD) за последние 24 часа, а объем торгов +1.00 составил ع.د 387,418,525,780.14 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$6.73B
Объем за 24ч.
$298.73M
Объем в обращении
9.89B MATIC

Таблицы конвертации

Курс обмена Polygon снижается.
1 MATIC в настоящее время оценивается как ع.د 890.65 IQD , это означает, что покупка 5 MATIC будет стоить ع.د 4,453.24 IQD . Аналогично, ع.د1 IQD можно обменять на 0.001123 MATIC, а ع.د50 IQD можно конвертировать в 0.05614 MATIC, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 MATIC к Иракский динар изменился на -22.48%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне +1.41%, достигнув максимума 904.91 IQD и минимума 853.17 IQD . Месяц назад стоимость 1 MATIC составляла ع.د 1,208.38 IQD , что на -26.28% от его текущей стоимости. За последний год цена Polygon изменилась на
-ع.د
540.96IQD
, что привело к изменению его стоимости на -37.79%.

MATIC в IQD

Сумма
23:18 сегодня
0.5 MATIC
ع.د445.32
1 MATIC
ع.د890.65
5 MATIC
ع.د4,453.24
10 MATIC
ع.د8,906.49
50 MATIC
ع.د44,532.44
100 MATIC
ع.د89,064.88
500 MATIC
ع.د445,324.41
1000 MATIC
ع.د890,648.82

IQD в MATIC

Сумма23:18 сегодня
0.5IQD0.0005614  MATIC
1IQD0.001123  MATIC
5IQD0.005614  MATIC
10IQD0.01123  MATIC
50IQD0.05614  MATIC
100IQD0.1123  MATIC
500IQD0.5614  MATIC
1000IQD1.12  MATIC
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма23:18 сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 MATIC$0.3400$0.3353
+1.41%
1 MATIC$0.6800$0.6705
+1.41%
5 MATIC$3.4$3.35
+1.41%
10 MATIC$6.8$6.71
+1.41%
50 MATIC$34$33.53
+1.41%
100 MATIC$68$67.05
+1.41%
500 MATIC$339.98$335.26
+1.41%
1000 MATIC$679.96$670.52
+1.41%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма23:18 сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 MATIC$0.3400$0.4613
-26.28%
1 MATIC$0.6800$0.9225
-26.28%
5 MATIC$3.4$4.61
-26.28%
10 MATIC$6.8$9.23
-26.28%
50 MATIC$34$46.13
-26.28%
100 MATIC$68$92.25
-26.28%
500 MATIC$339.98$461.26
-26.28%
1000 MATIC$679.96$922.53
-26.28%

Сегодня и 1 год назад

Сумма23:18 сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 MATIC$0.3400$0.5465
-37.79%
1 MATIC$0.6800$1.09
-37.79%
5 MATIC$3.4$5.46
-37.79%
10 MATIC$6.8$10.93
-37.79%
50 MATIC$34$54.65
-37.79%
100 MATIC$68$109.3
-37.79%
500 MATIC$339.98$546.48
-37.79%
1000 MATIC$679.96$1,092.95
-37.79%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info Polygon

Polygon to Iraqi Dinar Converter and calculator

Convert 1Polygon (MATIC) to Iraqi Dinar (IQD) equals ع.د 871.25 | Bitget

IQD information

About Iraqi Dinar (IQD)

The Iraqi Dinar (IQD), the official currency of Iraq, is a significant symbol of the nation's economic and political history. It is commonly abbreviated as IQD and represented by the symbol ع.د. Introduced in 1932, replacing the Indian Rupee, the Dinar has been a witness to Iraqs rich cultural heritage, vast economic changes, and periods of conflict and reconstruction.

Historical Background

The Iraqi Dinar was established when Iraq was a British mandate following World War I. The decision to replace the Indian Rupee with the Dinar was part of Iraq’s initial steps towards establishing a sovereign state. The currency has since undergone several transformations, reflecting the country’s turbulent history, including coups, wars, and economic sanctions.

Design and Symbolism

The design of the Iraqi Dinar reflects the country's rich history and diverse culture. Banknotes feature important historical figures, such as King Faisal I, and landmarks that symbolize Iraq’s ancient civilization, like the Great Mosque of Samarra. The notes also showcase Iraq’s natural beauty, including rivers and palm trees, representing the country’s agricultural heritage.

Economic Role

The Dinar is central to Iraq’s economy, driven primarily by oil exports. It facilitates all economic activities within the country, from government spending to local trade. The stability of the Dinar is crucial for economic growth, affecting everything from foreign investment to the purchasing power of ordinary Iraqis.

Monetary Policy and Inflation

Managed by the Central Bank of Iraq, the Dinar’s value has been subject to fluctuations due to political instability, economic sanctions, and fluctuating oil prices. The bank’s policies aim to stabilize the currency, control inflation, and foster a climate conducive to economic recovery and growth.

The Dinar in International Trade

Given Iraq’s status as a major oil exporter, the Dinar plays a significant role in international trade within the energy sector. The currency’s exchange rate against global currencies impacts Iraq’s trade balance and overall economic stability.

Sanctions and the Dinar

Economic sanctions have historically impacted the Dinar’s value and Iraq’s economy. The lifting of sanctions and subsequent economic reforms play a crucial role in the Dinar’s recovery and the nation’s reintegration into the global economy.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular Polygon currency pair is the MATIC to IQD, with for Polygon's currency code being MATIC. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for IQD.

MATIC to IQD conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, Polygon has changed -1.86% to IQD. Based on the trend and price charts, Polygon(MATIC) has changed -1.86% to IQD while Iraqi Dinar(IQD) has changed % to MATIC in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
ع.د869.83
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
ع.د868.71
0.1000% / 0.1000%
Yes
Coinbase Exchange
ع.د868.85
0.1000% / 0.1000%
Yes
Kraken
ع.د873.04
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
ع.د868.71
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
ع.د868.83
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
ع.د868.45
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
ع.د869.5
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
ع.د868.58
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
ع.د870.65
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/17 16:00:36(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of Polygon to Iraqi Dinar?

Polygon to Iraqi Dinar is falling this week.
Polygon's current market price is ع.د 871.25 per MATIC, with a total market cap of ع.د 8,620,790,642,912.31 IQD based on a circulating supply of 9,894,742,000 MATIC. The trading volume of Polygon has changed by -30.82% (ع.د -162,800,313,453.53 IQD) in the last 24 hours. Last trading day, MATIC's trading volume was ع.د 528,262,006,592.
Market cap
$6.58B
24h volume
$278.88M
Circulating supply
9.89B MATIC

Conversion tables

The exchange rate of Polygon is decreasing.
1 MATIC is currently valued at ع.د 871.25 IQD , which means buying 5 MATIC will cost ع.د 4,356.25 IQD . Similarly, ع.د1 IQD can be traded for 0.001148 MATIC, and ع.د50 IQD can be converted to 0.05739 MATIC, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 MATIC to Iraqi Dinar has changed by -23.45% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by -1.86%, reaching a high of 929.97 IQD and a low of 863.47 IQD . One month ago, the value of 1 MATIC was ع.د 1,368.93 IQD , which represents a -36.35% change from its current value. Over the last year, Polygon has changed by
-ع.د
661.2IQD
, resulting in a change of -43.14% in its value.

MATIC to IQD

Amount
16:29 today
0.5 MATIC
ع.د435.62
1 MATIC
ع.د871.25
5 MATIC
ع.د4,356.25
10 MATIC
ع.د8,712.5
50 MATIC
ع.د43,562.48
100 MATIC
ع.د87,124.97
500 MATIC
ع.د435,624.83
1000 MATIC
ع.د871,249.66

IQD to MATIC

Amount16:29 today
0.5IQD0.0005739  MATIC
1IQD0.001148  MATIC
5IQD0.005739  MATIC
10IQD0.01148  MATIC
50IQD0.05739  MATIC
100IQD0.1148  MATIC
500IQD0.5739  MATIC
1000IQD1.15  MATIC
share

Today vs. 24 hours ago

Amount16:29 today24 hours ago24h change
0.5 MATIC$0.3324$0.3387
-1.86%
1 MATIC$0.6648$0.6774
-1.86%
5 MATIC$3.32$3.39
-1.86%
10 MATIC$6.65$6.77
-1.86%
50 MATIC$33.24$33.87
-1.86%
100 MATIC$66.48$67.74
-1.86%
500 MATIC$332.42$338.72
-1.86%
1000 MATIC$664.83$677.45
-1.86%

Today vs. 1 month ago

Amount16:29 today1 month ago1M change
0.5 MATIC$0.3324$0.5223
-36.35%
1 MATIC$0.6648$1.04
-36.35%
5 MATIC$3.32$5.22
-36.35%
10 MATIC$6.65$10.45
-36.35%
50 MATIC$33.24$52.23
-36.35%
100 MATIC$66.48$104.46
-36.35%
500 MATIC$332.42$522.3
-36.35%
1000 MATIC$664.83$1,044.6
-36.35%

Today vs. 1 year ago

Amount16:29 today1 year ago1Y change
0.5 MATIC$0.3324$0.5847
-43.14%
1 MATIC$0.6648$1.17
-43.14%
5 MATIC$3.32$5.85
-43.14%
10 MATIC$6.65$11.69
-43.14%
50 MATIC$33.24$58.47
-43.14%
100 MATIC$66.48$116.94
-43.14%
500 MATIC$332.42$584.69
-43.14%
1000 MATIC$664.83$1,169.38
-43.14%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.