Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптоРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info Polygon

Преобразователь Polygon в Грузинский лари и калькулятор

Преобразование 1Polygon (MATIC) в Грузинский лари (GEL) равно ₾ 1.9 | Bitget
MATIC
MATIC
swap
GEL
Последнее обновление 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Обновитьrefresh
Хотите отобразить это на вашем сайте?
Это данные реального времени.

Информация о GEL

Грузинский лари (GEL)

Грузинский лари (GEL), представленный в 1995 году является не просто официальной валютой Грузии. Он олицетворяет символ стойкости, суверенитета и экономического развития страны. Валюта имеет аббревиатуру GEL и обозначается символом ₾. Выйдя из тени Советского Союза, Грузия ввела свою валюту лари, что стало важным шагом на пути к формированию национальной идентичности и экономической независимости.

Исторические сведения

Выпуск валюты лари пришелся на переломный момент в истории Грузии. После распада Советского Союза в 1991 году Грузия пережила период тяжелого экономического кризиса и политической нестабильности. Ввод лари 25 сентября 1995 года заменил временную валюту купон и символизировал новое начало для грузинской экономики.

Дизайн и символика

Дизайн грузинских лари отражает богатое культурное наследие и историю страны. На банкнотах и монетах изображены выдающиеся грузинские деятели разных эпох, важные архитектурные памятники и традиционные орнаментальные узоры. Эти изображения выступают не только в роли оформления платежного средства, но и выражают самобытность и гордость Грузии.

Экономическая роль

Являясь основным средством обмена в Грузии, лари лежит в основе всей экономической деятельности. Экономика Грузии, которая характеризуется сельскохозяйственной отраслью, развивающейся индустрией туризма и растущим сектором услуг, зависит от стабильности и стоимости лари. Валюта способствует развитию внутренней и внешней торговли, играя ключевую роль в экономическом развитии страны.

Монетарная политика и инфляция

Национальный банк Грузии, который является центральным банком страны, отвечает за регулирование курса лари. Монетарная политика направлена на поддержание стабильности цен, сдерживание инфляции и обеспечение стабильности финансовой системы страны. Такие меры крайне важны для укрепления доверия инвесторов и поддержания экономического роста.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой Polygon является MATIC к GEL, а код валюты Polygon — MATIC. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько GEL можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии MATIC в GEL

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, Polygon изменился на -2.93% к GEL. Основываясь на трендах и графиках цен, Polygon(MATIC) изменился на -2.93% к GEL, в то время как Грузинский лари(GEL) изменился на % к MATIC за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
₾1.91
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
₾1.91
0.1000% / 0.1000%
Да
Coinbase Exchange
₾1.91
0.1000% / 0.1000%
Да
Kraken
₾1.91
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
₾1.91
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
₾1.91
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
₾1.91
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
₾1.91
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
₾1.91
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
₾1.91
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/24 21:00:40(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс Polygon к Грузинский лари?

Polygon до Грузинский лари увеличивается на этой неделе.
Текущая рыночная цена Polygon составляет ₾ 1.9 за MATIC, а общая рыночная капитализация составляет 9,899,053,000MATIC на основе оборотного предложения Polygon ₾ 18,788,364,031.3 GEL. Объем торгов упал на Polygon% (₾ 261,138,305.42 GEL) за последние 24 часа, а объем торгов +43.04 составил ₾ 606,781,914.5 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$7.01B
Объем за 24ч.
$323.85M
Объем в обращении
9.90B MATIC

Таблицы конвертации

Курс обмена Polygon снижается.
1 MATIC в настоящее время оценивается как ₾ 1.9 GEL , это означает, что покупка 5 MATIC будет стоить ₾ 9.49 GEL . Аналогично, ₾1 GEL можно обменять на 0.5269 MATIC, а ₾50 GEL можно конвертировать в 26.34 MATIC, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 MATIC к Грузинский лари изменился на +4.52%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне -2.93%, достигнув максимума 2.04 GEL и минимума 1.89 GEL . Месяц назад стоимость 1 MATIC составляла ₾ 2.81 GEL , что на -32.37% от его текущей стоимости. За последний год цена Polygon изменилась на
-
0.7647GEL
, что привело к изменению его стоимости на -28.67%.

MATIC в GEL

Сумма
21:20 сегодня
0.5 MATIC
0.9490
1 MATIC
1.9
5 MATIC
9.49
10 MATIC
18.98
50 MATIC
94.9
100 MATIC
189.8
500 MATIC
949
1000 MATIC
1,898

GEL в MATIC

Сумма21:20 сегодня
0.5GEL0.2634  MATIC
1GEL0.5269  MATIC
5GEL2.63  MATIC
10GEL5.27  MATIC
50GEL26.34  MATIC
100GEL52.69  MATIC
500GEL263.44  MATIC
1000GEL526.87  MATIC
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма21:20 сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 MATIC$0.3541$0.3648
-2.93%
1 MATIC$0.7082$0.7297
-2.93%
5 MATIC$3.54$3.65
-2.93%
10 MATIC$7.08$7.3
-2.93%
50 MATIC$35.41$36.48
-2.93%
100 MATIC$70.82$72.97
-2.93%
500 MATIC$354.1$364.83
-2.93%
1000 MATIC$708.21$729.66
-2.93%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма21:20 сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 MATIC$0.3541$0.5240
-32.37%
1 MATIC$0.7082$1.05
-32.37%
5 MATIC$3.54$5.24
-32.37%
10 MATIC$7.08$10.48
-32.37%
50 MATIC$35.41$52.4
-32.37%
100 MATIC$70.82$104.8
-32.37%
500 MATIC$354.1$523.98
-32.37%
1000 MATIC$708.21$1,047.96
-32.37%

Сегодня и 1 год назад

Сумма21:20 сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 MATIC$0.3541$0.4968
-28.67%
1 MATIC$0.7082$0.9936
-28.67%
5 MATIC$3.54$4.97
-28.67%
10 MATIC$7.08$9.94
-28.67%
50 MATIC$35.41$49.68
-28.67%
100 MATIC$70.82$99.36
-28.67%
500 MATIC$354.1$496.78
-28.67%
1000 MATIC$708.21$993.56
-28.67%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info Polygon

Polygon to Georgian Lari Converter and calculator

Convert 1Polygon (MATIC) to Georgian Lari (GEL) equals ₾ 1.97 | Bitget
MATIC
MATIC
swap
GEL
Last updated 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Refreshrefresh
Want to display this on your website?
Bitget converter offers real-time exchange rates, allowing for easy conversion of Polygon(MATIC) to Georgian Lari(GEL). This is the real-time data. The current conversion shows 1 MATIC at a value of 1 MATIC for 1.97 GEL . Since crypto prices can change rapidly, we suggest checking back for the latest conversion result.

GEL information

About Georgian Lari (GEL)

The Georgian Lari (GEL), introduced in 1995, is more than just the official currency of Georgia; it's a symbol of the country's resilience, sovereignty, and economic evolution. It is commonly abbreviated as GEL and represented by the symbol ₾. Emerging from the shadows of the Soviet Union, Georgia's adoption of the Lari marked a significant step towards establishing a distinct national identity and economic independence.

Historical Background

The introduction of the Lari came at a crucial juncture in Georgia's history. Following the dissolution of the Soviet Union in 1991, Georgia underwent a period of severe economic crisis and political instability. The introduction of the Lari on September 25, 1995, replaced the provisional Coupon currency and symbolized a new beginning for the Georgian economy.

Design and Symbolism

The design of the Georgian Lari reflects the country's rich cultural heritage and history. The banknotes and coins feature prominent Georgian figures from various epochs, important architectural landmarks, and traditional ornamental patterns. These designs serve not only as a medium for economic transactions but also as a celebration of Georgia's identity and pride.

Economic Role

As the primary medium of exchange in Georgia, the Lari underpins all economic activities. Georgia's economy, characterized by its agricultural sector, burgeoning tourism industry, and growing services sector, relies on the stability and value of the Lari. The currency facilitates domestic and international trade, playing a critical role in the country’s economic development.

Monetary Policy and Inflation

The National Bank of Georgia, the country's central bank, is responsible for regulating the Lari. Monetary policies focus on maintaining price stability, controlling inflation, and ensuring a stable financial system. These measures are crucial for bolstering investor confidence and sustaining economic growth.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular Polygon currency pair is the MATIC to GEL, with for Polygon's currency code being MATIC. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for GEL.

MATIC to GEL conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, Polygon has changed +9.29% to GEL. Based on the trend and price charts, Polygon(MATIC) has changed +9.29% to GEL while Georgian Lari(GEL) has changed % to MATIC in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
₾1.94
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
₾1.95
0.1000% / 0.1000%
Yes
Coinbase Exchange
₾1.95
0.1000% / 0.1000%
Yes
Kraken
₾1.94
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
₾1.95
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
₾1.95
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
₾1.95
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
₾1.94
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
₾1.95
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
₾1.95
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/20 19:00:34(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of Polygon to Georgian Lari?

Polygon to Georgian Lari is rising this week.
Polygon's current market price is ₾ 1.97 per MATIC, with a total market cap of ₾ 19,450,834,974.68 GEL based on a circulating supply of 9,894,740,000 MATIC. The trading volume of Polygon has changed by -38.45% (₾ -421,097,617.95 GEL) in the last 24 hours. Last trading day, MATIC's trading volume was ₾ 1,095,054,201.58.
Market cap
$7.30B
24h volume
$252.89M
Circulating supply
9.89B MATIC

Conversion tables

The exchange rate of Polygon is decreasing.
1 MATIC is currently valued at ₾ 1.97 GEL , which means buying 5 MATIC will cost ₾ 9.83 GEL . Similarly, ₾1 GEL can be traded for 0.5087 MATIC, and ₾50 GEL can be converted to 25.44 MATIC, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 MATIC to Georgian Lari has changed by +3.76% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by +9.29%, reaching a high of 1.96 GEL and a low of 1.77 GEL . One month ago, the value of 1 MATIC was ₾ 2.64 GEL , which represents a -25.67% change from its current value. Over the last year, Polygon has changed by
-
0.7457GEL
, resulting in a change of -27.55% in its value.

MATIC to GEL

Amount
19:45 today
0.5 MATIC
0.9829
1 MATIC
1.97
5 MATIC
9.83
10 MATIC
19.66
50 MATIC
98.29
100 MATIC
196.58
500 MATIC
982.89
1000 MATIC
1,965.78

GEL to MATIC

Amount19:45 today
0.5GEL0.2544  MATIC
1GEL0.5087  MATIC
5GEL2.54  MATIC
10GEL5.09  MATIC
50GEL25.44  MATIC
100GEL50.87  MATIC
500GEL254.35  MATIC
1000GEL508.71  MATIC
share

Today vs. 24 hours ago

Amount19:45 today24 hours ago24h change
0.5 MATIC$0.3688$0.3375
+9.29%
1 MATIC$0.7376$0.6751
+9.29%
5 MATIC$3.69$3.38
+9.29%
10 MATIC$7.38$6.75
+9.29%
50 MATIC$36.88$33.75
+9.29%
100 MATIC$73.76$67.51
+9.29%
500 MATIC$368.81$337.55
+9.29%
1000 MATIC$737.63$675.1
+9.29%

Today vs. 1 month ago

Amount19:45 today1 month ago1M change
0.5 MATIC$0.3688$0.4959
-25.67%
1 MATIC$0.7376$0.9917
-25.67%
5 MATIC$3.69$4.96
-25.67%
10 MATIC$7.38$9.92
-25.67%
50 MATIC$36.88$49.59
-25.67%
100 MATIC$73.76$99.17
-25.67%
500 MATIC$368.81$495.85
-25.67%
1000 MATIC$737.63$991.7
-25.67%

Today vs. 1 year ago

Amount19:45 today1 year ago1Y change
0.5 MATIC$0.3688$0.5087
-27.55%
1 MATIC$0.7376$1.02
-27.55%
5 MATIC$3.69$5.09
-27.55%
10 MATIC$7.38$10.17
-27.55%
50 MATIC$36.88$50.87
-27.55%
100 MATIC$73.76$101.74
-27.55%
500 MATIC$368.81$508.71
-27.55%
1000 MATIC$737.63$1,017.43
-27.55%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.