Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info OKB

Преобразователь OKB в Иорданский динар и калькулятор

Преобразование 1OKB (OKB) в Иорданский динар (JOD) равно د.ا 37.77 | Bitget

Информация о JOD

Иорданский динар (JOD)

Иорданский динар (JOD), представленный в 1950 году, является не только официальной валютой Иордании, но и символом экономической устойчивости и стремлений страны. Код валюты - JOD, а символ - د.ا. Заменив палестинский фунт, динар ознаменовал новую эру монетарной истории Иордании, которая тесно связана с политическими и экономическими событиями.

Исторические сведения

Введение иорданского динара стало важным шагом в установлении финансовой независимости Иордании после окончания британского мандата для Палестины. Новая валюта стала важным фактором в отражении суверенитета и самобытности Иорданского Хашимитского Королевства.

Дизайн и символика

Дизайн иорданского динара представляет собой богатое сочетание истории, культуры и достижений страны. Банкноты содержат изображения короля Абдалла II, древних исторических достопримечательностей, таких как Петра и храм Аль-Хазне, а также символов экономического развития Иордании. Эти изображения не только служат как оформление законных платежных средств, но и являются свидетельством наследия и прогресса Иордании.

Экономическая роль

Динар играет ключевую роль в экономике Иордании, которая отличается разнообразием и зависит от таких отраслей, как сфера услуг, туризм и промышленность. Он способствует различным видам экономической деятельности, от государственных расходов до повседневной торговли. Стабильность динара имеет важное значение для экономического роста и благосостояния граждан Иордании.

Монетарная политика и стабильность

Динар, управляемый Центральным банком Иордании, славится своей стабильностью, что крайне важно в регионе, где часто наблюдается экономическая волатильность. Монетарная политика банка сосредоточена на поддержание стабильности, сдерживание инфляции и обеспечение здорового банковского сектора, что способствует укреплению доверия инвесторов.

Динар в международной торговле

Стабильность иорданского динара играет ключевую роль в международной торговле, особенно при соглашениях на Ближнем Востоке и с крупнейшими мировыми экономиками. Сила валюты важна для поддержания экономических связей Иордании и привлечения иностранных инвестиций.

Денежные переводы и экономика

Денежные переводы от иорданцев, работающих за рубежом, особенно в странах Совета сотрудничества Персидского залива, являются значительным источником иностранного дохода. Такие денежные переводы, конвертируемые в динары, вносят существенный вклад в национальную экономику и поддерживают население страны.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой OKB является OKB к JOD, а код валюты OKB — OKB. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько JOD можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии OKB в JOD

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, OKB изменился на -6.07% к JOD. Основываясь на трендах и графиках цен, OKB(OKB) изменился на -6.07% к JOD, в то время как Иорданский динар(JOD) изменился на % к OKB за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
د.ا37.77
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
OKX
د.ا37.82
0.080% / 0.100%
Да
Gate.io
د.ا37.79
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/13 01:00:20(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс OKB к Иорданский динар?

На этой неделе наблюдается падение OKB к Иорданский динар
Текущая рыночная цена OKB составляет د.ا 37.77 за OKB, а общая рыночная капитализация составляет 60,000,000OKB на основе оборотного предложения OKB د.ا 2,266,264,575.93 JOD. Объем торгов упал на OKB% (د.ا 3,283,360.28 JOD) за последние 24 часа, а объем торгов +76.28 составил د.ا 4,304,087.55 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$3.20B
Объем за 24ч.
$10.70M
Объем в обращении
60.00M OKB

Таблицы конвертации

Курс обмена OKB снижается.
1 OKB в настоящее время оценивается как د.ا 37.77 JOD , это означает, что покупка 5 OKB будет стоить د.ا 188.86 JOD . Аналогично, د.ا1 JOD можно обменять на 0.02648 OKB, а د.ا50 JOD можно конвертировать в 1.32 OKB, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 OKB к Иорданский динар изменился на -7.24%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне -6.07%, достигнув максимума 40.48 JOD и минимума 37.67 JOD . Месяц назад стоимость 1 OKB составляла د.ا 51.18 JOD , что на -26.20% от его текущей стоимости. За последний год цена OKB изменилась на
+د.ا
0.2494JOD
, что привело к изменению его стоимости на +21.29%.

OKB в JOD

Сумма
01:16 am сегодня
0.5 OKB
د.ا18.89
1 OKB
د.ا37.77
5 OKB
د.ا188.86
10 OKB
د.ا377.71
50 OKB
د.ا1,888.55
100 OKB
د.ا3,777.11
500 OKB
د.ا18,885.54
1000 OKB
د.ا37,771.08

JOD в OKB

Сумма01:16 am сегодня
0.5JOD0.01324  OKB
1JOD0.02648  OKB
5JOD0.1324  OKB
10JOD0.2648  OKB
50JOD1.32  OKB
100JOD2.65  OKB
500JOD13.24  OKB
1000JOD26.48  OKB
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма01:16 am сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 OKB$26.64$28.37
-6.07%
1 OKB$53.29$56.73
-6.07%
5 OKB$266.44$283.67
-6.07%
10 OKB$532.89$567.35
-6.07%
50 OKB$2,664.44$2,836.75
-6.07%
100 OKB$5,328.88$5,673.5
-6.07%
500 OKB$26,644.38$28,367.49
-6.07%
1000 OKB$53,288.76$56,734.98
-6.07%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма01:16 am сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 OKB$26.64$36.1
-26.20%
1 OKB$53.29$72.2
-26.20%
5 OKB$266.44$361.01
-26.20%
10 OKB$532.89$722.01
-26.20%
50 OKB$2,664.44$3,610.07
-26.20%
100 OKB$5,328.88$7,220.14
-26.20%
500 OKB$26,644.38$36,100.71
-26.20%
1000 OKB$53,288.76$72,201.42
-26.20%

Сегодня и 1 год назад

Сумма01:16 am сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 OKB$26.64$21.97
+21.29%
1 OKB$53.29$43.94
+21.29%
5 OKB$266.44$219.68
+21.29%
10 OKB$532.89$439.37
+21.29%
50 OKB$2,664.44$2,196.84
+21.29%
100 OKB$5,328.88$4,393.68
+21.29%
500 OKB$26,644.38$21,968.42
+21.29%
1000 OKB$53,288.76$43,936.85
+21.29%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info OKB

OKB to Jordanian Dinar Converter and calculator

Convert 1OKB (OKB) to Jordanian Dinar (JOD) equals د.ا 39.14 | Bitget
OKB
OKB
swap
JOD
Last updated 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Refreshrefresh
Want to display this on your website?
Bitget converter offers real-time exchange rates, allowing for easy conversion of OKB(OKB) to Jordanian Dinar(JOD). This is the real-time data. The current conversion shows 1 OKB at a value of 1 OKB for 39.14 JOD . Since crypto prices can change rapidly, we suggest checking back for the latest conversion result.

JOD information

About Jordanian Dinar (JOD)

The Jordanian Dinar (JOD), introduced in 1950, is not just the official currency of Jordan but also a symbol of the country's economic resilience and aspirations. It is commonly abbreviated as JOD and represented by the symbol د.ا. Replacing the Palestinian Pound, the Dinar marked a new era in Jordans monetary history, closely tied to the nations political and economic developments.

Historical Background

The introduction of the Jordanian Dinar was a significant step in establishing Jordan's financial independence following the end of the British Mandate for Palestine. The new currency was instrumental in reflecting the sovereignty and identity of the Hashemite Kingdom of Jordan.

Design and Symbolism

The design of the Jordanian Dinar is a rich blend of Jordan's history, culture, and achievements. Banknotes feature images of King Abdullah II, ancient historical sites like Petra and the Al-Khazneh temple, and symbols of Jordan’s economic development. These designs not only serve as legal tender but also celebrate Jordan’s heritage and progress.

Economic Role

The Dinar plays a central role in Jordan's economy, which is diverse, with significant contributions from sectors like services, tourism, and manufacturing. It supports various economic activities, from government spending to everyday trade. The stability of the Dinar is crucial for economic growth and the well-being of Jordanian citizens.

Monetary Policy and Stability

Managed by the Central Bank of Jordan, the Dinar is known for its stability, which is vital in a region often marked by economic volatility. The bank’s monetary policies focus on maintaining this stability, controlling inflation, and ensuring a healthy banking sector, contributing to investor confidence.

The Dinar in International Trade

The Jordanian Dinar’s stability plays a significant role in international trade, particularly in its agreements within the Middle East and with major global economies. The currency’s strength is crucial for maintaining Jordan's economic relations and attracting foreign investment.

Remittances and the Economy

Remittances from Jordanians working abroad, especially in the Gulf Cooperation Council countries, are a significant source of foreign income. These remittances, converted into Dinars, contribute substantially to the national economy and support many households.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular OKB currency pair is the OKB to JOD, with for OKB's currency code being OKB. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for JOD.

OKB to JOD conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, OKB has changed +1.83% to JOD. Based on the trend and price charts, OKB(OKB) has changed +1.83% to JOD while Jordanian Dinar(JOD) has changed % to OKB in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
د.ا39.14
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
OKX
د.ا39.25
0.080% / 0.100%
Yes
Gate.io
د.ا39.21
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/20 16:00:23(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of OKB to Jordanian Dinar?

OKB to Jordanian Dinar is falling this week.
OKB's current market price is د.ا 39.14 per OKB, with a total market cap of د.ا 2,348,402,564.19 JOD based on a circulating supply of 60,000,000 OKB. The trading volume of OKB has changed by -28.26% (د.ا -2,418,907.09 JOD) in the last 24 hours. Last trading day, OKB's trading volume was د.ا 8,560,715.06.
Market cap
$3.31B
24h volume
$8.67M
Circulating supply
60.00M OKB

Conversion tables

The exchange rate of OKB is decreasing.
1 OKB is currently valued at د.ا 39.14 JOD , which means buying 5 OKB will cost د.ا 195.7 JOD . Similarly, د.ا1 JOD can be traded for 0.02555 OKB, and د.ا50 JOD can be converted to 1.28 OKB, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 OKB to Jordanian Dinar has changed by -0.36% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by +1.83%, reaching a high of 39.69 JOD and a low of 38.52 JOD . One month ago, the value of 1 OKB was د.ا 42.17 JOD , which represents a -7.15% change from its current value. Over the last year, OKB has changed by
+د.ا
0.5152JOD
, resulting in a change of +7.19% in its value.

OKB to JOD

Amount
16:28 today
0.5 OKB
د.ا19.57
1 OKB
د.ا39.14
5 OKB
د.ا195.7
10 OKB
د.ا391.4
50 OKB
د.ا1,957
100 OKB
د.ا3,914
500 OKB
د.ا19,570.02
1000 OKB
د.ا39,140.04

JOD to OKB

Amount16:28 today
0.5JOD0.01277  OKB
1JOD0.02555  OKB
5JOD0.1277  OKB
10JOD0.2555  OKB
50JOD1.28  OKB
100JOD2.55  OKB
500JOD12.77  OKB
1000JOD25.55  OKB
share

Today vs. 24 hours ago

Amount16:28 today24 hours ago24h change
0.5 OKB$27.61$27.11
+1.83%
1 OKB$55.23$54.23
+1.83%
5 OKB$276.14$271.14
+1.83%
10 OKB$552.28$542.28
+1.83%
50 OKB$2,761.4$2,711.41
+1.83%
100 OKB$5,522.79$5,422.82
+1.83%
500 OKB$27,613.97$27,114.09
+1.83%
1000 OKB$55,227.94$54,228.19
+1.83%

Today vs. 1 month ago

Amount16:28 today1 month ago1M change
0.5 OKB$27.61$29.75
-7.15%
1 OKB$55.23$59.51
-7.15%
5 OKB$276.14$297.53
-7.15%
10 OKB$552.28$595.06
-7.15%
50 OKB$2,761.4$2,975.31
-7.15%
100 OKB$5,522.79$5,950.62
-7.15%
500 OKB$27,613.97$29,753.09
-7.15%
1000 OKB$55,227.94$59,506.18
-7.15%

Today vs. 1 year ago

Amount16:28 today1 year ago1Y change
0.5 OKB$27.61$25.75
+7.19%
1 OKB$55.23$51.5
+7.19%
5 OKB$276.14$257.51
+7.19%
10 OKB$552.28$515.01
+7.19%
50 OKB$2,761.4$2,575.05
+7.19%
100 OKB$5,522.79$5,150.1
+7.19%
500 OKB$27,613.97$25,750.51
+7.19%
1000 OKB$55,227.94$51,501.03
+7.19%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.