Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info Ethereum Classic

Преобразователь Ethereum Classic в Ямайский доллар и калькулятор

Преобразование 1Ethereum Classic (ETC) в Ямайский доллар (JMD) равно $ 3,983.92 | Bitget

Информация о JMD

Ямайский доллар (JMD)

Ямайский доллар (JMD), введенный в 1969 году, является не просто валютой Ямайки. Он символизирует экономический путь и культурную самобытность страны после обретения независимости. Валюта имеет аббревиатуру BMD и обозначается символом $.

Исторические сведения

Ямайский доллар был представлен 30 января 1969 года, заменив ямайский фунт, поскольку Ямайка перешла к десятичному исчислению после обретения независимости от Великобритании в 1962 году. Этот сдвиг стал решающим шагом для утверждения экономического суверенитета Ямайки и отхода страны от ее колониального прошлого.

Дизайн и символика

Дизайн ямайского доллара отражает богатую историю и культурное разнообразие страны. Банкноты и монеты украшены изображениями национальных героев, таких как Маркус Гарви и Нэнни из Марунов. Также, на них изображены знаковые достопримечательности, представляющие природную красоту Ямайки (например, водопад Даннс-Ривер). Такие рисунки служат напоминанием о гордом наследии Ямайки и чудесах природы.

Экономическая роль

Ямайский доллар занимает ключевое место в экономике острова, где хорошо развит туристический сектор, экспорт бокситов/глинозема и сельское хозяйство. Ямайский доллар, будучи основным средством расчета, способствует развитию торговли и коммерции, играя важную роль в экономической активности страны.

Монетарная политика и инфляция

Управляемый Банком Ямайки, ямайский доллар сталкивался с такими проблемами, как инфляция и девальвация. Монетарная политика центрального банка направлена на стабилизацию валюты, сдерживание инфляции и обеспечение устойчивого экономического роста. Такие меры крайне важны для поддержания доверия как внутренних, так и международных инвесторов.

Международная торговля и ямайский доллар

Обменный курс ямайского доллара играет важную роль в международной торговле, особенно для основных экспортных товаров Ямайки и туристической отрасли. Стабильный и конкурентоспособный обменный курс необходим для поддержания привлекательности экспорта Ямайки и туристического сектора.

Денежные переводы и экономические воздействия.

Денежные переводы ямайцев, живущих за границей, особенно в США, Великобритании и Канаде, являются значительным источником иностранных доходов для страны. Эти средства, конвертируемые в ямайские доллары, помогают многим семьям и вносят значимый вклад в экономику страны.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой Ethereum Classic является ETC к JMD, а код валюты Ethereum Classic — ETC. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько JMD можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии ETC в JMD

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, Ethereum Classic изменился на -3.83% к JMD. Основываясь на трендах и графиках цен, Ethereum Classic(ETC) изменился на -3.83% к JMD, в то время как Ямайский доллар(JMD) изменился на % к ETC за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
$3,970.11
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
$3,964.24
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
$3,965.79
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
$3,963.37
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
$3,962.38
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
$3,970.44
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
$3,963.67
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
$3,962.38
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/16 17:00:33(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс Ethereum Classic к Ямайский доллар?

На этой неделе наблюдается падение Ethereum Classic к Ямайский доллар
Текущая рыночная цена Ethereum Classic составляет $ 3,983.92 за ETC, а общая рыночная капитализация составляет 146,580,780ETC на основе оборотного предложения Ethereum Classic $ 583,966,472,367.54 JMD. Объем торгов упал на Ethereum Classic% ($ -16,623,409,301.13 JMD) за последние 24 часа, а объем торгов -24.67 составил $ 67,391,015,973.23 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$3.77B
Объем за 24ч.
$327.84M
Объем в обращении
146.58M ETC

Таблицы конвертации

Курс обмена Ethereum Classic снижается.
1 ETC в настоящее время оценивается как $ 3,983.92 JMD , это означает, что покупка 5 ETC будет стоить $ 19,919.61 JMD . Аналогично, $1 JMD можно обменять на 0.0002510 ETC, а $50 JMD можно конвертировать в 0.01255 ETC, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 ETC к Ямайский доллар изменился на -21.61%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне -3.83%, достигнув максимума 4,158.55 JMD и минимума 3,889.34 JMD . Месяц назад стоимость 1 ETC составляла $ 4,883.12 JMD , что на -18.41% от его текущей стоимости. За последний год цена Ethereum Classic изменилась на
+$
15.84JMD
, что привело к изменению его стоимости на +18.97%.

ETC в JMD

Сумма
17:09 сегодня
0.5 ETC
$1,991.96
1 ETC
$3,983.92
5 ETC
$19,919.61
10 ETC
$39,839.23
50 ETC
$199,196.13
100 ETC
$398,392.27
500 ETC
$1,991,961.34
1000 ETC
$3,983,922.68

JMD в ETC

Сумма17:09 сегодня
0.5JMD0.0001255  ETC
1JMD0.0002510  ETC
5JMD0.001255  ETC
10JMD0.002510  ETC
50JMD0.01255  ETC
100JMD0.02510  ETC
500JMD0.1255  ETC
1000JMD0.2510  ETC
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма17:09 сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 ETC$12.86$13.38
-3.83%
1 ETC$25.73$26.75
-3.83%
5 ETC$128.64$133.76
-3.83%
10 ETC$257.27$267.52
-3.83%
50 ETC$1,286.35$1,337.58
-3.83%
100 ETC$2,572.71$2,675.16
-3.83%
500 ETC$12,863.55$13,375.78
-3.83%
1000 ETC$25,727.09$26,751.55
-3.83%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма17:09 сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 ETC$12.86$15.77
-18.41%
1 ETC$25.73$31.53
-18.41%
5 ETC$128.64$157.67
-18.41%
10 ETC$257.27$315.34
-18.41%
50 ETC$1,286.35$1,576.69
-18.41%
100 ETC$2,572.71$3,153.39
-18.41%
500 ETC$12,863.55$15,766.95
-18.41%
1000 ETC$25,727.09$31,533.89
-18.41%

Сегодня и 1 год назад

Сумма17:09 сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 ETC$12.86$10.81
+18.97%
1 ETC$25.73$21.62
+18.97%
5 ETC$128.64$108.12
+18.97%
10 ETC$257.27$216.25
+18.97%
50 ETC$1,286.35$1,081.24
+18.97%
100 ETC$2,572.71$2,162.48
+18.97%
500 ETC$12,863.55$10,812.41
+18.97%
1000 ETC$25,727.09$21,624.81
+18.97%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info Ethereum Classic

Ethereum Classic to Jamaican Dollar Converter and calculator

Convert 1Ethereum Classic (ETC) to Jamaican Dollar (JMD) equals $ 4,019.51 | Bitget

JMD information

About Jamaican Dollar (JMD)

The Jamaican Dollar (JMD), introduced in 1969, is not just the currency of Jamaica; it symbolizes the nation's post-independence economic journey and cultural identity. It is commonly abbreviated as JMD and represented by the symbol $.

Historical Background

The Jamaican Dollar was introduced on January 30, 1969, replacing the Jamaican Pound, as Jamaica moved towards decimalization following its independence from Britain in 1962. This shift was a crucial step in asserting Jamaica's economic sovereignty and a departure from its colonial past.

Design and Symbolism

The design of the Jamaican Dollar is a celebration of the nation's rich history and cultural diversity. Banknotes and coins are adorned with portraits of national heroes, such as Marcus Garvey and Nanny of the Maroons, and depict iconic landmarks and scenes representing Jamaica’s natural beauty, such as Dunn's River Falls. These designs serve as a daily reminder of Jamaica’s proud heritage and natural wonders.

Economic Role

The Jamaican Dollar is central to the island's economy, characterized by its tourism sector, bauxite/alumina exports, and agriculture. As the primary medium of exchange, the Jamaican Dollar facilitates trade and commerce, playing a critical role in the economic activities of the nation.

Monetary Policy and Inflation

Managed by the Bank of Jamaica, the Jamaican Dollar has faced challenges such as inflation and devaluation. The central bank's monetary policies aim to stabilize the currency, control inflation, and foster sustainable economic growth. These measures are crucial for maintaining the confidence of both domestic and international investors.

International Trade and the Jamaican Dollar

The Jamaican Dollar's exchange rate plays a significant role in international trade, particularly for Jamaica's key exports and the tourism industry. A stable and competitive exchange rate is essential for maintaining the attractiveness of Jamaican exports and the tourism sector.

Remittances and Economic Impact

Remittances from Jamaicans living abroad, particularly in the United States, United Kingdom, and Canada, are a significant source of foreign income. These funds, converted into Jamaican Dollars, support many families and contribute to the national economy.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular Ethereum Classic currency pair is the ETC to JMD, with for Ethereum Classic's currency code being ETC. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for JMD.

ETC to JMD conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, Ethereum Classic has changed +3.26% to JMD. Based on the trend and price charts, Ethereum Classic(ETC) has changed +3.26% to JMD while Jamaican Dollar(JMD) has changed % to ETC in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
$4,023.53
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
$4,032.4
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
$4,035.5
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
$4,032.51
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
$4,033.64
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
$4,024.65
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
$4,035.39
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
$4,036.74
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/18 17:00:32(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of Ethereum Classic to Jamaican Dollar?

Ethereum Classic to Jamaican Dollar is falling this week.
Ethereum Classic's current market price is $ 4,019.51 per ETC, with a total market cap of $ 589,323,803,474.44 JMD based on a circulating supply of 146,615,780 ETC. The trading volume of Ethereum Classic has changed by +2.02% ($ 646,361,240.58 JMD) in the last 24 hours. Last trading day, ETC's trading volume was $ 31,936,421,788.66.
Market cap
$3.80B
24h volume
$210.17M
Circulating supply
146.62M ETC

Conversion tables

The exchange rate of Ethereum Classic is decreasing.
1 ETC is currently valued at $ 4,019.51 JMD , which means buying 5 ETC will cost $ 20,097.56 JMD . Similarly, $1 JMD can be traded for 0.0002488 ETC, and $50 JMD can be converted to 0.01244 ETC, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 ETC to Jamaican Dollar has changed by -24.14% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by +3.26%, reaching a high of 4,072.33 JMD and a low of 3,865.58 JMD . One month ago, the value of 1 ETC was $ 4,553.66 JMD , which represents a -11.73% change from its current value. Over the last year, Ethereum Classic has changed by
+$
71.06JMD
, resulting in a change of +26.67% in its value.

ETC to JMD

Amount
17:29 today
0.5 ETC
$2,009.76
1 ETC
$4,019.51
5 ETC
$20,097.56
10 ETC
$40,195.12
50 ETC
$200,975.59
100 ETC
$401,951.19
500 ETC
$2,009,755.94
1000 ETC
$4,019,511.88

JMD to ETC

Amount17:29 today
0.5JMD0.0001244  ETC
1JMD0.0002488  ETC
5JMD0.001244  ETC
10JMD0.002488  ETC
50JMD0.01244  ETC
100JMD0.02488  ETC
500JMD0.1244  ETC
1000JMD0.2488  ETC
share

Today vs. 24 hours ago

Amount17:29 today24 hours ago24h change
0.5 ETC$12.96$12.55
+3.26%
1 ETC$25.93$25.11
+3.26%
5 ETC$129.63$125.54
+3.26%
10 ETC$259.27$251.09
+3.26%
50 ETC$1,296.34$1,255.44
+3.26%
100 ETC$2,592.69$2,510.87
+3.26%
500 ETC$12,963.43$12,554.36
+3.26%
1000 ETC$25,926.86$25,108.72
+3.26%

Today vs. 1 month ago

Amount17:29 today1 month ago1M change
0.5 ETC$12.96$14.69
-11.73%
1 ETC$25.93$29.37
-11.73%
5 ETC$129.63$146.86
-11.73%
10 ETC$259.27$293.72
-11.73%
50 ETC$1,296.34$1,468.61
-11.73%
100 ETC$2,592.69$2,937.22
-11.73%
500 ETC$12,963.43$14,686.11
-11.73%
1000 ETC$25,926.86$29,372.23
-11.73%

Today vs. 1 year ago

Amount17:29 today1 year ago1Y change
0.5 ETC$12.96$10.23
+26.67%
1 ETC$25.93$20.47
+26.67%
5 ETC$129.63$102.34
+26.67%
10 ETC$259.27$204.69
+26.67%
50 ETC$1,296.34$1,023.43
+26.67%
100 ETC$2,592.69$2,046.85
+26.67%
500 ETC$12,963.43$10,234.26
+26.67%
1000 ETC$25,926.86$20,468.53
+26.67%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.