Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info Ethereum Classic

Преобразователь Ethereum Classic в Евро и калькулятор

Преобразование 1Ethereum Classic (ETC) в Евро (EUR) равно € 25.61 | Bitget
ETC
ETC
swap
EUR
Последнее обновление 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Обновитьrefresh
Хотите отобразить это на вашем сайте?
Это данные реального времени.

Информация о EUR

Евро (EUR)

Что такое евро (EUR)?

Евро (символ валюты: EUR, код: 978) является официальной валютой Еврозоны, монетарного союза, в который входят 20 из 27 стран-членов Европейского союза (ЕС). Евро, известный своим отличительным символом €, является одной из основных мировых валют, который занимает ключевую роль в международных финансах и торговле. Данная валюта была введена в 1999 году и с тех пор заменила национальные валюты стран-участниц, создав единую экономическую и валютную систему на большей части территории Европы.

Евро выпускается Европейским центральным банком (ECB) и национальными центральными банками стран, входящих в Еврозону. Европейский центральный банк со штаб-квартирой во Франкфурте, Германия, является центральным органом, отвечающим за монетарную политику Еврозоны, и работает совместно с национальными центральными банками стран-участниц.

Страны-члены Еврозоны

Еврозона, также известная как зона евро, включает Австрию, Бельгию, Хорватию, Кипр, Эстонию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Ирландию, Италию, Латвию, Литву, Люксембург, Мальту, Нидерланды, Португалию, Словакию, Словению, и Испанию. Эти страны утвердили евро как единственного законного платежного средства, что способствует беспрепятственному проведению экономических операций через границы.

История EUR

Евро был введен в соответствии с положениями Маастрихтского договора о Европейском союзе 1992 года. Физические банкноты и монеты евро вошли в обращение с 1 января 2002 года, ознаменовав собой значительный шаг в европейской экономической интеграции. Валюта была введена в обращение в 1999 году для обеспечения электронных переводов и бухгалтерских целей, заменив европейскую валютную единицу (ECU) в соотношении 1:1.

Банкноты и монеты EUR

Банкноты и монеты евро, которые были введены в обращение 1 января 2002 года, являются материальным выражением евро - валюты, используемой по всей Еврозоне. На банкнотах семи номиналов (€5, €10, €20, €50, €100, €200 и €500) представлены архитектурные стили различных периодов истории Европы, намеренно избегая изображения конкретных памятников, дошедших до наших дней, чтобы сохранить нейтральность среди стран-членов. С другой стороны, монеты евро выпускаются в восьми номиналах (1, 2, 5, 10, 20 и 50 центов, а также 1 и 2 евро) и имеют общую европейскую лицевую сторону, на которой указан номинал монеты, и национальную сторону с уникальным для страны-эмитента дизайном, часто отражающим культурные и исторические символы. Эти монеты изготавливаются из различных сплавов, включая сталь с медным покрытием и скандинавское золото. Они также являются законным платежным средством во всей Еврозоне, независимо от страны-производителя.

Является ли евро самой используемой валютой в мире?

Нет, евро не является самой используемой валютой в мире. Это звание принадлежит доллару США. Доллар США является ведущей валютой с точки зрения его использования в международных сделках, его роли в качестве основной резервной валюты центральных банков и финансовых учреждений во всем мире, а также его доминирования на мировых финансовых рынках.

Однако на втором месте находится евро, который действительно является одной из ключевых мировых валют. Это официальная валюта Еврозоны, куда входит значительное количество европейских стран. Евро представляет собой вторую по распространению резервной валютой и второй по объему торгов валютой на валютном рынке после доллара США.

Какова связь между евро и долларом США?

Отношения между евро (EUR) и долларом США (USD) являются одним из основополагающих элементов мировой финансовой системы и определяются в первую очередь динамикой их обменного курса, который является одним из наиболее активно отслеживаемых и торгуемых в мире. На этот показатель влияет множество факторов, в том числе экономическое состояние и монетарная политика Еврозоны и США, диктуемая Европейским центральным банком и Федеральной резервной системой соответственно. Также, на эту взаимосвязь существенно влияют ключевые экономические показатели, разница в процентных ставках и политические события. Обе валюты играют важную роль в международной торговле и инвестициях, при этом колебания торговых балансов и экономических условий в обоих регионах влияют на их спрос и стоимость. Хотя доллар США часто имеет статус «валюты-убежища», евро также берет на себя эту роль в определенных контекстах, при этом их относительная сила меняется в ответ на мировую экономическую неопределенность. Являясь основными мировыми резервными валютами, изменения в распределении резервов центральными банками могут повлиять на их стоимость. Более того, взаимозависимость экономик США и Еврозоны означает, что развитие событий в одной из них может иметь существенные последствия для другой, влияя на обменный курс EUR/USD.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой Ethereum Classic является ETC к EUR, а код валюты Ethereum Classic — ETC. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько EUR можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии ETC в EUR

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, Ethereum Classic изменился на +3.02% к EUR. Основываясь на трендах и графиках цен, Ethereum Classic(ETC) изменился на +3.02% к EUR, в то время как Евро(EUR) изменился на % к ETC за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
€25.57
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
€25.59
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
€25.58
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
€25.58
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
€25.57
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
€25.56
0.1000% / 0.1000%
Да
KuCoin
€25.57
0.1000% / 0.1000%
Да
Bitfinex
€25.5
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/02/26 20:00:26(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс Ethereum Classic к Евро?

Ethereum Classic до Евро увеличивается на этой неделе.
Текущая рыночная цена Ethereum Classic составляет € 25.61 за ETC, а общая рыночная капитализация составляет 145,749,330ETC на основе оборотного предложения Ethereum Classic € 3,732,885,193.75 EUR. Объем торгов упал на Ethereum Classic% (€ 126,613,055.37 EUR) за последние 24 часа, а объем торгов +64.72 составил € 195,629,620.41 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$4.05B
Объем за 24ч.
$349.69M
Объем в обращении
145.75M ETC

Таблицы конвертации

Курс обмена Ethereum Classic увеличивается.
1 ETC в настоящее время оценивается как € 25.61 EUR , это означает, что покупка 5 ETC будет стоить € 128.06 EUR . Аналогично, €1 EUR можно обменять на 0.03904 ETC, а €50 EUR можно конвертировать в 1.95 ETC, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 ETC к Евро изменился на +3.17%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне +3.02%, достигнув максимума 25.64 EUR и минимума 24.49 EUR . Месяц назад стоимость 1 ETC составляла € 22.12 EUR , что на +15.77% от его текущей стоимости. За последний год цена Ethereum Classic изменилась на
+
0.2994EUR
, что привело к изменению его стоимости на +29.47%.

ETC в EUR

Сумма
20:04 сегодня
0.5 ETC
12.81
1 ETC
25.61
5 ETC
128.06
10 ETC
256.12
50 ETC
1,280.58
100 ETC
2,561.17
500 ETC
12,805.84
1000 ETC
25,611.68

EUR в ETC

Сумма20:04 сегодня
0.5EUR0.01952  ETC
1EUR0.03904  ETC
5EUR0.1952  ETC
10EUR0.3904  ETC
50EUR1.95  ETC
100EUR3.9  ETC
500EUR19.52  ETC
1000EUR39.04  ETC
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма20:04 сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 ETC$13.9$13.49
+3.02%
1 ETC$27.79$26.98
+3.02%
5 ETC$138.97$134.89
+3.02%
10 ETC$277.93$269.79
+3.02%
50 ETC$1,389.67$1,348.95
+3.02%
100 ETC$2,779.35$2,697.89
+3.02%
500 ETC$13,896.73$13,489.47
+3.02%
1000 ETC$27,793.47$26,978.94
+3.02%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма20:04 сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 ETC$13.9$12
+15.77%
1 ETC$27.79$24.01
+15.77%
5 ETC$138.97$120.04
+15.77%
10 ETC$277.93$240.09
+15.77%
50 ETC$1,389.67$1,200.45
+15.77%
100 ETC$2,779.35$2,400.89
+15.77%
500 ETC$13,896.73$12,004.47
+15.77%
1000 ETC$27,793.47$24,008.94
+15.77%

Сегодня и 1 год назад

Сумма20:04 сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 ETC$13.9$10.73
+29.47%
1 ETC$27.79$21.47
+29.47%
5 ETC$138.97$107.34
+29.47%
10 ETC$277.93$214.69
+29.47%
50 ETC$1,389.67$1,073.43
+29.47%
100 ETC$2,779.35$2,146.85
+29.47%
500 ETC$13,896.73$10,734.25
+29.47%
1000 ETC$27,793.47$21,468.51
+29.47%

Как купить Ethereum Classic

buy-coin-step-0-img
Создайте бесплатный аккаунт на Bitget
Зарегистрируйтесь на Bitget, указав свой адрес электронной почты/номер мобильного телефона, и придумайте надежный пароль для защиты учетной записи.
buy-coin-step-1-img
Верификация учетной записи
Подтвердите свою личность, введя персональные данные и загрузив действительное удостоверение личности с фотографией.
buy-coin-step-2-img
Добавить способ оплаты
Добавьте кредитную/дебетовую карту или банковский счет после верификации учетной записи на Bitget.
buy-coin-step-3-img
Купить Ethereum Classic (ETC)
Чтобы купить Ethereum Classic на Bitget, используйте различные способы оплаты. Мы покажем вам, как это сделать.
Подробнее

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info Ethereum Classic

Ethereum Classic to Euro Converter and calculator

Convert 1Ethereum Classic (ETC) to Euro (EUR) equals € 23.67 | Bitget
ETC
ETC
swap
EUR
Last updated 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Refreshrefresh
Want to display this on your website?
Bitget converter offers real-time exchange rates, allowing for easy conversion of Ethereum Classic(ETC) to Euro(EUR). This is the real-time data. The current conversion shows 1 ETC at a value of 1 ETC for 23.67 EUR . Since crypto prices can change rapidly, we suggest checking back for the latest conversion result.

EUR information

About the Euro (EUR)

What Is the Euro (EUR)?

The Euro (currency symbol: EUR, code: 978) is the official currency of the Eurozone, a monetary union of 20 out of 27 European Union (EU) member countries. Known for its distinctive € symbol, the Euro is a major global currency, playing a pivotal role in international finance and trade. Introduced in 1999, it has since replaced the national currencies of its member countries, creating a unified economic and monetary system across much of Europe.

The Euro is issued by the European Central Bank (ECB) and the national central banks of the countries that are part of the Eurozone. The ECB, headquartered in Frankfurt, Germany, is the central authority responsible for the monetary policy of the Eurozone and works in conjunction with the national central banks of the member countries.

Euro Area Member Countries

The Eurozone, also known as the euro area, comprises Austria, Belgium, Croatia, Cyprus, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Ireland, Italy, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Malta, the Netherlands, Portugal, Slovakia, Slovenia, and Spain. These countries have adopted the Euro as their sole legal tender, facilitating seamless economic transactions across borders.

What Is the History of EUR?

The Euro was established by the provisions in the 1992 Maastricht Treaty on European Union. Physical Euro banknotes and coins entered into circulation on January 1, 2002, marking a significant step in European economic integration. The currency was launched initially for electronic transfers and accounting purposes in 1999, replacing the European Currency Unit (ECU) at a 1:1 value.

Notes and Coins of EUR

Euro banknotes and coins, introduced on January 1, 2002, are the tangible representations of the Euro, the currency used across the Eurozone. The banknotes, available in seven denominations (€5, €10, €20, €50, €100, €200, and €500), showcase a range of architectural styles from various periods of European history, deliberately avoiding specific real-life monuments to maintain neutrality among member countries. The Euro coins, on the other hand, come in eight denominations (1, 2, 5, 10, 20, and 50 cents, and €1 and €2) and feature a common European side displaying the coin's value, and a national side with designs unique to the issuing country, often reflecting cultural and historical symbols. These coins are made from various alloys, including copper-covered steel and Nordic gold, and are legal tender across the Eurozone, irrespective of the country of issuance.

Is EUR the Most Used Currency in the World?

No, the Euro is not the most used currency globally; that title belongs to the United States Dollar (USD). The USD is the leading currency in terms of its use in international transactions, its role as the primary reserve currency held by central banks and financial institutions worldwide, and its dominance in the global financial markets.

However, the Euro is a close second and is indeed one of the world's most important currencies. It is the official currency of the Eurozone, which consists of a significant number of European countries. The Euro is the second-most widely held reserve currency and the second-most traded currency in the foreign exchange market after the USD.

What Is the Relationship Between EUR and USD?

The relationship between the Euro (EUR) and the United States Dollar (USD) is a cornerstone of the global financial landscape, primarily defined by the dynamics of their exchange rate, which is one of the most actively monitored and traded in the world. This rate is influenced by a myriad of factors, including the economic health and monetary policies of the Eurozone and the United States, as dictated by the European Central Bank and the Federal Reserve respectively. Key economic indicators, interest rate differentials, and political events significantly sway this relationship. Both currencies play crucial roles in international trade and investment, with fluctuations in trade balances and economic conditions in either region affecting their demand and value. While the USD often holds the status of a 'safe-haven' currency, the Euro also assumes this role within certain contexts, with their relative strengths shifting in response to global economic uncertainties. As major global reserve currencies, changes in central banks' reserve allocations can impact their respective values. Furthermore, the interdependency of the US and Eurozone economies means that developments in one can have substantial repercussions in the other, influencing the EUR/USD exchange rate.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular Ethereum Classic currency pair is the ETC to EUR, with for Ethereum Classic's currency code being ETC. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for EUR.

ETC to EUR conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, Ethereum Classic has changed -1.58% to EUR. Based on the trend and price charts, Ethereum Classic(ETC) has changed -1.58% to EUR while Euro(EUR) has changed % to ETC in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
€23.69
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Binance
€23.68
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
€23.7
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
€23.68
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
€23.69
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
€23.69
0.1000% / 0.1000%
Yes
KuCoin
€23.66
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bitfinex
€23.68
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/02/23 19:00:29(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of Ethereum Classic to Euro?

Ethereum Classic to Euro is falling this week.
Ethereum Classic's current market price is € 23.67 per ETC, with a total market cap of € 3,448,702,077.84 EUR based on a circulating supply of 145,701,260 ETC. The trading volume of Ethereum Classic has changed by -6.54% (€ -10,956,682.53 EUR) in the last 24 hours. Last trading day, ETC's trading volume was € 167,497,516.21.
Market cap
$3.73B
24h volume
$169.40M
Circulating supply
145.70M ETC

Conversion tables

The exchange rate of Ethereum Classic is increasing.
1 ETC is currently valued at € 23.67 EUR , which means buying 5 ETC will cost € 118.35 EUR . Similarly, €1 EUR can be traded for 0.04225 ETC, and €50 EUR can be converted to 2.11 ETC, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 ETC to Euro has changed by -3.84% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by -1.58%, reaching a high of 24.25 EUR and a low of 23.22 EUR . One month ago, the value of 1 ETC was € 21.04 EUR , which represents a +12.52% change from its current value. Over the last year, Ethereum Classic has changed by
+
0.4936EUR
, resulting in a change of +16.03% in its value.

ETC to EUR

Amount
19:23 today
0.5 ETC
11.83
1 ETC
23.67
5 ETC
118.35
10 ETC
236.7
50 ETC
1,183.48
100 ETC
2,366.97
500 ETC
11,834.84
1000 ETC
23,669.68

EUR to ETC

Amount19:23 today
0.5EUR0.02112  ETC
1EUR0.04225  ETC
5EUR0.2112  ETC
10EUR0.4225  ETC
50EUR2.11  ETC
100EUR4.22  ETC
500EUR21.12  ETC
1000EUR42.25  ETC
share

Today vs. 24 hours ago

Amount19:23 today24 hours ago24h change
0.5 ETC$12.81$13.01
-1.58%
1 ETC$25.61$26.02
-1.58%
5 ETC$128.07$130.12
-1.58%
10 ETC$256.14$260.25
-1.58%
50 ETC$1,280.69$1,301.24
-1.58%
100 ETC$2,561.38$2,602.48
-1.58%
500 ETC$12,806.88$13,012.39
-1.58%
1000 ETC$25,613.76$26,024.78
-1.58%

Today vs. 1 month ago

Amount19:23 today1 month ago1M change
0.5 ETC$12.81$11.38
+12.52%
1 ETC$25.61$22.77
+12.52%
5 ETC$128.07$113.84
+12.52%
10 ETC$256.14$227.67
+12.52%
50 ETC$1,280.69$1,138.36
+12.52%
100 ETC$2,561.38$2,276.72
+12.52%
500 ETC$12,806.88$11,383.59
+12.52%
1000 ETC$25,613.76$22,767.19
+12.52%

Today vs. 1 year ago

Amount19:23 today1 year ago1Y change
0.5 ETC$12.81$11.04
+16.03%
1 ETC$25.61$22.08
+16.03%
5 ETC$128.07$110.4
+16.03%
10 ETC$256.14$220.8
+16.03%
50 ETC$1,280.69$1,103.98
+16.03%
100 ETC$2,561.38$2,207.97
+16.03%
500 ETC$12,806.88$11,039.83
+16.03%
1000 ETC$25,613.76$22,079.67
+16.03%

How to buy Ethereum Classic

buy-coin-step-0-img
Create Your Free Bitget Account
Sign up on Bitget with your email address/mobile phone number and create a strong password to secure your account.
buy-coin-step-1-img
Verify Your Account
Verify your identity by entering your personal information and uploading a valid photo ID.
buy-coin-step-2-img
Add a Payment Method
Add a credit/debit card or bank account after verifying your Bitget account.
buy-coin-step-3-img
Buy Ethereum Classic (ETC)
Use a variety of payment options to buy Ethereum Classic on Bitget. We'll show you how.
Learn More

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.