Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптоРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
base info Dai

Преобразователь Dai в Иракский динар и калькулятор

Преобразование 1Dai (DAI) в Иракский динар (IQD) равно ع.د 1,309.75 | Bitget
DAI
DAI
swap
IQD
Последнее обновление 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Обновитьrefresh
Хотите отобразить это на вашем сайте?
Это данные реального времени.

Информация о IQD

Иракский динар (IQD)

Иракский динар (IQD) является официальной валютой Ирака и представляет собой важный символ экономической и политической истории страны. Валюта имеет аббревиатуру IQD и обозначается символом ع.د. Динар, введенный в обращение в 1932 году вместо индийской рупии, стал свидетелем богатого культурного наследия Ирака, масштабных экономических изменений, периодов конфликтов и восстановлений.

Исторические сведения

Иракский динар был представлен еще когда Ирак находился под мандатом Великобритании после Первой мировой войны. Решение заменить индийскую рупию на динар было частью первых шагов Ирака на пути к созданию суверенного государства. С тех пор валюта претерпела несколько преобразований, отражающих бурную историю страны, включая перевороты, войны и экономические санкции.

Дизайн и символика

Дизайн иракского динара отражает богатую историю и разнообразную культуру страны. На банкнотах изображены важные исторические деятели, такие как король Фейсал I, а также достопримечательности, символизирующие древнюю цивилизацию Ирака, например Великая мечеть Самарры. На банкнотах также изображены природные красоты Ирака, включая реки и пальмы, представляющие сельскохозяйственное наследие страны.

Экономическая роль

Динар занимает ключевое место в экономике Ирака, движимой в первую очередь экспортом нефти. Он используется для осуществления всех видов экономической деятельности в стране - от государственных расходов до местной торговли. Стабильность динара имеет решающее значение для экономического роста, влияя на все - от иностранных инвестиций до покупательной способности простых жителей Ирака.

Монетарная политика и инфляция

Стоимость динара, который находится под управлением Центрального банка Ирака, подвержена колебаниям из-за политической нестабильности, экономических санкций и колебаний цен на нефть. Политика банка направлена на стабилизацию стоимости валюты, сдерживание инфляции и создание благоприятного климата для восстановления и роста экономики.

Динар в международной торговле

Учитывая статус Ирака как крупного экспортера нефти, динар играет важную роль в международной торговле энергетического сектора. Курс динара по отношению к мировым валютам влияет на торговый баланс Ирака и общую экономическую стабильность.

Санкции и динар

Экономические санкции исторически влияли на стоимость динара и экономику страны. Снятие санкций и последующие экономические реформы играют ключевую роль в восстановлении динара и реинтеграции страны в глобальную экономику.

Показать больше
Данные обмена криптовалют Bitget на фиат показывают, что наиболее популярной парой Dai является DAI к IQD, а код валюты Dai — DAI. Используйте криптовалютный калькулятор, чтобы узнать, на сколько IQD можно обменять вашу криптовалюту.

Тенденция коэффициента конверсии DAI в IQD

1D7D1M3M1YAll
За последние 1D, Dai изменился на -0.03% к IQD. Основываясь на трендах и графиках цен, Dai(DAI) изменился на -0.03% к IQD, в то время как Иракский динар(IQD) изменился на % к DAI за последние 24 часа.

Сравнение курсов конвертации различных бирж

ОбменЦенаКомиссия мейкера/тейкераТоргуется
Bitgethot-iconЛучший
ع.د1,310.46
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Kraken
ع.د1,310.83
0.1000% / 0.1000%
Да
OKX
ع.د1,311.05
0.080% / 0.100%
Да
Huobi
ع.د1,309.61
0.1000% / 0.1000%
Да
Gate.io
ع.د1,306.73
0.1000% / 0.1000%
Да
Bybit
ع.د1,310.39
0.1000% / 0.1000%
Да
Последнее обновление 2024/04/24 22:00:28(UTC+0)

Какие факторы влияют на обменный курс Dai к Иракский динар?

На этой неделе наблюдается падение Dai к Иракский динар
Текущая рыночная цена Dai составляет ع.د 1,309.75 за DAI, а общая рыночная капитализация составляет 5,347,888,600DAI на основе оборотного предложения Dai ع.د 7,004,418,180,916.84 IQD. Объем торгов упал на Dai% (ع.د -28,876,747,202.96 IQD) за последние 24 часа, а объем торгов -4.91 составил ع.د 588,684,630,969.81 было продано за тот же период.
Рыночная капитализация
$5.35B
Объем за 24ч.
$427.33M
Объем в обращении
5.35B DAI

Таблицы конвертации

Курс обмена Dai снижается.
1 DAI в настоящее время оценивается как ع.د 1,309.75 IQD , это означает, что покупка 5 DAI будет стоить ع.د 6,548.77 IQD . Аналогично, ع.د1 IQD можно обменять на 0.0007635 DAI, а ع.د50 IQD можно конвертировать в 0.03818 DAI, исключая любые комиссии за платформу или газ.
За последние 7 дней курс 1 DAI к Иракский динар изменился на -0.02%. За последние 24 часа курс колебался в диапазоне -0.03%, достигнув максимума 1,310.4 IQD и минимума 1,309.51 IQD . Месяц назад стоимость 1 DAI составляла ع.د 1,309.98 IQD , что на -0.02% от его текущей стоимости. За последний год цена Dai изменилась на
-ع.د
1.25IQD
, что привело к изменению его стоимости на -0.10%.

DAI в IQD

Сумма
22:03 сегодня
0.5 DAI
ع.د654.88
1 DAI
ع.د1,309.75
5 DAI
ع.د6,548.77
10 DAI
ع.د13,097.54
50 DAI
ع.د65,487.7
100 DAI
ع.د130,975.4
500 DAI
ع.د654,876.99
1000 DAI
ع.د1,309,753.98

IQD в DAI

Сумма22:03 сегодня
0.5IQD0.0003818  DAI
1IQD0.0007635  DAI
5IQD0.003818  DAI
10IQD0.007635  DAI
50IQD0.03818  DAI
100IQD0.07635  DAI
500IQD0.3818  DAI
1000IQD0.7635  DAI
share

Сегодня и 24 часа назад

Сумма22:03 сегодня24часа назадИзменение за 24 ч.
0.5 DAI$0.4999$0.5000
-0.03%
1 DAI$0.9998$1
-0.03%
5 DAI$5$5
-0.03%
10 DAI$10$10
-0.03%
50 DAI$49.99$50
-0.03%
100 DAI$99.98$100.01
-0.03%
500 DAI$499.91$500.04
-0.03%
1000 DAI$999.81$1,000.08
-0.03%

Сегодня и 1 месяц назад

Сумма22:03 сегодня1 месяц назадИзменение за 1 м.
0.5 DAI$0.4999$0.5000
-0.02%
1 DAI$0.9998$1.0000
-0.02%
5 DAI$5$5
-0.02%
10 DAI$10$10
-0.02%
50 DAI$49.99$50
-0.02%
100 DAI$99.98$100
-0.02%
500 DAI$499.91$499.99
-0.02%
1000 DAI$999.81$999.98
-0.02%

Сегодня и 1 год назад

Сумма22:03 сегодня1 год назадИзменение за 1 г.
0.5 DAI$0.4999$0.5004
-0.10%
1 DAI$0.9998$1
-0.10%
5 DAI$5$5
-0.10%
10 DAI$10$10.01
-0.10%
50 DAI$49.99$50.04
-0.10%
100 DAI$99.98$100.08
-0.10%
500 DAI$499.91$500.38
-0.10%
1000 DAI$999.81$1,000.77
-0.10%

Откройте для себя больше криптовалют

Вот топ-20 криптовалют по рыночной капитализации.

Часто задаваемые вопросы

Этот контент предоставляется вам только в информационных целях и не является предложением или рекомендацией Bitget покупать, продавать или владеть какими-либо ценными бумагами, финансовыми продуктами или инструментами, упомянутыми в данном контенте. Это не инвестиционный, финансовый, торговый или любой другой совет. Представленные данные могут отражать цены активов, торгуемых на бирже Bitget, а также на других биржах криптовалют и рыночных платформах. Bitget может взимать комиссию за обработку криптовалютных транзакций, которая может не отображаться в ценах конвертации. Bitget не несет ответственности за любые ошибки или задержки в контенте или за любые действия, предпринятые на основе любого контента.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
base info Dai

Dai to Iraqi Dinar Converter and calculator

Convert 1Dai (DAI) to Iraqi Dinar (IQD) equals ع.د 1,307.33 | Bitget
DAI
DAI
swap
IQD
Last updated 2023/09/01 02:23:05 (UTC+0)Refreshrefresh
Want to display this on your website?
Bitget converter offers real-time exchange rates, allowing for easy conversion of Dai(DAI) to Iraqi Dinar(IQD). This is the real-time data. The current conversion shows 1 DAI at a value of 1 DAI for 1,307.33 IQD . Since crypto prices can change rapidly, we suggest checking back for the latest conversion result.

IQD information

About Iraqi Dinar (IQD)

The Iraqi Dinar (IQD), the official currency of Iraq, is a significant symbol of the nation's economic and political history. It is commonly abbreviated as IQD and represented by the symbol ع.د. Introduced in 1932, replacing the Indian Rupee, the Dinar has been a witness to Iraqs rich cultural heritage, vast economic changes, and periods of conflict and reconstruction.

Historical Background

The Iraqi Dinar was established when Iraq was a British mandate following World War I. The decision to replace the Indian Rupee with the Dinar was part of Iraq’s initial steps towards establishing a sovereign state. The currency has since undergone several transformations, reflecting the country’s turbulent history, including coups, wars, and economic sanctions.

Design and Symbolism

The design of the Iraqi Dinar reflects the country's rich history and diverse culture. Banknotes feature important historical figures, such as King Faisal I, and landmarks that symbolize Iraq’s ancient civilization, like the Great Mosque of Samarra. The notes also showcase Iraq’s natural beauty, including rivers and palm trees, representing the country’s agricultural heritage.

Economic Role

The Dinar is central to Iraq’s economy, driven primarily by oil exports. It facilitates all economic activities within the country, from government spending to local trade. The stability of the Dinar is crucial for economic growth, affecting everything from foreign investment to the purchasing power of ordinary Iraqis.

Monetary Policy and Inflation

Managed by the Central Bank of Iraq, the Dinar’s value has been subject to fluctuations due to political instability, economic sanctions, and fluctuating oil prices. The bank’s policies aim to stabilize the currency, control inflation, and foster a climate conducive to economic recovery and growth.

The Dinar in International Trade

Given Iraq’s status as a major oil exporter, the Dinar plays a significant role in international trade within the energy sector. The currency’s exchange rate against global currencies impacts Iraq’s trade balance and overall economic stability.

Sanctions and the Dinar

Economic sanctions have historically impacted the Dinar’s value and Iraq’s economy. The lifting of sanctions and subsequent economic reforms play a crucial role in the Dinar’s recovery and the nation’s reintegration into the global economy.

Show more
Bitget crypto-to-fiat exchange data shows that the most popular Dai currency pair is the DAI to IQD, with for Dai's currency code being DAI. Use our cryptocurrency calculator now to see how much your cryptocurrency can be exchanged for IQD.

DAI to IQD conversion rate trend

1D7D1M3M1YAll
In the past 1D, Dai has changed +0.00% to IQD. Based on the trend and price charts, Dai(DAI) has changed +0.00% to IQD while Iraqi Dinar(IQD) has changed % to DAI in the last 24 hours.

Conversion rate comparison of various exchanges

ExchangePriceMaker / Taker FeeTradable
Bitgethot-iconBest
ع.د1,306.59
0.0001% / 0.0004%vip-iconVIP
Kraken
ع.د1,306.46
0.1000% / 0.1000%
Yes
OKX
ع.د1,307.55
0.080% / 0.100%
Yes
Huobi
ع.د1,307.42
0.1000% / 0.1000%
Yes
Gate.io
ع.د1,304.41
0.1000% / 0.1000%
Yes
Bybit
ع.د1,306.37
0.1000% / 0.1000%
Yes
Last updated 2024/04/20 14:00:27(UTC+0)

What factors influence the conversion rate of Dai to Iraqi Dinar?

Dai to Iraqi Dinar is rising this week.
Dai's current market price is ع.د 1,307.33 per DAI, with a total market cap of ع.د 6,991,456,387,751.14 IQD based on a circulating supply of 5,347,888,600 DAI. The trading volume of Dai has changed by +13.65% (ع.د 150,884,949,814.14 IQD) in the last 24 hours. Last trading day, DAI's trading volume was ع.د 1,105,165,643,529.4.
Market cap
$5.35B
24h volume
$960.90M
Circulating supply
5.35B DAI

Conversion tables

The exchange rate of Dai is increasing.
1 DAI is currently valued at ع.د 1,307.33 IQD , which means buying 5 DAI will cost ع.د 6,536.65 IQD . Similarly, ع.د1 IQD can be traded for 0.0007649 DAI, and ع.د50 IQD can be converted to 0.03825 DAI, excluding any platform or gas fees.
The exchange rate of 1 DAI to Iraqi Dinar has changed by +0.02% in the last 7 days. In the last 24 hours, the rate has fluctuated by +0.00%, reaching a high of 1,307.82 IQD and a low of 1,307.07 IQD . One month ago, the value of 1 DAI was ع.د 1,307.28 IQD , which represents a +0.00% change from its current value. Over the last year, Dai has changed by
+ع.د
1.36IQD
, resulting in a change of +0.10% in its value.

DAI to IQD

Amount
14:08 today
0.5 DAI
ع.د653.67
1 DAI
ع.د1,307.33
5 DAI
ع.د6,536.65
10 DAI
ع.د13,073.3
50 DAI
ع.د65,366.52
100 DAI
ع.د130,733.03
500 DAI
ع.د653,665.16
1000 DAI
ع.د1,307,330.31

IQD to DAI

Amount14:08 today
0.5IQD0.0003825  DAI
1IQD0.0007649  DAI
5IQD0.003825  DAI
10IQD0.007649  DAI
50IQD0.03825  DAI
100IQD0.07649  DAI
500IQD0.3825  DAI
1000IQD0.7649  DAI
share

Today vs. 24 hours ago

Amount14:08 today24 hours ago24h change
0.5 DAI$0.5001$0.5001
+0.00%
1 DAI$1$1
+0.00%
5 DAI$5$5
+0.00%
10 DAI$10$10
+0.00%
50 DAI$50.01$50.01
+0.00%
100 DAI$100.01$100.01
+0.00%
500 DAI$500.07$500.05
+0.00%
1000 DAI$1,000.13$1,000.1
+0.00%

Today vs. 1 month ago

Amount14:08 today1 month ago1M change
0.5 DAI$0.5001$0.5000
+0.00%
1 DAI$1$1
+0.00%
5 DAI$5$5
+0.00%
10 DAI$10$10
+0.00%
50 DAI$50.01$50
+0.00%
100 DAI$100.01$100.01
+0.00%
500 DAI$500.07$500.05
+0.00%
1000 DAI$1,000.13$1,000.09
+0.00%

Today vs. 1 year ago

Amount14:08 today1 year ago1Y change
0.5 DAI$0.5001$0.4995
+0.10%
1 DAI$1$0.9991
+0.10%
5 DAI$5$5
+0.10%
10 DAI$10$9.99
+0.10%
50 DAI$50.01$49.95
+0.10%
100 DAI$100.01$99.91
+0.10%
500 DAI$500.07$499.55
+0.10%
1000 DAI$1,000.13$999.09
+0.10%

FAQ

This content is being provided to you for informational purposes only, does not constitute an offer, or solicitation of an offer nor a recommendation by Bitget to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect asset prices traded on the Bitget exchange as well as other cryptocurrency exchanges and market data platforms. Bitget may charge fees for the processing of cryptocurrency transactions which may not be reflected in the conversion prices displayed. Bitget is not liable for any errors or delays in content or for any actions taken in reliance on any content.