Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3

Руководство по покупке Terra LUNA Classic (LUNC)

Обновлено:  2024/03/04 15:57:53(UTC+0)
Рейтинг монеты
4.5
intro-rocket.png
В этом руководстве мы обсудим:
1
Где и как купить Terra LUNA Classic
2
Альтернативные методы получения Terra LUNA Classic
3
Методы получения Terra LUNA Classic бесплатно
4
Каковы приложения Terra LUNA Classic
5
Статистика рынка поможет определить оптимальное время для покупки Terra LUNA Classic
6
Как безопасно хранить Terra LUNA Classic
7
Как вывести Terra LUNA Classic

Где и как купить Terra LUNA Classic

Инвестировать в Terra LUNA Classic еще никогда не было так просто. Просто зарегистрируйтесь на Bitget, пройдите верификацию личности и совершайте платежи с помощью банковских переводов, дебетовых или кредитных карт, обеспечивая при этом безопасность с помощью криптовалютных кошельков. Это широко распространенный метод покупки Terra LUNA Classic. Вот пошаговое руководство о том, как купить Terra LUNA Classic на Bitget.

Пошаговое руководство

Шаг 1. Создайте учетную запись на Bitget.

Зарегистрироваться и Скачать приложение Bitget, чтобы начать путешествие по Bitget.

Шаг 2. Пройдите верификацию личности на Bitget.

Верифицировав личность, вы обеспечите полное соответствие требованиям и повысите удобство использования Bitget.
Вы можете зайти на сайт Страница верификации личности, заполнить данные о вашей стране, загрузить документы, удостоверяющие личность, и сделать селфи. Вы получите уведомление после успешной верификации личности.

Шаг 3. Разместите ордер на Terra LUNA Classic с помощью любого из предложенных способов оплаты.

Кредитная/дебетовая карта: для Visa/Mastercard выберите Кредитная/дебетовая карта, а затем нажмите Добавить новую карту на вкладке Купить криптовалюту.
Complete your payment on Bitget AppКредитная/Дебетовая карта на вкладке «Купить криптовалюту» в приложении Bitget
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteКредитная/Дебетовая карта на вкладке «Купить криптовалюту» на сайте Bitget
Выберите желаемую фиатную валюту, введите сумму, которую вы хотите потратить, привяжите вашу кредитную карту и завершите платеж без комиссии.
Complete your payment on Bitget AppДобавьте новую карту, чтобы завершить платеж в приложении Bitget.
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteВведите данные вашей банковской карты, чтобы завершить платеж на сайте Bitget
Для карт Diners Club/Discover нажмите Купить криптовалюту > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на Terra LUNA Classic.
player.png
Как купить криптовалюту с помощью кредитных/дебетовых карт
Google Pay и Apple Pay: Превратить свои средства в Google Pay и Apple Pay в Terra LUNA Classic легко и безопасно на Bitget. Нажмите «Купить криптовалюту» > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на Terra LUNA Classic.
player.png
Как купить криптовалюту через сторонний шлюз
Купить Terra LUNA Classic с помощью банковского перевода: Мы принимаем iDeal и SEPA для платежей в евро, PIX для платежей в BRL, PayID для платежей в AUD, UPI для платежей в INR, QRIS, DANA и OVO для платежей в IDR, SPEI для платежей в MXN и Gcash для платежей в PHP. Услуги предоставляются платежными шлюзами AlchemyPay, Banxa, Mercuryo и Simplex. Выберите «Купить криптовалюту» > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, затем выберите фиатную валюту для размещения вашего ордера на Terra LUNA Classic.
player.png
Как купить криптовалюту на Bitget P2P
Покупайте Terra LUNA Classic с помощью фиатного счета на Bitget: вы можете Внести фиатные средствапополнить фиатный счет на Bitget с помощью платежных шлюзов Advcash, SEPA, Faster Payments или PIX. Затем нажмите «Купить криптовалюту» > [Конвертация денежных средств] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на Terra LUNA Classic.
P2P-торговля без комиссии: С помощью Bitget P2P вы можете покупать криптовалюту, используя более 100 способов оплаты, включая банковский перевод, наличные и электронные кошельки, такие как Payeer, Zelle, Perfect Money, Advcash и Wise. Просто оформите заказ, заплатите продавцу и получите криптовалюту. Защищенные транзакции с использованием эскроу.

Шаг 4. Мониторинг Terra LUNA Classic на вашем спотовом счете Bitget

Если вы решили приобрести Terra LUNA Classic на Bitget, ваши Terra LUNA Classic будут мгновенно зачислены на ваш спотовый счет на Bitget после завершения платежа. Чтобы проверить ваши активы, вы можете нажать кнопку «Активы», расположенную в правом верхнем углу страницы. Кроме того, вы можете покупать, пополнять, конвертировать, обменивать и выводить их.
Check your Assets
Проверьте ваши активы

Альтернативные методы получения Terra LUNA Classic

Помимо прямой покупки Terra LUNA Classic существует множество других способов получить Terra LUNA Classic.

Преобразование криптовалюты в Terra LUNA Classic с помощью Конвертера Bitget

Конвертер Bitget предлагает безопасный, быстрый способ конвертации криптовалюты в Terra LUNA Classic без комиссии. Просто выберите доступные криптоактивы, укажите сумму для свопа Terra LUNA Classic, подтвердите, и проверьте, что Terra LUNA Classic мгновенно зачислены на ваш спотовый счет. Убедитесь, что на счете достаточно средств, прежде чем приступать к конвертации.
Bitget Convert Preview
Предпросмотр Конвертера Bitget

Обменяйте активы ончейн на Terra LUNA Classic с помощью Bitget Swap

В отличие от покупки или продажи криптовалют, обмен не затрагивает традиционные финансовые инструменты, поскольку в нем не участвуют фиатные валюты. Bitget Swap поддерживает более 250 000 криптовалют на 30 основных блокчейнах, включая Ethereum, Polygon и Solana. Вы можете обменять любую другую криптовалюту на Terra LUNA Classic в любое время и в любом месте, включая кроссчейн-транзакции. Плата за газ конвертируется автоматически.
Нажмите «Торговать» > [Bitget Swap] в верхней навигационной панели, чтобы обменять любую другую криптовалюту на Terra LUNA Classic.

Методы получения Terra LUNA Classic бесплатно

Использование реальных денег для покупки Terra LUNA Classic не единственный способ получить Terra LUNA Classic. Если у вас есть время, вы можете получить Terra LUNA Classic бесплатно.
Узнайте, как заработать Terra LUNA Classic бесплатно с помощью Акция Learn2Earn
Зарабатывайте Terra LUNA Classic бесплатно, приглашая друзей присоединиться к Акции Assist2Earn Bitget.
Получайте бесплатные Terra LUNA Classic аирдропы, присоединившись к Постоянные челленджи и акции
Все криптовалютные аирдропы и вознаграждения могут быть конвертированы в Terra LUNA Classic с помощью Конвертера Bitget, Bitget Swap или спотовой торговли.
Примечание. Хотите следить за ценами на монеты? Посетите наши страницы Справочник цен на монеты или Terra LUNA Classic Ценовая страница и добавьте их в закладки, чтобы всегда оставаться в курсе событий!
Terra LUNA Classic
Цена Terra LUNA Classic сейчас:
LUNC / USDT
$0.00
0.00
+4.21%24H
Текущая цена Terra LUNA Classic на сегодня составляет $0.00 USD, а торговый объем за 24 часа составляет $1158146.05 USD. Мы обновляем цену LUNC в USD в режиме реального времени. Рост LUNC составил 4.21% за последние 24 часа.
Планируете ли вы приобрести LUNC?
Посмотрите, покупают ли другие пользователи LUNC:
Yes
No
welcom-login.png
Приветственный бонус в 0 USDT для новых пользователей!
arrow-right.png

Как купить Terra LUNA Classic в других странах?

Вы можете легко купить Terra LUNA Classic (Terra LUNA Classic) с самой низкой комиссией и высокой безопасностью везде, где доступен Bitget. Выберите вашу страну в поисковой строке ниже, чтобы начать покупать Terra LUNA Classic в нужном вам регионе:
Эта информация обновляется вручную. Если вы обнаружили какие-либо неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу [email protected]. Последний раз заходили 2024-03-04.

Торгуйте умнее

Приветственный бонус в 0 USDT для новых пользователей!

Что можно сделать с Terra LUNA Classic?

Теперь, когда вы получили свою долю в цифровой революции, пришло время предпринять следующие шаги. Независимо от того, являетесь ли вы опытным инвестором или только начинаете, изучите наши расширенные торговые возможности, такие как маржинальная торговля и торговля фьючерсами, чтобы увеличить потенциальную прибыль. Следите за рынком с помощью нашего интуитивно понятного интерфейса и графиков в реальном времени, что поможет вам использовать открывающиеся возможности по мере их появления. Опережайте рыночные тенденции с помощью познавательных образовательных ресурсов Bitget, предоставляющих знания, необходимые для принятия обоснованных торговых решений. Ваше путешествие в криптомир только начинается. С Bitget вы сможете уверенно ориентироваться в захватывающем мире криптовалют. И помните, что наша профессиональная служба поддержки готова помочь вам в вашем путешествии и ответить на любые ваши вопросы.
store.png

Хранить/держать Биткоин

Многие пользователи держат свои Биткоины, ожидая, что стоимость возрастет. Вы можете безопасно хранить свои LUNC на своем аккаунте Bitget или в нашем криптокошельке BG Wallet, самом удобном и безопасном мобильном кошельке.

sell.png

Торговать Биткоином

Вы можете торговать Биткоином с более чем 150 криптовалютами на ведущей в отрасли быстрой и безопасной торговой платформе Bitget. Bitget предлагает множество торговых пар в соответствии с вашими потребностями.

trade2.png

Отправлять Биткоины

Да, Bitget позволяет вам быстро передавать активы по всему миру. Вы можете купить Биткоин онлайн и отправить кому угодно и куда угодно при помощи биткоин-адреса.

send.png

Тратить Биткоин

Вы также можете покупать товары и услуги с помощью Биткоина. Все больше компаний принимает Биткоины в качестве оплаты.

earn.png

Пожертвовать Биткоин

Bitget Charity принимает пожертвования в Биткоине для глобальных проектов, направленных на улучшение жизни людей, находящихся за чертой бедности. Вы можете пожертвовать Биткоин, чтобы никто не упустил роста, возможного благодаря блокчейну.

learn.png

Узнайте больше о Биткоине

Вы можете прочитать подробные статьи о Биткоине от Bitget Research. и изучать как устроены криптовалюты, такие как Биткоин, в Bitget Academy.

Статистика рынка поможет определить оптимальное время для покупки Terra LUNA Classic

Возможно, вам просто нужно узнать об этом больше. Давайте вкратце расскажем вам о самых интересных Terra LUNA Classicфактах из наших Академия Bitgetстатей. Узнайте, почему люди покупают Terra LUNA Classic уже сегодня!

Что такое LUNA Classic (LUNC)?

Первоначальное название Terra LUNA Classic — Terra (LUNA); пресловутый проект, основанный на Cosmos, который пытался предоставить алгоритмический стейблкоин UST (теперь USTC). После того, как UST полностью потерял свою стоимость в мае 2022 года, проект был заброшен командой разработчиков, но группа верных сторонников Terra продолжила работу.

Как работает Terra LUNA Classic (LUNC)

LUNC остается резервным токеном для USTC, а это означает, что увеличение значения LUNC может в конечном итоге привести к отказу от USTC. Последний шаг Terra Rebels, людей, которые работают над возрождением LUNC, заключается в том, чтобы представить и принять предложение о сжигании налогов в размере 1,2%, которое направлено на эффективное удаление 1,2% каждой транзакции LUNC из оборотного предложения. Налогом не облагается обменная деятельность между USTC и LUNC. Несколько централизованных бирж (CEX) впоследствии внедрили новый механизм.

Сколько токенов Terra LUNA Classic (LUNC) в обращении?

После отмены привязки USTC (тогда UST) в мае 2022 года LUNC (ранее LUNA) постоянно минтился, чтобы вернуть стоимость USTC к отметке в 1 доллар. Однако план сорвался, когда предложение LUNC резко возросло с 340 миллионов до 6,2 триллиона в течение нескольких дней без сохранения USTC. Текущий запас Terra LUNA Classic составляет почти 7 триллионов токенов; и если гипотетически 400 миллионов LUNC будут сжигаться каждый день, этому механизму потребуется почти семь лет, чтобы избавиться от первого 1 триллиона токенов LUNC. Поэтому необходимы дополнительные действия для ускорения процесса.

Как купить LUNA Classic (LUNC)

Рассматриваете возможность инвестирования в Terra Classic (LUNC)? Чтобы создать учетную запись на Bitget и начать торговать LUNC, требуется всего 2 минуты.

Посмотрите доступные торговые пары LUNC на Bitget!

Фьючерсный рынок

LUNCUSDT

Спотовый рынок

LUNCUSDT

LUNCUSDC

LUNC on Bitget MegaSwap (ERC-20 BEP-20)

Связанные страницы

Proposal for the 1.2% Tax Parameter Change

Terra LUNA Classic Burner

Terra LUNA Classic StakeBin

Как безопасно хранить Terra LUNA Classic

Многие инвесторы предпочитают держать свои Terra LUNA Classic для долгосрочных инвестиций. Защитите ваши Terra LUNA Classic, используя Bitget Wallet, известный своей лучшей в отрасли безопасностью и контролем рисков, поддерживаемый технологиями Suntwin, Qingsong Cloud Security, HEAP и Armors. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы насладиться преимуществами владения кошельком Terra LUNA Classic на Bitget.

Как легко вывести Terra LUNA Classic с Bitget

Использование биржи — один из самых удобных способов обналичить Terra LUNA Classic или другую криптовалюту, и Bitget — отличный выбор. Благодаря удобным кнопкам «Купить/Продать» Bitget упрощает процесс, позволяя вам интуитивно выбрать криптовалюту, которую вы хотите продать, и указать сумму продажи.
Когда дело доходит до вывода приобретенных вами Terra LUNA Classic, Bitget предлагает бесшовный опыт. Выгодные комиссиями, гибкий минимальный порог вывода средств и молниеносная поставка в течение 24 часов, гарантируют, что ваши будут всегда под рукой.
hand-coin.png

Руководство по покупке Terra LUNA Classic (LUNC)

FAQ
Как приобрести Terra LUNA Classic?
В настоящее время вы можете без проблем приобретать и хранить Terra LUNA Classic на такой CEX, как Bitget. Для покупки Terra LUNA Classicвы можете использовать дебетовую/кредитную карту, банковский перевод или совершить P2P торговлю. Это можно легко сделать на компьютере, планшете, iOS или Android.
Могу ли я купить Terra LUNA Classic стоимостью $1?
Теоретически Terra LUNA Classic можно разделить и купить в количестве, равном $1, однако на Bitget минимальная сумма ордера на спот-рынке ограничена $5.
Могу ли я купить Terra LUNA Classic на $10?
Да, можно разделить и купить в количестве, равном $10. На Bitget минимальная сумма ордера на спот-рынке ограничена $5.
Где еще можно купить Terra LUNA Classic?
Если токен не доступен для покупки через рынок P2P или дебетовая/кредитная карта. Вы можете разместить ордер на его покупку через cпотовый рынок.
Где лучше всего купить Terra LUNA Classic?
Лучшим местом для покупки Terra LUNA Classic является биржа, обеспечивающая беспроблемные и безопасные сделки в сочетании с удобным интерфейсом и высокой ликвидностью. Миллионы пользователей ежедневно выбирают Bitget в качестве надежной платформы для покупки криптовалют.
Стоит ли мне покупать Terra LUNA Classic прямо сейчас?
Решение о покупке или инвестировании в Terra LUNA Classic или другие токены следует принимать после проведения собственных исследований и анализа. Bitget предоставляет удобные сервисы для торговли и покупки криптовалют. Дополнительные ресурсы, такие как Bitget Academy и Bitget Insights, помогают пользователям ориентироваться в текущих новостях и тенденциях рынка.
Инвестиционная криптовалютная деятельность, включая покупку Биткоина онлайн через Bitget, подвержена рыночному риску. Bitget предоставляет вам простые и удобные способы мгновенной покупки Биткоина. Мы прилагаем все усилия, чтобы исчерпывающе информировать пользователей о предложенных на бирже криптовалютах, но не несем ответственности за результаты, которые могут возникнуть в результате покупки. Данная страница и любая информация на ней не подразумевают одобрение конкретной криптовалюты или способа ее получения.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3

How to buy Terra LUNA Classic(LUNC) Guide

Updated on:  2024/03/05 00:51:14(UTC+0)
intro-rocket.png
In this tutorial, we will discuss:
1
Where and how to buy Terra LUNA Classic
2
Alternative methods to obtain Terra LUNA Classic
3
Methods to obtain Terra LUNA Classic for free
4
What are the applications of Terra LUNA Classic
5
Market stats to assist in determining optimal times for purchasing Terra LUNA Classic
6
How to safely store your Terra LUNA Classic
7
How to withdraw Terra LUNA Classic

Where and how to buy Terra LUNA Classic

Investing in Terra LUNA Classic has never been easier. Simply sign up on Bitget, complete the identity verification process, and make payments using bank transfers, debit cards, or credit cards, all while ensuring security through crypto wallets. This is a widely adopted method to buy Terra LUNA Classic. Here's a step-by-step guide on how to buy Terra LUNA Classic on Bitget.

Step-by-step guide

Step 1: Create a Bitget account.

Sign up and download the Bitget app to start your journey on Bitget.

Step 2: Complete Bitget's identity verification.

Kindly verify your identity to ensure full compliance and enhance your Bitget experience.
You can access the identity verification page, fill out your country, upload your ID documents, and submit your selfie. You will receive a notification once your identity has been successfully verified.

Step 3: Place a Terra LUNA Classic order through any of the various payment options provided.

Credit/Debit card: For Visa/Mastercard, select Credit/Debit card and then click Add New Card in the Buy Crypto tab.
Complete your payment on Bitget AppCredit/Debit in the Buy Crypto tab of the Bitget app
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteCredit/Debit in the Buy Crypto tab of the Bitget website
Select your preferred fiat currency, enter the amount you wish to spend, link your credit card, and then complete your payment with zero fees.
Complete your payment on Bitget AppAdd a new card to complete your payment on the Bitget app
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteEnter your bank card details to complete your payment on the Bitget website
For Diners Club/Discover card, click Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar to place your Terra LUNA Classic order.
player.png
How to buy crypto with credit/debit card
Google Pay and Apple Pay: Turning your Google Pay and Apple Pay balance into Terra LUNA Classic is easy and secure on Bitget. Click Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar to place your Terra LUNA Classic order.
player.png
How to buy crypto via third-party gateway
Buy Terra LUNA Classic via bank transfer: We accept iDeal and SEPA for EUR payments, PIX for BRL payments, PayID for AUD payments, UPI for INR payments, QRIS, DANA, and OVO for IDR payments, SPEI for MXN payments, and Gcash for PHP payments. Services are provided by the AlchemyPay, Banxa, Mercuryo, and Simplex payment gateways. Select Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar, then select a fiat currency to place your Terra LUNA Classic order.
player.png
How to buy crypto on Bitget P2P
Buy Terra LUNA Classic with your Bitget account fiat balance: You can Deposit fiat funds with Advcash, SEPA, Faster Payments, or PIX payment gateways to top up your Bitget fiat balance. Then, click Buy Crypto > [Cash conversion] in the top navigation bar to place your Terra LUNA Classic order.
Zero-fee P2P trading: With Bitget P2P, you can buy crypto with over 100 payment methods, including bank transfer, cash, and e-wallets like Payeer, Zelle, Perfect Money, Advcash, and Wise. Just place an order, pay the seller, and you'll get your crypto. Enjoy secured transactions using escrow.

Step 4:Monitor Terra LUNA Classic in your Bitget spot account

If you've chosen to purchase Terra LUNA Classic on Bitget, your Terra LUNA Classic will be instantly credited to your Bitget spot account upon payment completion. You can click Assets located on the top right corner of the page to check your assets. Additionally, you can buy, deposit, convert, trade, and withdraw them.
Check your Assets
Check your assets

Alternative methods to obtain Terra LUNA Classic

In addition to purchasing Terra LUNA Classic directly, there are numerous other ways to obtain Terra LUNA Classic.

Convert crypto to Terra LUNA Classic with Bitget Convert

Bitget Convert offers a secure, swift, and zero transaction fee method to convert crypto to Terra LUNA Classic. Just choose your available crypto assets, specify the amount for the Terra LUNA Classic swap, confirm, and check Terra LUNA Classic instantly credited to your spot account. Ensure sufficient account balance before proceeding with the conversion.
Bitget Convert Preview
Bitget Convert preview

Swap on-chain assets to Terra LUNA Classic with Bitget Swap

Unlike buying or selling crypto, swapping does not access traditional financial rails since fiat currencies are not involved. Bitget Swap supports over 250,000 cryptocurrencies on 30 major blockchains including Ethereum, Polygon, and Solana. You can exchange any other crypto to Terra LUNA Classic anytime, anywhere, including cross-chain transactions. Transaction gas fees are automatically converted.
Click Trade > [Bitget Swap] in the top navigation bar to swap any other cryptocurrency for Terra LUNA Classic.

Methods to obtain Terra LUNA Classic for free

Using real money to buy Terra LUNA Classic is not the only way to obtainTerra LUNA Classic. If you have the time to allocate, you can get Terra LUNA Classic for free.
Learn how to earn Terra LUNA Classic for free through the Learn2Earn promotion
Earn free Terra LUNA Classic by inviting friends to join Bitget's Assist2Earn promotion
Receive free Terra LUNA Classic airdrops by joining On-going challenges and promotions
All crypto airdrops and rewards can be converted to Terra LUNA Classic through Bitget Convert, Bitget Swap, or Spot Trading.
Note: Want to keep tabs on coin prices? Visit our Coin prices directory or Terra LUNA Classic Price Page and bookmark them to stay updated!
Terra LUNA Classic
Terra LUNA Classic Price Now:
LUNC / USDT
$0.00
0.00
-0.16%24H
The live Terra LUNA Classic price today is $0.00 USD with a 24-hour trading volume of $1274749.06 USD. We update our LUNC to USD price in realtime. LUNC is -0.16% in the last 24 hours.
Are you planning to buy LUNC?
See if other users are buying LUNC:
Yes
No
welcom-login.png
A welcome pack of 1000 USDT for new Bitgetters!
arrow-right.png

How to buy Terra LUNA Classic in other countries?

You can easily buy Terra LUNA Classic (Terra LUNA Classic) with the lowest fees and highest security wherever Bitget is available. Select your country in the search box below to start buying Terra LUNA Classic in your preferred location:
This information is manually updated. If you come across any inaccuracies, please inform us at [email protected]. Last checked on 2024-03-05.

Trade smarter

A welcome pack of 1000 USDT for new Bitgetters!

What can you do with Terra LUNA Classic?

Now that you've secured your share of the digital revolution, it's time to take the next steps. Whether you're a seasoned investor or just starting out, explore our advanced trading features, like margin trading and futures trading, to amplify your potential returns. Keep an eye on the market through our intuitive interface and real-time charts, helping you seize opportunities as they arise. Consider staying ahead of market trends with Bitget's insightful educational resources, providing you with the knowledge you need to make informed trading decisions. Your crypto journey has just begun. With Bitget, you're positioned to navigate the exciting world of cryptocurrencies with confidence. And remember, our dedicated customer support team is here to assist you on your journey, addressing any queries you might have.
store.png

Store/Hold Terra LUNA Classic

Many users hold on to their Terra LUNA Classic with the expectation of it increasing in value. You can store your LUNC safely on your Bitget account or on our crypto wallet app BG Wallet, the most user-friendly and secure mobile wallet.

sell.png

Trade Terra LUNA Classic

You can trade Terra LUNA Classic for 150+ cryptocurrencies on Bitget’s industry-leading, fast, and secure trading platform. Bitget offers many trading pairs for Terra LUNA Classic trading to meet your needs.

trade2.png

Send Terra LUNA Classic

Yes, Bitget allows you to easily transfer value around the world, fast. You can buy Terra LUNA Classic online and send to anyone and anywhere with their Terra LUNA Classic address.

send.png

Spend Terra LUNA Classic

You can also buy goods and services with your Terra LUNA Classic. More and more vendors and retailers accept Terra LUNA Classic every day.

earn.png

Donate Terra LUNA Classic

Bitget Charity accepts Terra LUNA Classic donations for global projects that aim to improve the lives of people in the bottom billion. You can donate Terra LUNA Classic so no one misses out on the growth made possible by blockchain.

learn.png

Learn More About Terra LUNA Classic

You can read more in-depth articles on Terra LUNA Classic from Bitget Research and study how cryptocurrencies like Terra LUNA Classic work on Bitget Academy

Market stats to assist in determining optimal times for purchasing Terra LUNA Classic

Maybe you just need to know more about it. Let us briefly guide you through the most interesting Terra LUNA Classic facts from our Bitget Academy articles. Learn why people buy Terra LUNA Classic today!

What Is Terra LUNA Classic (LUNC)?

The original name of Terra LUNA Classic is Terra (LUNA); the notorious project built on Cosmos that attempted to provide the ultimate algorithmic stablecoin UST (now USTC). After UST completely lost its peg in May 2022, the project was abandoned by developer team, but a group of Terra’s loyal supporters have picked up from there and continued the work.

How Terra LUNA Classic (LUNC) Works

LUNC remains the back-up token for USTC, meaning that an increase in LUNC value could eventually lead to the repeg of USTC. The latest move by Terra Rebels, people who are working for the revival of LUNC, is to introduce and pass the 1.2% tax burn proposal, which aims to effectively remove 1.2% of each LUNC transaction from the circulating supply. The tax is not imposed on swapping activities between USTC and LUNC. Several centralized exchanges (CEXs) have subsequently implemented the new mechanism.

How Many Terra LUNA Classic (LUNC) Tokens Are In Circulation?

Following the depegging event of USTC (back then UST) in May 2022, LUNC (formerly LUNA) was minted constantly to bring USTC value back to the US$1 mark. However, the plan got derailed when LUNC supply skyrocketed from 340 million to 6.2 trillion within a few days without USTC being saved. The current supply of Terra LUNA Classic stands at nearly 7 trillion tokens; and if a hypothetical 400 million LUNC is to be burned everyday, this mechanism would take almost seven years to get rid of the first 1 trillion LUNC tokens. More actions are therefore needed to speed up the process.

How to Buy Terra LUNA Classic (LUNC)

Consider investing in Terra Classic (LUNC)? It only takes 2 minutes to create an account on Bitget and start trading LUNC.

Check out the available LUNC trading pairs on Bitget!

Futures market

LUNCUSDT

Spot market

LUNCUSDT

LUNCUSDC

LUNC on Bitget MegaSwap (ERC-20 BEP-20)

Related Pages

Proposal for the 1.2% Tax Parameter Change

Terra LUNA Classic Burner

Terra LUNA Classic StakeBin

How to safely store your Terra LUNA Classic

Many investors opt to hold onto their Terra LUNA Classic for long-term investment. Safeguard your Terra LUNA Classic with confidence using the Bitget Wallet, known for its industry-leading security and risk control, backed by Suntwin Technology, Qingsong Cloud Security, HEAP, and Armors. Sign up now to enjoy the perks of owning a Terra LUNA Classic wallet at Bitget.

How to withdraw Terra LUNA Classic with Bitget's hassle-free withdrawal process

Using an exchange is one of the most convenient methods to cash out your Terra LUNA Classic or other crypto, and Bitget stands out as an excellent choice. With its user-friendly Buy/Sell buttons, Bitget simplifies the experience, allowing you to intuitively select the cryptocurrency you want to sell and specify the sell amount.
When it comes to withdrawing the Terra LUNA Classic you've acquired, Bitget offers a seamless experience. Enjoy competitive fees, a flexible minimum withdrawal threshold, and lightning-fast delivery times within 24 hours, ensuring your is readily available for you.
hand-coin.png

How to buy Terra LUNA Classic(LUNC) Guide

FAQ
How do I purchase Terra LUNA Classic?
Nowadays, you can purchase and store Terra LUNA Classic hassle-free on a CEX like Bitget. You can use your debit/credit card, bank transfer, or perform peer-to-peer trading to buy Terra LUNA Classic. You can easily do it on your computer, tablet, iOS, or Android.
Can I buy US$1 worth of Terra LUNA Classic?
In theory, Terra LUNA Classic can be divided and bought in an amount that is worth US$1, but on Bitget, the minimum order amount on the spot market is limited to US$5.
Can I buy US$10 of Terra LUNA Classic?
Yes, can be divided and bought in an amount that is worth US$10. On Bitget, the minimum order amount on the spot market is limited to US$5.
Where else can I buy Terra LUNA Classic?
If a token is not available for purchase via the P2P market or debit/credit card. You can place a buy order for it via the spot market.
Where is the best place to buy Terra LUNA Classic?
The best place to buy Terra LUNA Classic is the exchange that provides hassle-free and secure transactions combined with a convenient interface and high liquidity. Millions of users every day choose Bitget as a trusted crypto purchase platform.
Should I buy Terra LUNA Classic right now?
You should make a decision on purchasing or investing in Terra LUNA Classic or other tokens after performing your own research and analysis. Bitget provides user-friendly crypto trading and purchasing services. Additional resources such as Bitget Academy and Bitget Insights help users to navigate the current market news and trends.
Cryptocurrency investment activities, including actions done to buy Terra LUNA Classic online via Bitget, are subject to market risk. Bitget provides easy and convenient ways for you to buy Terra LUNA Classic instantly, and we put our best efforts to fully inform our users about each and every cryptocurrency we offer on the exchange, but we are not responsible for the results that may arise from your Terra LUNA Classic purchase. This page and any information in it is not meant to be interpreted as an endorsement of any particular cryptocurrency or method of acquiring it.