Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптоРынкиТорговляФьючерсыКопитрейдингБотыEarn

Руководство по покупке Ondo (ONDO)

Обновлено:  2024/06/24 09:18:39(UTC+0)
Рейтинг монеты
4.5
intro-rocket.png
В этом руководстве мы обсудим:
1
Где и как купить Ondo
2
Альтернативные методы получения Ondo
3
Методы получения Ondo бесплатно
4
Каковы приложения Ondo
5
Статистика рынка поможет определить оптимальное время для покупки Ondo
6
Как безопасно хранить Ondo
7
Как вывести Ondo

Где и как купить Ondo

Инвестировать в Ondo еще никогда не было так просто. Просто зарегистрируйтесь на Bitget, пройдите верификацию личности и совершайте платежи с помощью банковских переводов, дебетовых или кредитных карт, обеспечивая при этом безопасность с помощью криптовалютных кошельков. Это широко распространенный метод покупки Ondo. Вот пошаговое руководство о том, как купить Ondo на Bitget.

Пошаговое руководство

Шаг 1. Создайте учетную запись на Bitget.

Зарегистрироваться и Скачать приложение Bitget, чтобы начать путешествие по Bitget.

Шаг 2. Пройдите верификацию личности на Bitget.

Верифицировав личность, вы обеспечите полное соответствие требованиям и повысите удобство использования Bitget.
Вы можете зайти на сайт Страница верификации личности, заполнить данные о вашей стране, загрузить документы, удостоверяющие личность, и сделать селфи. Вы получите уведомление после успешной верификации личности.

Шаг 3. Разместите ордер на Ondo с помощью любого из предложенных способов оплаты.

Кредитная/дебетовая карта: для Visa/Mastercard выберите Кредитная/дебетовая карта, а затем нажмите Добавить новую карту на вкладке Купить криптовалюту.
Complete your payment on Bitget AppКредитная/Дебетовая карта на вкладке «Купить криптовалюту» в приложении Bitget
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteКредитная/Дебетовая карта на вкладке «Купить криптовалюту» на сайте Bitget
Выберите желаемую фиатную валюту, введите сумму, которую вы хотите потратить, привяжите вашу кредитную карту и завершите платеж без комиссии.
Complete your payment on Bitget AppДобавьте новую карту, чтобы завершить платеж в приложении Bitget.
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteВведите данные вашей банковской карты, чтобы завершить платеж на сайте Bitget
Для карт Diners Club/Discover нажмите Купить криптовалюту > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на Ondo.
player.png
Как купить криптовалюту с помощью кредитных/дебетовых карт
Google Pay и Apple Pay: Превратить свои средства в Google Pay и Apple Pay в Ondo легко и безопасно на Bitget. Нажмите «Купить криптовалюту» > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на Ondo.
player.png
Как купить криптовалюту через сторонний шлюз
Купить Ondo с помощью банковского перевода: Мы принимаем iDeal и SEPA для платежей в евро, PIX для платежей в BRL, PayID для платежей в AUD, UPI для платежей в INR, QRIS, DANA и OVO для платежей в IDR, SPEI для платежей в MXN и Gcash для платежей в PHP. Услуги предоставляются платежными шлюзами AlchemyPay, Banxa, Mercuryo и Simplex. Выберите «Купить криптовалюту» > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, затем выберите фиатную валюту для размещения вашего ордера на Ondo.
player.png
Как купить криптовалюту на Bitget P2P
Покупайте Ondo с помощью фиатного счета на Bitget: вы можете Внести фиатные средствапополнить фиатный счет на Bitget с помощью платежных шлюзов Advcash, SEPA, Faster Payments или PIX. Затем нажмите «Купить криптовалюту» > [Конвертация денежных средств] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на Ondo.
P2P-торговля без комиссии: С помощью Bitget P2P вы можете покупать криптовалюту, используя более 100 способов оплаты, включая банковский перевод, наличные и электронные кошельки, такие как Payeer, Zelle, Perfect Money, Advcash и Wise. Просто оформите заказ, заплатите продавцу и получите криптовалюту. Защищенные транзакции с использованием эскроу.

Шаг 4. Мониторинг Ondo на вашем спотовом счете Bitget

Если вы решили приобрести Ondo на Bitget, ваши Ondo будут мгновенно зачислены на ваш спотовый счет на Bitget после завершения платежа. Чтобы проверить ваши активы, вы можете нажать кнопку «Активы», расположенную в правом верхнем углу страницы. Кроме того, вы можете покупать, пополнять, конвертировать, обменивать и выводить их.
Check your Assets
Проверьте ваши активы

Альтернативные методы получения Ondo

Помимо прямой покупки Ondo существует множество других способов получить Ondo.

Преобразование криптовалюты в Ondo с помощью Конвертера Bitget

Конвертер Bitget предлагает безопасный, быстрый способ конвертации криптовалюты в Ondo без комиссии. Просто выберите доступные криптоактивы, укажите сумму для свопа Ondo, подтвердите, и проверьте, что Ondo мгновенно зачислены на ваш спотовый счет. Убедитесь, что на счете достаточно средств, прежде чем приступать к конвертации.
Bitget Convert Preview
Предпросмотр Конвертера Bitget

Обменяйте активы ончейн на Ondo с помощью Bitget Swap

В отличие от покупки или продажи криптовалют, обмен не затрагивает традиционные финансовые инструменты, поскольку в нем не участвуют фиатные валюты. Bitget Swap поддерживает более 250 000 криптовалют на 30 основных блокчейнах, включая Ethereum, Polygon и Solana. Вы можете обменять любую другую криптовалюту на Ondo в любое время и в любом месте, включая кроссчейн-транзакции. Плата за газ конвертируется автоматически.
Нажмите «Торговать» > [Bitget Swap] в верхней навигационной панели, чтобы обменять любую другую криптовалюту на Ondo.

Методы получения Ondo бесплатно

Использование реальных денег для покупки Ondo не единственный способ получить Ondo. Если у вас есть время, вы можете получить Ondo бесплатно.
Узнайте, как заработать Ondo бесплатно с помощью Акция Learn2Earn
Зарабатывайте Ondo бесплатно, приглашая друзей присоединиться к Акции Assist2Earn Bitget.
Получайте бесплатные Ondo аирдропы, присоединившись к Постоянные челленджи и акции
Все криптовалютные аирдропы и вознаграждения могут быть конвертированы в Ondo с помощью Конвертера Bitget, Bitget Swap или спотовой торговли.
Примечание. Хотите следить за ценами на монеты? Посетите наши страницы Справочник цен на монеты или Ondo Ценовая страница и добавьте их в закладки, чтобы всегда оставаться в курсе событий!
Ondo
Цена Ondo сейчас:
ONDO / USDT
$1.08
-0.09
-8.19%24H
Текущая цена Ondo на сегодня составляет $1.08 USD, а торговый объем за 24 часа составляет $8688943.77 USD. Мы обновляем цену ONDO в USD в режиме реального времени. Рост ONDO составил -8.19% за последние 24 часа.
Планируете ли вы приобрести ONDO?
Посмотрите, покупают ли другие пользователи ONDO:
Да
Нет
welcom-login.png
Приветственный бонус в 0 USDT для новых пользователей!
arrow-right.png

Как купить Ondo в других странах?

Вы можете легко купить Ondo (Ondo) с самой низкой комиссией и высокой безопасностью везде, где доступен Bitget. Выберите вашу страну в поисковой строке ниже, чтобы начать покупать Ondo в нужном вам регионе:
Эта информация обновляется вручную. Если вы обнаружили какие-либо неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу [email protected]. Последний раз заходили 2024-06-24.

Торгуйте умнее

Приветственный бонус в 0 USDT для новых пользователей!

Что можно сделать с Ondo?

Теперь, когда вы получили свою долю в цифровой революции, пришло время предпринять следующие шаги. Независимо от того, являетесь ли вы опытным инвестором или только начинаете, изучите наши расширенные торговые возможности, такие как маржинальная торговля и торговля фьючерсами, чтобы увеличить потенциальную прибыль. Следите за рынком с помощью нашего интуитивно понятного интерфейса и графиков в реальном времени, что поможет вам использовать открывающиеся возможности по мере их появления. Опережайте рыночные тенденции с помощью познавательных образовательных ресурсов Bitget, предоставляющих знания, необходимые для принятия обоснованных торговых решений. Ваше путешествие в криптомир только начинается. С Bitget вы сможете уверенно ориентироваться в захватывающем мире криптовалют. И помните, что наша профессиональная служба поддержки готова помочь вам в вашем путешествии и ответить на любые ваши вопросы.
store.png

Хранить/держать Биткоин

Многие пользователи держат свои Биткоины, ожидая, что стоимость возрастет. Вы можете безопасно хранить свои ONDO на своем аккаунте Bitget или в нашем криптокошельке BG Wallet, самом удобном и безопасном мобильном кошельке.

sell.png

Торговать Биткоином

Вы можете торговать Биткоином с более чем 150 криптовалютами на ведущей в отрасли быстрой и безопасной торговой платформе Bitget. Bitget предлагает множество торговых пар в соответствии с вашими потребностями.

trade2.png

Отправлять Биткоины

Да, Bitget позволяет вам быстро передавать активы по всему миру. Вы можете купить Биткоин онлайн и отправить кому угодно и куда угодно при помощи биткоин-адреса.

send.png

Тратить Биткоин

Вы также можете покупать товары и услуги с помощью Биткоина. Все больше компаний принимает Биткоины в качестве оплаты.

earn.png

Пожертвовать Биткоин

Bitget Charity принимает пожертвования в Биткоине для глобальных проектов, направленных на улучшение жизни людей, находящихся за чертой бедности. Вы можете пожертвовать Биткоин, чтобы никто не упустил роста, возможного благодаря блокчейну.

learn.png

Узнайте больше о Биткоине

Вы можете прочитать подробные статьи о Биткоине от Bitget Research. и изучать как устроены криптовалюты, такие как Биткоин, в Bitget Academy.

Статистика рынка поможет определить оптимальное время для покупки Ondo

Возможно, вам просто нужно узнать об этом больше. Давайте вкратце расскажем вам о самых интересных Ondoфактах из наших Академия Bitgetстатей. Узнайте, почему люди покупают Ondo уже сегодня!

Что такое Ondo (ONDO)?

В 2021 году в США была основана компания Ondo, также известная как Ondo Finance, с целью сделать финансовые продукты и услуги институционального уровня более доступными для всех с помощью блокчейн-технологии. Миссия компании Ondo заключается в демократизации доступа к финансовым продуктам путем объединения традиционной финансовой мудрости с инновационными приложениями блокчейн. Компания добилась значительного прогресса в токенизации ценных бумаг и разработке децентрализованных протоколов, которые повышают эффективность распределения и полезность этих токенов. Благодаря команде руководителей, в которую входят бывшие члены команды Goldman Sachs по работе с цифровыми активами, и партнерству с такими институциональными гигантами, как Blackrock и Morgan Stanley, Ondo является лидером в области интеграции реальных финансовых активов с блокчейн-технологией.

Принцип работы Ondo (ONDO)

Ondo Finance работает на стыке традиционных финансов (TradFi) и децентрализованных финансов (DeFi), предлагая уникальное сочетание продуктов и услуг. Основным направлением компании является обеспечение токенизации ценных бумаг, включая казначейские облигации США и фонды денежного рынка, тем самым преодолевая разрыв между традиционными финансовыми активами и миром блокчейна. Процесс токенизации предполагает конвертацию финансовых активов в токены блокчейна, что делает их доступными и торгуемыми на децентрализованных платформах. Например, токен OUSG обеспечен краткосрочными казначейскими облигациями США, которые находятся под управлением компании BlackRock и хранятся в таких ведущих финансовых учреждениях, как BNY Mellon и JP Morgan. Такой подход не только демократизирует доступ к премиальным финансовым продуктам, но и добавляет уровень безопасности и прозрачности, присущий технологии блокчейн.

Помимо токенизации ценных бумаг, компания Ondo разработала децентрализованные протоколы для повышения распределения и полезности этих токенов. Одним из таких протоколов является Flux Finance. Это децентрализованная платформа, которая поддерживает токенизированные казначейские облигации США Ondo. Используя технологию блокчейн, Ondo обеспечивает независимую работу этих протоколов, которые управляются отдельными организациями, что позволяет поддерживать высокий стандарт безопасности и доверия. Компания делает акцент на прозрачности и соблюдению правовых норм, регулярно проходит аудит финансовой и информационной безопасности, а также тесно сотрудничает с авторитетными институциональными партнерами.

Подход Ondo к управлению денежными средствами является еще одним ключевым аспектом деятельности компании. Понимая важность баланса ликвидности и доходности, Ondo предлагает такие продукты, как OUSG и OMMF, которые инвестируют в высококачественные и ликвидные реальные активы. Эта стратегия позволяет эффективно управлять денежными средствами организаций и частных лиц, ориентированных на криптовалюты, обеспечивая защиту от рыночной волатильности и инфляции, одновременно обеспечивая потенциальную прибыль.

Сколько токенов Ondo (ONDO) находится в обращении?

Общее предложение ONDO составляет 10 000 000 000. Текущий объем в обращении составляет 1 382 585 827 токенов.

Как купить Ondo (ONDO)

Рассматриваете возможность инвестирования в Ondo (ONDO)? Чтобы создать учетную запись на Bitget и начать торговать ONDO, требуется всего две минуты.

Ознакомьтесь с доступными торговыми парами ONDO на Bitget!

Спотовый рынок

ONDOUSDT

Полезные ссылки

Сайт

Документы

Как безопасно хранить Ondo

Многие инвесторы предпочитают держать свои Ondo для долгосрочных инвестиций. Защитите ваши Ondo, используя Bitget Wallet, известный своей лучшей в отрасли безопасностью и контролем рисков, поддерживаемый технологиями Suntwin, Qingsong Cloud Security, HEAP и Armors. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы насладиться преимуществами владения кошельком Ondo на Bitget.

Как легко вывести Ondo с Bitget

Использование биржи — один из самых удобных способов обналичить Ondo или другую криптовалюту, и Bitget — отличный выбор. Благодаря удобным кнопкам «Купить/Продать» Bitget упрощает процесс, позволяя вам интуитивно выбрать криптовалюту, которую вы хотите продать, и указать сумму продажи.
Когда дело доходит до вывода приобретенных вами Ondo, Bitget предлагает бесшовный опыт. Выгодные комиссиями, гибкий минимальный порог вывода средств и молниеносная поставка в течение 24 часов, гарантируют, что ваши будут всегда под рукой.
hand-coin.png

Руководство по покупке Ondo (ONDO)

FAQ
Как приобрести Ondo?
В настоящее время вы можете без проблем приобретать и хранить Ondo на такой CEX, как Bitget. Для покупки Ondoвы можете использовать дебетовую/кредитную карту, банковский перевод или совершить P2P торговлю. Это можно легко сделать на компьютере, планшете, iOS или Android.
Могу ли я купить Ondo стоимостью $1?
Теоретически Ondo можно разделить и купить в количестве, равном $1, однако на Bitget минимальная сумма ордера на спот-рынке ограничена $5.
Могу ли я купить Ondo на $10?
Да, можно разделить и купить в количестве, равном $10. На Bitget минимальная сумма ордера на спот-рынке ограничена $5.
Где еще можно купить Ondo?
Если токен не доступен для покупки через рынок P2P или дебетовая/кредитная карта. Вы можете разместить ордер на его покупку через cпотовый рынок.
Где лучше всего купить Ondo?
Лучшим местом для покупки Ondo является биржа, обеспечивающая беспроблемные и безопасные сделки в сочетании с удобным интерфейсом и высокой ликвидностью. Миллионы пользователей ежедневно выбирают Bitget в качестве надежной платформы для покупки криптовалют.
Стоит ли мне покупать Ondo прямо сейчас?
Решение о покупке или инвестировании в Ondo или другие токены следует принимать после проведения собственных исследований и анализа. Bitget предоставляет удобные сервисы для торговли и покупки криптовалют. Дополнительные ресурсы, такие как Bitget Academy и Bitget Insights, помогают пользователям ориентироваться в текущих новостях и тенденциях рынка.
Инвестиционная криптовалютная деятельность, включая покупку Биткоина онлайн через Bitget, подвержена рыночному риску. Bitget предоставляет вам простые и удобные способы мгновенной покупки Биткоина. Мы прилагаем все усилия, чтобы исчерпывающе информировать пользователей о предложенных на бирже криптовалютах, но не несем ответственности за результаты, которые могут возникнуть в результате покупки. Данная страница и любая информация на ней не подразумевают одобрение конкретной криптовалюты или способа ее получения.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeFuturesCopyBotsEarn

How to buy Ondo (ONDO) Guide

Updated on:  2024/06/25 13:19:40(UTC+0)
Coin rating
4.5
intro-rocket.png
In this tutorial, we will discuss:
1
Where and how to buy Ondo
2
Alternative methods to obtain Ondo
3
Methods to obtain Ondo for free
4
What are the applications of Ondo
5
Market stats to assist in determining optimal times for purchasing Ondo
6
How to safely store your Ondo
7
How to withdraw Ondo

Where and how to buy Ondo

Investing in Ondo has never been easier. Simply sign up on Bitget, complete the identity verification process, and make payments using bank transfers, debit cards, or credit cards, all while ensuring security through crypto wallets. This is a widely adopted method to buy Ondo. Here's a step-by-step guide on how to buy Ondo on Bitget.

Step-by-step guide

Step 1: Create a Bitget account.

Sign up and download the Bitget app to start your journey on Bitget.

Step 2: Complete Bitget's identity verification.

Kindly verify your identity to ensure full compliance and enhance your Bitget experience.
You can access the identity verification page, fill out your country, upload your ID documents, and submit your selfie. You will receive a notification once your identity has been successfully verified.

Step 3: Place a Ondo order through any of the various payment options provided.

Credit/Debit card: For Visa/Mastercard, select Credit/Debit card and then click Add New Card in the Buy Crypto tab.
Complete your payment on Bitget AppCredit/Debit in the Buy Crypto tab of the Bitget app
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteCredit/Debit in the Buy Crypto tab of the Bitget website
Select your preferred fiat currency, enter the amount you wish to spend, link your credit card, and then complete your payment with zero fees.
Complete your payment on Bitget AppAdd a new card to complete your payment on the Bitget app
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteEnter your bank card details to complete your payment on the Bitget website
For Diners Club/Discover card, click Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar to place your Ondo order.
player.png
How to buy crypto with credit/debit card
Google Pay and Apple Pay: Turning your Google Pay and Apple Pay balance into Ondo is easy and secure on Bitget. Click Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar to place your Ondo order.
player.png
How to buy crypto via third-party gateway
Buy Ondo via bank transfer: We accept iDeal and SEPA for EUR payments, PIX for BRL payments, PayID for AUD payments, UPI for INR payments, QRIS, DANA, and OVO for IDR payments, SPEI for MXN payments, and Gcash for PHP payments. Services are provided by the AlchemyPay, Banxa, Mercuryo, and Simplex payment gateways. Select Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar, then select a fiat currency to place your Ondo order.
player.png
How to buy crypto on Bitget P2P
Buy Ondo with your Bitget account fiat balance: You can Deposit fiat funds with Advcash, SEPA, Faster Payments, or PIX payment gateways to top up your Bitget fiat balance. Then, click Buy Crypto > [Cash conversion] in the top navigation bar to place your Ondo order.
Zero-fee P2P trading: With Bitget P2P, you can buy crypto with over 100 payment methods, including bank transfer, cash, and e-wallets like Payeer, Zelle, Perfect Money, Advcash, and Wise. Just place an order, pay the seller, and you'll get your crypto. Enjoy secured transactions using escrow.

Step 4:Monitor Ondo in your Bitget spot account

If you've chosen to purchase Ondo on Bitget, your Ondo will be instantly credited to your Bitget spot account upon payment completion. You can click Assets located on the top right corner of the page to check your assets. Additionally, you can buy, deposit, convert, trade, and withdraw them.
Check your Assets
Check your assets

Alternative methods to obtain Ondo

In addition to purchasing Ondo directly, there are numerous other ways to obtain Ondo.

Convert crypto to Ondo with Bitget Convert

Bitget Convert offers a secure, swift, and zero transaction fee method to convert crypto to Ondo. Just choose your available crypto assets, specify the amount for the Ondo swap, confirm, and check Ondo instantly credited to your spot account. Ensure sufficient account balance before proceeding with the conversion.
Bitget Convert Preview
Bitget Convert preview

Swap on-chain assets to Ondo with Bitget Swap

Unlike buying or selling crypto, swapping does not access traditional financial rails since fiat currencies are not involved. Bitget Swap supports over 250,000 cryptocurrencies on 30 major blockchains including Ethereum, Polygon, and Solana. You can exchange any other crypto to Ondo anytime, anywhere, including cross-chain transactions. Transaction gas fees are automatically converted.
Click Trade > [Bitget Swap] in the top navigation bar to swap any other cryptocurrency for Ondo.

Methods to obtain Ondo for free

Using real money to buy Ondo is not the only way to obtainOndo. If you have the time to allocate, you can get Ondo for free.
Learn how to earn Ondo for free through the Learn2Earn promotion
Earn free Ondo by inviting friends to join Bitget's Assist2Earn promotion
Receive free Ondo airdrops by joining On-going challenges and promotions
All crypto airdrops and rewards can be converted to Ondo through Bitget Convert, Bitget Swap, or Spot Trading.
Note: Want to keep tabs on coin prices? Visit our Coin prices directory or Ondo Price Page and bookmark them to stay updated!
Ondo
Ondo Price Now:
ONDO / USDT
$1.19
+0.09
+8.32%24H
The live Ondo price today is $1.19 USD with a 24-hour trading volume of $9967179.31 USD. We update our ONDO to USD price in realtime. ONDO is 8.32% in the last 24 hours.
Are you planning to buy ONDO?
See if other users are buying ONDO:
Yes
No
welcom-login.png
A welcome pack of 1000 USDT for new Bitgetters!
arrow-right.png

How to buy Ondo in other countries?

You can easily buy Ondo (Ondo) with the lowest fees and highest security wherever Bitget is available. Select your country in the search box below to start buying Ondo in your preferred location:
This information is manually updated. If you come across any inaccuracies, please inform us at [email protected]. Last checked on 2024-06-25.

Trade smarter

A welcome pack of 1000 USDT for new Bitgetters!

What can you do with Ondo?

Now that you've secured your share of the digital revolution, it's time to take the next steps. Whether you're a seasoned investor or just starting out, explore our advanced trading features, like margin trading and futures trading, to amplify your potential returns. Keep an eye on the market through our intuitive interface and real-time charts, helping you seize opportunities as they arise. Consider staying ahead of market trends with Bitget's insightful educational resources, providing you with the knowledge you need to make informed trading decisions. Your crypto journey has just begun. With Bitget, you're positioned to navigate the exciting world of cryptocurrencies with confidence. And remember, our dedicated customer support team is here to assist you on your journey, addressing any queries you might have.
store.png

Store/Hold Ondo

Many users hold on to their Ondo with the expectation of it increasing in value. You can store your ONDO safely on your Bitget account or on our crypto wallet app BG Wallet, the most user-friendly and secure mobile wallet.

sell.png

Trade Ondo

You can trade Ondo for 150+ cryptocurrencies on Bitget’s industry-leading, fast, and secure trading platform. Bitget offers many trading pairs for Ondo trading to meet your needs.

trade2.png

Send Ondo

Yes, Bitget allows you to easily transfer value around the world, fast. You can buy Ondo online and send to anyone and anywhere with their Ondo address.

send.png

Spend Ondo

You can also buy goods and services with your Ondo. More and more vendors and retailers accept Ondo every day.

earn.png

Donate Ondo

Bitget Charity accepts Ondo donations for global projects that aim to improve the lives of people in the bottom billion. You can donate Ondo so no one misses out on the growth made possible by blockchain.

learn.png

Learn More About Ondo

You can read more in-depth articles on Ondo from Bitget Research and study how cryptocurrencies like Ondo work on Bitget Academy

Market stats to assist in determining optimal times for purchasing Ondo

Maybe you just need to know more about it. Let us briefly guide you through the most interesting Ondo facts from our Bitget Academy articles. Learn why people buy Ondo today!

What is Ondo (ONDO)?

In 2021, a US-based company named Ondo, also known as Ondo Finance, was established to make institutional-grade financial products and services more accessible to everyone using blockchain technology. Ondo's mission is to democratize access to such financial products by combining traditional financial wisdom with innovative blockchain applications. The company has made significant progress in tokenizing securities and developing decentralized protocols that enhance the distribution and utility of these tokens. With a leadership team that includes former members of Goldman Sachs Digital Assets team and partnerships with institutional giants like Blackrock and Morgan Stanley, Ondo is leading the way in integrating real-world financial assets with blockchain technology.

How Ondo (ONDO) Works

Ondo Finance operates at the intersection of traditional finance (TradFi) and decentralized finance (DeFi), offering a unique combination of products and services. The company's core focus is on facilitating the tokenization of securities, including US Treasuries and money market funds, thereby bridging the gap between conventional financial assets and the blockchain world. This tokenization process involves converting financial assets into blockchain tokens, making them accessible and tradable on decentralized platforms. Ondo's OUSG token, for instance, is backed by short-term US Treasuries, managed by BlackRock, and custodied by leading financial institutions such as BNY Mellon and JP Morgan. This approach not only democratizes access to premium financial products but also adds a layer of security and transparency inherent to blockchain technology.

In addition to tokenizing securities, Ondo has developed decentralized protocols to enhance the distribution and utility of these tokens. One such protocol is Flux Finance, a decentralized platform supporting Ondo's tokenized US Treasuries. By leveraging blockchain technology, Ondo ensures that these protocols operate independently, governed by separate entities, maintaining a high standard of security and trust. The company emphasizes transparency and legal compliance, regularly undergoing financial and information security audits and collaborating with reputable institutional partners.

Ondo's approach to cash management is another crucial aspect of its operation. The company recognizes the importance of balancing liquidity and yield and offers products such as OUSG and OMMF that invest in high-quality, liquid real-world assets. This strategy enables effective cash management for both crypto-centric organizations and individuals, providing a safeguard against market volatility and inflation while offering potential returns.

How Many Ondo (ONDO) Tokens Are in Circulation?

ONDO has a total supply of 10,000,000,000. The current circulating supply of ONDO is 1,382,585,827.

How to Buy Ondo (ONDO)

Consider investing in Ondo (ONDO)? It only takes 2 minutes to create an account on Bitget and start trading ONDO.

Check out the available ONDO trading pairs on Bitget!

Spot market

ONDOUSDT

Ondo (ONDO) Resources

Official Website

Official Documents

How to safely store your Ondo

Many investors opt to hold onto their Ondo for long-term investment. Safeguard your Ondo with confidence using the Bitget Wallet, known for its industry-leading security and risk control, backed by Suntwin Technology, Qingsong Cloud Security, HEAP, and Armors. Sign up now to enjoy the perks of owning a Ondo wallet at Bitget.

How to withdraw Ondo with Bitget's hassle-free withdrawal process

Using an exchange is one of the most convenient methods to cash out your Ondo or other crypto, and Bitget stands out as an excellent choice. With its user-friendly Buy/Sell buttons, Bitget simplifies the experience, allowing you to intuitively select the cryptocurrency you want to sell and specify the sell amount.
When it comes to withdrawing the Ondo you've acquired, Bitget offers a seamless experience. Enjoy competitive fees, a flexible minimum withdrawal threshold, and lightning-fast delivery times within 24 hours, ensuring your is readily available for you.
hand-coin.png

How to buy Ondo (ONDO) Guide

FAQ
How do I purchase Ondo?
Nowadays, you can purchase and store Ondo hassle-free on a CEX like Bitget. You can use your debit/credit card, bank transfer, or perform peer-to-peer trading to buy Ondo. You can easily do it on your computer, tablet, iOS, or Android.
Can I buy US$1 worth of Ondo?
In theory, Ondo can be divided and bought in an amount that is worth US$1, but on Bitget, the minimum order amount on the spot market is limited to US$5.
Can I buy US$10 of Ondo?
Yes, can be divided and bought in an amount that is worth US$10. On Bitget, the minimum order amount on the spot market is limited to US$5.
Where else can I buy Ondo?
If a token is not available for purchase via the P2P market or debit/credit card. You can place a buy order for it via the spot market.
Where is the best place to buy Ondo?
The best place to buy Ondo is the exchange that provides hassle-free and secure transactions combined with a convenient interface and high liquidity. Millions of users every day choose Bitget as a trusted crypto purchase platform.
Should I buy Ondo right now?
You should make a decision on purchasing or investing in Ondo or other tokens after performing your own research and analysis. Bitget provides user-friendly crypto trading and purchasing services. Additional resources such as Bitget Academy and Bitget Insights help users to navigate the current market news and trends.
Cryptocurrency investment activities, including actions done to buy Ondo online via Bitget, are subject to market risk. Bitget provides easy and convenient ways for you to buy Ondo instantly, and we put our best efforts to fully inform our users about each and every cryptocurrency we offer on the exchange, but we are not responsible for the results that may arise from your Ondo purchase. This page and any information in it is not meant to be interpreted as an endorsement of any particular cryptocurrency or method of acquiring it.