Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптоРынкиТорговляФьючерсыКопитрейдингБотыEarn

Руководство по покупке Lisk (LSK) в Канада

Обновлено:  2024/07/17 10:11:54(UTC+0)
Рейтинг монеты
4.5
Bitget юридически доступен в Канада. Вы можете купить Lisk в Канада через Bitget.
intro-rocket.png
В этом руководстве мы обсудим:
1
Где и как купить Lisk в Канада
2
Альтернативные методы получения Lisk в Канада
3
Методы получения Lisk бесплатно
4
Каковы приложения Lisk в Канада
5
Статистика рынка поможет определить оптимальное время для покупки Lisk
6
Как безопасно хранить Lisk
7
Как вывести Lisk

Где и как купить Lisk в Канада

Инвестировать в Lisk еще никогда не было так просто. Просто зарегистрируйтесь на Bitget, пройдите верификацию личности и совершайте платежи с помощью банковских переводов, дебетовых или кредитных карт, обеспечивая при этом безопасность с помощью криптовалютных кошельков. Это широко распространенный метод покупки Lisk. Вот пошаговое руководство о том, как купить Lisk на Bitget.

Пошаговое руководство

Шаг 1. Создайте учетную запись на Bitget.

Зарегистрироваться и Скачать приложение Bitget, чтобы начать путешествие по Bitget.

Шаг 2. Пройдите верификацию личности на Bitget.

Верифицировав личность, вы обеспечите полное соответствие требованиям и повысите удобство использования Bitget.
Вы можете зайти на сайт Страница верификации личности, заполнить данные о вашей стране, загрузить документы, удостоверяющие личность, и сделать селфи. Вы получите уведомление после успешной верификации личности.

Шаг 3. Разместите ордер на Lisk с помощью любого из предложенных способов оплаты.

Кредитная/дебетовая карта: для Visa/Mastercard выберите Кредитная/дебетовая карта, а затем нажмите Добавить новую карту на вкладке Купить криптовалюту.
Complete your payment on Bitget AppКредитная/Дебетовая карта на вкладке «Купить криптовалюту» в приложении Bitget
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteКредитная/Дебетовая карта на вкладке «Купить криптовалюту» на сайте Bitget
Выберите желаемую фиатную валюту, введите сумму, которую вы хотите потратить, привяжите вашу кредитную карту и завершите платеж без комиссии.
Complete your payment on Bitget AppДобавьте новую карту, чтобы завершить платеж в приложении Bitget.
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteВведите данные вашей банковской карты, чтобы завершить платеж на сайте Bitget
Для карт Diners Club/Discover нажмите Купить криптовалюту > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на Lisk.
player.png
Как купить криптовалюту с помощью кредитных/дебетовых карт
Google Pay и Apple Pay: Превратить свои средства в Google Pay и Apple Pay в Lisk легко и безопасно на Bitget. Нажмите «Купить криптовалюту» > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на Lisk.
player.png
Как купить криптовалюту через сторонний шлюз
Купить Lisk с помощью банковского перевода: Мы принимаем iDeal и SEPA для платежей в евро, PIX для платежей в BRL, PayID для платежей в AUD, UPI для платежей в INR, QRIS, DANA и OVO для платежей в IDR, SPEI для платежей в MXN и Gcash для платежей в PHP. Услуги предоставляются платежными шлюзами AlchemyPay, Banxa, Mercuryo и Simplex. Выберите «Купить криптовалюту» > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, затем выберите фиатную валюту для размещения вашего ордера на Lisk.
player.png
Как купить криптовалюту на Bitget P2P
Покупайте Lisk с помощью фиатного счета на Bitget: вы можете Внести фиатные средствапополнить фиатный счет на Bitget с помощью платежных шлюзов Advcash, SEPA, Faster Payments или PIX. Затем нажмите «Купить криптовалюту» > [Конвертация денежных средств] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на Lisk.
P2P-торговля без комиссии: С помощью Bitget P2P вы можете покупать криптовалюту, используя более 100 способов оплаты, включая банковский перевод, наличные и электронные кошельки, такие как Payeer, Zelle, Perfect Money, Advcash и Wise. Просто оформите заказ, заплатите продавцу и получите криптовалюту. Защищенные транзакции с использованием эскроу.

Шаг 4. Мониторинг Lisk на вашем спотовом счете Bitget

Если вы решили приобрести Lisk на Bitget, ваши Lisk будут мгновенно зачислены на ваш спотовый счет на Bitget после завершения платежа. Чтобы проверить ваши активы, вы можете нажать кнопку «Активы», расположенную в правом верхнем углу страницы. Кроме того, вы можете покупать, пополнять, конвертировать, обменивать и выводить их.
Check your Assets
Проверьте ваши активы

Альтернативные методы получения Lisk в Канада

Помимо прямой покупки Lisk существует множество других способов получить Lisk.

Преобразование криптовалюты в Lisk с помощью Конвертера Bitget

Конвертер Bitget предлагает безопасный, быстрый способ конвертации криптовалюты в Lisk без комиссии. Просто выберите доступные криптоактивы, укажите сумму для свопа Lisk, подтвердите, и проверьте, что Lisk мгновенно зачислены на ваш спотовый счет. Убедитесь, что на счете достаточно средств, прежде чем приступать к конвертации.
Bitget Convert Preview
Предпросмотр Конвертера Bitget

Обменяйте активы ончейн на Lisk с помощью Bitget Swap

В отличие от покупки или продажи криптовалют, обмен не затрагивает традиционные финансовые инструменты, поскольку в нем не участвуют фиатные валюты. Bitget Swap поддерживает более 250 000 криптовалют на 30 основных блокчейнах, включая Ethereum, Polygon и Solana. Вы можете обменять любую другую криптовалюту на Lisk в любое время и в любом месте, включая кроссчейн-транзакции. Плата за газ конвертируется автоматически.
Нажмите «Торговать» > [Bitget Swap] в верхней навигационной панели, чтобы обменять любую другую криптовалюту на Lisk.

Методы получения Lisk бесплатно

Использование реальных денег для покупки Lisk не единственный способ получить Lisk. Если у вас есть время, вы можете получить Lisk бесплатно.
Узнайте, как заработать Lisk бесплатно с помощью Акция Learn2Earn
Зарабатывайте Lisk бесплатно, приглашая друзей присоединиться к Акции Assist2Earn Bitget.
Получайте бесплатные Lisk аирдропы, присоединившись к Постоянные челленджи и акции
Все криптовалютные аирдропы и вознаграждения могут быть конвертированы в Lisk с помощью Конвертера Bitget, Bitget Swap или спотовой торговли.
Примечание. Хотите следить за ценами на монеты? Посетите наши страницы Справочник цен на монеты или Lisk Ценовая страница и добавьте их в закладки, чтобы всегда оставаться в курсе событий!
Lisk
Цена Lisk сейчас:
LSK / USDT
$1.01
+0.04
+4.30%24H
Текущая цена Lisk на сегодня составляет $1.01 USD, а торговый объем за 24 часа составляет $137927.01 USD. Мы обновляем цену LSK в USD в режиме реального времени. Рост LSK составил 4.30% за последние 24 часа.
Планируете ли вы приобрести LSK?
Посмотрите, покупают ли другие пользователи LSK:
Да
Нет
welcom-login.png
Приветственный бонус в 0 USDT для новых пользователей!
arrow-right.png

Как купить Lisk в других странах?

Вы можете легко купить Lisk (Lisk) с самой низкой комиссией и высокой безопасностью везде, где доступен Bitget. Выберите вашу страну в поисковой строке ниже, чтобы начать покупать Lisk в нужном вам регионе:
Эта информация обновляется вручную. Если вы обнаружили какие-либо неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу [email protected]. Последний раз заходили 2024-07-17.

Торгуйте умнее

Приветственный бонус в 0 USDT для новых пользователей!

Что можно сделать с Lisk?

Теперь, когда вы получили свою долю в цифровой революции, пришло время предпринять следующие шаги. Независимо от того, являетесь ли вы опытным инвестором или только начинаете, изучите наши расширенные торговые возможности, такие как маржинальная торговля и торговля фьючерсами, чтобы увеличить потенциальную прибыль. Следите за рынком с помощью нашего интуитивно понятного интерфейса и графиков в реальном времени, что поможет вам использовать открывающиеся возможности по мере их появления. Опережайте рыночные тенденции с помощью познавательных образовательных ресурсов Bitget, предоставляющих знания, необходимые для принятия обоснованных торговых решений. Ваше путешествие в криптомир только начинается. С Bitget вы сможете уверенно ориентироваться в захватывающем мире криптовалют. И помните, что наша профессиональная служба поддержки готова помочь вам в вашем путешествии и ответить на любые ваши вопросы.
store.png

Хранить/держать Биткоин

Многие пользователи держат свои Биткоины, ожидая, что стоимость возрастет. Вы можете безопасно хранить свои LSK на своем аккаунте Bitget или в нашем криптокошельке BG Wallet, самом удобном и безопасном мобильном кошельке.

sell.png

Торговать Биткоином

Вы можете торговать Биткоином с более чем 150 криптовалютами на ведущей в отрасли быстрой и безопасной торговой платформе Bitget. Bitget предлагает множество торговых пар в соответствии с вашими потребностями.

trade2.png

Отправлять Биткоины

Да, Bitget позволяет вам быстро передавать активы по всему миру. Вы можете купить Биткоин онлайн и отправить кому угодно и куда угодно при помощи биткоин-адреса.

send.png

Тратить Биткоин

Вы также можете покупать товары и услуги с помощью Биткоина. Все больше компаний принимает Биткоины в качестве оплаты.

earn.png

Пожертвовать Биткоин

Bitget Charity принимает пожертвования в Биткоине для глобальных проектов, направленных на улучшение жизни людей, находящихся за чертой бедности. Вы можете пожертвовать Биткоин, чтобы никто не упустил роста, возможного благодаря блокчейну.

learn.png

Узнайте больше о Биткоине

Вы можете прочитать подробные статьи о Биткоине от Bitget Research. и изучать как устроены криптовалюты, такие как Биткоин, в Bitget Academy.

Статистика рынка поможет определить оптимальное время для покупки Lisk

Возможно, вам просто нужно узнать об этом больше. Давайте вкратце расскажем вам о самых интересных Liskфактах из наших Академия Bitgetстатей. Узнайте, почему люди покупают Lisk уже сегодня!

Что такое Lisk (LSK)?

Lisk — это блокчейн-платформа, призванная помочь в создании децентрализованных приложений (dApp) с помощью JavaScript, который является одним из самых распространенных языков программирования. Это платформа с открытым исходным кодом, которая была запущена в 2016 году Максом Кордеком и Оливером Беддоусом. Основная цель Lisk — решить трилемму блокчейна, позволив разработчикам создавать приложения на уже знакомом им языке. Уникальность архитектуры Lisk заключается в том, что в ней используются сайдчейны — отдельные блокчейны, которые работают внутри сети Lisk. Эта функция позволяет разработчикам создавать пользовательские dApp и криптовалюты. Эти сайдчейны связаны с мейнчейном Lisk, что повышает масштабируемость, гибкость и эффективность разработки dApp.

Как работает Lisk (LSK)

В Lisk используется механизм консенсуса Delegated Proof of Stake (DPoS), который предполагает избрание 101 активного делегата для подтверждения транзакций и создания блоков. Этот механизм обеспечивает децентрализацию и безопасность внутри сети, а стоимость захвата сети непомерно высока. Lisk также включил в свой алгоритм консенсуса Byzantine Fault Tolerance (BFT), чтобы гарантировать завершение работы блока и предотвратить возвраты, гарантируя, что все узлы в системе могут достичь консенсуса в сети.

Разработчики могут создавать масштабируемые web3-приложения с помощью Lisk SDK, которая обеспечивает широкие возможности настройки и по умолчанию совместима с протоколом Lisk. Архитектура сайдчейна Lisk позволяет каждому проекту работать на отдельном блокчейне, известном как сайдчейн, который отвечает за их блоки и транзакции. Это означает, что вся экосистема может соответствующим образом масштабироваться, не испытывая при этом нагрузки, что эффективно решает трилемму блокчейна.

Функция совместимости Lisk, которая была продемонстрирована на мероприятии Lisk.js 2021, является свидетельством стремления платформы к развитию технологии блокчейн. В нем было представлено масштабируемое и децентрализованное решение для экосистемы Lisk, разбитое на восемь целей дорожной карты, каждая из которых затрагивает ключевой аспект решения с помощью предложений по совместимости Lisk (LIP). Эта функция обеспечивает беспрепятственную связь между сетями через протокол обмена сообщениями и позволяет создавать совместимые сайдчейны в экосистеме Lisk.

Сколько токенов Lisk (LSK) находится в обращении?

Общее предложение составляет 144 818 773 LSK. Объем в обращении: 128 900 445 LSK.

Как купить Lisk (LSK)

Рассматриваете возможность инвестирования в Lisk (LSK)? Потребуется всего 2 минуты, чтобы создать учетную запись на Bitget и начать торговать LSK.

Посмотрите доступные торговые пары для MASK на Bitget!

Спотовый рынок

LSKUSDT

Ресурсы компании Lisk (LSK)

Сайт

Документы

Купить Lisk в Канада на Bitget 

Как безопасно хранить Lisk

Многие инвесторы предпочитают держать свои Lisk для долгосрочных инвестиций. Защитите ваши Lisk, используя Bitget Wallet, известный своей лучшей в отрасли безопасностью и контролем рисков, поддерживаемый технологиями Suntwin, Qingsong Cloud Security, HEAP и Armors. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы насладиться преимуществами владения кошельком Lisk на Bitget.

Как легко вывести Lisk с Bitget

Использование биржи — один из самых удобных способов обналичить Lisk или другую криптовалюту, и Bitget — отличный выбор. Благодаря удобным кнопкам «Купить/Продать» Bitget упрощает процесс, позволяя вам интуитивно выбрать криптовалюту, которую вы хотите продать, и указать сумму продажи.
Когда дело доходит до вывода приобретенных вами Lisk, Bitget предлагает бесшовный опыт. Выгодные комиссиями, гибкий минимальный порог вывода средств и молниеносная поставка в течение 24 часов, гарантируют, что ваши будут всегда под рукой.
hand-coin.png

Канада — страна, расположенная в Северной Америке, граничит с США на суше и омывается Атлантическим океаном на востоке и Тихим океаном на западе. Канада является не только второй по величине страной по общей площади суши, но и имеет самую длинную сухопутную границу в мире. Население Канады составляет 36 991 981 человек, официальной валютой является канадский доллар (CAD). Официальными языками в Канаде являются английский и французский, и оба языка поддерживаются в приложении и на веб-сайте Bitget.

Находитесь ли вы в Монреале, Торонто или Ванкувере, Bitget готова удовлетворить ваши любые потребности в криптовалюте. Вы можете легко купить Lisk(LSK) на Bitget и вопользоваться всеми продуктами и услугами, такими как криптодепозит, P2P, спотовая и фьючерсная торговля.

Климат в Канаде различается в разных регионах страны, в некоторых районах есть суровые зимы (средняя дневная температура -15 °C). Большая часть земли в северной части Канады покрыта льдом и вечной мерзлотой и является домом для инуитов в Канаде. Инуиты — это коренная группа людей, которые живут в очень холодной среде, например, в таких местах, как Аляска, северная Канада и Гренландия. Вы можете отправиться в инуитский Нунангат, место, где живет много инуитов, чтобы испытать погоду и увидеть дома, сделанные из шкуры тюленя.

FAQ
Как приобрести Lisk?
В настоящее время вы можете без проблем приобретать и хранить Lisk на такой CEX, как Bitget. Для покупки Liskвы можете использовать дебетовую/кредитную карту, банковский перевод или совершить P2P торговлю. Это можно легко сделать на компьютере, планшете, iOS или Android.
Могу ли я купить Lisk стоимостью $1?
Теоретически Lisk можно разделить и купить в количестве, равном $1, однако на Bitget минимальная сумма ордера на спот-рынке ограничена $5.
Могу ли я купить Lisk на $10?
Да, можно разделить и купить в количестве, равном $10. На Bitget минимальная сумма ордера на спот-рынке ограничена $5.
Где еще можно купить Lisk?
Если токен не доступен для покупки через рынок P2P или дебетовая/кредитная карта. Вы можете разместить ордер на его покупку через cпотовый рынок.
Где лучше всего купить Lisk?
Лучшим местом для покупки Lisk является биржа, обеспечивающая беспроблемные и безопасные сделки в сочетании с удобным интерфейсом и высокой ликвидностью. Миллионы пользователей ежедневно выбирают Bitget в качестве надежной платформы для покупки криптовалют.
Стоит ли мне покупать Lisk прямо сейчас?
Решение о покупке или инвестировании в Lisk или другие токены следует принимать после проведения собственных исследований и анализа. Bitget предоставляет удобные сервисы для торговли и покупки криптовалют. Дополнительные ресурсы, такие как Bitget Academy и Bitget Insights, помогают пользователям ориентироваться в текущих новостях и тенденциях рынка.
Инвестиционная криптовалютная деятельность, включая покупку Биткоина онлайн через Bitget, подвержена рыночному риску. Bitget предоставляет вам простые и удобные способы мгновенной покупки Биткоина. Мы прилагаем все усилия, чтобы исчерпывающе информировать пользователей о предложенных на бирже криптовалютах, но не несем ответственности за результаты, которые могут возникнуть в результате покупки. Данная страница и любая информация на ней не подразумевают одобрение конкретной криптовалюты или способа ее получения.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeFuturesCopyBotsEarn

How to buy Lisk (LSK) in Canada

Updated on:  2024/07/14 23:31:21(UTC+0)
Coin rating
4.5
Bitget is legally accessible in Canada. You can buy Lisk in Canada through Bitget.
intro-rocket.png
In this tutorial, we will discuss:
1
Where and how to buy Lisk in Canada
2
Alternative methods to obtain Lisk in Canada
3
Methods to obtain Lisk for free
4
What are the applications of Lisk in Canada
5
Market stats to assist in determining optimal times for purchasing Lisk
6
How to safely store your Lisk
7
How to withdraw Lisk

Where and how to buy Lisk in Canada

Investing in Lisk has never been easier. Simply sign up on Bitget, complete the identity verification process, and make payments using bank transfers, debit cards, or credit cards, all while ensuring security through crypto wallets. This is a widely adopted method to buy Lisk. Here's a step-by-step guide on how to buy Lisk on Bitget.

Step-by-step guide

Step 1: Create a Bitget account.

Sign up and download the Bitget app to start your journey on Bitget.

Step 2: Complete Bitget's identity verification.

Kindly verify your identity to ensure full compliance and enhance your Bitget experience.
You can access the identity verification page, fill out your country, upload your ID documents, and submit your selfie. You will receive a notification once your identity has been successfully verified.

Step 3: Place a Lisk order through any of the various payment options provided.

Credit/Debit card: For Visa/Mastercard, select Credit/Debit card and then click Add New Card in the Buy Crypto tab.
Complete your payment on Bitget AppCredit/Debit in the Buy Crypto tab of the Bitget app
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteCredit/Debit in the Buy Crypto tab of the Bitget website
Select your preferred fiat currency, enter the amount you wish to spend, link your credit card, and then complete your payment with zero fees.
Complete your payment on Bitget AppAdd a new card to complete your payment on the Bitget app
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteEnter your bank card details to complete your payment on the Bitget website
For Diners Club/Discover card, click Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar to place your Lisk order.
player.png
How to buy crypto with credit/debit card
Google Pay and Apple Pay: Turning your Google Pay and Apple Pay balance into Lisk is easy and secure on Bitget. Click Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar to place your Lisk order.
player.png
How to buy crypto via third-party gateway
Buy Lisk via bank transfer: We accept iDeal and SEPA for EUR payments, PIX for BRL payments, PayID for AUD payments, UPI for INR payments, QRIS, DANA, and OVO for IDR payments, SPEI for MXN payments, and Gcash for PHP payments. Services are provided by the AlchemyPay, Banxa, Mercuryo, and Simplex payment gateways. Select Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar, then select a fiat currency to place your Lisk order.
player.png
How to buy crypto on Bitget P2P
Buy Lisk with your Bitget account fiat balance: You can Deposit fiat funds with Advcash, SEPA, Faster Payments, or PIX payment gateways to top up your Bitget fiat balance. Then, click Buy Crypto > [Cash conversion] in the top navigation bar to place your Lisk order.
Zero-fee P2P trading: With Bitget P2P, you can buy crypto with over 100 payment methods, including bank transfer, cash, and e-wallets like Payeer, Zelle, Perfect Money, Advcash, and Wise. Just place an order, pay the seller, and you'll get your crypto. Enjoy secured transactions using escrow.

Step 4:Monitor Lisk in your Bitget spot account

If you've chosen to purchase Lisk on Bitget, your Lisk will be instantly credited to your Bitget spot account upon payment completion. You can click Assets located on the top right corner of the page to check your assets. Additionally, you can buy, deposit, convert, trade, and withdraw them.
Check your Assets
Check your assets

Alternative methods to obtain Lisk in Canada

In addition to purchasing Lisk directly, there are numerous other ways to obtain Lisk.

Convert crypto to Lisk with Bitget Convert

Bitget Convert offers a secure, swift, and zero transaction fee method to convert crypto to Lisk. Just choose your available crypto assets, specify the amount for the Lisk swap, confirm, and check Lisk instantly credited to your spot account. Ensure sufficient account balance before proceeding with the conversion.
Bitget Convert Preview
Bitget Convert preview

Swap on-chain assets to Lisk with Bitget Swap

Unlike buying or selling crypto, swapping does not access traditional financial rails since fiat currencies are not involved. Bitget Swap supports over 250,000 cryptocurrencies on 30 major blockchains including Ethereum, Polygon, and Solana. You can exchange any other crypto to Lisk anytime, anywhere, including cross-chain transactions. Transaction gas fees are automatically converted.
Click Trade > [Bitget Swap] in the top navigation bar to swap any other cryptocurrency for Lisk.

Methods to obtain Lisk for free

Using real money to buy Lisk is not the only way to obtainLisk. If you have the time to allocate, you can get Lisk for free.
Learn how to earn Lisk for free through the Learn2Earn promotion
Earn free Lisk by inviting friends to join Bitget's Assist2Earn promotion
Receive free Lisk airdrops by joining On-going challenges and promotions
All crypto airdrops and rewards can be converted to Lisk through Bitget Convert, Bitget Swap, or Spot Trading.
Note: Want to keep tabs on coin prices? Visit our Coin prices directory or Lisk Price Page and bookmark them to stay updated!
Lisk
Lisk Price Now:
LSK / USDT
$0.95
+0.01
+1.72%24H
The live Lisk price today is $0.95 USD with a 24-hour trading volume of $129119.69 USD. We update our LSK to USD price in realtime. LSK is 1.72% in the last 24 hours.
Are you planning to buy LSK?
See if other users are buying LSK:
Yes
No
welcom-login.png
A welcome pack of 6200 USDT for new Bitgetters!
arrow-right.png

How to buy Lisk in other countries?

You can easily buy Lisk (Lisk) with the lowest fees and highest security wherever Bitget is available. Select your country in the search box below to start buying Lisk in your preferred location:
This information is manually updated. If you come across any inaccuracies, please inform us at [email protected]. Last checked on 2024-07-14.

Trade smarter

A welcome pack of 6200 USDT for new Bitgetters!

What can you do with Lisk?

Now that you've secured your share of the digital revolution, it's time to take the next steps. Whether you're a seasoned investor or just starting out, explore our advanced trading features, like margin trading and futures trading, to amplify your potential returns. Keep an eye on the market through our intuitive interface and real-time charts, helping you seize opportunities as they arise. Consider staying ahead of market trends with Bitget's insightful educational resources, providing you with the knowledge you need to make informed trading decisions. Your crypto journey has just begun. With Bitget, you're positioned to navigate the exciting world of cryptocurrencies with confidence. And remember, our dedicated customer support team is here to assist you on your journey, addressing any queries you might have.
store.png

Store/Hold Lisk

Many users hold on to their Lisk with the expectation of it increasing in value. You can store your LSK safely on your Bitget account or on our crypto wallet app BG Wallet, the most user-friendly and secure mobile wallet.

sell.png

Trade Lisk

You can trade Lisk for 150+ cryptocurrencies on Bitget’s industry-leading, fast, and secure trading platform. Bitget offers many trading pairs for Lisk trading to meet your needs.

trade2.png

Send Lisk

Yes, Bitget allows you to easily transfer value around the world, fast. You can buy Lisk online and send to anyone and anywhere with their Lisk address.

send.png

Spend Lisk

You can also buy goods and services with your Lisk. More and more vendors and retailers accept Lisk every day.

earn.png

Donate Lisk

Bitget Charity accepts Lisk donations for global projects that aim to improve the lives of people in the bottom billion. You can donate Lisk so no one misses out on the growth made possible by blockchain.

learn.png

Learn More About Lisk

You can read more in-depth articles on Lisk from Bitget Research and study how cryptocurrencies like Lisk work on Bitget Academy

Market stats to assist in determining optimal times for purchasing Lisk

Maybe you just need to know more about it. Let us briefly guide you through the most interesting Lisk facts from our Bitget Academy articles. Learn why people buy Lisk today!

What is Lisk (LSK)?

Lisk is a blockchain platform that aims to assist in the creation of decentralized applications (dApps) using JavaScript, which is one of the most widely-used programming languages. It is an open-source platform that was launched in 2016 by Max Kordek and Oliver Beddows. Lisk's primary goal is to address the Blockchain Trilemma by allowing developers to create applications using a language they are already familiar with. Lisk's architecture is unique because it employs sidechains, which are individual blockchains that operate within the Lisk network. This feature enables developers to create custom dApps and cryptocurrencies. These sidechains are linked to the Lisk mainchain, which improves scalability, flexibility, and efficiency in dApp development.

How Lisk (LSK) Works

Lisk uses a Delegated Proof of Stake (DPoS) consensus mechanism, which involves electing 101 active delegates to validate transactions and forge blocks. This mechanism ensures decentralization and security within the network, with the cost of taking over the network being prohibitively high. Lisk has also incorporated Byzantine Fault Tolerance (BFT) into its consensus algorithm to guarantee block finalization and prevent reversions, ensuring that all nodes within the system can reach consensus on the chain state.

Developers can create scalable web3 applications using the Lisk SDK, which provides extensive customization and is compatible with the Lisk Protocol by default. Lisk's sidechain architecture allows each project to run on its separate blockchain, known as a sidechain, which is responsible for their blocks and transactions. This means that the entire ecosystem can scale appropriately without becoming strained, effectively addressing the blockchain trilemma.

Lisk's interoperability feature, which was showcased at the Lisk.js 2021 event, is a testament to the platform's commitment to advancing blockchain technology. It introduced a scalable and decentralized solution for the Lisk ecosystem, organized into eight roadmap objectives, each addressing a key aspect of the solution through Lisk Interoperability Proposals (LIPs). This feature allows for seamless communication between chains through a cross-chain messaging protocol and enables the creation of interoperable sidechains within the Lisk ecosystem.

How Many Lisk (LSK) Tokens Are in Circulation?

LSK's has a total supply of 144,818,773. The current circulating supply of LSK is 128,900,445.

How to Buy Lisk (LSK)

Consider investing in Lisk (LSK)? It only takes 2 minutes to create an account on Bitget and start trading LSK.

Check out the available LSK trading pairs on Bitget!

Spot market

LSKUSDT

Lisk (LSK) Resources

Official Website

Official Documents

Buy Lisk in Canada with Bitget 

How to safely store your Lisk

Many investors opt to hold onto their Lisk for long-term investment. Safeguard your Lisk with confidence using the Bitget Wallet, known for its industry-leading security and risk control, backed by Suntwin Technology, Qingsong Cloud Security, HEAP, and Armors. Sign up now to enjoy the perks of owning a Lisk wallet at Bitget.

How to withdraw Lisk with Bitget's hassle-free withdrawal process

Using an exchange is one of the most convenient methods to cash out your Lisk or other crypto, and Bitget stands out as an excellent choice. With its user-friendly Buy/Sell buttons, Bitget simplifies the experience, allowing you to intuitively select the cryptocurrency you want to sell and specify the sell amount.
When it comes to withdrawing the Lisk you've acquired, Bitget offers a seamless experience. Enjoy competitive fees, a flexible minimum withdrawal threshold, and lightning-fast delivery times within 24 hours, ensuring your is readily available for you.
hand-coin.png

Canada is a country located in North America, it is bordered by the United States on land and the Atlantic Ocean to the east, and the Pacific Ocean to the west. Canada is not only the second-largest country by the total area of land, but also has the world's longest land border. Canada has a population of 36,991,981, and the currency is the Canadian dollar (CAD). The official languages in Canada are English and French, and both languages are supported on Bitget app and website.


The climate in Canada varies across different regions within the country, some of the areas experience harsh winters (with an average daily temperature of -15 °C). Much of the land in the northern part of Canada is covered by ice and permafrost and it is home to the Inuit people in Canada. The Inuit are the indigenous group of people who live in extremely cold weather such as in places like Alaska, northern Canada, and Greenland. You can go to Inuit Nunangat, a place where many Inuit people live, to experience the weather and see the houses that are made out of the seal’s skin.


Whether you are in Montreal, Calgary, or Vancouver, Bitget is ready to serve you with any kind of cryptocurrency needs. You can buyLisk(LSK)easily on Bitget, and enjoy full products and services such as crypto deposit, P2P, spot, and futures trading.

When investing in crypto currencies you want to be sure to rely on one of the best canadian crypto exchanges. Bitget is listed among the top crypto exchanges in Canada and offers a variety of crypto trading products to provide you with the best trading instruments in the crypto market.

With the Bitget App you will be able to track all the crypto currency prices at anytime. Whether you are a daily trader or a long term holder in Bitget you will find products for spot trading, cryptocurrency futures, trading bots, copytrading and much more.

If you haven’t heard of it yet, socia l trading and copytrading are some of the new trading concepts in the crypto industry. Those instruments allow you to look for the best crypto traders on Bitget and copy their strategies.

FAQ
How do I purchase Lisk?
Nowadays, you can purchase and store Lisk hassle-free on a CEX like Bitget. You can use your debit/credit card, bank transfer, or perform peer-to-peer trading to buy Lisk. You can easily do it on your computer, tablet, iOS, or Android.
Can I buy US$1 worth of Lisk?
In theory, Lisk can be divided and bought in an amount that is worth US$1, but on Bitget, the minimum order amount on the spot market is limited to US$5.
Can I buy US$10 of Lisk?
Yes, can be divided and bought in an amount that is worth US$10. On Bitget, the minimum order amount on the spot market is limited to US$5.
Where else can I buy Lisk?
If a token is not available for purchase via the P2P market or debit/credit card. You can place a buy order for it via the spot market.
Where is the best place to buy Lisk?
The best place to buy Lisk is the exchange that provides hassle-free and secure transactions combined with a convenient interface and high liquidity. Millions of users every day choose Bitget as a trusted crypto purchase platform.
Should I buy Lisk right now?
You should make a decision on purchasing or investing in Lisk or other tokens after performing your own research and analysis. Bitget provides user-friendly crypto trading and purchasing services. Additional resources such as Bitget Academy and Bitget Insights help users to navigate the current market news and trends.
Cryptocurrency investment activities, including actions done to buy Lisk online via Bitget, are subject to market risk. Bitget provides easy and convenient ways for you to buy Lisk instantly, and we put our best efforts to fully inform our users about each and every cryptocurrency we offer on the exchange, but we are not responsible for the results that may arise from your Lisk purchase. This page and any information in it is not meant to be interpreted as an endorsement of any particular cryptocurrency or method of acquiring it.