Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптоРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3

Руководство по покупке GensoKishi Metaverse (MV)

Обновлено:  2024/05/20 19:02:43(UTC+0)
Рейтинг монеты
4.5
intro-rocket.png
В этом руководстве мы обсудим:
1
Где и как купить GensoKishi Metaverse
2
Альтернативные методы получения GensoKishi Metaverse
3
Методы получения GensoKishi Metaverse бесплатно
4
Каковы приложения GensoKishi Metaverse
5
Статистика рынка поможет определить оптимальное время для покупки GensoKishi Metaverse
6
Как безопасно хранить GensoKishi Metaverse
7
Как вывести GensoKishi Metaverse

Где и как купить GensoKishi Metaverse

Инвестировать в GensoKishi Metaverse еще никогда не было так просто. Просто зарегистрируйтесь на Bitget, пройдите верификацию личности и совершайте платежи с помощью банковских переводов, дебетовых или кредитных карт, обеспечивая при этом безопасность с помощью криптовалютных кошельков. Это широко распространенный метод покупки GensoKishi Metaverse. Вот пошаговое руководство о том, как купить GensoKishi Metaverse на Bitget.

Пошаговое руководство

Шаг 1. Создайте учетную запись на Bitget.

Зарегистрироваться и Скачать приложение Bitget, чтобы начать путешествие по Bitget.

Шаг 2. Пройдите верификацию личности на Bitget.

Верифицировав личность, вы обеспечите полное соответствие требованиям и повысите удобство использования Bitget.
Вы можете зайти на сайт Страница верификации личности, заполнить данные о вашей стране, загрузить документы, удостоверяющие личность, и сделать селфи. Вы получите уведомление после успешной верификации личности.

Шаг 3. Разместите ордер на GensoKishi Metaverse с помощью любого из предложенных способов оплаты.

Кредитная/дебетовая карта: для Visa/Mastercard выберите Кредитная/дебетовая карта, а затем нажмите Добавить новую карту на вкладке Купить криптовалюту.
Complete your payment on Bitget AppКредитная/Дебетовая карта на вкладке «Купить криптовалюту» в приложении Bitget
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteКредитная/Дебетовая карта на вкладке «Купить криптовалюту» на сайте Bitget
Выберите желаемую фиатную валюту, введите сумму, которую вы хотите потратить, привяжите вашу кредитную карту и завершите платеж без комиссии.
Complete your payment on Bitget AppДобавьте новую карту, чтобы завершить платеж в приложении Bitget.
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteВведите данные вашей банковской карты, чтобы завершить платеж на сайте Bitget
Для карт Diners Club/Discover нажмите Купить криптовалюту > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на GensoKishi Metaverse.
player.png
Как купить криптовалюту с помощью кредитных/дебетовых карт
Google Pay и Apple Pay: Превратить свои средства в Google Pay и Apple Pay в GensoKishi Metaverse легко и безопасно на Bitget. Нажмите «Купить криптовалюту» > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на GensoKishi Metaverse.
player.png
Как купить криптовалюту через сторонний шлюз
Купить GensoKishi Metaverse с помощью банковского перевода: Мы принимаем iDeal и SEPA для платежей в евро, PIX для платежей в BRL, PayID для платежей в AUD, UPI для платежей в INR, QRIS, DANA и OVO для платежей в IDR, SPEI для платежей в MXN и Gcash для платежей в PHP. Услуги предоставляются платежными шлюзами AlchemyPay, Banxa, Mercuryo и Simplex. Выберите «Купить криптовалюту» > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, затем выберите фиатную валюту для размещения вашего ордера на GensoKishi Metaverse.
player.png
Как купить криптовалюту на Bitget P2P
Покупайте GensoKishi Metaverse с помощью фиатного счета на Bitget: вы можете Внести фиатные средствапополнить фиатный счет на Bitget с помощью платежных шлюзов Advcash, SEPA, Faster Payments или PIX. Затем нажмите «Купить криптовалюту» > [Конвертация денежных средств] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на GensoKishi Metaverse.
P2P-торговля без комиссии: С помощью Bitget P2P вы можете покупать криптовалюту, используя более 100 способов оплаты, включая банковский перевод, наличные и электронные кошельки, такие как Payeer, Zelle, Perfect Money, Advcash и Wise. Просто оформите заказ, заплатите продавцу и получите криптовалюту. Защищенные транзакции с использованием эскроу.

Шаг 4. Мониторинг GensoKishi Metaverse на вашем спотовом счете Bitget

Если вы решили приобрести GensoKishi Metaverse на Bitget, ваши GensoKishi Metaverse будут мгновенно зачислены на ваш спотовый счет на Bitget после завершения платежа. Чтобы проверить ваши активы, вы можете нажать кнопку «Активы», расположенную в правом верхнем углу страницы. Кроме того, вы можете покупать, пополнять, конвертировать, обменивать и выводить их.
Check your Assets
Проверьте ваши активы

Альтернативные методы получения GensoKishi Metaverse

Помимо прямой покупки GensoKishi Metaverse существует множество других способов получить GensoKishi Metaverse.

Преобразование криптовалюты в GensoKishi Metaverse с помощью Конвертера Bitget

Конвертер Bitget предлагает безопасный, быстрый способ конвертации криптовалюты в GensoKishi Metaverse без комиссии. Просто выберите доступные криптоактивы, укажите сумму для свопа GensoKishi Metaverse, подтвердите, и проверьте, что GensoKishi Metaverse мгновенно зачислены на ваш спотовый счет. Убедитесь, что на счете достаточно средств, прежде чем приступать к конвертации.
Bitget Convert Preview
Предпросмотр Конвертера Bitget

Обменяйте активы ончейн на GensoKishi Metaverse с помощью Bitget Swap

В отличие от покупки или продажи криптовалют, обмен не затрагивает традиционные финансовые инструменты, поскольку в нем не участвуют фиатные валюты. Bitget Swap поддерживает более 250 000 криптовалют на 30 основных блокчейнах, включая Ethereum, Polygon и Solana. Вы можете обменять любую другую криптовалюту на GensoKishi Metaverse в любое время и в любом месте, включая кроссчейн-транзакции. Плата за газ конвертируется автоматически.
Нажмите «Торговать» > [Bitget Swap] в верхней навигационной панели, чтобы обменять любую другую криптовалюту на GensoKishi Metaverse.

Методы получения GensoKishi Metaverse бесплатно

Использование реальных денег для покупки GensoKishi Metaverse не единственный способ получить GensoKishi Metaverse. Если у вас есть время, вы можете получить GensoKishi Metaverse бесплатно.
Узнайте, как заработать GensoKishi Metaverse бесплатно с помощью Акция Learn2Earn
Зарабатывайте GensoKishi Metaverse бесплатно, приглашая друзей присоединиться к Акции Assist2Earn Bitget.
Получайте бесплатные GensoKishi Metaverse аирдропы, присоединившись к Постоянные челленджи и акции
Все криптовалютные аирдропы и вознаграждения могут быть конвертированы в GensoKishi Metaverse с помощью Конвертера Bitget, Bitget Swap или спотовой торговли.
Примечание. Хотите следить за ценами на монеты? Посетите наши страницы Справочник цен на монеты или GensoKishi Metaverse Ценовая страница и добавьте их в закладки, чтобы всегда оставаться в курсе событий!
GensoKishi Metaverse
Цена GensoKishi Metaverse сейчас:
MV / USDT
$0.02
0.00
-3.86%24H
Текущая цена GensoKishi Metaverse на сегодня составляет $0.02 USD, а торговый объем за 24 часа составляет $1195683.22 USD. Мы обновляем цену MV в USD в режиме реального времени. Рост MV составил -3.86% за последние 24 часа.
Планируете ли вы приобрести MV?
Посмотрите, покупают ли другие пользователи MV:
Да
Нет
welcom-login.png
Приветственный бонус в 0 USDT для новых пользователей!
arrow-right.png

Как купить GensoKishi Metaverse в других странах?

Вы можете легко купить GensoKishi Metaverse (GensoKishi Metaverse) с самой низкой комиссией и высокой безопасностью везде, где доступен Bitget. Выберите вашу страну в поисковой строке ниже, чтобы начать покупать GensoKishi Metaverse в нужном вам регионе:
Эта информация обновляется вручную. Если вы обнаружили какие-либо неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу [email protected]. Последний раз заходили 2024-05-20.

Торгуйте умнее

Приветственный бонус в 0 USDT для новых пользователей!

Что можно сделать с GensoKishi Metaverse?

Теперь, когда вы получили свою долю в цифровой революции, пришло время предпринять следующие шаги. Независимо от того, являетесь ли вы опытным инвестором или только начинаете, изучите наши расширенные торговые возможности, такие как маржинальная торговля и торговля фьючерсами, чтобы увеличить потенциальную прибыль. Следите за рынком с помощью нашего интуитивно понятного интерфейса и графиков в реальном времени, что поможет вам использовать открывающиеся возможности по мере их появления. Опережайте рыночные тенденции с помощью познавательных образовательных ресурсов Bitget, предоставляющих знания, необходимые для принятия обоснованных торговых решений. Ваше путешествие в криптомир только начинается. С Bitget вы сможете уверенно ориентироваться в захватывающем мире криптовалют. И помните, что наша профессиональная служба поддержки готова помочь вам в вашем путешествии и ответить на любые ваши вопросы.
store.png

Хранить/держать Биткоин

Многие пользователи держат свои Биткоины, ожидая, что стоимость возрастет. Вы можете безопасно хранить свои MV на своем аккаунте Bitget или в нашем криптокошельке BG Wallet, самом удобном и безопасном мобильном кошельке.

sell.png

Торговать Биткоином

Вы можете торговать Биткоином с более чем 150 криптовалютами на ведущей в отрасли быстрой и безопасной торговой платформе Bitget. Bitget предлагает множество торговых пар в соответствии с вашими потребностями.

trade2.png

Отправлять Биткоины

Да, Bitget позволяет вам быстро передавать активы по всему миру. Вы можете купить Биткоин онлайн и отправить кому угодно и куда угодно при помощи биткоин-адреса.

send.png

Тратить Биткоин

Вы также можете покупать товары и услуги с помощью Биткоина. Все больше компаний принимает Биткоины в качестве оплаты.

earn.png

Пожертвовать Биткоин

Bitget Charity принимает пожертвования в Биткоине для глобальных проектов, направленных на улучшение жизни людей, находящихся за чертой бедности. Вы можете пожертвовать Биткоин, чтобы никто не упустил роста, возможного благодаря блокчейну.

learn.png

Узнайте больше о Биткоине

Вы можете прочитать подробные статьи о Биткоине от Bitget Research. и изучать как устроены криптовалюты, такие как Биткоин, в Bitget Academy.

Статистика рынка поможет определить оптимальное время для покупки GensoKishi Metaverse

Возможно, вам просто нужно узнать об этом больше. Давайте вкратце расскажем вам о самых интересных GensoKishi Metaverseфактах из наших Академия Bitgetстатей. Узнайте, почему люди покупают GensoKishi Metaverse уже сегодня!

Что такое GensoKishi Metaverse (MV)?

GensoKishi Metaverse (MV), которая также известна как Genso, является web3-версией популярной 3D MMORPG игры, известной как Elemental Knights. Игра имеет 14-летнюю историю и была скачана более 8 млн раз по всему миру. В 2012 году игра была удостоена золотой медали на Тайваньском конкурсе Game Star Award. Согласно официальному описанию, метавселенная Genso — это виртуальный мир, сочетающий в себе элементы web3, RPG и метавселенной для создания захватывающего игрового процесса. По сути, это метавселенная игры Elemental Knights Online.

Как работает GensoKishi Metaverse (MV)

Метавселенная GensoKishi сосредоточена вокруг понятий собственности и коммерции. Игроки могут создавать собственные скины, персонажей, карты и оружие, которые представлены в виде NFT. Благодаря интеграции NFT все игровые предметы, созданные или заработанные игроками, действительно принадлежат им, что позволяет создать игровой опыт, основанный на коммерции. Эти предметы можно продавать или обменивать, что добавляет игре экономической глубины.

Право собственности на землю является еще одной ключевой особенностью GensoKishi Metaverse. Игроки могут приобретать виртуальные участки земли, на которых можно строить интерактивные здания и грозных монстров. Владельцы земли могут монетизировать свою цифровую собственность, взимая плату за вход от других игроков. Кроме того, метавселенная предлагает различные квесты, которые могут выполнять пользователи индивидуально или в команде для получения вознаграждений.

GensoKishi Metaverse — это больше, чем просто игра, это всеобъемлющая цифровая вселенная. Пользователи могут развивать отношения, создавать семьи и даже получать свидетельства о браке и обручальные кольца с символикой NFT. Сотрудничество с анимационными проектами, выставки цифрового искусства NFT и возможности электронной коммерции еще больше обогащают пользовательский опыт.

Сколько токенов GensoKishi Metaverse (MV) находится в обращении?

Общее предложение составляет 2 000 000 000 MV. Объем в обращении: 199 733 459 MV.

Как купить GensoKishi Metaverse (MV)

Рассматриваете возможность инвестирования в GensoKishi Metaverse (MV)? Потребуется всего 2 минуты, чтобы создать аккаунт на Bitget и начать торговлю MV.

Ознакомьтесь с доступными торговыми парами MV на Bitget!

Спотовый рынок

MVUSDT

Информационные ресурсы GensoKishi Metaverse (MV

Сайт

Документы

Как безопасно хранить GensoKishi Metaverse

Многие инвесторы предпочитают держать свои GensoKishi Metaverse для долгосрочных инвестиций. Защитите ваши GensoKishi Metaverse, используя Bitget Wallet, известный своей лучшей в отрасли безопасностью и контролем рисков, поддерживаемый технологиями Suntwin, Qingsong Cloud Security, HEAP и Armors. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы насладиться преимуществами владения кошельком GensoKishi Metaverse на Bitget.

Как легко вывести GensoKishi Metaverse с Bitget

Использование биржи — один из самых удобных способов обналичить GensoKishi Metaverse или другую криптовалюту, и Bitget — отличный выбор. Благодаря удобным кнопкам «Купить/Продать» Bitget упрощает процесс, позволяя вам интуитивно выбрать криптовалюту, которую вы хотите продать, и указать сумму продажи.
Когда дело доходит до вывода приобретенных вами GensoKishi Metaverse, Bitget предлагает бесшовный опыт. Выгодные комиссиями, гибкий минимальный порог вывода средств и молниеносная поставка в течение 24 часов, гарантируют, что ваши будут всегда под рукой.
hand-coin.png

Руководство по покупке GensoKishi Metaverse (MV)

FAQ
Как приобрести GensoKishi Metaverse?
В настоящее время вы можете без проблем приобретать и хранить GensoKishi Metaverse на такой CEX, как Bitget. Для покупки GensoKishi Metaverseвы можете использовать дебетовую/кредитную карту, банковский перевод или совершить P2P торговлю. Это можно легко сделать на компьютере, планшете, iOS или Android.
Могу ли я купить GensoKishi Metaverse стоимостью $1?
Теоретически GensoKishi Metaverse можно разделить и купить в количестве, равном $1, однако на Bitget минимальная сумма ордера на спот-рынке ограничена $5.
Могу ли я купить GensoKishi Metaverse на $10?
Да, можно разделить и купить в количестве, равном $10. На Bitget минимальная сумма ордера на спот-рынке ограничена $5.
Где еще можно купить GensoKishi Metaverse?
Если токен не доступен для покупки через рынок P2P или дебетовая/кредитная карта. Вы можете разместить ордер на его покупку через cпотовый рынок.
Где лучше всего купить GensoKishi Metaverse?
Лучшим местом для покупки GensoKishi Metaverse является биржа, обеспечивающая беспроблемные и безопасные сделки в сочетании с удобным интерфейсом и высокой ликвидностью. Миллионы пользователей ежедневно выбирают Bitget в качестве надежной платформы для покупки криптовалют.
Стоит ли мне покупать GensoKishi Metaverse прямо сейчас?
Решение о покупке или инвестировании в GensoKishi Metaverse или другие токены следует принимать после проведения собственных исследований и анализа. Bitget предоставляет удобные сервисы для торговли и покупки криптовалют. Дополнительные ресурсы, такие как Bitget Academy и Bitget Insights, помогают пользователям ориентироваться в текущих новостях и тенденциях рынка.
Инвестиционная криптовалютная деятельность, включая покупку Биткоина онлайн через Bitget, подвержена рыночному риску. Bitget предоставляет вам простые и удобные способы мгновенной покупки Биткоина. Мы прилагаем все усилия, чтобы исчерпывающе информировать пользователей о предложенных на бирже криптовалютах, но не несем ответственности за результаты, которые могут возникнуть в результате покупки. Данная страница и любая информация на ней не подразумевают одобрение конкретной криптовалюты или способа ее получения.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeFuturesCopyBotsEarn

How to buy GensoKishi Metaverse (MV) Guide

Updated on:  2024/07/25 13:16:42(UTC+0)
intro-rocket.png
In this tutorial, we will discuss:
1
Where and how to buy GensoKishi Metaverse
2
Alternative methods to obtain GensoKishi Metaverse
3
Methods to obtain GensoKishi Metaverse for free
4
What are the applications of GensoKishi Metaverse
5
Market stats to assist in determining optimal times for purchasing GensoKishi Metaverse
6
How to safely store your GensoKishi Metaverse
7
How to withdraw GensoKishi Metaverse

Where and how to buy GensoKishi Metaverse

Investing in GensoKishi Metaverse has never been easier. Simply sign up on Bitget, complete the identity verification process, and make payments using bank transfers, debit cards, or credit cards, all while ensuring security through crypto wallets. This is a widely adopted method to buy GensoKishi Metaverse. Here's a step-by-step guide on how to buy GensoKishi Metaverse on Bitget.

Step-by-step guide

Step 1: Create a Bitget account.

Sign up and download the Bitget app to start your journey on Bitget.

Step 2: Complete Bitget's identity verification.

Kindly verify your identity to ensure full compliance and enhance your Bitget experience.
You can access the identity verification page, fill out your country, upload your ID documents, and submit your selfie. You will receive a notification once your identity has been successfully verified.

Step 3: Place a GensoKishi Metaverse order through any of the various payment options provided.

Credit/Debit card: For Visa/Mastercard, select Credit/Debit card and then click Add New Card in the Buy Crypto tab.
Complete your payment on Bitget AppCredit/Debit in the Buy Crypto tab of the Bitget app
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteCredit/Debit in the Buy Crypto tab of the Bitget website
Select your preferred fiat currency, enter the amount you wish to spend, link your credit card, and then complete your payment with zero fees.
Complete your payment on Bitget AppAdd a new card to complete your payment on the Bitget app
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteEnter your bank card details to complete your payment on the Bitget website
For Diners Club/Discover card, click Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar to place your GensoKishi Metaverse order.
player.png
How to buy crypto with credit/debit card
Google Pay and Apple Pay: Turning your Google Pay and Apple Pay balance into GensoKishi Metaverse is easy and secure on Bitget. Click Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar to place your GensoKishi Metaverse order.
player.png
How to buy crypto via third-party gateway
Buy GensoKishi Metaverse via bank transfer: We accept iDeal and SEPA for EUR payments, PIX for BRL payments, PayID for AUD payments, UPI for INR payments, QRIS, DANA, and OVO for IDR payments, SPEI for MXN payments, and Gcash for PHP payments. Services are provided by the AlchemyPay, Banxa, Mercuryo, and Simplex payment gateways. Select Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar, then select a fiat currency to place your GensoKishi Metaverse order.
player.png
How to buy crypto on Bitget P2P
Buy GensoKishi Metaverse with your Bitget account fiat balance: You can Deposit fiat funds with Advcash, SEPA, Faster Payments, or PIX payment gateways to top up your Bitget fiat balance. Then, click Buy Crypto > [Cash conversion] in the top navigation bar to place your GensoKishi Metaverse order.
Zero-fee P2P trading: With Bitget P2P, you can buy crypto with over 100 payment methods, including bank transfer, cash, and e-wallets like Payeer, Zelle, Perfect Money, Advcash, and Wise. Just place an order, pay the seller, and you'll get your crypto. Enjoy secured transactions using escrow.

Step 4:Monitor GensoKishi Metaverse in your Bitget spot account

If you've chosen to purchase GensoKishi Metaverse on Bitget, your GensoKishi Metaverse will be instantly credited to your Bitget spot account upon payment completion. You can click Assets located on the top right corner of the page to check your assets. Additionally, you can buy, deposit, convert, trade, and withdraw them.
Check your Assets
Check your assets

Alternative methods to obtain GensoKishi Metaverse

In addition to purchasing GensoKishi Metaverse directly, there are numerous other ways to obtain GensoKishi Metaverse.

Convert crypto to GensoKishi Metaverse with Bitget Convert

Bitget Convert offers a secure, swift, and zero transaction fee method to convert crypto to GensoKishi Metaverse. Just choose your available crypto assets, specify the amount for the GensoKishi Metaverse swap, confirm, and check GensoKishi Metaverse instantly credited to your spot account. Ensure sufficient account balance before proceeding with the conversion.
Bitget Convert Preview
Bitget Convert preview

Swap on-chain assets to GensoKishi Metaverse with Bitget Swap

Unlike buying or selling crypto, swapping does not access traditional financial rails since fiat currencies are not involved. Bitget Swap supports over 250,000 cryptocurrencies on 30 major blockchains including Ethereum, Polygon, and Solana. You can exchange any other crypto to GensoKishi Metaverse anytime, anywhere, including cross-chain transactions. Transaction gas fees are automatically converted.
Click Trade > [Bitget Swap] in the top navigation bar to swap any other cryptocurrency for GensoKishi Metaverse.

Methods to obtain GensoKishi Metaverse for free

Using real money to buy GensoKishi Metaverse is not the only way to obtainGensoKishi Metaverse. If you have the time to allocate, you can get GensoKishi Metaverse for free.
Learn how to earn GensoKishi Metaverse for free through the Learn2Earn promotion
Earn free GensoKishi Metaverse by inviting friends to join Bitget's Assist2Earn promotion
Receive free GensoKishi Metaverse airdrops by joining On-going challenges and promotions
All crypto airdrops and rewards can be converted to GensoKishi Metaverse through Bitget Convert, Bitget Swap, or Spot Trading.
Note: Want to keep tabs on coin prices? Visit our Coin prices directory or GensoKishi Metaverse Price Page and bookmark them to stay updated!
GensoKishi Metaverse
GensoKishi Metaverse Price Now:
MV / USDT
$0.01
0.00
-4.00%24H
The live GensoKishi Metaverse price today is $0.01 USD with a 24-hour trading volume of $330265.55 USD. We update our MV to USD price in realtime. MV is -4.00% in the last 24 hours.
Are you planning to buy MV?
See if other users are buying MV:
Yes
No
welcom-login.png
A welcome pack of 6200 USDT for new Bitgetters!
arrow-right.png

How to buy GensoKishi Metaverse in other countries?

You can easily buy GensoKishi Metaverse (GensoKishi Metaverse) with the lowest fees and highest security wherever Bitget is available. Select your country in the search box below to start buying GensoKishi Metaverse in your preferred location:
This information is manually updated. If you come across any inaccuracies, please inform us at [email protected]. Last checked on 2024-07-25.

Trade smarter

A welcome pack of 6200 USDT for new Bitgetters!

What can you do with GensoKishi Metaverse?

Now that you've secured your share of the digital revolution, it's time to take the next steps. Whether you're a seasoned investor or just starting out, explore our advanced trading features, like margin trading and futures trading, to amplify your potential returns. Keep an eye on the market through our intuitive interface and real-time charts, helping you seize opportunities as they arise. Consider staying ahead of market trends with Bitget's insightful educational resources, providing you with the knowledge you need to make informed trading decisions. Your crypto journey has just begun. With Bitget, you're positioned to navigate the exciting world of cryptocurrencies with confidence. And remember, our dedicated customer support team is here to assist you on your journey, addressing any queries you might have.
store.png

Store/Hold GensoKishi Metaverse

Many users hold on to their GensoKishi Metaverse with the expectation of it increasing in value. You can store your MV safely on your Bitget account or on our crypto wallet app BG Wallet, the most user-friendly and secure mobile wallet.

sell.png

Trade GensoKishi Metaverse

You can trade GensoKishi Metaverse for 150+ cryptocurrencies on Bitget’s industry-leading, fast, and secure trading platform. Bitget offers many trading pairs for GensoKishi Metaverse trading to meet your needs.

trade2.png

Send GensoKishi Metaverse

Yes, Bitget allows you to easily transfer value around the world, fast. You can buy GensoKishi Metaverse online and send to anyone and anywhere with their GensoKishi Metaverse address.

send.png

Spend GensoKishi Metaverse

You can also buy goods and services with your GensoKishi Metaverse. More and more vendors and retailers accept GensoKishi Metaverse every day.

earn.png

Donate GensoKishi Metaverse

Bitget Charity accepts GensoKishi Metaverse donations for global projects that aim to improve the lives of people in the bottom billion. You can donate GensoKishi Metaverse so no one misses out on the growth made possible by blockchain.

learn.png

Learn More About GensoKishi Metaverse

You can read more in-depth articles on GensoKishi Metaverse from Bitget Research and study how cryptocurrencies like GensoKishi Metaverse work on Bitget Academy

Market stats to assist in determining optimal times for purchasing GensoKishi Metaverse

Maybe you just need to know more about it. Let us briefly guide you through the most interesting GensoKishi Metaverse facts from our Bitget Academy articles. Learn why people buy GensoKishi Metaverse today!

What is GensoKishi Metaverse (MV)?

GensoKishi Metaverse (MV), which is also known as "Genso," is a web3 version of the popular 3D MMORPG game, known as "Elemental Knights". The game has a 14-year history and has been downloaded over 8 million times worldwide. In 2012, it was awarded a gold medal at the Game Star Award of Taiwan. According to the official whitepaper, the Genso metaverse is a virtual world that combines the elements of web3, RPG, and metaverse to provide an immersive gaming experience. It is, in essence, the metaverse version of the Elemental Knights Online game.

How GensoKishi Metaverse (MV) Works

The GensoKishi Metaverse is centered around the concepts of ownership and commerce. Players can create their own skins, characters, maps, and weapons, all of which are represented as NFTs (Non-Fungible Tokens). By integrating NFTs, any in-game items created or earned by players truly belong to them, allowing for a commerce-driven gaming experience. These items can be sold or traded, adding economic depth to the game.

Land ownership is also a crucial feature of the GensoKishi Metaverse. Players can purchase virtual plots of land, which they can then use to build structures such as interactive buildings and formidable monsters. These landowners can monetize their digital property by charging entry fees to other players. Furthermore, the metaverse offers quests that individuals or teams can undertake to earn rewards.

The GensoKishi Metaverse is more than just a game; it is a comprehensive digital universe. Users can develop relationships, start families, and even obtain NFT-represented marriage certificates and branded engagement rings. Collaborations with animated projects, digital art NFT exhibitions, and e-commerce opportunities further enhance the user experience.

How Many GensoKishi Metaverse (MV) Tokens Are in Circulation?

MV has a total supply of 2,000,000,000. The current circulating supply of MV is 199,733,459.

How to buy GensoKishi Metaverse (MV)

Consider investing in GensoKishi Metaverse (MV)? It only takes 2 minutes to create an account on Bitget and start trading MV.

Check out the available MV trading pairs on Bitget!

Spot market

MVUSDT

GensoKishi Metaverse (MV) Resources

Official Website

Official Documents

How to safely store your GensoKishi Metaverse

Many investors opt to hold onto their GensoKishi Metaverse for long-term investment. Safeguard your GensoKishi Metaverse with confidence using the Bitget Wallet, known for its industry-leading security and risk control, backed by Suntwin Technology, Qingsong Cloud Security, HEAP, and Armors. Sign up now to enjoy the perks of owning a GensoKishi Metaverse wallet at Bitget.

How to withdraw GensoKishi Metaverse with Bitget's hassle-free withdrawal process

Using an exchange is one of the most convenient methods to cash out your GensoKishi Metaverse or other crypto, and Bitget stands out as an excellent choice. With its user-friendly Buy/Sell buttons, Bitget simplifies the experience, allowing you to intuitively select the cryptocurrency you want to sell and specify the sell amount.
When it comes to withdrawing the GensoKishi Metaverse you've acquired, Bitget offers a seamless experience. Enjoy competitive fees, a flexible minimum withdrawal threshold, and lightning-fast delivery times within 24 hours, ensuring your is readily available for you.
hand-coin.png

How to buy GensoKishi Metaverse (MV) Guide

FAQ
How do I purchase GensoKishi Metaverse?
Nowadays, you can purchase and store GensoKishi Metaverse hassle-free on a CEX like Bitget. You can use your debit/credit card, bank transfer, or perform peer-to-peer trading to buy GensoKishi Metaverse. You can easily do it on your computer, tablet, iOS, or Android.
Can I buy US$1 worth of GensoKishi Metaverse?
In theory, GensoKishi Metaverse can be divided and bought in an amount that is worth US$1, but on Bitget, the minimum order amount on the spot market is limited to US$5.
Can I buy US$10 of GensoKishi Metaverse?
Yes, can be divided and bought in an amount that is worth US$10. On Bitget, the minimum order amount on the spot market is limited to US$5.
Where else can I buy GensoKishi Metaverse?
If a token is not available for purchase via the P2P market or debit/credit card. You can place a buy order for it via the spot market.
Where is the best place to buy GensoKishi Metaverse?
The best place to buy GensoKishi Metaverse is the exchange that provides hassle-free and secure transactions combined with a convenient interface and high liquidity. Millions of users every day choose Bitget as a trusted crypto purchase platform.
Should I buy GensoKishi Metaverse right now?
You should make a decision on purchasing or investing in GensoKishi Metaverse or other tokens after performing your own research and analysis. Bitget provides user-friendly crypto trading and purchasing services. Additional resources such as Bitget Academy and Bitget Insights help users to navigate the current market news and trends.
Cryptocurrency investment activities, including actions done to buy GensoKishi Metaverse online via Bitget, are subject to market risk. Bitget provides easy and convenient ways for you to buy GensoKishi Metaverse instantly, and we put our best efforts to fully inform our users about each and every cryptocurrency we offer on the exchange, but we are not responsible for the results that may arise from your GensoKishi Metaverse purchase. This page and any information in it is not meant to be interpreted as an endorsement of any particular cryptocurrency or method of acquiring it.