Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3

Руководство по покупке Cardano (ADA)

Обновлено:  2024/02/21 05:08:06(UTC+0)
Рейтинг монеты
4.6
intro-rocket.png
В этом руководстве мы обсудим:
1
Где и как купить Cardano
2
Альтернативные методы получения Cardano
3
Методы получения Cardano бесплатно
4
Каковы приложения Cardano
5
Статистика рынка поможет определить оптимальное время для покупки Cardano
6
Как безопасно хранить Cardano
7
Как вывести Cardano

Где и как купить Cardano

Инвестировать в Cardano еще никогда не было так просто. Просто зарегистрируйтесь на Bitget, пройдите верификацию личности и совершайте платежи с помощью банковских переводов, дебетовых или кредитных карт, обеспечивая при этом безопасность с помощью криптовалютных кошельков. Это широко распространенный метод покупки Cardano. Вот пошаговое руководство о том, как купить Cardano на Bitget.

Пошаговое руководство

Шаг 1. Создайте учетную запись на Bitget.

Зарегистрироваться и Скачать приложение Bitget, чтобы начать путешествие по Bitget.

Шаг 2. Пройдите верификацию личности на Bitget.

Верифицировав личность, вы обеспечите полное соответствие требованиям и повысите удобство использования Bitget.
Вы можете зайти на сайт Страница верификации личности, заполнить данные о вашей стране, загрузить документы, удостоверяющие личность, и сделать селфи. Вы получите уведомление после успешной верификации личности.

Шаг 3. Разместите ордер на Cardano с помощью любого из предложенных способов оплаты.

Кредитная/дебетовая карта: для Visa/Mastercard выберите Кредитная/дебетовая карта, а затем нажмите Добавить новую карту на вкладке Купить криптовалюту.
Complete your payment on Bitget AppКредитная/Дебетовая карта на вкладке «Купить криптовалюту» в приложении Bitget
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteКредитная/Дебетовая карта на вкладке «Купить криптовалюту» на сайте Bitget
Выберите желаемую фиатную валюту, введите сумму, которую вы хотите потратить, привяжите вашу кредитную карту и завершите платеж без комиссии.
Complete your payment on Bitget AppДобавьте новую карту, чтобы завершить платеж в приложении Bitget.
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteВведите данные вашей банковской карты, чтобы завершить платеж на сайте Bitget
Для карт Diners Club/Discover нажмите Купить криптовалюту > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на Cardano.
player.png
Как купить криптовалюту с помощью кредитных/дебетовых карт
Google Pay и Apple Pay: Превратить свои средства в Google Pay и Apple Pay в Cardano легко и безопасно на Bitget. Нажмите «Купить криптовалюту» > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на Cardano.
player.png
Как купить криптовалюту через сторонний шлюз
Купить Cardano с помощью банковского перевода: Мы принимаем iDeal и SEPA для платежей в евро, PIX для платежей в BRL, PayID для платежей в AUD, UPI для платежей в INR, QRIS, DANA и OVO для платежей в IDR, SPEI для платежей в MXN и Gcash для платежей в PHP. Услуги предоставляются платежными шлюзами AlchemyPay, Banxa, Mercuryo и Simplex. Выберите «Купить криптовалюту» > [Сторонний провайдер] в верхней навигационной панели, затем выберите фиатную валюту для размещения вашего ордера на Cardano.
player.png
Как купить криптовалюту на Bitget P2P
Покупайте Cardano с помощью фиатного счета на Bitget: вы можете Внести фиатные средствапополнить фиатный счет на Bitget с помощью платежных шлюзов Advcash, SEPA, Faster Payments или PIX. Затем нажмите «Купить криптовалюту» > [Конвертация денежных средств] в верхней навигационной панели, чтобы разместить ордер на Cardano.
P2P-торговля без комиссии: С помощью Bitget P2P вы можете покупать криптовалюту, используя более 100 способов оплаты, включая банковский перевод, наличные и электронные кошельки, такие как Payeer, Zelle, Perfect Money, Advcash и Wise. Просто оформите заказ, заплатите продавцу и получите криптовалюту. Защищенные транзакции с использованием эскроу.

Шаг 4. Мониторинг Cardano на вашем спотовом счете Bitget

Если вы решили приобрести Cardano на Bitget, ваши Cardano будут мгновенно зачислены на ваш спотовый счет на Bitget после завершения платежа. Чтобы проверить ваши активы, вы можете нажать кнопку «Активы», расположенную в правом верхнем углу страницы. Кроме того, вы можете покупать, пополнять, конвертировать, обменивать и выводить их.
Check your Assets
Проверьте ваши активы

Альтернативные методы получения Cardano

Помимо прямой покупки Cardano существует множество других способов получить Cardano.

Преобразование криптовалюты в Cardano с помощью Конвертера Bitget

Конвертер Bitget предлагает безопасный, быстрый способ конвертации криптовалюты в Cardano без комиссии. Просто выберите доступные криптоактивы, укажите сумму для свопа Cardano, подтвердите, и проверьте, что Cardano мгновенно зачислены на ваш спотовый счет. Убедитесь, что на счете достаточно средств, прежде чем приступать к конвертации.
Bitget Convert Preview
Предпросмотр Конвертера Bitget

Обменяйте активы ончейн на Cardano с помощью Bitget Swap

В отличие от покупки или продажи криптовалют, обмен не затрагивает традиционные финансовые инструменты, поскольку в нем не участвуют фиатные валюты. Bitget Swap поддерживает более 250 000 криптовалют на 30 основных блокчейнах, включая Ethereum, Polygon и Solana. Вы можете обменять любую другую криптовалюту на Cardano в любое время и в любом месте, включая кроссчейн-транзакции. Плата за газ конвертируется автоматически.
Нажмите «Торговать» > [Bitget Swap] в верхней навигационной панели, чтобы обменять любую другую криптовалюту на Cardano.

Методы получения Cardano бесплатно

Использование реальных денег для покупки Cardano не единственный способ получить Cardano. Если у вас есть время, вы можете получить Cardano бесплатно.
Узнайте, как заработать Cardano бесплатно с помощью Акция Learn2Earn
Зарабатывайте Cardano бесплатно, приглашая друзей присоединиться к Акции Assist2Earn Bitget.
Получайте бесплатные Cardano аирдропы, присоединившись к Постоянные челленджи и акции
Все криптовалютные аирдропы и вознаграждения могут быть конвертированы в Cardano с помощью Конвертера Bitget, Bitget Swap или спотовой торговли.
Примечание. Хотите следить за ценами на монеты? Посетите наши страницы Справочник цен на монеты или Cardano Ценовая страница и добавьте их в закладки, чтобы всегда оставаться в курсе событий!
Cardano
Цена Cardano сейчас:
ADA / USDT
$0.60
-0.01
-2.97%24H
Текущая цена Cardano на сегодня составляет $0.60 USD, а торговый объем за 24 часа составляет $11329307.46 USD. Мы обновляем цену ADA в USD в режиме реального времени. Рост ADA составил -2.97% за последние 24 часа.
Планируете ли вы приобрести ADA?
Посмотрите, покупают ли другие пользователи ADA:
Yes
No
welcom-login.png
Приветственный бонус в 0 USDT для новых пользователей!
arrow-right.png

Как купить Cardano в других странах?

Вы можете легко купить Cardano (Cardano) с самой низкой комиссией и высокой безопасностью везде, где доступен Bitget. Выберите вашу страну в поисковой строке ниже, чтобы начать покупать Cardano в нужном вам регионе:
Эта информация обновляется вручную. Если вы обнаружили какие-либо неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу [email protected]. Последний раз заходили 2024-02-21.

Торгуйте умнее

Приветственный бонус в 0 USDT для новых пользователей!

Что можно сделать с Cardano?

Теперь, когда вы получили свою долю в цифровой революции, пришло время предпринять следующие шаги. Независимо от того, являетесь ли вы опытным инвестором или только начинаете, изучите наши расширенные торговые возможности, такие как маржинальная торговля и торговля фьючерсами, чтобы увеличить потенциальную прибыль. Следите за рынком с помощью нашего интуитивно понятного интерфейса и графиков в реальном времени, что поможет вам использовать открывающиеся возможности по мере их появления. Опережайте рыночные тенденции с помощью познавательных образовательных ресурсов Bitget, предоставляющих знания, необходимые для принятия обоснованных торговых решений. Ваше путешествие в криптомир только начинается. С Bitget вы сможете уверенно ориентироваться в захватывающем мире криптовалют. И помните, что наша профессиональная служба поддержки готова помочь вам в вашем путешествии и ответить на любые ваши вопросы.
store.png

Хранить/держать Биткоин

Многие пользователи держат свои Биткоины, ожидая, что стоимость возрастет. Вы можете безопасно хранить свои ADA на своем аккаунте Bitget или в нашем криптокошельке BG Wallet, самом удобном и безопасном мобильном кошельке.

sell.png

Торговать Биткоином

Вы можете торговать Биткоином с более чем 150 криптовалютами на ведущей в отрасли быстрой и безопасной торговой платформе Bitget. Bitget предлагает множество торговых пар в соответствии с вашими потребностями.

trade2.png

Отправлять Биткоины

Да, Bitget позволяет вам быстро передавать активы по всему миру. Вы можете купить Биткоин онлайн и отправить кому угодно и куда угодно при помощи биткоин-адреса.

send.png

Тратить Биткоин

Вы также можете покупать товары и услуги с помощью Биткоина. Все больше компаний принимает Биткоины в качестве оплаты.

earn.png

Пожертвовать Биткоин

Bitget Charity принимает пожертвования в Биткоине для глобальных проектов, направленных на улучшение жизни людей, находящихся за чертой бедности. Вы можете пожертвовать Биткоин, чтобы никто не упустил роста, возможного благодаря блокчейну.

learn.png

Узнайте больше о Биткоине

Вы можете прочитать подробные статьи о Биткоине от Bitget Research. и изучать как устроены криптовалюты, такие как Биткоин, в Bitget Academy.

Статистика рынка поможет определить оптимальное время для покупки Cardano

Возможно, вам просто нужно узнать об этом больше. Давайте вкратце расскажем вам о самых интересных Cardanoфактах из наших Академия Bitgetстатей. Узнайте, почему люди покупают Cardano уже сегодня!

Что такое Cardano (ADA)?

Cardano — это блокчейн третьего поколения, использующий механизм консенсуса Proof-of-Stake (PoS). Он был задуман в 2015 году Чарльзом Хоскинсоном, соучредителем Ethereum, который покинул свой прежний проект с намерением исправить недостатки Ethereum и создать более полную децентрализованную сеть. Поэтому с самого начала было решено, что Cardano будет сетью блокчейнов на основе PoS. Через два года после очень успешного ICO в 2015 году была запущена основная сеть Cardano. На данный момент Cardano поддерживает несколько вариантов использования и приложений, таких как смарт-контракты, DeFi, Интернет вещей, NFT и т. д., и в настоящее время это 29-й по величине блокчейн в мире по общей заблокированной стоимости.

Это также первый блокчейн, использующий подход, основанный на исследованиях. Проект опубликовал различные рецензируемые статьи и работал с ведущими университетами над проведением обучения и исследований, связанных с блокчейном.

Что касается дорожной карты, разработка Cardano разделена на пять основных этапов:

1. Byron — основное учреждение: на этапе Байрона была официально запущена основная сеть Cardano вместе с двумя кошельками и обозревателем блоков для Cardano.

2. Shelley — децентрализация: на этом этапе были улучшены операции по размещению ставок, предпочтения делегирования и стимулы для пользователей.

3. Goguen — смарт-контракты. Основная цель этапа Goguen — дать возможность каждому создавать децентрализованные приложения и создавать свои собственные токены.

4. Basho – масштабируемость. Фаза Басё улучшит масштабируемость и функциональную совместимость за счет улучшения базовой производительности сети.

5. Voltaire — управление: этап разработки Voltaire позволит сообществу децентрализованно голосовать за разработку Cardano.

Как работает Cardano (ADA)

Хотя Cardano является блокчейном на основе PoS, как и многие другие, его механизм консенсуса PoS, называемый Ouroboros, совершенно уникален. Ouroboros — это первый механизм PoS, прошедший экспертную оценку, аудит безопасности и проверку третьими сторонами. Он обеспечивает работу и безопасность ADA (собственный токен Cardano), а также смарт-контракты на Cardano. Кроме того, Ouroboros гарантирует, что вознаграждения ADA выдаются тем, кто делает ставки ADA.

С точки зрения инфраструктуры экосистема Cardano состоит из двух уровней:

1. Расчетный уровень Cardano (CSL) — это место, где транзакции ADA обрабатываются практически мгновенно с очень низкой комиссией.

2. Вычислительный уровень Cardano (CCL) обрабатывает и управляет расширенными функциями, такими как смарт-контракты, черный список, соответствие и т. д.

Сколько токенов ADA в обращении?

Cardano провела публичную продажу токенов для ADA с сентября 2015 года по январь 2017 года и привлекла в общей сложности 79,2 миллиона долларов США. Те, кто участвовал в открытой продаже, могли получить ваучеры для погашения своих ADA через кошелек Daedalus.

Максимальное предложение криптовалюты ADA ограничено 45 миллиардами токенов. На данный момент в обращении находится около 31 миллиарда ADA, а оставшиеся 14 миллиардов оставлены для стимулирования сети. Больше ADA было выпущено в течение первых нескольких лет, когда сеть только запустилась, и выпущенное количество постепенно уменьшается с течением времени. Ожидается, что в будущем вознаграждения ADA будут поступать за счет комиссий за транзакции, поскольку все больше людей будут использовать Cardano.

Первоначальное предложение ADA: 31 112 484 644

Их распределение было следующим:

- 83,3% ушло на публичную продажу покупателям

- 16,7% досталось проекту и основателям

Как купить Cardano (ADA)

Check out the available ADA trading pairs on Bitget!

Рассмотрите возможность инвестирования в Cardano (ADA). Создание учетной записи на Bitget и начало торговли ADA занимает всего 2 минуты.

Ознакомьтесь с доступными торговыми парами ADA на Bitget!

Фьючерсный рынок

ADAUSDT

Спотовый рынок

ADAUSDT

ADAUSDC

О Cardano (ADA)

Whitepaper

Сайт

Как безопасно хранить Cardano

Многие инвесторы предпочитают держать свои Cardano для долгосрочных инвестиций. Защитите ваши Cardano, используя Bitget Wallet, известный своей лучшей в отрасли безопасностью и контролем рисков, поддерживаемый технологиями Suntwin, Qingsong Cloud Security, HEAP и Armors. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы насладиться преимуществами владения кошельком Cardano на Bitget.

Как легко вывести Cardano с Bitget

Использование биржи — один из самых удобных способов обналичить Cardano или другую криптовалюту, и Bitget — отличный выбор. Благодаря удобным кнопкам «Купить/Продать» Bitget упрощает процесс, позволяя вам интуитивно выбрать криптовалюту, которую вы хотите продать, и указать сумму продажи.
Когда дело доходит до вывода приобретенных вами Cardano, Bitget предлагает бесшовный опыт. Выгодные комиссиями, гибкий минимальный порог вывода средств и молниеносная поставка в течение 24 часов, гарантируют, что ваши будут всегда под рукой.
hand-coin.png

Руководство по покупке Cardano (ADA)

FAQ
Как приобрести Cardano?
В настоящее время вы можете без проблем приобретать и хранить Cardano на такой CEX, как Bitget. Для покупки Cardanoвы можете использовать дебетовую/кредитную карту, банковский перевод или совершить P2P торговлю. Это можно легко сделать на компьютере, планшете, iOS или Android.
Могу ли я купить Cardano стоимостью $1?
Теоретически Cardano можно разделить и купить в количестве, равном $1, однако на Bitget минимальная сумма ордера на спот-рынке ограничена $5.
Могу ли я купить Cardano на $10?
Да, можно разделить и купить в количестве, равном $10. На Bitget минимальная сумма ордера на спот-рынке ограничена $5.
Где еще можно купить Cardano?
Если токен не доступен для покупки через рынок P2P или дебетовая/кредитная карта. Вы можете разместить ордер на его покупку через cпотовый рынок.
Где лучше всего купить Cardano?
Лучшим местом для покупки Cardano является биржа, обеспечивающая беспроблемные и безопасные сделки в сочетании с удобным интерфейсом и высокой ликвидностью. Миллионы пользователей ежедневно выбирают Bitget в качестве надежной платформы для покупки криптовалют.
Стоит ли мне покупать Cardano прямо сейчас?
Решение о покупке или инвестировании в Cardano или другие токены следует принимать после проведения собственных исследований и анализа. Bitget предоставляет удобные сервисы для торговли и покупки криптовалют. Дополнительные ресурсы, такие как Bitget Academy и Bitget Insights, помогают пользователям ориентироваться в текущих новостях и тенденциях рынка.
Инвестиционная криптовалютная деятельность, включая покупку Биткоина онлайн через Bitget, подвержена рыночному риску. Bitget предоставляет вам простые и удобные способы мгновенной покупки Биткоина. Мы прилагаем все усилия, чтобы исчерпывающе информировать пользователей о предложенных на бирже криптовалютах, но не несем ответственности за результаты, которые могут возникнуть в результате покупки. Данная страница и любая информация на ней не подразумевают одобрение конкретной криптовалюты или способа ее получения.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3

How to buy Cardano(ADA) Guide

Updated on:  2024/04/16 21:22:27(UTC+0)
Coin rating
4.6
intro-rocket.png
In this tutorial, we will discuss:
1
Where and how to buy Cardano
2
Alternative methods to obtain Cardano
3
Methods to obtain Cardano for free
4
What are the applications of Cardano
5
Market stats to assist in determining optimal times for purchasing Cardano
6
How to safely store your Cardano
7
How to withdraw Cardano

Where and how to buy Cardano

Investing in Cardano has never been easier. Simply sign up on Bitget, complete the identity verification process, and make payments using bank transfers, debit cards, or credit cards, all while ensuring security through crypto wallets. This is a widely adopted method to buy Cardano. Here's a step-by-step guide on how to buy Cardano on Bitget.

Step-by-step guide

Step 1: Create a Bitget account.

Sign up and download the Bitget app to start your journey on Bitget.

Step 2: Complete Bitget's identity verification.

Kindly verify your identity to ensure full compliance and enhance your Bitget experience.
You can access the identity verification page, fill out your country, upload your ID documents, and submit your selfie. You will receive a notification once your identity has been successfully verified.

Step 3: Place a Cardano order through any of the various payment options provided.

Credit/Debit card: For Visa/Mastercard, select Credit/Debit card and then click Add New Card in the Buy Crypto tab.
Complete your payment on Bitget AppCredit/Debit in the Buy Crypto tab of the Bitget app
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteCredit/Debit in the Buy Crypto tab of the Bitget website
Select your preferred fiat currency, enter the amount you wish to spend, link your credit card, and then complete your payment with zero fees.
Complete your payment on Bitget AppAdd a new card to complete your payment on the Bitget app
Enter the bank card details to complete your payment on Bitget WebsiteEnter your bank card details to complete your payment on the Bitget website
For Diners Club/Discover card, click Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar to place your Cardano order.
player.png
How to buy crypto with credit/debit card
Google Pay and Apple Pay: Turning your Google Pay and Apple Pay balance into Cardano is easy and secure on Bitget. Click Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar to place your Cardano order.
player.png
How to buy crypto via third-party gateway
Buy Cardano via bank transfer: We accept iDeal and SEPA for EUR payments, PIX for BRL payments, PayID for AUD payments, UPI for INR payments, QRIS, DANA, and OVO for IDR payments, SPEI for MXN payments, and Gcash for PHP payments. Services are provided by the AlchemyPay, Banxa, Mercuryo, and Simplex payment gateways. Select Buy Crypto > [Third Party] in the top navigation bar, then select a fiat currency to place your Cardano order.
player.png
How to buy crypto on Bitget P2P
Buy Cardano with your Bitget account fiat balance: You can Deposit fiat funds with Advcash, SEPA, Faster Payments, or PIX payment gateways to top up your Bitget fiat balance. Then, click Buy Crypto > [Cash conversion] in the top navigation bar to place your Cardano order.
Zero-fee P2P trading: With Bitget P2P, you can buy crypto with over 100 payment methods, including bank transfer, cash, and e-wallets like Payeer, Zelle, Perfect Money, Advcash, and Wise. Just place an order, pay the seller, and you'll get your crypto. Enjoy secured transactions using escrow.

Step 4:Monitor Cardano in your Bitget spot account

If you've chosen to purchase Cardano on Bitget, your Cardano will be instantly credited to your Bitget spot account upon payment completion. You can click Assets located on the top right corner of the page to check your assets. Additionally, you can buy, deposit, convert, trade, and withdraw them.
Check your Assets
Check your assets

Alternative methods to obtain Cardano

In addition to purchasing Cardano directly, there are numerous other ways to obtain Cardano.

Convert crypto to Cardano with Bitget Convert

Bitget Convert offers a secure, swift, and zero transaction fee method to convert crypto to Cardano. Just choose your available crypto assets, specify the amount for the Cardano swap, confirm, and check Cardano instantly credited to your spot account. Ensure sufficient account balance before proceeding with the conversion.
Bitget Convert Preview
Bitget Convert preview

Swap on-chain assets to Cardano with Bitget Swap

Unlike buying or selling crypto, swapping does not access traditional financial rails since fiat currencies are not involved. Bitget Swap supports over 250,000 cryptocurrencies on 30 major blockchains including Ethereum, Polygon, and Solana. You can exchange any other crypto to Cardano anytime, anywhere, including cross-chain transactions. Transaction gas fees are automatically converted.
Click Trade > [Bitget Swap] in the top navigation bar to swap any other cryptocurrency for Cardano.

Methods to obtain Cardano for free

Using real money to buy Cardano is not the only way to obtainCardano. If you have the time to allocate, you can get Cardano for free.
Learn how to earn Cardano for free through the Learn2Earn promotion
Earn free Cardano by inviting friends to join Bitget's Assist2Earn promotion
Receive free Cardano airdrops by joining On-going challenges and promotions
All crypto airdrops and rewards can be converted to Cardano through Bitget Convert, Bitget Swap, or Spot Trading.
Note: Want to keep tabs on coin prices? Visit our Coin prices directory or Cardano Price Page and bookmark them to stay updated!
Cardano
Cardano Price Now:
ADA / USDT
$0.46
0.00
+1.68%24H
The live Cardano price today is $0.46 USD with a 24-hour trading volume of $16689784.03 USD. We update our ADA to USD price in realtime. ADA is 1.68% in the last 24 hours.
Are you planning to buy ADA?
See if other users are buying ADA:
Yes
No
welcom-login.png
A welcome pack of 1000 USDT for new Bitgetters!
arrow-right.png

How to buy Cardano in other countries?

You can easily buy Cardano (Cardano) with the lowest fees and highest security wherever Bitget is available. Select your country in the search box below to start buying Cardano in your preferred location:
This information is manually updated. If you come across any inaccuracies, please inform us at [email protected]. Last checked on 2024-04-16.

Trade smarter

A welcome pack of 1000 USDT for new Bitgetters!

What can you do with Cardano?

Now that you've secured your share of the digital revolution, it's time to take the next steps. Whether you're a seasoned investor or just starting out, explore our advanced trading features, like margin trading and futures trading, to amplify your potential returns. Keep an eye on the market through our intuitive interface and real-time charts, helping you seize opportunities as they arise. Consider staying ahead of market trends with Bitget's insightful educational resources, providing you with the knowledge you need to make informed trading decisions. Your crypto journey has just begun. With Bitget, you're positioned to navigate the exciting world of cryptocurrencies with confidence. And remember, our dedicated customer support team is here to assist you on your journey, addressing any queries you might have.
store.png

Store/Hold Cardano

Many users hold on to their Cardano with the expectation of it increasing in value. You can store your ADA safely on your Bitget account or on our crypto wallet app BG Wallet, the most user-friendly and secure mobile wallet.

sell.png

Trade Cardano

You can trade Cardano for 150+ cryptocurrencies on Bitget’s industry-leading, fast, and secure trading platform. Bitget offers many trading pairs for Cardano trading to meet your needs.

trade2.png

Send Cardano

Yes, Bitget allows you to easily transfer value around the world, fast. You can buy Cardano online and send to anyone and anywhere with their Cardano address.

send.png

Spend Cardano

You can also buy goods and services with your Cardano. More and more vendors and retailers accept Cardano every day.

earn.png

Donate Cardano

Bitget Charity accepts Cardano donations for global projects that aim to improve the lives of people in the bottom billion. You can donate Cardano so no one misses out on the growth made possible by blockchain.

learn.png

Learn More About Cardano

You can read more in-depth articles on Cardano from Bitget Research and study how cryptocurrencies like Cardano work on Bitget Academy

Market stats to assist in determining optimal times for purchasing Cardano

Maybe you just need to know more about it. Let us briefly guide you through the most interesting Cardano facts from our Bitget Academy articles. Learn why people buy Cardano today!

What is Cardano (ADA)?

Cardano is a third-generation blockchain that utilizes Proof-of-Stake (PoS) consensus mechanism. It was conceived in 2015 by Charles Hoskinson, co-founder of Ethereum, who departed his former project with the intention to improve upon Ethereum’s shortcomings and create a more complete decentralized network. Therefore, it was decided from the beginning that Cardano would be a PoS-based blockchain network. Two years after a highly successful ICO in 2015, Cardano mainnet was released. As of now, Cardano supports multiple use cases and applications such as smart contracts, DeFi, Internet of Things, NFT, etc., and it is currently the 29th biggest blockchain in the world by Total Value Locked.

It is also the first blockchain to have a research-driven approach. The project has published various peer-reviewed papers and worked with top universities to conduct blockchain-related education and research.

Regarding roadmap, Cardano’s development is divided into five main phases:

1. Byron - foundational establishment: During the Byron phase, Cardano’s mainnet was officially launched, together with two wallets and a Block Explorer for Cardano.

2. Shelley – decentralization: In this phase, staking operation, delegation preferences, and incentives for users were enhanced.

3. Goguen – smart contracts: The primary goal of the Goguen phase is to enable everyone to build dapps and create their own tokens.

4. Basho – scalability: The Basho phase will improve scalability and interoperability by refining the underlying performance of the network.

5. Voltaire – governance: The Voltaire development phase will enable the community to vote on Cardano’s development in a decentralized way.

How Cardano (ADA) Works

Though Cardano is a PoS-based blockchain like many other, its PoS consensus mechanism, called Ouroboros, is quite unique. Ouroboros is the first PoS mechanism to be peer-reviewed, security-audited, and verified by third parties. It enables the operation and security of ADA (the native token of Cardano) as well as smart contracts on Cardano. Also, Ouroboros ensures that ADA rewards are given out to those who stake ADA.

Infrastructure wise, Cardano ecosystem consists of two layers:

1. Cardano’s settlement layer (CSL) is where ADA transactions are processed almost instantaneously with very low fee.

2. Cardano’s computation layer (CCL) handles and operates advanced features such as smart contracts, blacklisting, compliance, etc.

How Many ADA Tokens Are in Circulation?

Cardano held a public token sale for ADA from September 2015 to January 2017 and raised a total of USD 79.2 million. Those who participated in the public sale could get vouchers to redeem their ADA through the Daedalus wallet.

The maximum supply for ADA cryptocurrency is limited to 45 billion token. As of now, there is about 31 billion ADA in circulation, and the remaining 14 billion is left for network incentive. More ADA was released during the first few years when the network just launched and the released amount gradually decreases over time. It is expected that ADA rewards will come from transaction fees in the future as more people come to use Cardano.

ADA’s Initial Supply: 31,112,484,644

Their allocation was as follows:

- 83.3% went to public sale buyers

- 16.7% went to the project and the founders

How to Buy Cardano (ADA)

Consider investing in Cardano (ADA)? It only takes 2 minutes to create an account on Bitget and start trading ADA.

Check out the available ADA trading pairs on Bitget!

Futures market

ADAUSDT

Spot market

ADAUSDT

ADAUSDC

Cardano (ADA) Resources

Whitepaper

Official Website

How to safely store your Cardano

Many investors opt to hold onto their Cardano for long-term investment. Safeguard your Cardano with confidence using the Bitget Wallet, known for its industry-leading security and risk control, backed by Suntwin Technology, Qingsong Cloud Security, HEAP, and Armors. Sign up now to enjoy the perks of owning a Cardano wallet at Bitget.

How to withdraw Cardano with Bitget's hassle-free withdrawal process

Using an exchange is one of the most convenient methods to cash out your Cardano or other crypto, and Bitget stands out as an excellent choice. With its user-friendly Buy/Sell buttons, Bitget simplifies the experience, allowing you to intuitively select the cryptocurrency you want to sell and specify the sell amount.
When it comes to withdrawing the Cardano you've acquired, Bitget offers a seamless experience. Enjoy competitive fees, a flexible minimum withdrawal threshold, and lightning-fast delivery times within 24 hours, ensuring your is readily available for you.
hand-coin.png

How to buy Cardano(ADA) Guide

FAQ
How do I purchase Cardano?
Nowadays, you can purchase and store Cardano hassle-free on a CEX like Bitget. You can use your debit/credit card, bank transfer, or perform peer-to-peer trading to buy Cardano. You can easily do it on your computer, tablet, iOS, or Android.
Can I buy US$1 worth of Cardano?
In theory, Cardano can be divided and bought in an amount that is worth US$1, but on Bitget, the minimum order amount on the spot market is limited to US$5.
Can I buy US$10 of Cardano?
Yes, can be divided and bought in an amount that is worth US$10. On Bitget, the minimum order amount on the spot market is limited to US$5.
Where else can I buy Cardano?
If a token is not available for purchase via the P2P market or debit/credit card. You can place a buy order for it via the spot market.
Where is the best place to buy Cardano?
The best place to buy Cardano is the exchange that provides hassle-free and secure transactions combined with a convenient interface and high liquidity. Millions of users every day choose Bitget as a trusted crypto purchase platform.
Should I buy Cardano right now?
You should make a decision on purchasing or investing in Cardano or other tokens after performing your own research and analysis. Bitget provides user-friendly crypto trading and purchasing services. Additional resources such as Bitget Academy and Bitget Insights help users to navigate the current market news and trends.
Cryptocurrency investment activities, including actions done to buy Cardano online via Bitget, are subject to market risk. Bitget provides easy and convenient ways for you to buy Cardano instantly, and we put our best efforts to fully inform our users about each and every cryptocurrency we offer on the exchange, but we are not responsible for the results that may arise from your Cardano purchase. This page and any information in it is not meant to be interpreted as an endorsement of any particular cryptocurrency or method of acquiring it.