Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3

UPCX (UPC): Создание финансовой экосистемы завтрашнего дня с помощью масштабируемости и безопасности

iconShare
2024-01-18
UPCX (UPC): Создание финансовой экосистемы завтрашнего дня с помощью масштабируемости и безопасности

Что такое UPCX (UPC)?

UPCX -это блокчейн DPoS, совместимый с EVM, который выделяется как децентрализованная автономная финансовая платформа (DAFP). В отличие от обычных блокчейнов, UPCX создан специально для платежных и финансовых операций, повышая прозрачность и удобство финансовых услуг. Это суперприложение с высокопроизводительным блокчейном, эффективная и многофункциональная экосистема финансовых операций, а также смарт-контракты, поддерживающие различные сценарии платежей. UPCX предлагает производительность практического уровня и высокую масштабируемость, сравнимую с традиционными финансовыми учреждениями.

Как работает UPCX (UPC)

Ключевые особенности UPCX

Высокоскоростной блокчейн

UPCX решает проблему масштабируемости, присущую многим блокчейнам, с помощью гибридного алгоритма консенсуса, сочетающего DPoS и византийскую отказоустойчивость (BFT). DPoS делегирует проверку транзакций и создание блоков ограниченному числу свидетелей, что делает ее более масштабируемой, чем традиционные системы Proof of Work (PoW) и простые Proof of Stake (PoS). Интегрируя BFT, UPCX достигает еще более быстрого завершения расчетов, обеспечивая быстрое подтверждение транзакций.

Повышенная безопасность

Сочетание DPoS и BFT повышает безопасность сети, обеспечивая устойчивость к вредоносным узлам и гарантируя консенсус даже в присутствии некоторого количества плохих игроков. Такой двухуровневый подход способствует созданию более безопасного и надежного блокчейна.

Энергоэффективность

Учитывая экологические проблемы, связанные с PoW, UPCX выбирает энергоэффективный DPoS, снижая вычислительную мощность и потребление энергии. Интеграция BFT дополнительно повышает эффективность за счет минимизации раундов общения, необходимых для достижения консенсуса.

Масштабируемость

Масштабируемость UPCX обусловлена эффективными механизмами консенсуса. DPoS, с его ограниченным количеством свидетелей, и BFT, с быстрым завершением расчетов, создают синергию, которая позволяет UPCX быстро обрабатывать большое количество транзакций.

Продукция UPCX

Кошелек UPCX

Кошелек UPCX представляет удобный подход к платежам через блокчейн. В отличие от обычных блокчейнов с длинными и сложными адресами счетов, UPCX упрощает этот процесс. Пользователи могут создать учетную запись без особых усилий, подобно тому, как создается новый адрес электронной почты. Функция "Именованный счет" позволяет отправлять деньги на основе уникального идентификатора строки символов, что повышает удобство использования.

UPCX Wallet - это еще и суперприложение, которое включает в себя множество самых современных функций:

● UPCX Wallet обеспечивает мобильные платежи с помощью сканирования QR-кодов. Будь то метод Push Payment, при котором плательщик сканирует QR-код получателя, или метод Pull Payment, при котором плательщик предъявляет свой собственный QR-код, UPCX делает процесс перевода денег очень быстрым, удобным и простым.

● Используя коммуникацию ближнего поля (NFC), UPCX Wallet представляет Tap to Pay - бесконтактный метод оплаты. Пользователи могут совершать платежи, прикладывая свои устройства, например смартфоны или смарт-часы, к совместимым терминалам. Высокая пропускная способность и практически мгновенное завершение платежа UPCX делают этот метод практичным и эффективным.

● Более того, признавая важность платежей в различных ситуациях, включая перебои с электричеством или слабый прием интернета, UPCX Wallet предлагает автономные платежи. Отложенные транзакции хранятся в кошельках как плательщика, так и получателя до тех пор, пока одно из устройств не выйдет в сеть, устранив статус отложенной транзакции. Чтобы предотвратить мошенничество, UPCX разрабатывает специальные кошельки для офлайн-платежей, доступ к которым невозможен в режиме онлайн.

● UPCX включает в себя функцию обмена сообщениями, которая использует блокчейн для безопасной связи. Чтобы решить проблемы безопасности, UPCX выпускает пары ключей для зашифрованного содержимого, специфичные для каждого сообщения. Кроме того, чтобы предотвратить DDoS-атаки, UPCX ограничивает количество бесплатных сообщений, взимая плату за транзакцию за дополнительные.

Приложение UPCX POS

Для предприятий UPCX предлагает приложение Point of Sale (POS) для устройств на базе Android и iOS, которое упрощает обработку платежей и управление активами для предприятий. Приложение, наряду со специализированными устройствами POS-терминалов, поддерживает автономные платежи, такие как UPCX Wallet. Это позволяет проводить транзакции даже без доступа к Интернету.

Аппаратный кошелек UPCX

Выходя за рамки традиционных аппаратных кошельков, UPCX представляет аппаратный кошелек в форме карты, предназначенный для портативности и удобства. Используя технологию NFC, пользователи могут совершать безопасные транзакции, проводя картой по устройствам с поддержкой NFC. В аппаратный кошелек встроена технология шифрования, устойчивая к квантовому компьютеру, для повышения безопасности.

UPC выходит на рынок Bitget

Благодаря гибридному алгоритму консенсуса, сочетающему DPoS и BFT, UPCX преодолевает ограничения традиционных блокчейнов, обеспечивая ускорение транзакций, повышенную безопасность и энергоэффективность. Кроме того, удобный подход UPCX к использованию UPCX Wallet и интуитивно понятные функции, такие как мобильные платежи на основе QR, Tap to Pay и Offline Payments, делают его доступным для людей с любым уровнем технической грамотности.

Торгуя UPC, нативным токеном UPCX, вы не просто инвестируете в токен; вы инвестируете в платформу, которая решает реальные проблемы с помощью инноваций.

Будущее уже наступило, и UPC - это ваш билет в него. Торговля UPC на Bitget начинается с 17 января . Станьте лидером в финансовой революции.

Чтобы было проще принять участие в развитии UPCX, Bitget предлагает промо-акцию, общий призовой фонд которой составляет $83 000 в в UPC. Успейте разделить призовой фонд до окончания акции 24 января, 11:00 (UTC).

Как торговать UPC на Bitget

Шаг 1: Перейдите на страницу спотовой торговли UPCUSDT

Шаг 2: Введите сумму и тип ордера, затем нажмите кнопку Купить/Продать.

Для получения подробных инструкций о том, как вести спот-торговлю на Bitget, пожалуйста, прочтите Руководство по спотовой торговле на Bitget .

UPCX - это дальновидная инициатива, призванная изменить финансовый ландшафт. По мере того как UPCX продолжает совершенствовать свои решения, проект обладает потенциалом для демократизации доступа к финансовым услугам, делая транзакции более быстрыми, дешевыми и безопасными для всех.

Торгуйте UPC на Bitget !

Дисклеймер. Мнения, высказанные в этой статье, носят исключительно информационный характер. Эта статья не является одобрением каких-либо обсуждаемых продуктов и услуг или советов по инвестициям, финансам или торговле. Перед принятием финансовых решений следует проконсультироваться с квалифицированными специалистами.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
New Listings
UPCX (UPC): Building the Financial Ecosystem of Tomorrow with Scalability and Security

UPCX (UPC): Building the Financial Ecosystem of Tomorrow with Scalability and Security

Beginner
2024-01-17 | 5m

What is UPCX (UPC)?

UPCX is an EVM compatible DPoS blockchain that stands out as a Decentralized Autonomous Financial Platform (DAFP). Unlike conventional blockchains, UPCX is tailored specifically for payment and financial transactions, enhancing transparency and convenience in financial services. It features a super app with a high-performance blockchain, an efficient and multi-functional financial transaction ecosystem, and smart contracts supporting various payment scenarios. UPCX offers practical-level performance and high scalability comparable to traditional financial institutions.

How UPCX (UPC) Works

Key Features of UPCX

High-Speed Blockchain

UPCX tackles the scalability issue inherent in many blockchains by employing a hybrid consensus algorithm that combines DPoS and Byzantine Fault Tolerance (BFT). DPoS delegates transaction verification and block creation to a limited number of Witnesses, making it more scalable than traditional Proof of Work (PoW) and simple Proof of Stake (PoS) systems. By integrating BFT, UPCX achieves even faster settlement finality, ensuring quicker confirmation of transactions.

Enhanced Security

The combination of DPoS and BFT enhances the security of the network, providing resilience against malicious nodes and ensuring consensus even in the presence of a certain number of bad actors. This dual-layered approach contributes to a more secure and reliable blockchain.

Energy Efficiency

Acknowledging the environmental concerns associated with PoW, UPCX opts for the energy-efficient DPoS, reducing computational power and energy consumption. The integration of BFT further enhances efficiency by minimizing communication rounds required for consensus building.

Scalability

The scalable nature of UPCX is a result of its efficient consensus mechanisms. DPoS, with its limited number of Witnesses, and BFT, with quick settlement finality, create a synergy that enables UPCX to process a large number of transactions swiftly.

Products of UPCX

UPCX Wallet

The UPCX wallet introduces a user-friendly approach to blockchain payments. Unlike conventional blockchains with lengthy and complex account addresses, UPCX simplifies the process. Users can create an account effortlessly, akin to setting up a new email address. The Named Account feature enables sending money based on a unique character string ID, enhancing ease of use.

The UPCX Wallet is also a super app that includes many state-of-the-art features:

● UPCX Wallet facilitates mobile payments through QR code scanning. Whether using the Push Payment method, where the payer scans the recipient's QR code, or the Pull Payment method, where the payer presents their own QR code, UPCX makes the process of transferring money very fast, convenient, and simple.

● Utilizing Near-Field Communication (NFC), UPCX Wallet introduces Tap to Pay - a contactless payment method. Users can make payments by tapping their devices, such as smartphones or smartwatches, on compatible terminals. The high processing capacity and almost instant payment completion of UPCX make this method practical and efficient.

● Moreover, acknowledging the importance of payments in various situations, including power outages or weak internet reception, UPCX Wallet offers Offline Payments. Pending transactions are stored in both the payer's and recipient's wallets until either device comes online, eliminating their pending status. To prevent malicious use, UPCX designs special offline payment wallets that cannot be accessed online.

● UPCX incorporates a messaging feature that uses blockchain for secure communication. To address security concerns, UPCX issues message-specific key pairs for encrypted content. Additionally, to prevent DDoS attacks, UPCX limits the number of free messages, charging a transaction fee for additional ones.

UPCX POS App

For businesses, UPCX offers a Point of Sale (POS) app for Android and iOS devices that streamlines payment processing and inventory management for businesses. The app, along with specialized POS terminal devices, supports offline payments like the UPCX Wallet. This allows transactions to proceed even without internet access.

UPCX Hardware Wallet

Breaking the mold of traditional hardware wallets, UPCX presents a card-shaped hardware wallet designed for portability and convenience. Leveraging NFC technology, users can make secure transactions by swiping the card over NFC-enabled devices. The hardware wallet incorporates quantum computer-resistant encryption technology for enhanced security.

UPC Goes Live on Bitget

With a hybrid consensus algorithm combining DPoS and BFT, UPCX overcomes the limitations of traditional blockchains, ensuring faster transactions, enhanced security, and energy efficiency. Furthermore, UPCX's user-friendly approach with the UPCX Wallet and intuitive features like QR-based mobile payments, Tap to Pay, and Offline Payments make it accessible to individuals of all technical literacy levels.

By trading UPC, the native token of UPCX, you're not just investing in a token; you're investing in a platform that addresses real-world challenges with innovation.

The future is here, and UPC is your ticket to it. Trade UPC on Bitget since January 17 and be a pioneer in the financial revolution.

To make it easier for everyone to join the UPCX revolution, Bitget offers a promotional event that has a total prize pool of $83,000 worth of UPC. Grab your share before the event ends on January 24, 11:00 (UTC).

How to Trade UPC on Bitget

Step 1: Go to UPCUSDT spot trading page

Step 2: Enter the amount and the type of order, then click Buy/Sell.

For detailed instructions on how to spot trade in Bitget, please read The Uncensored Guide To Bitget Spot Trading .

UPCX is a visionary initiative to reshape the financial landscape. As UPCX continues to refine its solutions, it holds the potential to democratize access to financial services, making transactions faster, cheaper, and more secure for everyone.

Trade UPC on Bitget now!

Disclaimer: The opinions expressed in this article are for informational purposes only. This article does not constitute an endorsement of any of the products and services discussed or investment, financial, or trading advice. Qualified professionals should be consulted prior to making financial decisions.