Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3

OriginTrail (TRAC): блокчейн, призванный удовлетворить потребности реального мира

iconShare
2024-02-08
OriginTrail (TRAC): блокчейн, призванный удовлетворить потребности реального мира

Что такое OriginTrail (TRAC)?

OriginTrail - это крипто стартап OG, который с 2018 года работает над созданием блокчейн-решений для индустрии цепочек поставок. Поскольку цепочки поставок и вся связанная с ними информация жизненно важны для нашей повседневной деятельности, прогресс в этой области поможет добиться максимальной эффективности и в конечном итоге повысить уровень жизни. OriginTrail доказывает, что блокчейн - это гораздо больше, чем просто крипторешение: он позволяет обмениваться данными, обеспечивает их целостность, устраняет необходимость в проверке третьими лицами - и все это с большей скоростью и меньшими затратами, чем когда-либо прежде.

Как работает OriginTrail (TRAC)?

Компания OriginTrail изначально была создана для решения наиболее актуальных проблем, связанных с управлением цепочками поставок, включая обеспечение доверия, автоматизацию соблюдения требований, обеспечение гарантии качества, а также оптимизацию эффективности цепочек поставок. Данные, необходимые для логистики цепочки поставок, могут передаваться безопасным, прозрачным и децентрализованным способом, что упрощает и ускоряет передачу необходимой информации.

Видя повышенную подверженность дезинформации, а также информационную асимметрию, команда осознала, что создает систему распространения данных, защищенную от взлома, не только для цепочек поставок, но и для всего общества в целом. Это привело к запуску OriginTrail Decentralised Network (ODN), которая заложила основу для OriginTrail Decentralized Knowledge Graph (DKG) - уровня данных, который находится" на OriginTrail Parachain. Эта эквивалентная сеть второго уровня позволяет изобрести первую в мире базу данных графов, не требующую участия посредников, и, следовательно, токенизировать надежные и проверяемые знания.

TRAC используется для стимулирования внедрения и использования OriginTrail DKG. Основные функции этого токена - публикация и обновление информации (так называемые "активы знаний"), улучшение ранжирования информации по ключевым словам и получение вознаграждения путем стейкинга или делегирования TRAC на узлы DKG.

TRAC выходит на рынок Bitget

Конечная цель Bitget - способствовать массовому внедрению технологии блокчейн путем поддержки успеха разработчиков и поставщиков реальных решений через листинг TRAC.

TRAC уже представлен в листинге Bitget в Инновационной зоне и зоне Web3

Как торговать TRAC на Bitget

Шаг 1: Перейдите на страницу спотовой торговли AIUSDT

Шаг 2: Введите сумму и тип ордера, затем нажмите кнопку Купить/Продать.

Для получения подробных инструкций о том, как вести спот-торговлю на Bitget, пожалуйста, прочтите Руководство по спотовой торговле на Bitget .

Торгуйте TRAC на Bitget !

Как присоединиться к акции TRAC на Bitget

Акция TRAC начинается в среду, 07 февраля, в 14:00 утра (мск) и заканчивается в среду, 14 февраля, в 14:00 утра (мск). В общей сложности 40 000 TRAC будут распределены между пользователями, котрые

● внесут не менее $50 в TRAC: каждый получит 10% скидки на сумму до 150 TRAC

● войдут в число первых 1000 трейдеров, чей объем спотовой торговли в торговой паре TRAC/USDT достигнет 100 USDT : каждый получит 18 TRAC

Примите участие в Акция TRAC сегодня!

Дисклеймер. Мнения, высказанные в этой статье, носят исключительно информационный характер. Эта статья не является одобрением каких-либо обсуждаемых продуктов и услуг или советов по инвестициям, финансам или торговле. Перед принятием финансовых решений следует проконсультироваться с квалифицированными специалистами.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3

OriginTrail (TRAC): Blockchain Is To Meet Real-World Needs

iconShare
2024-02-07
OriginTrail (TRAC): Blockchain Is To Meet Real-World Needs

What Is OriginTrail (TRAC)?

OriginTrail is an OG crypto startup that has been working on providing blockchain solutions for the supply chain industry since 2018. As supply chains and all related information are vital to our everyday activities, advancements in this field obviously will help maximise efficiencies and eventually improve our living standards. OriginTrail proves that blockchain is much more than just crypto: it enables data sharing, ensures data integrity, eliminates the need for third-party verification - all at faster speed and cheaper costs than ever before.

How Does OriginTrail (TRAC) Work?

OriginTrail initially came into existence to solve the most urgent issues related to supply chain management, including trust securing, compliance automation, quality assurance provision as well as supply chain efficiency optimisation. Data required for supply chain logistics can be shared in a secure, transparent, and decentralised manner, therefore making the communication of necessary information easier and quicker.

Seeing an increased exposure to misinformation as well as information asymmetry, the team then realised they are not building a tamperproof data distribution system for supply chains only, but to serve the general public as a whole. That leads to the launch of OriginTrail Decentralised Network (ODN), which built the groundwork for OriginTrail Decentralized Knowledge Graph (DKG) - a data layer that 'sits' on the OriginTrail Parachain. This L2-equivalent network allows for the invention of the first trustless graph database in the world and consequentially the tokenisation of reliable and verifiable knowledge.

TRAC is used to incentivise OriginTrail DKG's adoption and usage. The key utilities of this token are for publishing and updating information (called 'Knowledge Assets'), improving keyword ranking for their information, and earning rewards by staking or delegating TRAC to DKG nodes.

TRAC Goes Live on Bitget

Bitget's ultimate goal is to contribute to the mass adoption of blockchain technology, this time by fuelling the success of true builders, and real-world solution providers via the listing of TRAC.

TRAC is listed on Bitget in the Innovation Zone and the Web3 Zone.

How to Trade TRAC on Bitget

Step 1: Go to TRAC spot trading page

Step 2: Enter the amount and the type of order, then click Buy/Sell.

For detailed instructions on how to spot trade in Bitget, please read The Uncensored Guide To Bitget Spot Trading.

Trade TRAC on Bitget now!

How to Join TRAC Promotion on Bitget

The TRAC promotion event begins on Wednesday, February 07 at 11:00 AM (UTC) and ends on Wednesday, February 14 at 11:00 AM (UTC). A total of 40,000 TRAC will be rewarded for users who:

● deposit at least $50 in TRAC: each will get a 10% rebate of up to 150 TRAC

● are among the first 1,000 traders to achieve a spot volume of 100 USDT for the TRAC/USDT trading pair: each will get 18 TRAC

Take part in the TRAC promotion today!

Disclaimer: The opinions expressed in this article are for informational purposes only. This article does not constitute an endorsement of any of the products and services discussed or investment, financial, or trading advice. Qualified professionals should be consulted prior to making financial decisions.