Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3

GAMEE (GMEE): Ключ к миру блокчейн-игр

iconShare
2023-12-01
GAMEE (GMEE): Ключ к миру блокчейн-игр

Игровой мир стремительно развивается с появлением блокчейн-игр на Web3. Технологические гиганты,такие как Google, признают важность Web3-игр,и это признание должно качественно изменить всю игровую индустрию.

Рассмотрим как пример GAMEE . Это не просто очередная игровая платформа, это Dapp (децентрализованное приложение) play-to-earn на Polygon, работающее на токене GMEE и готовое совершить революцию в игровой индустрии. Если вы новичок в сфере игровых Dapps, прочитайте эту статью, чтобы узнать, как GAMEE становится ключевым игроком в захватывающей гейм-эволюции.

Что такое GAMEE (GMEE)?

GAMEE, мобильная игровая платформа, уже давно входящая в семейство Animoca Brands, является одной из ведущих экосистем казуальных игр в Telegram. Она насчитывает 75 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру. Их цель - перевести обычных веб-геймеров в Web3 с помощью увлекательных игр и дать им возможность узнать больше о технологии блокчейн.

GAMEE представляет известный бесплатный игровой продукт Arc8, доступный на iOS, Android и в интернете, с обширным контентом, который доступен как для игроков, так и для партнеров:

Arc8 Games

В настоящее время в Arc8 доступно более 10 оригинальных игр на ловкость, которые регулярно пополняются новым контентом. В этом году они даже выпустили игры, в которые можно играть в многопользовательском режиме. Эти игры создаются либо командой GAMEE, либо сторонними авторами.

Arc8 Pay

В Arc8 у каждого аккаунта есть виртуальный кошелек под названием Arc8 Pay. По мере игры вы можете использовать очки (заработанные в процессе игры) во время Lucky Events, чтобы принять участие в розыгрыше внутриигровых призов. Эти вознаграждения могут быть токенами GMEE, партнерскими токенами или NFT. Если вы выиграете, эти призы попадают сразу в ваш кошелек. Для партнеров это способ использовать Arc8 для привлечения аудитории Web3 или распространения токенов.

Beastie

Игроков сопровождают цифровые существа, известные в игровом мире Arc8 как Beasties. Эти существа не только служат компаньонами, но и способствуют развитию игрового процесса. По мере продвижения игроков их игровой персонаж может превратиться в бесплатного Beast NFT. Этот уникальный ERC-21 NFT в сети Polygon можно получить путем эволюции и майнинга из Beasties в приложении Arc8.

Arc8 GameFest

Arc8 GameFest - это специальная лига, созданная для геймеров, предлагающая расширенный игровой опыт в мобильном игровом приложении Arc8. Для доступа пользователям необходим специальный пропуск NFT под названием Arc8 GameFest Pass. В 2023 году Arc8 GameFest проходил с 16 по 30 ноября, а общий призовой фонд составил $120 000 . Призовой фонд состол из различных токенов и NFT от многочисленных партнеров, включая Crypto Unicorns, REVV Motorsport и Hooked Protocol.

Как работает GAMEE (GMEE)?

Чтобы стать частью экосистемы, вам понадобятся токены GMEE для доступа к различным функциям Этот токен ERC-20 использует Polygon в качестве решения для масштабирования L2 и моста к BNB Smart Chain. Общее предложение токенов составляет 3 180 000 000. В настоящее время рыночная стоимость компании составляет $35 863 092.

Для партнеров GMEE служит сразу нескольким целям, позволяя им запускать индивидуальный игровой опыт, добавлять полезности в свои NFT, а также вовлекать и монетизировать сообщества web3 через Offerwall. Для игроков GMEE необходим для доступа к различным функциям и предметам в Arc8 и других играх, включая:

  • Покупка и торговля League Pass NFT
  • Покупка внутриигровых предметов, сезонных бустеров и бонусов
  • Участие в процессе принятия решений о будущем платформы, например, о дорожной карте игр и функциях платформы (например, владельцы GMEE могут голосовать за портфолио игр сезона).

GAMEE (GMEE): Ключ к миру блокчейн-игр image 0

Развитие и путь GMEE (Источник: технический документ GAMEE)

GMEE выходит на рынок Bitget

После листинга на Bitget 30 ноября GMEE намерен привлечь больше геймеров и укрепить свои позиции в качестве Game-fi токена.

Как торговать GMEE на Bitget

Шаг 1: Перейдите на страницу спотовой торговли GMEE/USDT

Шаг 2: Введите сумму и тип ордера, затем нажмите кнопку Купить/Продать.

Для получения подробных инструкций о том, как вести спот-торговлю на Bitget, пожалуйста, прочтите Руководство по спот-торговле на Bitget.

GAMEE и ее экосистема намерены преподнести еще больше сюрпризов в следующем году, например, перевести свое игровое сообщество Telegram на Web3, усовершенствовать токеномику в предстоящем цикле и многое другое. Ожидается, что к концу 2027 года мировой рынок игр на основе блокчейна достигнет $65,7 млрд, поэтому будущее GAMEE очень оптимистично.Сообщество неизменную оказывает поддержку, и вы можете стать его частью.

Торгуйте GMEE на Bitget!

: GMEE на Bitget Launchpool

GMEE представлен в Bitget Launchpool - платформе, позволяющей пользователям вносить активы в стейкинги зарабатывать новые токены бесплатно. Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить максимум прибыли!

С 14:00 30 ноября по 14:00 5 декабря (UTC+3) вы можете разделить1 562 500 GMEE:

  • Акция 1 - Пул для новых пользователей: новые пользователи Bitget Launchpool могут внести в стейкинг не менее 10 BGB и разделить 976 562,5 GMEE.
  • Акция 2 - Обычный пул: существующие пользователи Bitget Launchpool могут сделать ставку не менее 100 BGB и получить долю в 546 875 GMEE. Существующие пользователи также могут пригласить друзей, чтобы разделить 39 062,5 GMEE.

Более подробные правила, касающиеся участия новых и существующих пользователей, а также условия и положения, смотрите в анонсе здесь.

Я готов получить GMEE!

GAMEE (GMEE): Ключ к миру блокчейн-игр image 1

Дисклеймер. Мнения, высказанные в этой статье, носят исключительно информационный характер. Эта статья не является одобрением каких-либо обсуждаемых продуктов и услуг или советов по инвестициям, финансам или торговле. Перед принятием финансовых решений следует проконсультироваться с квалифицированными специалистами.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3

GAMEE (GMEE): The Key to the World of Blockchain Gaming

iconShare
2023-11-30
GAMEE (GMEE): The Key to the World of Blockchain Gaming

The gaming world is undergoing a rapid evolution with the rise of blockchain gaming on Web3. With tech giants like Google acknowledging the importance of Web3 gaming, this recognition is set to revolutionize the entire gaming industry.

Take GAMEE, for example. It's not just another gaming platform; it's a committed play-to-earn Dapp on Polygon, powered by its GMEE token, that is all set to revolutionize gaming. If you are new to gaming Dapps, read on to learn how GAMEE has been a key player in this exciting evolution.

What is GAMEE (GMEE)?

GAMEE, a long-standing mobile gaming platform in the Animoca Brands family, is one of the top casual gaming ecosystems on Telegram, which boasts a staggering 75 million registered users worldwide. Their goal is to transition regular web gamers into the Web3 era through enjoyable games and enable them to know more about blockchain tech.

GAMEE features the well-known free-to-play product Arc8, available on iOS, Android, and the web, with extensive content that is available for both players and partners:

Arc8 Games

Arc8 currently has more than 10 original skill games available on the season and gets regular updates with new content. This year, they have even released games that can be played in live multiplayer mode. These games are either created by the GAMEE team or by third-party creators.

Arc8 Pay

In Arc8, each account has a virtual wallet called Arc8 Pay. As you play the game, you can use your Luck points (earned by playing) during Lucky Events to enter a draw for in-game rewards. These rewards might be GMEE tokens, partner tokens, or NFTs. If you win, these prizes go directly to your wallet. For partners, this is how they can utilize Arc8 to reach the Web3 audience or distribute tokens.

Beastie

Players are accompanied by digital creatures known as Beasties in the Arc8 gaming world. These creatures not only serve as companions but also contribute to evolving gameplay. As players progress, their in-game character can be transformed into a free Beast NFT. This unique ERC-21 NFT on the Polygon network can be obtained by evolving and minting from Beasties in the Arc8 application.

Arc8 GameFest

The Arc8 GameFest is a special league designed for gamers, offering an enhanced gaming experience within the Arc8 mobile gaming application. Users need a specific NFT pass called the Arc8 GameFest Pass to access. In 2023, the Arc8 GameFest took place from November 16 to November 30, with a total prize pool valued at US$120,000. The prize pool comprises various tokens and NFTs from multiple partners, including Crypto Unicorns, REVV Motorsport, and Hooked Protocol.

How Does GAMEE (GMEE) Work?

If you are interested in any of the above-mentioned features, you will need some GMEE tokens to be part of the ecosystem. This ERC-20 token uses Polygon as L2 scaling solution and a bridge to BNB Smart Chain, with a total supply of 3,180,000,000 tokens. Currently, its market cap stands at $35,863,092.

For partners, GMEE serves multiple purposes, allowing them to run customized game experiences, add utility to their NFTs, as well as engage and monetize web3 communities through Offerwall. As for players, GMEE is essential for accessing various features and items within Arc8 and other games, including:

  • Buying and trading League Pass NFTs

  • Purchasing in-game items, season boosters and power-ups

  • Participating in the decision-making process for the platform's future, such as the game's roadmap and platform features (for example, GMEE holders can vote on the season's game portfolio).

GAMEE (GMEE): The Key to the World of Blockchain Gaming image 0

The flow of GMEE token (Source: GAMEE whitepaper)

GMEE Goes Live on Bitget

GMEE is set to attract more gamers and strengthen its position as a Game-fi token following its listing on Bitget on November 30.

How To Trade GMEE on Bitget

Step 1: Go to the GMEE/USDT spot trading page;

Step 2: Enter the amount and the type of order, then click Buy/Sell;

For detailed instructions on how to spot trade in Bitget, please read The Uncensored Guide To Bitget Spot Trading.

GAMEE and its ecosystem are committed to bringing more surprises in the coming year, such as shifting their Telegram gaming community to Web3, refining their tokenomics in the upcoming cycle and more. With the global blockchain gaming market expected to reach about $65.7 billion by the end of 2027, GAMEE's future shines bright, fueled by the unwavering support of its loyal community, and you could be a part of it.

Trade GMEE now on Bitget!


GAMEE On with Double Surprises: GMEE on Bitget Launchpool

There's more to the good news: GMEE is now part of the Bitget Launchpool program, a platform for users to stake and earn new tokens for free. Join now to get the best out of it!

From 11:00, Nov 30th to 11:00, Dec 5th (UTC), you can grab a share of 1,562,500 GMEE through:

  • Activity 1 - Beginner Pool: Bitget Launchpool new users can stake at least 10 BGB and grab a share of 976,562.5 GMEE.

  • Activity 2 - Normal Pool: Bitget Launchpool existing users can stake at least 100 BGB and grab a share of 546,875 GMEE. Existing users can also invite friends to grab a share of 39,062.5 GMEE.

For more specific rules related to new and existing users' participation as well as terms and conditions, check out the announcement here.

I'm ready to grab some GMEE!

GAMEE (GMEE): The Key to the World of Blockchain Gaming image 1

Disclaimer: The opinions expressed in this article are for informational purposes only. This article does not constitute an endorsement of any of the products and services discussed or investment, financial, or trading advice. Qualified professionals should be consulted prior to making financial decisions.