Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3

Новый уровень Web3 Social с Friend3 (F3)

iconShare
2023-11-29
Новый уровень Web3 Social с Friend3 (F3)

Первое десятилетие XXI века ознаменовалось появлением двух революционных продуктов: социальных сетей и блокчейна. Первый навсегда изменил способ взаимодействия людей друг с другом, а второй ворвался в мир финансов и привел к смене парадигмы. Спустя годы совместный результат этих двух продуктов - социальные сети Web3, такие как friend.tech и Friend3, - появилось для того, чтобы расширить возможности сообщества, владеющего социальными сетями и технологией блокчейн. .

Что такое Friend3 (F3)?

Friend3 i- это социальное децентрализованное приложение, в котором можно находить друзей и получать прибыль в мире Web3. Благодаря системе платных групп и децентрализованному механизму пожертвований каждый может получать пассивный доход, используя возможности социальной сети.

Речь идет не только о чатах и обмену мнениями. Концепция Friend3 распространяется на платформу "все в одном", в которой особое внимание уделяется индивидуальному контролю, безопасности и удобству работы.

На данный момент Friend3 является самым популярным социальным dApp на BNB Chain opBNB. Бета-версия приложения Friend3 (работает на BNB Chain) насчитывает 45 тыс. пользователей и 200 тыс. транзакций всего за семь недель и является первым dApp, предлагающим настраиваемые кривые ценообразования в социальных протоколах с уникальным механизмом, расширяющим возможности пользователей.

Как работает Friend3

По своей сути Friend3 - это платформа для создания платных групп или сообществ с децентрализованным механизмом ценообразования. На Friend3 можно делать очень много вещей, и все они вращаются вокруг одной вещи: группы. Вы можете:

Создавать или присоединяться к группам: устанавливайте собственные кривые ценообразования и процветайте вместе со своим сообществом или приобретайте билеты в перспективные группы. Кривая ценообразования работает следующим образом:

Новый уровень Web3 Social с Friend3 (F3) image 0

где P - цена каждого билета, S - количество купленных билетов, а K - произвольное число, отражающее зависимость между ценой билета и размером группы.

Зарабатывать и вносить свой вклад: каждый человек является создателем контента, а ваш контент - это ваш источник дохода. Независимо от того, создаете ли вы в своей или чужой группе, вы сможете монетизировать свой контент с помощью уникальной системы билетов и пожертвований Friend3.

Новый уровень Web3 Social с Friend3 (F3) image 1

Система доходов Friend3

Осуществлять пожертвования и транзакции: все транзакции осуществляются легко и безопасно на основе смарт-контрактов Friend3 с открытым исходным кодом, проверенных компаниями Peckshield и Verichains. В будущем вы сможете оплачивать и получать даже многие другие токены сети BNB, такие как $FLOKI, $BAKE и др.

Иметь опыт децентрализованных сообществ: благодаря механизму голосования Friend3 каждый является владельцем своего сообщества, и все будущие разработки и функции будут напрямую зависеть от его голосов.

$F3, нативный токен Friend3, призван стать центральным элементом всей экосистемы. $F3 - это ваш:

Пропуск: откройте доступ к эксклюзивным сообществам, премиум-чатам и специальному контенту.

Валюта: опчаивайте пожертвования, транзакции и все премиум-функций.

Право на управление: владельцы $F3 могут предлагать, обсуждать и голосовать по ключевым решениям и вставать у руля сообщества.

Генератор доходности: вносите $F3 в стейкинг, чтобы получить вознаграждение и наблюдать за тем, как ваши активы увеличиваются.

Стимулирование: получайте поддержку от своих сообществ в размере $F3.

Новый уровень Web3 Social с Friend3 (F3) image 2

Общий объем предложения $F3 составляет 1 млрд. штук, и все $F3 будут разблокированы в течение 72 месяцев с момента первичного листинга. Распределение всех $F3 показано на рисунке выше. Обратитесь к официальной документации Friend3 для получения более подробной информации.

F3 выходит на рынок Bitget

Friend3 ориентирован на индивидуальный контроль, безопасность и бесперебойную работу с пользователями, распространяющуюся на такие приложения, как продажа билетов на мероприятия, безопасная цифровая идентификация и др. Опираясь на партнерские отношения с крупнейшими CEX и другими компаниями, Friend3 готов стать новым поколением социальных сетей.

Листинг HOLD начнется на бирже Bitget 28 ноября.

Как торговать F3 на Bitget

Шаг 1: Перейдите на страницу спотовой торговли F3USDT

Шаг 2: Введите сумму и тип ордера, затем нажмите кнопку Купить/Продать.

Подробные инструкции по спот-торговле в Bitget можно найти в разделе ​Практическое руководство по спотовой торговле на Bitget.

Friend3 представляет собой захватывающую возможность в мире криптовалют. Уникальный подход к токеномике, дизайн сообщества и стремление к устойчивому развитию делают компанию достойным дополнением к vbhe SocialFi. По мере развития и эволюции этого сектора Friend3 может сыграть важную роль в формировании будущего децентрализованных сообществ и социальных сетей.

Торгуйте F3 на Bitget!

Дисклеймер. Мнения, высказанные в этой статье, носят исключительно информационный характер. Эта статья не является одобрением каких-либо обсуждаемых продуктов и услуг или советов по инвестициям, финансам или торговле. Перед принятием финансовых решений следует проконсультироваться с квалифицированными специалистами.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3

Redefine Web3 Social with Friend3 (F3)

iconShare
2023-11-28
Redefine Web3 Social with Friend3 (F3)

The first decade of the 21st century witnessed the birth of 2 revolutionizing products: social networks and blockchain. The former changed the way people interact with each other forever, while the latter disrupted the world of finance and introduced a paradigm shift. Years later, the love child of these 2 products - Web3 social networks such as friend.tech and Friend3 - is here to empower the true owner of social networks and blockchain - the community.

What is Friend3 (F3)?

Friend3 is a leading social dApp where anyone can make friends and profits in the Web3 world. With their pay-per-group communities and decentralized donation mechanism, everyone can earn passive income through the power of the social network.

It’s not just about chats and talks, Friend3’s vision extends to an all-in-one platform that emphasizes individual control, security, and a seamless user experience.

Right now, Friend3 is the top trending social dApp on BNB Chain opBNB. The Friend3 beta app (live on BNB Chain) has 45k users and 200k transactions within just seven weeks and is the first dApp to offer customizable pricing curves in social protocols with a unique mechanism to empower the creator economy.

How Friend3 works

At its core, Friend3 is a platform for pay-per-group communities with decentralized pricing mechanisms. There are so many things you can do on Friend3, and they all revolve around one thing: groups. You can:

Create or join groups: set your own pricing curves and prosper with your community, or purchase tickets to promising ones. The pricing curve works as follows:

Redefine Web3 Social with Friend3 (F3) image 0

where P is the price of each ticket, S is the number of tickets purchased, and K is an arbitrary number that represents the relationship between ticket price and the group size.

Earn and contribute: everyone is a content creator and your content is your gold mine. Whether you’re creating in your own group or someone else’s, you will be able to monetize your content via Friend3’s unique ticket and donation system.

Redefine Web3 Social with Friend3 (F3) image 1

Friend3’s Income System

Donate and transact: all transactions are made easy and secure on Friend3’s open-source smart contracts, audited by Peckshield and Verichains. In the future, you can even pay and receive many other tokens on BNB chain such as $FLOKI, $BAKE, etc.

Experience decentralized communities: with Friend3’s voting mechanism, everyone is the owner of their communities and all future developments features will be directly impacted by their votes.

$F3, Friend3’s native utility token, is designed to be the centerpiece of the entire ecosystem. $F3 is your:

Access pass: unlock exclusive communities, premium chat rooms, and bespoke content.

Currency: pay for donations, transactions, and all premium features.

Right to governance: $F3 holders can propose, debate, and vote on key decisions and take the helm of the community.

Yield generator: stake $F3 to earn rewards and watch your assets compound.

Incentivization: receive support from your communities in $F3.

Redefine Web3 Social with Friend3 (F3) image 2

The total supply of $F3 is 1 billion and all $F3 will be unlocked over 72 months since its initial listing. The distribution of all $F3 is shown in the figure above. Refer to Friend3’s official documentation for more details.

F3 goes live on Bitget

Friend3 is focused on individual control, security, and a seamless user experience extending to applications like event ticketing, secure digital identity, and more. Backed by partnerships with major CEXs and more, Friend3 is ready to become the next generation of social media.

Friend3 (F3) will be listed on Bitget on November 28.

How to trade F3 on Bitget

Step 1: Go to the F3USDT spot trading page

Step 2: Enter the amount and the type of order, then click Buy/Sell.

For detailed instructions on how to trade spot in Bitget, please read ​​The Uncensored Guide To Bitget Spot Trading.

Friend3 presents an exciting opportunity in the world of cryptocurrencies. Its unique approach to tokenomics, community design, and commitment to sustainable growth make it a noteworthy addition to the SocialFi landscape. As this sector develops and evolves, Friend3 could play a significant role in shaping the future of decentralized communities and social networks.

Trade F3 now on Bitget!

Redefine Web3 Social with Friend3 (F3) image 3

Disclaimer: The opinions expressed in this article are for informational purposes only. This article does not constitute an endorsement of any of the products and services discussed or investment, financial, or trading advice. Qualified professionals should be consulted prior to making financial decisions.