Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3

Carbon Browser (CSIX): веб-браузер для децентрализованного интернета

iconShare
2023-12-04
Carbon Browser (CSIX): веб-браузер для децентрализованного интернета

Что такое Carbon Browser (CSIX)?

Carbon Browser это быстрый, конфиденциальный и безопасный веб-браузер, разработанный для Web3. Используя собственный форк веб-браузера Chromium и надежный движок Blink, Carbon обеспечивает плавный, удобный и комфортный просмотр веб-страниц. Его цель- обеспечить комплексный и безопасный опыт Web3 с такими функциями, как мультичейн криптокошелек, мост блокчейна, VPN и AdBlock.

Как работает Carbon Browser (CSIX)

Тяжеловесы браузеры Chrome и Safari, несмотря на широкое распространение, не могут обеспечить работу, ориентированную на конфиденциальность. Соображения конфиденциальности в сочетании с отсутствием поддержки функций Web3 в существующих браузерах побудили разработать Carbon. Основанный на принципах скорости, конфиденциальности и инноваций, Carbon предлагает набор продуктов, которые выходят за привычные рамки , удовлетворяя разнообразные потребности современных интернет-пользователей.

Carbon Browser утверждает, что на сегодняшний день у него 7 030 109 загрузок и 61 799 ежедневных активных пользователей.

Carbon Browser

В основе продуктов Carbon лежит сам браузер Carbon Browser. Этот удобный и интуитивно понятный браузер, доступный в настоящее время для устройств на базе Android и планируемый к выпуску для iOS и ПК, построен на основе собственного форка веб-браузера Chromium и мощного движка Blink. Такое сочетание позволяет Carbon загружать веб-страницы в три раза быстрее, чем другие браузеры на основе Chromium (например, Chrome, Brave и Opera), помогая пользователям экономить до 95 % данных.

Кроме того, Carbon сотрудничает с Eyeo, лидером в области технологий блокировки рекламы, чтобы создать превосходную функцию блокировки рекламы. Carbon AdX- маркетплейс делает еще один шаг вперед, создавая экосистему, в которой рекламодатели и издатели могут участвовать в устойчивом обмене активами без ущерба для пользовательского опыта.

Признавая растущий спрос на Web3, Carbon также предлагает набор функций Web3. От мультичейн кошелька и атомарных свопов, поддерживающих различные блокчейны, до стейкинга и Browse-to-Earn, Carbon стремится помочь открыть App и метавселенную.

Carbon Pro

Для пользователей, которым требуется повышенный уровень конфиденциальности и поддержки, Carbon Pro - лучшее предложение. Благодаря модели подписки, использующей служебный токен Carbon, CSIX, Carbon Pro предоставляет расширенные возможности, такие как обновленные VPN, dVPN и брандмауэр. Премиум-версия также предлагает круглосуточную поддержку, позволяя пользователям уверенно перемещаться в цифровом пространстве и обеспечивая повышенную безопасность.

Маркетплейс Carbon AdX

Стремясь изменить рекламное пространство, Carbon представляет торговую площадку Carbon AdX . Эта самообслуживаемая рекламная платформа служит мостом между рекламодателями и издателями, создавая устойчивый обмен активам Рекламодатели могут покупать и продавать приемлемые объявления прямо в Carbon Browser, обеспечивая ненавязчивый рекламный опыт и поддерживая рост создателей онлайн-контента.

Партнерская сеть

Carbon Browser выходит за рамки простого навигационного инструмента; он способствует созданию партнерской сети, которая приносит пользу пользователям. Накапливая баллы в процессе активного использования, можно получать вознаграждения от постоянно расширяющейся сети партнеров. От популярных платформ электронной коммерции до избранных благотворительных организаций и эксклюзивных привилегий в Carbon Pro - партнерская сеть добавляет ощутимую ценность пользовательскому опыту.

Токен CSIX

Введение в Carbon Browser токена CSIX добавляет еще один уровень расширения прав и возможностей пользователей. Пользователи, владеющие CSIX, могут:

(1) получить доступ к премиум-функциям Carbon Pro,

(2) активно участвовать в формировании будущего Carbon через управление DAO,

(3) пользоваться скидками на оплату при использовании свопа и моста в приложении,

(4) использовать функцию абстракции счета, которая позволяет пользователям оплачивать газ в любых токенах, кроме нативных токенов блокчейна,

(5) купить размещение рекламы на Carbon Browser,

и (6) участвовать в стейкинге.

Сложная модель, основанная на токенах, соответствует стремлению Carbon к децентрализации и владению пользователями.

CSIX выходит на рынок Bitget

Задавшись целью сформировать будущее веб-браузинга, Carbon приглашает пользователей окунуться в новую эру быстрой, приватной и безопасной интернет-навигации благодаря широкому набору функций. Поскольку Carbon меняет способы навигации в Интернете, CSIX - это не просто инструмент, помогающий пользоваться браузером, а скорее инвестиция в будущее децентрализованного Интернета.

Присоединяйтесь и торгуйте CSIX на Bitget! Листинг CSIX на бирже запланирован 4 декабря.

Как торговать CSIX на Bitget

Шаг 1: Перейдите на страницу спотовой торговлb CSIXUSDT

Шаг 2: Введите сумму и тип ордера, затем нажмите кнопку Купить/Продать.

Подробные инструкции по спот-торговле в Bitget можно найти в разделе ​Практическое руководство по спотовой торговле на Bitget.

Признавая сдвиг в сторону децентрализованного интернета, Carbon Browser позиционирует себя в качестве пионера в освоении Web3. Воспользуйтесь возможностью стать частью экосистемы, управляемой сообществом, где ваша конфиденциальность и право собственности на ваши данные имеют значение.

Торгуйте CSIX на Bitget!

Carbon Browser (CSIX): веб-браузер для децентрализованного интернета image 0

Дисклеймер. Мнения, высказанные в этой статье, носят исключительно информационный характер. Эта статья не является одобрением каких-либо обсуждаемых продуктов и услуг или советов по инвестициям, финансам или торговле. Перед принятием финансовых решений следует проконсультироваться с квалифицированными специалистами.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3

Carbon Browser (CSIX): The Web Browser for Decentralized Internet

iconShare
2023-12-01
Carbon Browser (CSIX): The Web Browser for Decentralized Internet

What is Carbon Browser (CSIX)?

Carbon Browser is a fast, private, and secure web browser designed for Web3. Leveraging a custom fork of the Chromium web browser and the robust Blink engine, Carbon ensures a smooth, user-friendly, and convenient browsing experience. It aims to deliver a comprehensive and secure Web3 experience with features like multi-chain crypto wallet, blockchain bridge, VPN, and AdBlock.

How Carbon Browser (CSIX) Works

Current heavyweights like Chrome and Safari, while widely used, fail in delivering a privacy-focused experience. Privacy concerns, coupled with the lack of support features for Web3, in existing browsers prompted the development of Carbon. Rooted in the principles of speed, privacy, and innovation, Carbon offers a suite of products that go beyond the ordinary, catering to the diverse needs of modern internet users.

Carbon Browser claims to have 7,030,109 downloads to date with 61,799 daily active users.

Carbon Browser

At the core of Carbon's product lineup is the Carbon Browser itself. This user-friendly and intuitive browser, currently available for Android devices with plans for expansion for iOS and PC, is built on a custom fork of the Chromium web browser and the powerful Blink engine. This combination allows Carbon to load web pages three times faster than other Chromium web browsers (e.g., Chrome, Brave, and Opera), helping users save up to 95% data.

Furthermore, Carbon partners with Eyeo, a leader in adblock technology, to custom-build a superior adblocking feature. The Carbon AdX Marketplace takes this a step further, creating an ecosystem where advertisers and publishers can engage in a sustainable value exchange without compromising user experience.

Recognizing the growing demand for Web3, Carbon also offers a suite of Web3 features. From a default multichain wallet and atomic swaps supporting various blockchains to staking and Browse-to-Earn, Carbon aims to be the gateway to dApps and the metaverse.

Carbon Pro

For users seeking an enhanced level of privacy and support, Carbon Pro is the premium offering. With a subscription model utilizing Carbon's utility token, CSIX, Carbon Pro introduces advanced features such as upgraded VPN, dVPN, and firewall. This premium version also offers 24/7 support, allowing users to navigate the digital realm with confidence and heightened security.

Carbon AdX Marketplace

In a bid to reshape the advertising landscape, Carbon introduces the Carbon AdX Marketplace. This self-serve advertising platform serves as a bridge between advertisers and publishers, creating a sustainable value exchange. Advertisers can buy and sell acceptable ads directly within the Carbon Browser, promoting a non-intrusive advertising experience while supporting the growth of online content creators.

Partnership Network

Carbon Browser extends beyond a mere navigation tool; it fosters a partnership network that benefits users. By accumulating points through active usage, users can unlock rewards from an ever-expanding network of partners. From popular e-commerce platforms to selected charities and exclusive perks within Carbon Pro, the partnership network adds tangible value to the user experience.

CSIX Token

The introduction of the Carbon Browser’s utility token, CSIX, adds a layer of user empowerment. Users holding CSIX can:

(1) gain access to the premium features of Carbon Pro,

(2) actively participate in shaping the future of Carbon through DAO governance,

(3) enjoy fee discounts when using the in-app swap and bridge,

(4) use the account abstraction feature that allows users to pay gas fees in any tokens other than the native blockchain tokens,

(5) purchase ad placement on Carbon Browser,

and (6) participate in staking.

The sophisticated token-driven model aligns with Carbon's commitment to decentralization and user ownership.

CSIX Goes Live on Bitget

With a clear vision to shape the future of web browsing, Carbon invites users to experience a new era of fast, private, and secure internet navigation with its comprehensive lineups of features. As Carbon transforms how people navigate the web, CSIX is not just a tool that helps you use the browser, but rather an investment in the future of decentralized internet.

Join the wave of change, and trade CSIX on Bitget! The token is scheduled to be listed on the exchange on December 4.

How To Trade CSIX on Bitget

Step 1: Go to CSIXUSDT spot trading page

Step 2: Enter the amount and the type of order, then click Buy/Sell.

For detailed instructions on how to spot trade in Bitget, please read ​​The Uncensored Guide To Bitget Spot Trading.

Recognizing the shift towards a decentralized internet, Carbon Browser positions itself as a pioneer in embracing Web3. Seize the opportunity to be part of a community-driven ecosystem where your privacy and the ownership of your data matter.

Trade CSIX now on Bitget!

Carbon Browser (CSIX): The Web Browser for Decentralized Internet image 0

Disclaimer: The opinions expressed in this article are for informational purposes only. This article does not constitute an endorsement of any of the products and services discussed or investment, financial, or trading advice. Qualified professionals should be consulted prior to making financial decisions.