Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3

Доверие - это то, что привлекает людей на Bitget

iconShare
2023-12-11
Доверие - это то, что привлекает людей на Bitget

Недавно компания Bitget отметила 5-летний юбилей своей успешной работы. Мы выступаем за принятие криптовалют, потому что мир нуждается в 'электронной платежной системе, основанной на криптограф ическом доказательстве, а не работе посредников '. Мы являемся надежной отправной точкой для новичков в криптопрстрансте, помогая освоить новые технологии и процедуры,

Фонд защиты Bitget

Существует несколько способов завоевать доверие пользователей, в том числе надежный Фонд защиты, о котором мы расскажем в этой статье. Зачем,когда, кем и почему был создан Фонд защиты Bitget ,который лежит в основе нашего ориентированного на пользователя подхода.

Основная информация:

- Зачем: После падения Terra (LUNA) и 3AC мы поняли, что крайне важно создать фонд для компенсации и покрытия убытков в нежелательных обстоятельствах.

- Когда: Фонд защиты Bitgetбыл запущен в конце июля 2022 года с первоначальной суммой обязательств в размере $200 миллионов . После краха FTX мы увеличили эту цифру до $300 миллионов. Bitget - первая биржа, объявившая о создании фонда защиты пользователей.

- Кто: Фонд защиты Bitget финансируется ведущей криптовалютной биржей Bitget с целью обеспечения лучшей защиты для 20 миллионов пользователей (и не только). Если кто-то из пользователей считает, что его аккаунт взломан и/или его активы потеряны (из-за нарушения безопасности), им рекомендуется подать заявление. Команда Bitget проведет расследование и сообщит о результатах в кратчайшие сроки

- Что: Фонд защиты Bitget состоит из высоколиквидных активов (BTC и стейблкоинов) стоимостью не менее $300 миллионов . Фонд на 100% финансируется компанией Bitget.

- Как: Мы обязуемся поддерживать обещанную стоимость фонда. Если произойдет падение стоимости BTC, мы немедленно внесем в фонд больше стейблкоинов , чтобы обеспечить $300 миллионов .

- Где: Чтобы проверить сумму активов, вложенных в фонд, пожалуйста, проверьте кошельки, представленные здесь . Чтобы подать претензию, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дальнейших инструкций.

Ниже приведены данные о стоимости Фонда защиты Bitget с момента его запуска. Мы следим за тем, чтобы эта сумма всегда превышала $300 миллионов , вкладывая в фонд больше стейблкоинов, когда цены на биткоин падают слишком низко. Мы также считаем, что биткоин, как единственная настоящая децентрализованная криптовалюта, должен быть главным активом в фонде. По мере роста цен на биткоин, доля стейблкоинов может уменьшаться, но стоимость USDT также всегда должна быть выше $100 миллионов . Все цифры в данной сводке приведены в $.

Доверие - это то, что привлекает людей на Bitget image 0

Доказательство резервов Bitget

Помимо Фонда защиты, мы регулярно публикуем отчеты о Доказательстве резервов , который показывает, сколько активов у Bitget на самом деле в сравнении с активами наших пользователей. Отраслевой стандарт - 1:1 или 100%, то есть каждая CEX должна иметь в своих кошельках сумму, равную количеству активов пользователей, чтобы избежать неправильного распоряжения их средствами. Наиболее распространенными видами активов на Bitget являются Bitcoin, Ethereum и USDT. Начиная с марта 2023 года, мы также предоставляем данные по USDC.

Уже есть 12 отчетов о Доказательствое резервов Bitget , и их краткое содержание представлено ниже:

Доверие - это то, что привлекает людей на Bitget image 1

Самый низкий коэффициент общих резервов составляет почти 200%, что в два раза выше отраслевого стандарта, а самый высокий коэффициент - 246%, что почти в 2,5 раза превышает требуемое соотношение 1:1. Биткоин, цена которого с декабря 2022 года довольно сильно колеблется туда-сюда, имеет значительно высокий коэффициент резервирования - в среднем 518 %. Что касается стейблкоинов, то мы держим достаточный объем USDT как самого крупного и распространенного стейблкоина, а также значительный объем USDC, который, по нашему мнению, будет занимать все большую долю рынка благодаря растущему интересу со стороны TradFi, особенно американских институционалов.

Чтобы ознакомиться с ежемесячной разбивкой каждого актива, перейдите на сайт Bitget Proof-Of-Reserves .

В центре нашего внимания - доверие пользователей. Глобальная экспансия сопутствует этому.

Цифры не врут. Наши ежемесячные отчеты о доказательстве резервов также показывают объем средств пользователей Bitget в сравнении с объемом средств Bitget; глядя на эти цифры, мы можем получить представление о росте Bitget.

Сумма депозитов пользователей в биткоинах и Ethereum постоянно растет с начала 2023 года, даже в условиях медвежьего рынка. В первой половине года количество биткоинов, размещенных на Bitget, росло быстрее, а за год рост составил 115 %. Количество депозитов Ethereum увеличилось с 5 075,97 ETH по состоянию на 30 декабря 2022 года до 18 289,05 ETH по состоянию на 02 ноября 2023 года, что означает рост в 3,6 раза.

Доверие - это то, что привлекает людей на Bitget image 2

Когда речь идет о стейблкоинах, сумма USDC колеблется сильнее из-за проблем с депэггингом. Несмотря на то, что совокупный объем USDT пользователей никогда не опускался ниже $200 миллионов , мы можем наблюдать некоторую тенденцию к снижению курса стейблкоинов, начиная с августа, что совпадает с началом подачи заявок на биткоин- ETF в США. Вывод: мы видим все больше желающих торговать биткоинами и Ethereum, поэтому они перевели свои активы на счета Bitget.

Доверие - это то, что привлекает людей на Bitget image 3

Из этих двух графиков можно сделать следующие выводы: У Bitget явно был успешный год, причем не только в плане роста пользовательской базы, расширения продуктов и услуг, но и в плане доверия пользователей. Все больше пользователей доверяют нам свои средства. Это огромная честь для нас, и мы неустанно работаем над улучшением нашей системы безопасности Наш Фонд защиты Bitget служит страховочным парашютом, который подхватит всех, если возникнет какая-нибудь нежелательная ситуация.

Торгуйте умнее, уверенно и гарантированно, с Bitget у!

Рекомендуемое

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3

Trust Is What Brings People To Bitget

iconShare
2023-12-05
Trust Is What Brings People To Bitget

Bitget has recently celebrated our 5-year anniversary of magnificence. Our mission from the very beginning is always to advocate for the mainstream crypto adoption, because the world needs ‘an electronic payment system based cryptographic proof instead of trust’. However, beginners still need help to get themselves familiar with these technologies and procedures, so a trustworthy starting point is much needed.

Bitget Protection Fund

There are several ways to cultivate users’ trust, including the impenetrable proof-of-reserves discussed shortly. But we want to walk you through the 5Ws and 1H of the acclaimed Bitget Protection Fund, which lies at the heart of our user-centric approach, first, to help you understand its importance.

Let’s dive into the basic information:

• Why: After Terra (LUNA) and 3AC blew up, we realised it’s crucial to set up a fund for compensation and loss coverage in unwanted circumstances.

• When: Bitget Protection Fund was launched in late July 2022 with the initial committed value of US$200 million. After the FTX crash, we raised the number to US$300 million. Bitget is the first-ever CEX to announce a protection fund for users.

• Who: Bitget Protection Fund is self-funded by the leading crypto exchange Bitget to provide better protection for our 20 million users (and counting). If any user believes their account is compromised and/or their assets are lost (due to security breach), they are encouraged to file a claim. The Bitget team will conduct an investigation and inform them of the result as fast as possible

• What: Bitget Protection Fund is made up of highly liquid assets (BTC and stablecoins) with a value of no less than US$300 million. The fund is 100% financed by Bitget.

• How: We commit to maintain the promised value of the fund. Should there be a drop in BTC value, we will immediately send more stablecoins to the fund to ensure the US$300 million.

• Where: To verify the amount of assets committed to the fund, please check out the wallets provided here. To file a claim, please contact our support team for further instructions.

Below is a summary of Bitget Protection Fund’s value since its launch. While we make sure it’s always higher than US$300 million by depositing more stablecoins into the fund whenever Bitcoin prices fall too low, we also believe that Bitcoin, as the one true decentralised cryptocurrency, must be the main asset in the fund. As Bitcoin prices increase, we have removed a part of the stablecoin component, but the USDT value must always be higher than US$100 million as well. All numbers in this summary are in US-Dollar.

Trust Is What Brings People To Bitget image 0

Bitget Proof-Of-Reserves

Besides the protection fund, we regularly update our proof-of-reserves, which shows how many assets Bitget actually has versus our users’ assets. The industry standard is 1:1 or 100%, meaning each CEX must have at least an amount of assets equal to users’ in their wallets to avoid the mishandling of users’ funds. The most common types of assets on Bitget are Bitcoin, Ethereum, and USDT. Starting from March 2023, we also provide data on USDC.

There are already 12 reports on Bitget Proof-Of-Reserves, and the summary is available below:

Trust Is What Brings People To Bitget image 1

The lowest total reserve ratio is near 200%, which is two times higher than the industry standard, and the highest ratio recorded is 246%, or almost 2.5 times the required 1:1 ratio. Bitcoin, whose prices have been back and forth quite considerably since December 2022, has a significantly high reserve ratio of 518% on average. As for stablecoins, we hold a decent amount of USDT as the largest, most common stablecoin and hold a substantial amount of USDC, which we believe will gain more market share with growing interests from TradFi, especially the U.S.-based institutions.

To check out the monthly breakdown of each asset, visit Bitget Proof-Of-Reserves.

Our focus is users’ trust, and global expansion is the byproduct

The numbers don’t lie. Our monthly proof-of-reserves reports also show the amount of Bitget users’ funds in comparison to Bitget’s holdings; and by looking at those numbers, we can get a grasp of Bitget’s growth.

The amount of users’ deposits in Bitcoin and Ethereum have been on the rise consistently since the beginning of 2023, even amid the bear market. The number of Bitcoin deposited on Bitget rose faster in the first half of the year, and the year-to-date growth is 115%. The number of Ethereum deposits shows a jump from 5,075.97 ETH as of December 30, 2022 to 18,289.05 ETH as of November 02, 2023, which translates to an increase of 3.6 times.

Trust Is What Brings People To Bitget image 2

When it comes to stablecoins, the USDC amount fluctuates more because of the depegging issues. Even though users’ combined USDT has never fallen below US$200 million, we can see somewhat of a downward trend for stablecoins starting from August that coincides with the spot Bitcoin ETF applications in the U.S. Interpretation: More are willing to trade Bitcoin and Ethereum and have therefore transferred their assets to their Bitget accounts.

Trust Is What Brings People To Bitget image 3

What we can infer from these two charts is: Bitget has clearly had a successful year, with not only a growing user base, and an expansion of products and services, but also in terms of users’ trust. We are honoured to be entrusted with an increasing amount of users’ funds and have been working relentlessly to improve our security system day by day. And never forget that there’ll always be the Bitget Protection Fund as the safety net to catch us all - should any undesirable situation arise.

Trade smarter, with confidence and assurance, with Bitget today!