Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
Крипто 101
CZ покидает пост генерального директора, Binance грозит штраф в размере $ 4,3 млрд. 

CZ покидает пост генерального директора, Binance грозит штраф в размере $ 4,3 млрд. 

Новичок
2023-11-23 | 5m

Все началось и закончилось длинным постом на сайте X (бывший Twitter). Чангпенг Чжао (CZ), лицо Binance, решил уйти с поста генерального директора. Это важное решение было принято после пресс-релиза Минюста США от 21 ноября, в котором сообщалось, что компания Binance и ее генеральный директор признали себя виновными в предъявленных федеральных обвинениях в рамках мирового соглашения на сумму $4,3 млрд. .

После длительного конфликта с участием Binance, Комиссии по ценным бумагам и биржам США и Министерства юстиции отставка CZ вызвала большой резонанс в криптовалютном мире и на его рынке. Каковы ключевые моменты этого события?

Краткий обзор

Июнь 2023 года: Комиссия по ценным бумагам и биржам США подала в суд на Binance

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) подала в суд на компанию Binance и ее генерального директора Чанпенга Чжао (CZ) за нарушение правил торговли ценными бумагами в США. Было выдвинуто 13 обвинений, включая :

  • попытку привлечь клиентов из США на свою нерегулируемую глобальную торговую платформу;

  • нецелевое использование средств пользователей;

  • предоставление регулирующим органам и инвесторам ложной или преувеличенной информации.

Июль 2023 года: Binance увольняет сотрудников

Под давлением расследований, проводимых регулирующими органами США, компания Binance сократила штат сотрудников всего через несколько дней после того, как произошла серия увольнений руководителей. За последние несколько недель было уволено более 1 000 человек.

Сентябрь 2023 года: Генеральный директор Binance.US Брайан Шродер покинул свой пост

Юридическая борьба между Комиссией по ценным бумагам, Binance и CZ обострилась. Генеральный директор Binance.US Брайан Шродер покинул свой пост после двух лет работы, и Binance.US попрощался с третью своих сотрудников.

21 ноября 2023 года: Binance и CZ признали себя виновными по предъявленным федеральным обвинениям

Пресс-релиз США. Министерство юстиции США заявило, что Binance признает наличие нарушений, связанных с противодействием отмыванию денег, таких как поддержание эффективной программы AML, а также с нелицензированным переводом денег и санкциями. Это самое крупное корпоративное урегулирование за всю историю, и даже самому высокопоставленному лицу, CZ, предъявлены уголовные обвинения.

CZ может получить максимум 10 лет лишения свободы и крупный штраф в размере $50 млн., хотя реальное наказание может оказаться меньше.

22 ноября 2023 года: CZ покидает пост генерального директора Binance

Вскоре после этой новости CZ опубликовал длинное и проникновенное сообщение, в котором сообщил, что решил уйти в отставку и взять передышку в своей карьере, прежде чем начать заниматься делами, связанными с DeFi- и не только.

CZ покидает пост генерального директора, Binance грозит штраф в размере $ 4,3 млрд.  image 0

По состоянию на 4:36 утра 22 ноября CZ объявил о том, что прощается со своей ролью генерального директора

В то время как многие из 8,7 млн. его подписчиков в X испытывают душевную боль, CZ отметил в своем сообщении: "Как акционер и бывший генеральный директор, обладающий историческими знаниями о нашей компании, я останусь доступным для команды, чтобы консультировать ее по мере необходимости". Он также назвал имя человека, который продолжит его миссию на этом посту, а именно Ричарда Тенга, который был руководителем глобального отдела региональных рынков в Binance.

Кем является новый генеральный директор Binance Ричард Тенг?

Хотя Ричард Тенг, возможно, не так известен в социальных сетях, как CZ, его богатый опыт позволяет предположить, что он хорошо подготовлен к этой роли. Ричард Тенг имеет богатый опыт, включая

  • 6 лет в качестве генерального директора Abu Dhabi Global Market (ADGM) с 2015 по 2021 гг.

  • 7 лет в качестве CRO в Singapore Exchange Limited (SGX) с 2007 по 2015 гг.

Работа Ричарда может означать плавное развитие компании в будущем. Однако предвидеть это пока рано, и пульсация будет больше, чем просто смена роли в Binance.

Как эти изменения повлияют на рынок криптовалют?

На момент публикации данной статьи курс биткоина (BTC) за последние 24 часа упал на 2,3%, в то время как курс Binance Coin (BNB) упал на более значительные 8,8%.

CZ покидает пост генерального директора, Binance грозит штраф в размере $ 4,3 млрд.  image 1

Источник: coingecko.com

Стоит отметить, что после появления новости о том, что Чангпенг Чжао (CZ) имеет дело с Комиссией по ценным бумагам и биржам США, биткоин упал на 2023%, достигнув трехмесячного минимума на уровне $26 000.

В настоящее время рынок продолжает переваривать результаты рассмотрения федерального обвинения Binance и новость об отставке CZ. Высока вероятность того, что в ближайшие дни и месяцы среди крупных игроков криптовалютных бирж могут произойти перестановки.

Заключение

Взлеты и падения крупных игроков доказали, что прозрачность имеет значение, будь то для пользователей, заинтересованных сторон или государственных регулирующих органов. Одним из способов узнать, является ли криптовалютная биржа безопасной и прозрачной, является проверка ее доказательство резервови проверяется ли оно с помощью дерева Меркла. Дерево Меркле используется для доказательства наличия у криптовалютной биржи тех резервов, о которых она заявляет. Независимо от того, как колеблется криптовалютный мир или рынок, мы сами несем ответственность за то, что разместили свои активы в безопасном месте.

Disclaimer: Взгляды, информация или мнения, выраженные в отчете, предназначены только для информационных и образовательных целей. Материал не предназначен и не предлагается для использования в качестве юридического, налогового, инвестиционного, финансового или иного совета. Ни при каких обстоятельствах сотрудники Bitget, агенты, партнеры и/или представители не несут ответственности за какие-либо принятые решения, предпринятые действия или последствия, возникшие в результате или на основе использования информации, содержащейся в настоящем документе. Любые инвестиционные или торговые идеи, стратегии или действия никогда не должны предприниматься без предварительного учета личного и финансового положения каждого человека и/или без консультации с финансовыми профессионалами.

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3

CZ Quits CEO Role, Binance Faces $4.3 Billion Fine

iconShare
2023-11-22
CZ Quits CEO Role, Binance Faces $4.3 Billion Fine

It all started and finished with a long post on X (formerly Twitter). Changpeng Zhao (CZ), the face of Binance, decided to step down as CEO. This significant decision came after DOJ press release on November 21, stating that Binance and its CEO pleaded guilty to federal charges in a US$4.3 billion settlement.

After a lengthy conflict involving Binance, the SEC, and the DOJ, CZ's resignation has created quite a buzz in the cryptocurrency world and its market. Let us take you through the key moments of this incident.

Quick Recap

June 2023: SEC sues Binance

The Securities and Exchange Commission (SEC) is suing Binance and its CEO, Changpeng “CZ” Zhao, for violating U.S. securities trading rules. They've brought forth 13 charges, including:

  • Tried to bring in customers from the United States to its unregulated global trading platform;

  • Misappropriating users' funds;

  • Providing regulators and investors with false or exaggerated information.

July 2023: Binance lays off employees

Under increasing pressure from regulatory investigations in the United States, Binance has downsized its workforce just days after experiencing a series of executive departures. More than 1,000 people have been laid off in the past few weeks.

September 2023: Binance.US CEO Brian Shroder stepped down

The legal battle involving the SEC, Binance, and CZ has escalated. Binance.US CEO Brian Shroder left the job after two years, and Binance.US is saying goodbye to a third of its employees.

21 November 2023: Binance and CZ have admitted guilt to federal charges

The press release by the U.S. Department of Justice (DOJ) stated that Binance admits it engaged in violations related to anti-money laundering, such as maintaining an effective AML program, as well as unlicensed money transmitting and sanctions. This is the biggest corporate settlement ever, and even the top guy, CZ, is facing criminal charges.

CZ could be looking at a max of 10 years in jail and a hefty US$50 million fine, though his actual punishment might end up being less.

22 November 2023: CZ Resigns from Binance CEO role

Shortly after the news, CZ posted a long and heartfelt message, announcing he had decided to resign and take a breather from his career before he started taking up DeFi-related interests and more.

CZ Quits CEO Role, Binance Faces $4.3 Billion Fine image 0

As of 4:36 am on 22 Nov, CZ announced he will bid farewell to his CEO role

While many of his 8.7 million fans on X may feel heartbreaking, CZ mentioned, “As a shareholder and former CEO with historical knowledge of our company, I will remain available to the team to consult as needed,” in his post. He also tagged the person who will continue his mission in the post, namely Richard Tang, who “was” the Global Head of Regional markets in Binance.

Who is the new Binance CEO, Richard Teng?

While Richard Teng might not be as well-known on social media as CZ, his extensive experience suggests he's well-prepared for the role. With a notable history, including but not limited to:

  • 6 years as the CEO of Abu Dhabi Global Market (ADGM) from 2015 to 2021

  • 7 years as the CRO at Singapore Exchange Limited (SGX) from 2007 to 2015

Richard's experience could mean smooth sailing for the company's future. However, it is far too early to foresee this, and the ripple is bigger than just a change of role in Binance.

How Will This Change Affect the Cryptocurrency Market?

As of the time this article was published, Bitcoin (BTC) has seen a 2.3% drop in the last 24 hours, while Binance Coin (BNB) experienced a more significant decline of 8.8%.

CZ Quits CEO Role, Binance Faces $4.3 Billion Fine image 1

Source: coingecko.com

It's worth noting that when the news about Changpeng Zhao (CZ) dealing with the SEC first surfaced in June 2023, Bitcoin experienced a significant 6% drop, hitting a three-month low at US$26,000.

For now, the market is still digesting both Binance’s federal charges outcome and CZ’s resignation news. Brace yourself for potential shake-ups among the crypto exchange big players in the days and months to come.

Conclusion

The rise and fall of the big players have proved that transparency matters, be it to users, stakeholders, or government-regulated bodies. One of the methods to know whether a crypto exchange is safe and transparent is to check their proof of reserves, and whether it’s verifiable through Merkle Tree. Merkle tree is used to prove that a cryptocurrency exchange has the reserves it claims to have. No matter how the crypto world or market fluctuates, it’s our own responsibility to ensure we have placed our assets in a secure space.

Disclaimer: The views, information, or opinions expressed in the report are intended for informational and educational purposes only. It is not intended or offered to be used as legal, tax, investment, financial, or other advice. Under no circumstances are Bitget, our employees, agents, partners, and/or co-operations responsible for any decision made, action taken, or result obtained from or in reliance on the use of the information herein. Any investment or trading ideas, strategies, or actions should never be taken without first taking into consideration each individual's personal and financial situation, and/or without consulting financial professionals.