Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3

BGB Sail: сентябрьский выпуск

iconShare
2023-10-19
BGB Sail: сентябрьский выпуск

Наша серия BGB Sail представляет собой углубленный анализ производительности BGB, а также обзор рыночной ситуации в конце каждого месяца.

BGB Sail: августовский выпуск можно найти здесь.

Обзор рынка

Исторически сложилось так, что сентябрь не самый удачный месяц для биткоина — флагманской криптовалюты, самой популярной монеты, доминирующей на криптовалютном рынке как минимум на 40%. Поэтому все заголовки в начале месяца пестрили мрачными прогнозами. Но так ли это на самом деле?

Если посмотреть на приведенный ниже рейтинг рыночной капитализации, то становится ясно, что большинство криптовалют не сильно просели в сентябре. За исключением биткоина, Ethereum и BNB, участники топ-10 начали III квартал на позитивной ноте, попали в сложные условия в августе, но все же смогли сохранить устойчивость к росту стоимости кредитов на фоне макроэкономической неопределенности.

BGB Sail: сентябрьский выпуск image 0

Глобальная рыночная капитализация действительно выросла на 6,9% и на 30 сентября 2023 года (00:00 UTC) составила $1 153 294 059 599. Обратите внимание на две единственные монеты с положительным изменением рыночной капитализации, поскольку они вполне могут свидетельствовать о медвежьих трендах: обращение к стабфонду, что совсем неудивительно, или поиск убежища в ликвидных стабфондовых деривативах — признак отсутствия замедления в расширении этого сектора.

С точки зрения результативности все топ-10, за исключением USDT, USDC и STETH, чья природа стабильна, т.е. чья доходность не должна сильно отклоняться от 1,0, опустились ниже горизонтальной линии. В середине сентября Solana (SOL) испытала наибольшее падение, но завершила месячную гонку на четвертом месте после XRP, BTC и ETH.

BGB Sail: сентябрьский выпуск image 1

Одно важное напоминание на оставшуюся часть года: председатель ФРС упомянул о намерении «удерживать политику на ограничительном уровне» в течение некоторого времени после обновленной базовой процентной ставки возможно еще одно повышение до конца года. Так же, как и ЕЦБ. Кроме того, учитывая замедление экономического роста в Китае и недавние политические проблемы, конкуренция за капитал будет обостряться, а рискованные активы, возможно, станут менее привлекательными по сравнению со старыми добрыми облигациями. Славное восстановление бычьих рынков может наступить не так скоро.

Ознакомьтесь с нашими еженедельными лидерами роста в серии Bitget Hot Takes (выходит каждый понедельник) здесь.

Показатели BGB в сентябре

Месячный максимум BGB снизился на 1,8% до $0,46014, а месячный минимум изменился в противоположном направлении и вырос на 3,1%. Многократно проанализированный сужающийся спред в сочетании с постоянно растущим объемом является доказательством того, что часто торгуемый токен — ценный актив. При этом BGB превзошел всех участников Топ-10 и почти все биржевые токены, получив доходность за 30 дней в размере 3,9%.

BGB Sail: сентябрьский выпуск image 2

За 3-месячный период BGB также минимизирует свои потери –7,3% против –11,7% у BTC и –13,8% у ETH. Объем BGB в III квартале незначительно снизился на 1%, но общая тенденция со II квартала показывает движение этого токена вперед: с $749 710 052 в I квартале до $1 383 357 421 и $1 369 028 680 в III квартале (источник данных: CoinGecko). С начала года август — единственный месяц, когда объем BGB имел отрицательное изменение; среднемесячный рост объема этого токена составляет 32,7% даже с учетом августа.

Что касается ликвидности, то соотношение объема к рыночной капитализации у BGB было самым высоким среди всех биржевых токенов и в среднем приближалось к 0,03, или почти в 30 раз больше, чем у токенов «первого уровня» по стандарту Coinranking.com. Это предполагает стабильный спрос на BGB, а значит, активность покупок и продаж в сентябре. Важно отметить, что это огромный шаг по сравнению со средним значением 0,02 в предыдущие месяцы — в последнем месяце III квартала на этот токен отмечается еще больший спрос.

BGB Sail: сентябрьский выпуск image 3

Еще не знакомы с BGB и Bitget? Ознакомьтесь с нашей статьей Токен Bitget (BGB), чтобы узнать о его безграничном потенциале.

BGB Sail: сентябрьский выпуск image 4

BGB считается токеном «голубой фишкой» и, следовательно, хорошей долгосрочной инвестицией по нескольким причинам. Прежде всего, владение BGB означает, что вы получаете выгоду от постоянного роста экосистемы Bitget. Bitget — первая биржа, запустившая в 2020 году копитрейдинг, первое из многих инновационных внедрений за последние три года. Чем лучше мы становимся, тем выгоднее инвестировать в BGB. Как уже упоминалось выше, BGB — это ваш ключ ко всем инструментам Bitget, включая Bitget Launchpad (удерживайте BGB, чтобы получить эксклюзивный доступ к долгожданному IEO), Bitget Launchpool (стейкайте BGB, чтобы бесплатно получить новые многообещающие токены проекта), Bitget Lottery (держите на счету BGB, чтобы выигрывать призы в BGB каждый день), BGB Earn (получите больше BGB из своих текущих накоплений и/или получите возможность покупать BGB по сниженным ценам), VIP-программа Bitget, GroupCoin (удерживайте BGB, чтобы получить возможность покупать основные криптовалюты по специальным ценам), Голосуйте-За-Листинг (держите на счету BGB, чтобы решить, будет ли листинг проекта, и получите вознаграждение за свое участие).

Подводя итог, можно сказать, что BGB продолжает впечатлять. Убедитесь сами:

BGB Sail. Августовский выпуск

BGB Sail. Июльский выпуск

BGB Sail. Июньский выпуск

BGB Sail. Майский выпуск

BGB Sail. Апрельский выпуск

BGB Sail. Мартовский выпуск

Экосистема Bitget

Недавно компания Bitget провела ребрендинг, который демонстрирует нашу приверженность обеспечить наших пользователей инновационными продуктами, а также совершенными инструментами для эффективного финансового будущего. Наша клиентоориентированность и стремление обеспечить безопасную, интеллектуальную и продуктивную торговую среду остаются неизменными. BitKeep, ведущий криптокошелек для кастодиального хранения, теперь ребрендирован в Bitget Wallet в рамках наших усилий по революции в Web3.

Это дополняет инициативу Bitget по активизации деятельности региональных бирж, компаний, занимающихся анализом данных, медиа-организаций и других структур с помощью фонда EmpowerX объемом $100 млн. Отметив 5-летний юбилей, компания Bitget уже намечает планы по расширению экосистемы, и первым шагом в этом направлении станет EmpowerX.

Конечно, главное событие 3 квартала 2023 года — это 5-летний юбилей компании Bitget! В этот, казалось бы, тихий месяц мы провели множество акций: награды за трейдинг, бонусы для новичков, коллекции карт NFT и многие другие.

Спотовая и фьючерсная торговля

Прошедшие акции позволили увеличить среднедневное количество фьючерсных контрактов на Bitget на 2,6% до $3 108 848 234. Среднедневной показатель открытых позиций с биткоином вырос на 0,6%, что эквивалентно снижению на 2,5% доминирования BTC на фьючерсном трейдинге на бирже Bitget. Ниже представлены новые листинги фьючерсных пар на Bitget:

GLMRUSDT

LOOMUSDT

BIGTIMEUSDT

SEIUSDT

WLDUSDT

BGB Sail: сентябрьский выпуск image 5

Общий объем спотовой торговли на Bitget в сентябре увеличился на 29,9% до $5 608 392 563. Общий спотовый объем в III квартале составил $13 920 473 931, что на 25,7% меньше, чем во II квартале, но все же на 40% больше, чем в I квартале.

В сентябре мы залистили 18 новых токенов, в среднем это 26 пар в месяц в III квартале. Кроме того, теперь мы поддерживаем две новые фиатные пары USDT/RUB и USDT/UAH. Ознакомьтесь с основными дневными лидерами роста за сентябрь:

- DORKL/USDT: 744%

- TIP/USDT: 682%

MNTC/USDT: 522%

- YAMA/USDT: 276%

- BANANA/USDT: 275%

Конечно же, мы не можем не рассказать о флагманском продукте Bitget — копитрейдинге одним кликом. В сентябре рост сети копитрейдеров был стабильным и составил 4 000+ новых элитных трейдеров, 25 000+ новых подписчиков и 2 млн. прибыльных сделок, что свидетельствует о некотором замедлении по сравнению с прошлым месяцем. Поскольку месяц был полон экономических и политических поворотов, и трейдеры, и их подписчики получили меньшую прибыль, чем в августе, но подписчики не поставлены в невыгодное положение: степень изменения их совокупной прибыли в два раза меньше доли прибыли трейдеров, что означает, что если трейдеры не преуспеют в совершении прибыльных сделок, они не смогут разделить столько же прибыли подписчиков. Это продуманный механизм, внедренный для копитрейдинга на Bitget для того, чтобы мотивировать трейдеров разрабатывать только лучшие торговые стратегии.

Чтобы еще больше упростить процесс выбора трейдеров как для новых пользователей, так и для подписчиков, мы запустили новый инструмент: Сравнение элитных трейдеров. Эта функция позволяет проводить общее сравнение нескольких трейдеров одновременно на основе базовой информации, торговых данных и опыта.

BGB Sail: сентябрьский выпуск image 6

One-Click копитрейдинг на Bitget предлагает элитным трейдерам несколько способов заработка на их торговых навыках. Присоединяйтесь к Bitget в качестве элитного трейдера и получайте вознаграждения

Заработок с Bitget

Разработан с учетом специфических потребностей пользователей Bitget с высокими суммами активов, Управление капиталом на Bitget — это отличный выбор для любого VIP-пользователя, управляющего активами или частного лица с высоким уровнем благосостояния, позволяющий стабильно наращивать свой портфель. Подробнее об Управлении капиталом на Bitget можно узнать здесь.

BGB Sail: сентябрьский выпуск image 7

Инвестиционный продукт с невероятными изменениями в сентябре — это Bitget Snowball, название которого («снежный ком», англ.) происходит от идеи, что при определенных условиях доходность продуктов Bitget Snowball будет испытывать эффект снежного кома, то есть становится все больше и больше.

Как это возможно, спросите вы? При оформлении подписки на продукт Bitget Snowball вам будут представлены базовый процентный доход, стандартный срок погашения 7 дней, 7 периодов наблюдения (по 24 часа каждый) и соответствующие им цены нок-ина и нок-аута. Таким образом, каждый день система проверяет цену актива на предмет того, остается ли она в диапазоне между ценами нок-ин и нок-аут этого дня или пробивает какую-либо из них. В первом случае основная сумма гарантируется и рассчитывается по базовому годовому проценту, как обычно, а во втором, при благоприятном для вас стечении обстоятельств, основная сумма будет рассчитываться по новому годовому проценту, равному (базовый годовой процент + положительный годовой процент), или же подписка будет погашена немедленно. Приведем пример: если предположить, что цены каждый день попадают в благоприятный сценарий, а избыточная ставка APR равна базовой ставке APR и составляет 3%, то проценты к выплате при погашении составят principle * (base APR + APR surplus * 6) * 7/365 или principle * 21% * 7/365, что является очень высокой ставкой APR для инвестиционного продукта. В Bitget Snowball копится профицит APR. Подробнее об этом можно узнать здесь: Bitget Snowball: устойчивая доходность для быстрого роста в условиях волатильности рынка.

Появившийся в последних числах августа Bitget Snowball демонстрирует решимость бороться за высокое место среди наших пользователей! До популярности Bitget Shark Fin еще далеко, но мы нисколько не сомневаемся, что Bitget Snowball скоро встанет в один ряд с Bitget Range Sniper и Bitget Smart Trend. Важно отметить, что каждую среду будет открываться новый раунд Bitget Snowball! Ждем вас в любое время!

Практическое руководство по использованию продуктов Bitget Earn можно найти здесь: Bitget Range Sniper | Bitget Shark Fin | Бивалютные инвестиции Bitget | Bitget Smart Trend | Bitget Snowball | Управление капиталом на Bitget

Наши основные продукты. Например, Bitget Накопления — держите свои активы в безопасности и выкупайте их в любой момент:

Creta World (CRETA) — увеличьте ваши накопления! Подпишитесь и получайте 60% годовых!
Cobak Token (CBK) — увеличьте ваши накопления! Подпишитесь и получайте 80% годовых!

Популярность продуктов накоплений на Bitget резко возросла в III квартале 2023 г.: вы можете видеть, как всего за два месяца количество подписчиков увеличилось в два раза — это прямой эффект от постоянного добавления новых активов для накоплений. Не забывайте, что есть два варианта накоплений на Bitget: с гибким сроком, т.е. стандартный сберегательный счет, и с фиксированным сроком и ограниченным количеством слотов на ограниченное количество времени с высокой процентной ставкой. Будьте в числе первых подписавшихся, чтобы получать высокий APR! Автоматическая конвертация в гибких накоплениях на Bitget может быть выбрана в соответствии с вашими предпочтениями.

BGB Sail: сентябрьский выпуск image 8

Хотите больше эксклюзивных новостей о Bitget Earn? Добавьте в закладки этот сайт и каждый день первым делом нажимайте F5!

Присоединяйтесь к нам и не пропустите наши акции:

Разделите 80 000 USDT за маржинальную торговлю! Эксклюзивные вознаграждения для новых пользователей!

[Только для Южной Азии] Subscribe to Earn: Разблокируйте прибыль, торгуйте разумно и увеличивайте свои доходы!

Присоединяйтесь к команде Bitget Builders — разделите бюджет оффлайн-мероприятия в размере $20 000 и выиграйте продукцию Apple!

Конкурс фьючерсной торговли для VIP-персон (EN) — выиграйте MacBook Pro!

Присоединяйтесь к турниру по торговле ботами и разделите 50 000 USDT!

Присоединяйтесь к команде Bitget Builders — разделите бюджет оффлайн-мероприятия в размере $20 000 и выиграйте продукцию Apple!

Месяц канадского Дня благодарения! До 50% кешбэк и $40 000 USDT призовой фонд от Bitget

Призы для новых пользователей за депозит и первую сделку!

Просто создайте аккаунт и начните исследовать невероятную вселенную Bitget уже сегодня!

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3
Market updates
BGB Sail: September Edition

BGB Sail: September Edition

Beginner
2023-10-13 | 5m

Our BGB Sail Series provides an in-depth analysis of BGB performance, together with a recap of the market situation at the end of each month.

BGB Sail: August Edition can be found here.

Market Summary

Historically speaking, September is not a good month for Bitcoin - the flagship cryptocurrency, the most popular coin, the one that dominates the crypto market at a minimum of 40% market share. Hence, headlines in the early days of the month all talked about a gloomy monthly outlook. But is it really the case?

When we look at the market cap ranking below, it’s clear that most crypto didn’t suffer much in September. Except for Bitcoin, Ethereum, and BNB, the rest in the Top 10 started Q3 on a positive note, got into difficult waters in August, yet managed to stay resilient against increasing borrowing costs amid macro uncertainties.

BGB Sail: September Edition image 0

The global market cap indeed grew by 6.9% to US$1,153,294,059,599 on September 30, 2023 (0:00 AM UTC). Pay attention to the two only coins with a positive market cap change as they could very well suggest trends of the bears: turning to stables, which is not at all surprising, or seeking refuge in liquid staking derivatives - a sign of no slowdown in the expansion of this sector.

In terms of performance, all of the Top 10, except for USDT, USDC, and STETH, whose nature is stable a.k.a. whose returns should not stray away too far from 1.0, dipped below the horizontal line. Solana (SOL) saw the highest plunge around mid September but finished the monthly race in fourth place, after XRP, BTC, and ETH.

BGB Sail: September Edition image 1

One macro reminder for the rest of the year: FED Chair mentioned the intention to ‘hold policy at a restrictive level’ for some time after the updated benchmark interest rate shows a-(highly possible)-nother increase of interest rate before the year’s end. Same as the ECB. Furthermore, considering the economic slowdown in China and recent political issues, the competition for capital will become more intense, with risky assets possibly becoming less appealing compared to the ol’ good bonds. The glorious resurrection of bull markets may not arrive that soon.

Check out our weekly top gainers in the Bitget Hot Takes series (released every Monday) here.

BGB Performance in August

BGB’s monthly high decreased by 1.8% to US$0.46014 but its monthly low moved in the opposite direction to climb up by 3.1%. The tightening spread, as analysed over and over again, combined with an ever-growing volume, is proof of a frequently trading token, a valuable asset. That being the case, BGB was able to outperform all of the Top 10 and nearly all exchange tokens with a 30-day return of 3.9%.

BGB Sail: September Edition image 2

In the 3-month period, BGB also minimises its losses at -7.3% against BTC’s -11.7% and ETH’s -13.8%. BGB volume in Q3 experienced a minor decrease of 1%, but the overall trend since Q2 is showing a march forward of this token: from US$749,710,052 in Q1 to US$1,383,357,421 and US$1,369,028,680 in Q3 (Data source: CoinGecko). Since the beginning of the year, August is the only month where BGB volume had a negative change; the average monthly volume growth of this token stands at 32.7% even when August is counted.

When it comes to liquidity, BGB’s volume-to-mcap ratio was the highest among all exchange tokens on average, approaching 0.03 or almost 30 times the ‘first tier’ token standard by Coinranking.com. That implies stable demand for BGB, thus buying and selling activities in September. It’s important to note that this is a huge move from the average of 0.02 in previous months - even more demand is spotted for the last month of Q3 for this wonderful token.

BGB Sail: September Edition image 3

New to BGB and Bitget? Check out this Bitget Token (BGB) Introduction and its limitless potential.

BGB Sail: September Edition image 4

BGB has been considered a blue-chip exchange token and thus a good long-term investment for several reasons. First of all, owning BGB means you will benefit from the expansion of the ever-growing Bitget ecosystem. Bitget is the first exchange to launch a crypto copy trading product in 2020 - the first of many innovative rollouts throughout the past three years; the better we become, the more profitable it is to invest in BGB. Besides, BGB is the ticket to multiple activities on Bitget, including Bitget Launchpad (hold BGB to get exclusive access to highly anticipated IEOs), Bitget Launchpool (stake BGB to earn new, promising project tokens for free), Bitget Lottery (hold BGB to win prizes in BGB every day), BGB Earn (generate more BGB from your current holdings and/or secure the opportunity to buy BGB at discounted prices), Bitget VIP Program, GroupCoin (hold BGB to get the chance to purchase staple cryptocurrencies at special prices), Vote-To-List (hold BGB to decide whether the project will be listed on the exchange and get rewards for your participation).

To sum things up, BGB has never failed to impress. See yourself how:

BGB Sail: August 23 Edition

BGB Sail: July 23 Edition

BGB Sail: June 23 Edition

BGB Sail: May 23 Edition

BGB Sail: April 23 Edition

BGB Sail: March 23 Edition

Bitget-Verse

In Q3, Bitget has undergone the new rebranding initiative that demonstrates our dedication in equipping individuals with innovative products as well as sophisticated tools for an efficient financial future. Both our focus on users and our commitment of providing a safe, smart and productive trading environment remain the same. BitKeep, the leading self-custody crypto wallet, is now rebranded to Bitget Wallet as part of our efforts to revolutionise Web3.

Accompanying this initiative is Bitget’s plan to amp up the regional exchanges, data analytics firms, media organisations and other entities with a US$100 million fund named EmpowerX. Having just celebrated our 5-year anniversary, Bitget already outlines future plans for the expansion of our ecosystem, with EmpowerX being the first step.

Of course, the biggest event of Q3 2023 is Bitget’s 5-year anniversary! A whole bunch of events ranging from trading rewards, extra newcomer bonuses to NFT cards collection had taken place, stirring things up for this supposed-to-be quiet month.

Spot Futures Activities

The fun and rewarding events helped raise the average daily number of outstanding contracts on Bitget Futures by 2.6% to US$3,108,848,234. The daily average Bitcoin OI is also up by 0.6%, which is equivalent to a decline of 2.5% in BTC’s dominance on Bitget Futures Trading. Below are some new listings on Bitget Futures Trading:

GLMRUSDT

LOOMUSDT

BIGTIMEUSDT

SEIUSDT

WLDUSDT

BGB Sail: September Edition image 5

The total volume of Bitget Spot Trading in September increased by 29.9% to US$5,608,392,563. The total spot volume in Q3 is seen at US$13,920,473,931, down by 25.7% from Q2’s figure but is still 40% higher than Q1’s.

We have 18 new token listings in September, making the average monthly new listings in Q3 26 pairs. Aside from that, we now support two new fiat pairs of USDT/RUB and USDT/UAH. Check out the top daily gainers of September below:

DORKL/USDT: 744%

TIP/USDT: 682%

MNTC/USDT: 522%

YAMA/USDT: 276%

BANANA/USDT: 275%

Of course we can’t not talk about the flagship Bitget One-Click Copy Trade! In September the copy traders’ network growth was stable at 4,000+ new elite traders, 25,000+ new followers, and 2 million profitable trades, which show some slowing down compared to last month. As the month was full of economic and political twists, both traders and their followers generated less profits than August, but followers are not put in disadvantage at all: the degree at which their combined profits changed is half that of traders’ profit share, meaning that if traders don’t success at executing profitable trades, they won’t be able to share as much of the followers’ profits. That is a smart mechanism introduced by Bitget Copy Trade to motivate traders to come up with only the best trading strategies.

To make the process of selecting traders even easier for new users as well as followers, we have launched a new tool for you here: Elite traders comparison. This feature allows for a general comparison of several traders at the same time based on their basic information, trading data and insights activities.

BGB Sail: September Edition image 6

As an aspired elite trader, Bitget One-Click Copy Trade warmly welcomes you with many ways to earn more using your trading skills: Join Bitget as an elite trader for rewards

Earning With Bitget

Designed to meet the specific needs of high-profile Bitget users, Bitget Wealth Management is a good choice for any Bitget VIP, asset manager or individual of high net worth, to grow their portfolio in a steady way. Learn more about Bitget Wealth Management here.

BGB Sail: September Edition image 7

The one investment product with the incredible change in September is Bitget Snowball, whose name comes from the idea that under specific conditions, the return of Bitget Snowball products will experience a snowball effect, that is, getting bigger and bigger.

How is that possible, you may want to know? When you subscribe to a Bitget Snowball product, you’ll be presented with a base APR, a standard maturity of 7 days, 7 observation periods (24 hours each) and their corresponding Knock-in and Knock-out prices. So everyday the system reviews the asset price to see if it remains in the range between that day’s Knock-in and Knock-out prices or breaches any of them. In the first case scenario, your principal is guaranteed and compounded at the base APR as normal, and in the latter one, if the condition is favourable to you, your principal will be compounded at the new APR of (base APR + APR surplus), or else your subscription will be settled immediately. Take this as an example: assuming prices fall into the favourable case everyday, and the APR surplus is equal to the base APR and equal to 3%, your interest payable at maturity will be calculated as principle * (base APR + APR surplus * 6) * 7/365 or principle * 21% * 7/365, which is a very high APR for an investment product. With Bitget Snowball, it’s all about the accumulation of APR surplus. Learn more about it here: Bitget Snowball: Unlock Sustained Yields for Explosive Growth Amid Market Volatility.

Newly introduced in the final days of August, Bitget Snowball is demonstrating its determination to compete for the most-beloved position among our users! It’s still a long way to go until it reaches the popularity of Bitget Shark Fin, but we don’t doubt it at all that Bitget Snowball will soon be at par with Bitget Range Sniper and Bitget Smart Trend. It’s important to note that a new phase of Bitget Snowball will be unlocked every Wednesday! Hop in at any time!

Get yourself acquainted with all Bitget Earn products here: Bitget Range Sniper | Bitget Shark Fin | Bitget Dual Investment | Bitget Smart Trend | Bitget Snowball | Bitget Wealth Management

Back to the basics? Check out the wonderfully portable Bitget Savings - keep your assets safe and redeem anywhere:

Creta World (CRETA) Savings Boost! Subscribe and enjoy 60% APR!
Cobak Token (CBK) Savings Boost! Subscribe and enjoy 80% APR!

The popularity of Bitget Savings skyrocketed in Q3 2023: you can see the amount subscribed went straight up to double after just two months - a direct effect of the constant addition of new savings assets. Don’t forget that Bitget Savings has two options: Bitget Flexible Savings a.k.a. your standard savings account, and Bitget Fixed Savings, which has limited subscription slots for a limited amount of time with industry high interest rate. Always be the first to subscribe to enjoy our awesome APR! Automatically conversion to Bitget Flexible Savings can be selected according to your preferences.

BGB Sail: September Edition image 8

Want more exclusive Bitget Earn news? Bookmark this site and press F5 first thing in the morning everyday!

Join us now on these bountiful events:

Start margin trading to share 80,000 USDT! New users can get exclusive rewards!

[South Asia Limited] Subscribe to Earn: Unlock Profits, Trade Smart, and Boost Your Gains!

Join the Bitget Builders team — share a US$20,000 offline event budget and win "Apple Family "products

Futures trading competition for EN VIPs — win an Apple MacBook Pro!

Join the bot trading competition and grab a share of 50,000 USDT!

Join the Bitget Builders team — share a US$20,000 offline event budget and win "Apple Family "products

Canadian Thanksgiving Month! Up to 50% Cashback $40,000 USDT Prize Pool from Bitget

Newcomers, Win Big with Your First Deposit and Trade!

Simply create an account, and start exploring the incredible Bitget-Verse today!