Bitget App
Торгуйте разумнее
Купить криптовалютуРынкиТорговляКопитрейдингБотыEarnWeb3
Обновления рынка
BGB Sail. Июльский выпуск

BGB Sail. Июльский выпуск

Новичок
2023-08-24 | 5m

Наша серия BGB Sail представляет собой углубленный анализ производительности BGB, а также обзор рыночной ситуации в конце каждого месяца.

BGB Sail. Июньский выпуск можно найти здесь.

Обзор рынка

Объем мирового рынка немного снизился на 1,3% и на 31 июля 2023 года (0:00 AM UTC) составил $1 223 923 817 837 . За исключением биткоина, Ethereum и BNB, все остальные участники Топ-10 продемонстрировали рост рыночной стоимости. Стоит отметить, что XRP на короткие две недели вытеснил из топ-4 BNB после п победы в федеральном суде.

BGB Sail. Июльский выпуск image 0

SOL совершила невероятное возвращение в Топ-10 благодаря XRP и буму ликвидности и стейкинга на этой цепочке. Объем TVL ликвидных протоколов стейкинга на Solana за первые полгода вырос на 91%, по данным The Blockчто свидетельствует о растущем интересе к этой нише на более широких рынках.

Давайте посмотрим на июльские показатели топ-10. Обратите внимание, что стейблкоины (Tether и USD Coin) и ликвидные производные стейблкоинов (stETH) исключены, поскольку предполагается, что их стоимость остается «стабильной». Победа XRP не только помогла ему закрепить за собой звание "лучшего в Топ-10" с месячным изменением +48,5%, но и взвинтила цены других криптовалют, отмеченных SEC как "ценные бумаги", включая DOGE (+23%), ADA (+14,4%) и SOL (+34,8%).

BGB Sail. Июльский выпуск image 1

Следите за последними новостями каждый понедельник с помощью нашей серии Bitget Hot Takes! С последним отчетом можно ознакомиться здесь: Bitget Hot Takes (07 августа - 13 августа)

Показатели BGB в июне

В июле BGB продемонстрировал слабую динамику, завершив месяц с незначительными потерями в 6,6%. Токен вступил в период консолидации, когда спред между месячным максимумом ($0,494244) и месячным минимумом ($0,484505) чрезвычайно узкий, сократившись на 60,7% по сравнению с прошлым месяцем.

BGB Sail. Июльский выпуск image 2

Несмотря на более низкие минимумы в июле, линия Accum/Dist не подавала признаков снижения. Это, в сочетании со стабильным объемом BGB, указывает на то, что текущий нисходящий тренд, скорее всего, не закрепится. У нас есть все основания ожидать прорыва в "бычьем" направлении.

Что касается ликвидности, то в июле активность по покупке и продаже всех биржевых токенов снизилась. Отношение объема к рыночной капитализации измеряет, насколько легко токен переходит от одного владельца другому, и поэтому может использоваться в качестве базового показателя ликвидности. Блокчейн-платформа данных Coinranking.com считает токены с отношением объема к рыночной капитализации 0,001 или выше токенами «первого эшелона». BGB оставался самым ликвидным биржевым токеном со стабильным отношением объема к рыночной стоимости в 0,02, в то время как спрос на BNB и HT падал гораздо быстрее и в большей степени, чем изменение их рыночной стоимости.

BGB Sail. Июльский выпуск image 3

BGB по-прежнему занимает 4-е место в списке токенов платформы по рыночной капитализации, отставая от следующего за ним токена GT более чем на $70 000 000 . Еще не знакомы с BGB и Bitget? Ознакомьтесь со статьей Bitget Token (BGB)- Введение

BGB Sail. Июльский выпуск image 4

BGB считается токеном - "голубой фишкой" и, следовательно, хорошей долгосрочной инвестицией по нескольким причинам. Прежде всего, владение BGB означает, что вы получаете выгоду от постоянного роста экосистемы Bitget. Bitget - первая биржа, запустившая в 2020 году копитрейдинг - первый из многих инновационных внедрений за последние три года; чем лучше мы становимся, тем выгоднее инвестировать в BGB. Как уже упоминалось выше, BGB — это ваш ключ ко всем инструментам Bitget, включая Bitget Launchpad (удерживайте BGB, чтобы получить эксклюзивный доступ к долгожданному IEO), Bitget Launchpool (стейкайте BGB, чтобы бесплатно зарабатывать новые многообещающие токены проекта), Bitget Lottery (держите на счету BGB, чтобы выигрывать призы в BGB каждый день), BGB Earn (получите больше BGB из своих текущих накоплений и/или получите возможность покупать BGB по сниженным ценам), VIP-программа Bitget, GroupCoin (удерживайте BGB, чтобы получить возможность покупать основные криптовалюты по специальным ценам), Голосуйте-За-Листинг (держите на счету BGB, чтобы решить, будет ли листинг проекта, и получите вознаграждение за свое участие).

IEO на Bitget Launchpad в конце июня - начале июля собрал 5 216 участников, которые в общей сложности заблокировали 30 311 284,39 BGB, чтобы получить возможность приобрести TypeIt (TYPE) и получить преимущество первого лица/использовать арбитражные возможности, поскольку Bitget была первой биржей, открывшей торгиTYPE . Максимальная стоимость TYPE более чем в четыре раза превышающая стоимость IEO означает рентабельность инвестиций более 590%.

Самый популярный фермерский пул на Bitget Launchpool имеет 56 290 816 BGB (около $52,5 млн. - оценка по данным о цене BGB на 31 июля 2023 года от CoinGecko). Мы ввели ROI как новый способ расчета дохода для Bitget Launchpool, что позволяет упростить планирование и принятие решений. Начиная с июля, в программе предусмотрены два метода ставок: Normal (предназначен для новичков) и Refer Earn. ROI стейкинга для новичков в целом выше, чем для остальных пользователей, но их пул вознаграждений ограничен по размеру, что позволяет обеспечить справедливость для каждой группы участвующих в стейкинге.

BGB Sail. Июльский выпуск image 5

В июле мы завершили три раунда Bitget Launchpool и в настоящее время проводим два новых раунда для KAT. Тщательно отобранные токены для вознаграждения делают фарминг более прибыльным, тем самым еще больше повышая спрос на BGB.

Подводя итог, можно сказать, что BGB продолжает впечатлять. Посмотрите на успехи :BGB

BGB Sail. Выпуск Май 2023

BGB Sail. Выпуск Июнь 2023

BGB Sail. Выпуск Апрель 2023

BGB Sail. Выпуск Март 2023

BGB Sail. Выпуск Февраль 2023

BGB Sail. Выпуск Декабрь 2022

BGB Sail. Выпуск Ноябрь 2022

BGB Sail. Выпуск Октябрь 2022

Ребрендинг Bitget

Недавно компания Bitget провела новый ребрендинг, который демонстрирует нашу приверженность к оснащению людей инновационными продуктами, а также сложными инструментами для эффективного финансового будущего. Наша клиентоориентированность и стремление обеспечить безопасную, интеллектуальную и продуктивную торговую среду остаются неизменными.

Эта инициатива сопровождается нашей кампанией #SetForChange в сотрудничестве с известным актером и комиком Адамом Девайном, который разделяет с нами страсть к криптообразованию и внедрению криптовалют! Мы надеемся приобщить большее число молодых людей к современным финансовым инструментам и возможностям Web3 с помощью увлекательного и легкого подхода, воплощенного в жизнь Адамом.

Сейчас мы даем старт знаменитому Bitget’s KCGI for 2023! Впервые мероприятие было представлено в 2021 году, когда в нем приняли участие около 7 500 криптоэнтузиастов , и с тех пор стало фирменным мероприятием Bitget. Что нового на этот раз? В качестве примера можно привести (1) увеличение призового фонда до 2 650 000 USDT и (2) добавление Лиги демо-трейдинга, в которой отдельные участники будут соревноваться в нашей специализированной среде демо-трейдинга, чтобы разделить 20 000 USDT!

Подробнее о Bitget KCGI 2023 можно прочитать здесь: Bitget KCGI 2023: Встреча мировых королей трейдинга

Спотовая и фьючерсная торговля

Среднедневное количество контрактов на Bitget Futures выросло на 55,3%, особенно к концу месяца, а среднедневной OI биткоина увеличился на 50,6%. Некоторые заметные изменения фьючерсов Bitget включают корректировку кредитного плеча для фьючерсов XRPUSDT до 125X и добавление новых торговых пар.

SEIUSDT

BNTUSDT

LPTUSDT

OGNUSDT

YGGUSDT

CVXUSDT

WLDUSDT

ARKMUSDT

PENDLEUSDT

AGLDUSDT

XECUSDT

XVGUSDT

BGB Sail. Июльский выпуск image 6

Общий объем спотовой торговля на Bitget в июле снизился до $3 995 220 200 . У нас появились 2 новые фиатные пары USDT/RUB и USDT/UAH и 37 новых листингов токенов с огромным приростом за 24 часа:

TYPE/USDT: 2,922%

BMTC/USDT: 1,484%

ARKM/USDT (5X): 1,234%

SALD/USDT: 761%

WLD/USDT (5X): 543%

Конечно же, мы не можем не рассказать о флагмане Bitget - копитрейдинге в один клик. Только в июле было совершено 2,5 млн. прибыльных сделок, что дает более 10 млн. USDT прибыли подписчиков и 450 тыс. USDT прибыли трейдеров. Чтобы еще больше упростить процесс выбора трейдеров как для новых пользователей, так и для последователей, мы запустили для вас новый инструмент: Сравнение элитных трейдеров. Эта функция позволяет проводить общее сравнение нескольких трейдеров одновременно на основе их базовой информации, торговых данных и проницательности.

BGB Sail. Июльский выпуск image 7

Мы радушно приветствуем новых пользователей в копитрейдинге на Bitget , предлагая следующие долгосрочные акции:

Беззаботный копитрейдинг: Убытки, понесенные в результате ликвидации в течение первых 14 дней торговли, будут покрыты компанией Bitget

Станьте элитным трейдером и получите вознграждения: Множество способов заработать больше, используя свои торговые навыки

Приветственные подарки за копитрейдинг на споте: Получите 10% прибавки к ROI или 100% вознаграждение за первую кописделку на споте

Заработок с Bitget

Мы постоянно расширяем список продуктов для инвестиций на Bitget, последним из которых является Bitget Range Sniper. Самый низкий APR по Bitget Range Sniper до сих пор гарантированно составляет 20%, несмотря на домыслы о настроениях на рынке, самый высокий - более 300%, и именно поэтому Bitget Range Sniper стал очень популярным среди многих инвесторов.

BGB Sail. Июльский выпуск image 8

Источник: Bitget Range Sniper

Bitget Range Sniper отличается от других схем заработка на Bitget исключительно высокой доходностью. Даже если рынок движется в направлении, противоположном прогнозу трейдера, гарантированный процент возврата (APR) в размере 20% достаточно высок, чтобы покрыть обесценивание стоимости выплачиваемых криптовалют,таких как биткоин и Ethereum. Это также идеально, поскольку они могут держать их и фиксировать прибыль при повышении цен. Если цены будут развиваться в соответствии с их ожиданиями, то исключительно высокая прибыль будет реализована сразу же в виде выплаты в USDT. В любом случае, все выигрывают!

Инвесторам и техническим аналитикам также предоставляется возможность использовать Bitget Smart Trend. Bitget Smart Trend предлагает гарантии защиты основного капитала, а значит инвесторы могут делать ставки на цены BTC/ETH в течение следующих семи дней, не беспокоясь о потерях при расчете. Вы можете подписаться на Bitget Smart Trend, используя биткоин, Ethereum или USDT, но прибыль распределяется в виде того актива, который вы использовали при подписке. С радостью сообщаем, что мы увеличили гарантированную минимальную ставку APR до 4,5%! Не забудьте, что подписка на BGB была включена специально для Bitget Smart Trend!

BGB Sail. Июльский выпуск image 9

Источник: Bitget Smart Trend

Бивалютные инвестиции на Bitget в полной мере использует стратегию "покупай дешево, продавай дорого". Продукт предназначен для долгосрочных инвестиций и представляет собой план "2 в 1", то есть подписчики могут покупать криптовалюту (с помощью стейблкоинов) и получать проценты по этой криптовалюте, если ее цена в конце периода подписки окажется равной или ниже их ожиданий. Если цена этой криптовалюты в итоге оказывается выше ожидаемой, покупка не включается, а проценты начисляются в стейблкоинах. Это и есть сценарий «Покупать дешево».

С другой стороны, трейдееры, подписавшиеся на «Продать дорого» в будущем продадут свои криптовалютные активы по выгодной цене и получат проценты в стейблкоинах. Если по окончании срока подписки рынки движутся против них, продажа не допускается, а проценты начисляются в криптовалюте, используемой при подписке. Таким образом, пользователи получат вложенные средства плюс проценты даже при неблагоприятных условиях.

Представьте себе, что вы планируете свои долгосрочные криптоинвестиции. Вы можете либо оставить стейблкоины до тех пор, пока ваш лимитный ордер не будет исполнен, либо перейти в Бивалютные инвестиции Bitget, чтобы заработать дополнительные деньги на своих незадействованных средствах. И Последнее обновление Бивалютных инвестиций Bitget- это еще более высокий APR (более 200%), ежедневные подписки и VIP-эксклюзивы - всегда покупай дешево, всегда продавай дорого!

Теперь вернемся к Bitget Shark Fin - оригинальному структурированному инвестиционному продукту с гарантированным капиталом. В июне было проведено 12 раундов SharkFin с возможностью заработать BTC на депозитах BTC, заработать BTC на депозитах USDT, заработать ETH на депозитах ETH и заработать ETH на депозитах USDT. В 100 % случаев все закончилось по сценарию "Shark", то есть сценарию с гораздо более высоким APR, поэтому пользователи все время оказывались в выигрыше. Мы также повысили гарантированную процентную ставку Bitget Shark Fin до 7%.что является одним из самых высоких показателей APR для инвестиционных продуктов в отрасли!

BGB Sail. Июльский выпуск image 10

Источник: Bitget SharkFin

Bitget Earn является крайне привлекательным продуктом. Только в мае общий объем средств, подписанных на эти четыре продукта, составил $10,5 млн. Bitget SharkFin является самым популярным не только по общей сумме подписки, но и по количеству подписчиков. Вторым лучшим вариантом для долгосрочных инвесторов является Бивалютные инвестиции, а для фарминга - Bitget Smart Trend.

Практическое руководство по этим продуктам можно найти здесь: Bitget Range Sniper | Bitget Shark Fin | Бивалютные инвестиции Bitget | Bitget Smart Trend.

Вернемся к основным продуктам? Оцените замечательный портативный Bitget Savings - Держите свои активы в безопасности и выкупайте их в любом месте:

Получайте до 300% годовых, используя сбережения SEI

Получайте до 160% годовых по программе Bad Idea AI (BAD) Savings

Получайте до 300% годовых по программе CyberConnect (CYBER) Savings

Получайте до 120% годовых на накопления Fasttoken (FTN)

Присоединяйтесь к нам уже сейчас и не пропустите наши акции:

Вызов крейторам: Получите до 2000 BGB и встречайте с нами KCGI 2023!

Учитесь, чтобы зарабатывать! Продемонстрируйте свои знания в области криптовалют на викторине KCGI 2023 и получите 50 000 BGB!

Нулевые комиссии: покупайте криптовалюту на Mercuryo!

Торгуйте, используя ботов и разделите 40 000 USDT (только для торговых пар BTC и ETH)!

Листинг Fasttoken (FTN) б на Bitget. Присоединяйтесь и разделите 3900 FTN!

Листинг KaratDAO (KAT) на Bitget - разделите 800 000 KAT в Launchpool!

Попробуйте копитрейдинг с защитой от убытков!

Приветственные подарки и 100% защита от убытков или бонус на прибыль!

Время ограничено! Пройдите верификацию KYC и получите до 20 USDT!

Неделя бонусов в спотовой маржинальной торговли Получайте ежедневные торговые бонусы и разделите 50 000 USDT!

Просто создайте аккаунт и начните исследовать невероятную вселенную Bitget уже сегодня!

Bitget App
Trade smarter
Buy cryptoMarketsTradeCopyBotsEarnWeb3

BGB Sail: July Edition

iconShare
2023-08-18
BGB Sail: July Edition

Our BGB Sail Series provides an in-depth analysis of BGB performance, together with a recap of the 44d610e5-ad36-43f5-ae0e-54279ef6754b situation at the end of each month.

BGB Sail: June Edition can be found here.

Market Summary

The global market cap fell slightly by 1.3%, landing at US$1,223,923,817,837 on July 31, 2023 (0:00 AM UTC). Except for Bitcoin, Ethereum, and BNB, all others in the Top 10 saw increases in their market cap. It’s worth noting that XRP had snatched away BNB’s Top 4 for a brief two weeks following their federal court win.

BGB Sail: July Edition image 0

SOL made an incredible comeback to the Top 10 thanks to the ruling of XRP and the boom of liquid staking activities on this chain. The TVL of liquid staking protocols on Solana jumped by 91% in the first six months, per The Block, signalling the growing interest in this niche category across broader markets.

Let's take a look at the performance of the Top 10 in July. Please note that stablecoins (Tether and USD Coin) and LSD (liquid staking derivatives - STETH) are excluded because their value is supposed to remain ‘stable'. The win of XRP not only helped it secure the title of ‘best performer in the Top 10’ with a monthly change of +48.5% but also inflated the price of other cryptocurrencies labelled ‘security’ by the SEC, including DOGE (+23%), ADA (+14.4%) and SOL (+34.8%).

BGB Sail: July Edition image 1

Keep up with all the latest news every Monday with our Bitget Hot Takes series! The latest report is available here: Bitget Hot Takes (August 07 - August 13)

BGB Performance in July

BGB has had a weaker performance in July, ending the month with a minor loss of 6.6%. The token has entered a period of consolidation where the spread between the monthly high (US$0.494244) and the monthly low (US$0.484505) is extremely tight, having declined by 60.7% from last month’s.

BGB Sail: July Edition image 2

Despite the lower lows in July, the Accum/Dist line didn’t show any signs of going downward. That, combined with the stable volume of BGB, indicates that this current down trend isn’t likely to hold. We have every reason to look forward to a breakout in the bullish direction.

When it comes to liquidity, all exchange tokens experienced less buying and selling activities in July. The volume-to-mcap ratio measures how easy it is for a token to change hands and thus can be used as a basic indicator of liquidity. Blockchain data platform Coinranking.com considers a token with a volume-to-mcap ratio of 0.001 or higher as ‘first tier’ tokens. BGB remained the most liquid exchange token with a stable volume-to-mcap ratio of 0.02, while demand for BNB and HT dropped much faster and to a higher degree than the change in their market cap.

BGB Sail: July Edition image 3

BGB still claims the 4th place on the list of exchange tokens by market cap, leaving the next exchange token of GT behind by more than US$70,000,000. New to BGB and Bitget? Check out this Bitget Token (BGB) Introduction

BGB Sail: July Edition image 4

BGB has been considered a blue-chip exchange token and thus a good long-term investment for several reasons. First of all, owning BGB means you will benefit from the expansion of the ever-growing Bitget ecosystem. Bitget is the first exchange to launch a crypto copy trading product in 2020 - the first of many innovative rollouts throughout the past three years; the better we become, the more profitable it is to invest in BGB. Besides, BGB is the ticket to multiple activities on Bitget, including Bitget Launchpad (hold BGB to get exclusive access to highly anticipated IEOs), Bitget Launchpool (stake BGB to earn new, promising project tokens for free), Bitget Lottery (hold BGB to win prizes in BGB every day), BGB Earn (generate more BGB from your current holdings and/or secure the opportunity to buy BGB at discounted prices), Bitget VIP Program, GroupCoin (hold BGB to get the chance to purchase staple cryptocurrencies at special prices), Vote-To-List (hold BGB to decide whether the project will be listed on the exchange and get rewards for your participation).

The IEO on Bitget Launchpad in late June - early July attracted 5,216 participants who altogether locked 30,311,284.39 BGB to get the opportunity to purchase TypeIt (TYPE) and gain the first-mover advantage/take up arbitrage opportunities since Bitget was the first exchange to open TYPE trading. At its all-time high, TYPE value is more than four times the IEO price, which translates to a ROI of over 590%.

The most popular farming pool on Bitget Launchpool has 56,290,816 BGB (ca. US$52.5 million - estimated using BGB price data on July 31, 2023 from CoinGecko) staked. We have introduced ROI as the new way of calculating earnings for Bitget Launchpool, which allows for easier planning and decision-making. Starting from July, the two staking methods are Normal (reserved for Beginners) and Refer Earn. Staking ROI for beginners is in general higher than that for other users, but their reward pool is limited in size so that fairness is ensured for every group of stakers.

BGB Sail: July Edition image 5

We have completed three rounds of Bitget Launchpool in July, and are currently holding two new rounds for KAT. The carefully selected reward tokens make farming more lucrative, thereby driving the demand for BGB further up.

To sum things up, BGB has never failed to impress. See yourself how:

BGB Sail: May 23 Edition

BGB Sail: June 23 Edition

BGB Sail: April 23 Edition

BGB Sail: March 23 Edition

BGB Sail: February 23 Edition

BGB Sail: December 22 Edition

BGB Sail: November 22 Edition

BGB Sail: October 22 Edition

Bitget-Verse

We are delighted to share with you the new rebranding initiative that demonstrates our dedication in equipping individuals with innovative products as well as sophisticated tools for an efficient financial future. Both our focus on users and our commitment of providing a safe, smart and productive trading environment remain the same.

Accompanied this initiative is our #SetForChange campaign in collaboration with renowned actor and comedian Adam Devine, who shares the same passion for crypto education and adoption with us! We hope to onboard more of the younger generations with modern financial tools and Web3 possibilities via an engaging, lighthearted approach as embodied by Adam.

We are about to kickstart the famous Bitget’s KCGI for 2023! The event was first introduced in 2021 with nearly 7,500 trading enthusiasts and has since become a specialty of Bitget that takes place twice a year. What’s new this time? A summary would be (1) upgraded prize pool to up to 2,650,000 USDT and (2) the addition of the Demo Trading League, where individuals will compete in our dedicated demo trading environment to share 20,000 USDT!

More on Bitget’s 2023 KCGI can be found here: Bitget KCGI 2023: Unleashing the World's Trading Titans

Spot Futures Activities

The average daily number of outstanding contracts on Bitget Futures soared by 55.3%, especially towards the month’s end, with the daily average Bitcoin OI rising by 50.6%. Some notable recent changes to Bitget Futures include the leverage adjustment for XRPUSDT contracts (to 125X) and the addition of new pairs:

SEIUSDT

BNTUSDT

LPTUSDT

OGNUSDT

YGGUSDT

CVXUSDT

WLDUSDT

ARKMUSDT

PENDLEUSDT

AGLDUSDT

XECUSDT

XVGUSDT

BGB Sail: July Edition image 6

The total volume of Bitget Spot Trading in July decreased to US$3,995,220,200. We have 2 new fiat pairs of USDT/RUB and USDT/UAH and 37 new token listings with the whopping 24-hour gains:

TYPE/USDT: 2,922%

BMTC/USDT: 1,484%

ARKM/USDT (5X): 1,234%

SALD/USDT: 761%

WLD/USDT (5X): 543%

Of course we can’t not talk about the flagship Bitget One-Click Copy Trade! In July only there were 2.5 million profitable trades, which results in over 10 million USDT in followers’ profits and 450,000 USDT traders’ profit shares. To make the process of selecting traders even easier for new users as well as followers, we have launched a new tool for you here: Elite traders comparison. This feature allows for a general comparison of several traders at the same time based on their basic information, trading data and insights activities.

BGB Sail: July Edition image 7

As a new user, Bitget One-Click Copy Trade warmly welcomes you with multiple long-term events as follows:

Worry-free copy trading: Losses incurred from liquidations in your first 14 days of trading will be covered by Bitget

Join Bitget as an elite trader for rewards: Many ways to earn more using your trading skills

Win a Spot Copy Trading welcome gift: Get 10% raise on ROI or a 100% compensation for your first spot copy trade

Earning With Bitget

We have been continuously expanding the variety of investment products on Bitget, with Bitget Range Sniper being the latest introduction. The lowest APR on Bitget Range Sniper up until now is guaranteed at 20% despite your speculation of market sentiment, the highest is over 300%, and that's why Bitget Range Sniper has become the new obsession of many investors.

BGB Sail: July Edition image 8

Source: Bitget Range Sniper

Bitget Range Sniper differentiates itself from other earning schemes on Bitget in the exceptionally high yields. Even if the market moves in the opposite direction to the subscriber’s prediction, the 20% guaranteed APR is high enough to cover the value depreciation of the cryptocurrencies to be paid out, i.e. Bitcoin and Ethereum. It is also perfect because they can hold them and lock in the profit once prices go up. If prices progress in line with their expectation, the exceptionally high profits will be realised immediately by the payout in USDT. Subscribers win, either way.

Also allowing investors and technical analysts to ride with the waves is Bitget Smart Trend. Bitget Smart Trend is principal-protected, which means investors have the opportunity to place a bet on BTC/ETH prices of the next seven days without worrying about losses at settlement. You can subscribe to Bitget Smart Trend with Bitcoin, Ethereum, USDT or BGB as well, but the gains are distributed in the form of the asset you use to subscribe. It’s our delight to announce that we have increased the guaranteed floor APR to 4.5%! Don’t forget that BGB subscriptions have been enabled specifically for Bitget Smart Trend!

BGB Sail: July Edition image 9

Source: Bitget Smart Trend

Bitget Dual Investment takes full advantage of the ‘buy low, sell high' strategy. It's designed to provide long-term investors with a 2-in-1 plan; that is, subscribers can buy a cryptocurrency (with stablecoin) and earn interest in that cryptocurrency if its price at the end of the subscription period is equal to lower than their expectations. If the price of that cryptocurrency is eventually higher than the expected price, purchase is not enabled and interests are calculated in stablecoins. That's the Buy Low scenario.

On the other hand, Sell High subscribers will sell their crypto holdings at a favourable price in the future and earn interests in stablecoins. Should markets move against them at the end of the subscription period, no selling is allowed and interests are calculated in the cryptocurrency to be subscribed. In short, users will receive their original holdings plus interests even in disadvantageous conditions.

Imagine planning your long-term crypto investments. You can either let your stables sit there until your limit order is filled or jump to Bitget Dual Investment to make some extra money on the idle funds. And the latest upgrade of Bitget Dual Investment is even higher APR (over 200%), daily subscriptions and VIP exclusives - always buy low, always sell high!

Now back to Bitget Shark Fin, the original capital-guaranteed structured investment product. There are four rounds of SharkFin in July, each with full options of earning BTC from BTC deposit, earning BTC from USDT deposit, earning ETH from ETH deposit and earning ETH from USDT deposit. 100% of the cases ended up in the Shark Scenario, which is the scenario with much higher APR, hence subscribers turned out to be winners all the time. Do you know that we also upgraded Bitget Shark Fin’s guaranteed APR to 7%, which is one of the highest APRs for investment products in the industry!

BGB Sail: July Edition image 10

Source: Bitget SharkFin

The charm of Bitget Earn is irresistible. In May only, the total fund subscribed to these four products amounted to US$10.5 million. Bitget SharkFin is the most popular one not only in terms of the total amount subscribed but also pertaining to the number of subscribers. The second best option for long-term investors is Bitget Dual Investment, whilst it's Bitget Smart Trend for farmers.

Full guide to these products can be found here: Bitget Range Sniper | Bitget Shark Fin | Bitget Dual Investment | Bitget Smart Trend

Back to the basics? Check out the wonderfully portable Bitget Savings - keep your assets safe and redeem anywhere:

Earn up to 300% APR with SEI (SEI) Savings

Earn up to 160% APR with Bad Idea AI (BAD) Savings

Earn up to 300% APR with CyberConnect (CYBER) Savings

Earn up to 120% APR with Fasttoken (FTN) Savings

Join us now on these bountiful events:

Call-Out to Creators: Get up to 2000 BGB and shout out to KCGI 2023!

Learn to Earn Quiz: Unleash Your Crypto Knowledge at the KCGI 2023 Quiz Event and Share 50,000 BGB!

Zero Fees Offer: Buy crypto via Mercuryo now!

Make bot trades and grab a share of 40,000 USDT (exclusive for BTC and ETH trading pairs)!

Fasttoken (FTN) will be listed on Bitget. Come and grab a share of 3900 FTN !

KaratDAO (KAT) to be listed on Bitget — grab a share of 800,000 KAT from Launchpool!

Enjoy copy trading with loss protection!

Get welcome gifts and receive 100% loss protection or a profit bonus!

Limited-Time! Complete KYC Claim up to 20 USDT!

Spot margin trading bonus week! Get daily trading bonuses, and grab a share of 50,000 USDT!

Simply create an account, and start exploring the incredible Bitget-Verse today!

BGB Sail: July Edition image 11